Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

В то, что команда провела на Росберге эксперимент- не верю, скорее надеялись что он на старом выхлопе полетит, как в 3-ей тренировке.

Скорее всего так и есть... но все равно не понимаю как можно на изменении температур и прочем за час потерять 1.3 сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и есть... но все равно не понимаю как можно на изменении температур и прочем за час потерять 1.3 сек...

Мерседец может все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и есть... но все равно не понимаю как можно на изменении температур и прочем за час потерять 1.3 сек...

утром катался с новой версией выхлопной системы, в квале со старой, вот и отрыв. не понятно, зачем? не хватило пятницы для сравнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключите логику и включите воображение;-)'Я знаю точно невозможное возможно...'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утром катался с новой версией выхлопной системы, в квале со старой, вот и отрыв. не понятно, зачем? не хватило пятницы для сравнения?

Ты уверен? Потому- как мне не попадались суботние фотки Нико с Коандом. Если он на 3-ей тренировке был бы с новым выхлопом ставить старый на квалу -безумство. Я конечно скептически отношусь к мостику мерса, но не клинические же они идиоты, выставлять ненастроенную машину на квалу. да и слова самого Ро как-бы не подразумевают изменение конфига перед квалой.

Нико Росберг (17-й): «Сегодня на моей машине стояла старая версия выхлопной системы, поскольку мы занимались анализом эффективности компонентов в рамках программы подготовки к следующему сезону. С этой системой мы работали вчера и приняли решение оставить ее на весь уик-энд, чтобы продолжать процесс сбора информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен? Потому- как мне не попадались суботние фотки Нико с Коандом. Если он на 3-ей тренировке был бы с новым выхлопом ставить старый на квалу -безумство. Я конечно скептически отношусь к мостику мерса, но не клинические же они идиоты, выставлять ненастроенную машину на квалу. да и слова самого Ро как-бы не подразумевают изменение конфига перед квалой.

Валера, я как раз с тобой согласна.... и от этого еще удивительнее, потому как ни одного круга у Нико быстрого не получалось, значит сложно тут говорить о какой-то ошибке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен? Потому- как мне не попадались суботние фотки Нико с Коандом. Если он на 3-ей тренировке был бы с новым выхлопом ставить старый на квалу -безумство. Я конечно скептически отношусь к мостику мерса, но не клинические же они идиоты, выставлять ненастроенную машину на квалу. да и слова самого Ро как-бы не подразумевают изменение конфига перед квалой.

Нико Росберг (17-й): «Сегодня на моей машине стояла старая версия выхлопной системы, поскольку мы занимались анализом эффективности компонентов в рамках программы подготовки к следующему сезону. С этой системой мы работали вчера и приняли решение оставить ее на весь уик-энд, чтобы продолжать процесс сбора информации.

http://www.autosport...t.php/id/104349

"But then this morning I was in our current car and we decided 'let's give it a go' ( :facepalm: ) and for qualifying changed to the older version because it wouldn't be too different and maybe there was something we could learn.

вот и фотка для подтверждения

66517110151102930097411.th.jpg

на главной не полный перевод, в оригинале Нико сказал: I ran our old exhaust system in qualifying today.

qualifying ключевое слово, но в переводе его нету, поэтому и такое впечетление что Нико говорит о целом дне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/104349

"But then this morning I was in our current car and we decided 'let's give it a go' ( :facepalm: ) and for qualifying changed to the older version because it wouldn't be too different and maybe there was something we could learn.

на главной не полный перевод, в оригинале Нико сказал: I ran our old exhaust system in qualifying today.

qualifying ключевое слово, но в переводе его нету, поэтому и такое впечетление что Нико говорит о целом дне.

В офицальном релизе который переводила главная:

Nico Rosberg

I ran our old exhaust system in qualifying today as part of our evaluation programme for next year. We had already used it yesterday and made the decision to continue for the rest of the weekend to help with the learning process. The car felt good this morning in the cool temperatures but the difference to Michael’s car surprised me this afternoon. So I hope that the race pace is better tomorrow and the switch will be worth it. I will definitely push to score points.

Нет ни слова об изменении конфигурации перед квалой;) так что на главной перевели именно то что там написано. Что там Росберг сказал автоспорту я не читал, а наша главная не переводила. И повторюсь нужно быть клиническим идиотом чтоб настраивать в тренировках один конфиг, а в квалу ставить другой. Ну либо совсем не разбираться в машине, чтоб сказать что изменения от выхлопа "незначительны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни слова об изменении конфигурации перед квалой ;) так что на главной перевели именно то что там написано. Что там Росберг сказал автоспорту я не читал, а наша главная не переводила. И повторюсь нужно быть клиническим идиотом чтоб настраивать в тренировках один конфиг, а в квалу ставить другой. Ну либо совсем не разбираться в машине, чтоб сказать что изменения от выхлопа "незначительны".

если в оригинале не написано или на глваной не переводили что написал autosport это не значит что они не изменили выхлопную систему. есть и фото. думаю никаких сомнений уже не должно быть.

а каким идиотом должен быть чтобы это сделать не очень важно, важно есть причина такого отставания от самого себя и напарника. да и судить так строго я бы не стал. да, решения совсем не оправдалось, но у них больше информации чем у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В офицальном релизе который переводила главная:

Nico Rosberg

I ran our old exhaust system in qualifying today as part of our evaluation programme for next year. We had already used it yesterday and made the decision to continue for the rest of the weekend to help with the learning process. The car felt good this morning in the cool temperatures but the difference to Michael’s car surprised me this afternoon. So I hope that the race pace is better tomorrow and the switch will be worth it. I will definitely push to score points.

Нет ни слова об изменении конфигурации перед квалой ;) так что на главной перевели именно то что там написано. Что там Росберг сказал автоспорту я не читал, а наша главная не переводила. И повторюсь нужно быть клиническим идиотом чтоб настраивать в тренировках один конфиг, а в квалу ставить другой. Ну либо совсем не разбираться в машине, чтоб сказать что изменения от выхлопа "незначительны".

Да нет, они же в пятницу машину настраивали под старый выхлоп, так что , думаю знали, что делают ) просто изменилась температура и Ро не смог почему-то прогреть резину, хотя по идеи стало теплее наоборот, в Китае собственно было наоборот и там Ро отлично попал в настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в оригинале не написано или на глваной не переводили что написал autosport это не значит что они не изменили выхлопную систему. есть и фото. думаю никаких сомнений уже не должно быть.

а каким идиотом должен быть чтобы это сделать не очень важно, важно есть причина такого отставания от самого себя и напарника. да и судить так строго я бы не стал. да, решения совсем не оправдалось, но у них больше информации чем у нас.

Ну так я же и не утверждал, что не меняли, и за фото отдельное спасибо. Но это не меняет отншения к ситуации Ну разве что изменить настройки перед квалой в худшую сторону это нормально для команды, тогда нет вопросов. Сделали как хотели, получили то что должны были получить.

Разумеется причина отставания- и это разный конфиг машины, это только у нас в теме один чудак утверждает, что в пятницу Нико на скиле привёз Шумахеру 1.5 сек. Видимо команда тупо перенесла результат пятницы на субботу. :) Главное в моём посте "тупо перенесла" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с Богом. Терять то уже нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо машину времени что-ли, Нико должен был гоняться в Маке все эти годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что прорыв все же был вперед, а не назад :D Темп временами был не плохой... старт с прорывом на 14 был весьма неплохим, даже Баттона накрыл, дальше темп относительно остальных был конечно ужасных, но к концу отрезка круга за 3-4 до пита стал даже очень ничего, потом шины резко сдали и момент идеальног пита был явно упущен... сек 2-3 на этом потеряли... а концовка была почти у всех в одном темпе, так что удалось только отыграть отставание у Риккьярдо... радует что уже конец, а не начало сезона)))

P.S. Переживала и радовалась за будущего напарника... обгон вышел отличный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что прорыв все же был вперед, а не назад :D Темп временами был не плохой... старт с прорывом на 14 был весьма неплохим, даже Баттона накрыл, дальше темп относительно остальных был конечно ужасных, но к концу отрезка круга за 3-4 до пита стал даже очень ничего, потом шины резко сдали и момент идеальног пита был явно упущен... сек 2-3 на этом потеряли... а концовка была почти у всех в одном темпе, так что удалось только отыграть отставание у Риккьярдо... радует что уже конец, а не начало сезона)))

P.S. Переживала и радовалась за будущего напарника... обгон вышел отличный :)

Веббер сошел с Вернем )) Ди Ресту развернуло. Ро 1 позицию у Кобы отыграл, у которого дела с резиной еще похуже были видимо, чем у Шуми ))

Хотя для мерцедемса и это за чудо уже ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер сошел с Вернем )) Ди Ресту развернуло. Ро 1 позицию у Кобы отыграл, у которого дела с резиной еще похуже были видимо, чем у Шуми ))

Хотя для мерцедемса и это за чудо уже ))

Ну для такой точности забыл добавить Михаэля :bigwink:

Нико был уже впереди на момент 1 пит-стопа для каждого...

И еще 1 позитивный момент... в Бразилию можно ехать спакойно - ниже 9ого мы уже не упадем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу забили Мерсы окончательно

типа на след год готовятся)))

мои соболезнования Росу и Хэму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу забили Мерсы окончательно

типа на след год готовятся)))

мои соболезнования Росу и Хэму

Даш, Брауну то за что?) Он наверняка рад безмерно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даш, Брауну то за что?) Он наверняка рад безмерно))

да ну тебя)

РОСбергу)

мне влом выписывать такую длинноту))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну тебя)

РОСбергу)

мне влом выписывать такую длинноту))))

Для меня тож - пиши Нико)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня тож - пиши Нико)))

тут четыре буквы)))так что, так тоже не пойдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небритые Фассбендер и Нико чем-то похожи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...