Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Кстати, реклама на ТВ - очень дорогое удовольствие. А значит, это дополнительные затраты, телевидение просто так ничего не сделает... Поэтому возникнет вопрос - откуда взять деньги на рекламу, если их нет даже на контракт Петрова?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде....припозорилась :facepalm::D

Почему же? Эрудированность в пикантных вопросах еще никому не оказывала плохую услугу:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама рекламе рознь, все зависит от многих факторов, например часы, которые рекламирует Дженсон, стоят гораздо дороже тысячи евро, но это не мешает ему рекламировать Нескафе, которое стоит значительно дешевле. Важно как ты преподносишь товар, и как поставлен ролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палка о двух концах.

Пирелли не возьму, её хватает на 10 кругов. :)

Как можно взять резину которую ругаешь пару дней после гонки?

Возьму я лучше Бриджи, те дубовые.

Не совсем так.

Пирелли не возьмет только узкий круг болельщиков Ф1, которые ее регулярно смотрят, но в суть вопроса вдаваться себя не особо утруждают.

Более продвинутые болельщики понимают, что гражданские дорожные шины - это совсем не те шины, в которые обуты машины Ф1, и которые специально созданы с учетом ряда специфических требований (ограниченный ресурс, например).

А менее продвинутые болельщики, не следящие особо за Ф1, и знающие только что шины у них марки Пирелли, посчитают их получше или если хотите - "посолиднее", "покруче" (кому-чего :) ), чем скажем например Кама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если так рассуждать, то не знаю как в вашей, а в нашей 30000 руб считается хорошей средней зарплатой (это так, для справки, может ты не в курсе, давно ведь у нас не был). истинно народным автомобилем у нас считаются вовсе не Citroen C4 или Гольф, а Hyundai Solaris или Chevrolet Laccetti. в их рекламе участвуют хоккеисты и футболисты ФК ЦСКА так как Хундай спонсирует вторых, а Шевроле вообще генеральный спонсор КХЛ, ах да, для мажоров совсем недавно Шевроле начал продажи Камаро :D

Специально залез на сайты дилеров

Лачетти - 460 тысяч

Ситроен С3 - 480 тысяч

Так уж велика разница?

Плюс сейчас готовится Пежо 408-й который по ценнику должен в районе 450 тысяч быть.

Французы не популярны - потому что все вокруг кричат - ааа, они разваливаются, они ненадежны, однако почему то те, у кого есть француз - так не считают. И многие с этого форума это могут подтвердить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это и есть недоработка его менеджера. Могу привести пример обсуждения рекламщиками медийности ВП с другого форума:

итак стоит задача - получить спонсорских денег с российских фирм.

как ето сделать

в россии всегда существовало два пути получить бабла - чтобы фапали на конкретную мазу - твою мазу - или административный ресурс.

обьединяя ети два условия получаем результат не полпроцента - а близкий к 100.

чтобы фапали - нада быть узнаваемым. чтобы административный ресурс - нада быть в корешах с етим самым административным ресурсом. как сделать этот шаг?.

например мне - как простому слесарюге из полудохлого автосервиса - ето сделать мягко говоря сложно - если не невозможно. да и нахрен не нада - все что нада у меня есть.

а вот гонщику формулы один - единственному российскому и лучшему среди российских гонщиков вообще - ето наверное и прощще и нужнее.

простой рецепт

виталий петров - появляется в компании губернатора скажем какой нить кемеровской области и руководителя месной администрации - в местном детском доме. проводит встречи с детями, рассказывает как охрененно быть пилотом формулы один - зарождает среди этих детей надежду - показывает рассказывает дарит долбаные китайские шмотки с символикой катерхам ф1 - фотается на память в обнимку с тулеевым форэкзампле - показывают сюжет по первому каналу - ах какой молоджец. неофициальная часть - контакты налажены - ты клевый пацан - да и вы тоже ничего губернатор - ура - выпьем.

скока потребуется на такую акцию времени в плотном графике виталия петрова?. дв долбаных дня. подготовить и провести такую акцию - как два пальца. но в телеке - фапают - ах какой молодец.

и таких тем подобных скажем с десяток за год. провели среди детишек конкурс - привезли их на трибуну на гонку.. показали чо как... сфотались на этапе - сняли передачу на 30 минут. все рады - все счастливы - стоит копейки - все ахрененно.

налажены контакты с месными элитами. - они знаю что Виталий петров - клевый парень - который с ними выпивал был гостил.

отчего своего парня не поддержать.

скажите - было чтонибудь подобное?.. я может пропустил все и на менеджмент ок - которая подобные акции организовывала - гоню зря?.

на покататься с етим волосатым любителем (Попов) на картах времени блин хватило - а вот чото - на нармлаьные пиарходы - как то нет.

+100500 сколько бы мы ни говорили все сводится к одному - к менеджменту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же? Эрудированность в пикантных вопросах еще никому не оказывала плохую услугу :))

Эрудированность???? :blink:

Эээээ.....я от Димы впервые услышала,что Чиччолина,это она,баба то есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, она конечно выглядит круто и все дела, но в России ее не купят. за ее цену у нас предпочитают проверенные Мерседес, БМВ или Порше

Неее - это совсем премиум - у Мерседес, Порше и уж тем более БМВ нет машин стоимостью 2 ляма. И вопрос сейчас шел не об этом, а о том, что лицо бренда этот автомобиль не рекламирует

Кстати, реклама на ТВ - очень дорогое удовольствие. А значит, это дополнительные затраты, телевидение просто так ничего не сделает... Поэтому возникнет вопрос - откуда взять деньги на рекламу, если их нет даже на контракт Петрова?!

Сделать Петрова привлекательным для бренда, тем самым рекламодатель сам вложит в рекламу с Виталием

Реклама рекламе рознь, все зависит от многих факторов, например часы, которые рекламирует Дженсон, стоят гораздо дороже тысячи евро, но это не мешает ему рекламировать Нескафе, которое стоит значительно дешевле. Важно как ты преподносишь товар, и как поставлен ролик.

Есть такой момент. Я не стал выкладывать ролики с часами, очками и рэд буллом - иначе тут вся страница была бы завалена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально залез на сайты дилеров

Лачетти - 460 тысяч

Ситроен С3 - 480 тысяч

Так уж велика разница?

Плюс сейчас готовится Пежо 408-й который по ценнику должен в районе 450 тысяч быть.

Французы не популярны - потому что все вокруг кричат - ааа, они разваливаются, они ненадежны, однако почему то те, у кого есть француз - так не считают. И многие с этого форума это могут подтвердить

Антон, еще одна проблема России, о которой ты не знаешь, в том, что на сайте одно, а когда ты приходишь в салон, оказывается что все совсем по другому :D разница в оснащении. нафаршировать француза у нас в стране гораздо дороже, чем корейца или нижегородский лачетти, шкоду, или форд. цены на ТО, налоги, и вообще техобслуживания французов тоже на порядок выше. ну и самое главное - если ты заказываешь нестандартную комплектацию, то в автосалонах французов ждать после заказа приходится долго, по несколько месяцев. а корейцев у нас навалом, пришел и купил. вот это все вкупе главная причина непопулярности французов по сравнению с корейцами (у нас в стране)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо мое мнение - вместо того чтобы работать с мелкой рыбешкой и набрать ее ведро, Оксана пытается захавать кита, чтоб потом ничего не делать. В этом и главная ошибка. Т.е. все упирается в то, что работа ведется не в том направлении - отсюда и вечные крики - что никому, да ничему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее - это совсем премиум - у Мерседес, Порше и уж тем более БМВ нет машин стоимостью 2 ляма. И вопрос сейчас шел не об этом, а о том, что лицо бренда этот автомобиль не рекламирует

да ладно тебе :D Порше Кайенн, Мерседес C63 AMG, БМВ М3-M5-M6-7. ах да, в Европе они стоят дешевле, но наши мажоры итак берут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
440ce6f1a856.png

:D

О, вот оно, то сообщение почтигодовой давности, возмутившее Юрича до глубины души, и сподвигшее его "отныне и навсегда" на праведный но неравный бой с болельщиками "запредельного таланта" (с). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, еще одна проблема России, о которой ты не знаешь, в том, что на сайте одно, а когда ты приходишь в салон, оказывается что все совсем по другому :D разница в оснащении. нафаршировать француза у нас в стране гораздо дороже, чем корейца или нижегородский лачетти, шкоду, или форд. цены на ТО, налоги, и вообще техобслуживания французов тоже на порядок выше. ну и самое главное - если ты заказываешь нестандартную комплектацию, то в автосалонах французов ждать после заказа приходится долго, по несколько месяцев. а корейцев у нас навалом, пришел и купил. вот это все вкупе главная причина непопулярности французов по сравнению с корейцами

Он в стартовой комплектации богаче нежели многие его конкуренты.

Мы когда в прошлом году покупали С5 - наш менеджер западал на Пассат СС - приехали в салон - он посидел в машине - взял брошюрку с комплектацией, остановился на версии за лям-двести. Потом поехали смотреть СС - когда мы на калькуляторе набрали конфигурацию схожую с С5 - вышла разница в 600 тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрудированность???? :blink:

Эээээ.....я от Димы впервые услышала,что Чиччолина,это она,баба то есть :D

А я вобще сперва не сообразила, о ком это ты? Кто то типа Чипполино? :facepalm::rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты сравнил. CC у нас тоже далеко не народная машина. да какой CC, даже Шкода в нормальной комплектации далеко не всем по карману

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно тебе :D Порше Кайенн, Мерседес C63 AMG, БМВ М3-M5-M6-7. ах да, в Европе они стоят дешевле, но наши мажоры итак берут

C63 стоит 115 тысяч ойро

Citroen GT - 1.4 миллиона ойро

Не кажется что это совсем разные по цене машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо мое мнение - вместо того чтобы работать с мелкой рыбешкой и набрать ее ведро, Оксана пытается захавать кита, чтоб потом ничего не делать. В этом и главная ошибка. Т.е. все упирается в то, что работа ведется не в том направлении - отсюда и вечные крики - что никому, да ничему.

Это имело бы смысл, если бы Петров был каким нибудь кратным, а он вобще ни разу не кратный)))

А так да, я с тобой согласна, по поводу Ксаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль...Странное противоречие вижу я, после Твоего поста, в мнениях болельщиков Виталия.....С одной стороны наезды на Оксану Паллну, за то, что она не *светит* и не рекламирует Виталия, как бренд....А сдругой стороны - *кому он интересен, из этой непопулярной тусовки*?.......(менде - не состыковочка бар...)

Никакой несостыковки....интереса и впрямь не шибко,с одной стороны,а с другой стороны,с интересом и дурак может.а вот если бы Оксана могла без интереса,вот это бы наглядно подтвердило ее ласс,как менеджера.....и не спорьте со мной :dry::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C63 стоит 115 тысяч ойро

Citroen GT - 1.4 миллиона ойро

Не кажется что это совсем разные по цене машины?

ну ты сказал 2 млн, я тебе ответил что у нас берут те, кто могут столько выложить за авто ;)

это не считая люксовых внедорожников типа Лексуса, Ленд Крузера, и Рендж Ровера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, что в контрактах устроили? Сингапур на носу, а вы в молчанку собрались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вобще сперва не сообразила, о ком это ты? Кто то типа Чипполино? :facepalm::rofl:

Ага там такая политическая Чиполлина, что нам и не снилось))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага там такая политическая Чиполлина, что нам и не снилось))))))))))))))))

Я уже погуглила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, что в контрактах устроили? Сингапур на носу, а вы в молчанку собрались?

Нутк, что с того что он на носу, новостей-то нет почти :)

В контрактах, кстати, неплохое обсуждение развернулось, интересное. Не совсем конечно по теме, но о потенциальном интересе спонсоров к Ф1, что косвенно с этой темой связано...

Уж всяко лучше в любом случае, чем традиционное здесь "Петров плохой пилот, он никому не нужен!!! - Нет, Петров хороший пилот, он очень нужен!!!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нутк, что с того что он на носу, новостей-то нет почти :)

В контрактах, кстати, неплохое обсуждение развернулось, интересное. Не совсем конечно по теме, но о потенциальном интересе спонсоров к Ф1, что косвенно с этой темой связано...

Обсуждение интересное, но вышло за рамки той темы. Переношу его сюда.

Перенес все, без удалений. Можно продолжать тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак - сравнение комплектация (салоны Ситроен Москва и Шевроле Москва)

Ситроен, мотор 1.4, АБС, две подушки, электростеклоподъемники, сабвуфер, электрозеркала, мп3 магнитола - 489 тысяч

Шевроле, мотор 1,4, одна подушка, стеклоподъемники тока передние, сд магнитола - 461 тысяча

Шевроле, мотор 1,4 - далее копия Ситроен - цена 508 тысяч

Вопрос - так ли уж дешевле эти Лачетти? Кроме того, в отличии от базового Ситроена, то что пришлось добрать в Шевроле - это доп-опции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...