Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

очень смешно.. не знаю почему

Мне тоже. Прикинь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в этом есть смысл, Берни прикрыл "копилочку" отсюда и результат, аутсайдеры взяли платных пилотов.

ИМХО, вроде сразу это обговаривалось, т.е. всего три года поддержка будет. В противном случае, молодым командам не было мотивации дебютировать. Вроде это даже идея Мосли еще, когда бюджет ограничен сверху 40 млн фунтов (50 млн Евро, или 60 млн долл). Но вот какой ее размер был, сказать трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень смешно.. не знаю почему

Почитай тут

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=1022

Может, еще смешнее станет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они просто обосрались сегодня, извините. Теперь, как тот утопающий, хватаются за соломинку.

Только даже соломинку им фиг кто даст.

Выглядят более организованными, что-ли. Появился порядок, все на местах, даже во время перерывах [задержки]. Раньше такого не было. Много тренировалась пит-команда во время задержек.

Это вот заметно стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, вроде сразу это обговаривалось, т.е. всего три года поддержка будет. В противном случае, молодым командам не было мотивации дебютировать. Вроде это даже идея Мосли еще, когда бюджет ограничен сверху 40 млн фунтов (50 млн Евро, или 60 млн долл). Но вот какой ее размер был, сказать трудно.

Я даже начинаю в это верить, иначе (ХРТ ушла, Катер в сезоне 2013 забил) не понятно. Может, ссылка у кого-то есть?

Выглядят более организованными, что-ли. Появился порядок, все на местах, даже во время перерывах [задержки]. Раньше такого не было. Много тренировалась пит-команда во время задержек.

Это вот заметно стало.

Иван, ты про Катер сейчас? Самое интересное, КАК ты это заметил? Не находясь в паддоке (ну или рядом) трудно сделать такой вывод. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай тут

http://www.f1-portal...p?id_notes=1022

Может, еще смешнее станет :D

я думаю, оценки в 2-3 раза перекроют... будет убыток меньше 200 млн. долл - считай, прошло успешно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, оценки в 2-3 раза перекроют... будет убыток меньше 200 млн. долл - считай, прошло успешно! :D

Как бЭ не в 10 раз. Помним трамплин, стоимость которого в результате оказалась завышена в .... (тут промолчим) раз. Билалова после этого, того, уволили.

Так чта, все впереди ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бЭ не в 10 раз. Помним трамплин, стоимость которого в результате оказалась завышена в .... (тут промолчим) раз. Билалова после этого, того, уволили.

Так чта, все впереди ! :)

я и говорю, успешно! :D А Билалов с родичами уже того, покинул историческую родину... :D

Заметь, уволили, а не посадили... так что все под контролем! :D :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и говорю, успешно! :D А Билалов с родичами уже того, покинул историческую родину... :D

Заметь, уволили, а не посадили... так что все под контролем! :D :good:

Дык, е-п-р-с-т. Кто-то украдет в магазине булку хлеба или сметану - и окажется сами знаете где. А кто-то крадет миллиардами, и балдеет за границей.

Прошу прощения за офф-топ. Такая наша действительность сегодня. К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже начинаю в это верить, иначе (ХРТ ушла, Катер в сезоне 2013 забил) не понятно. Может, ссылка у кого-то есть?

Причина ухода ХРТ может быть в отсутствии тех самых "субсидий". А вот катер, ИМХО, забивает на сезон из-за экономической целесообразности - сосредоточиться на 14 годе. А вот в свою очередь причина такого подхода может быть в двух аспектах. Первый, это изначально, мягко говоря, не очень продуманный болид, который трудно модернизировать (прибавить в прижиме, значит отбавить в скорости). А второй, вытекает из первого, смысл вбухивания больших сумм на разработки, если даже все удастся (прибавили и обыграли, допустим ТР), то призовые не покроют затрат (бюджеты давно уже дефицитные). Причем, вне зависимости от того, как закончится противостояние с марусей, модернизация шасси не выгодна (конкретно у катера очень слабое представление о концепции болида). Чем мотивирован подход, который на тестах был забанен? Возможно, кладут соломку, чтобы потом сказать - "ну просто нашу систему признали нелегальной, вот мы и проиграли марусе". Если это не так, то в катере все гораздо хуже, чем они сами себе представляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

булку хлеба проще доказать украденной, зачем себе усложнять работу над миллиардами. Билалов разве не сам уволился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина ухода ХРТ может быть в отсутствии тех самых "субсидий". А вот катер, ИМХО, забивает на сезон из-за экономической целесообразности - сосредоточиться на 14 годе. А вот в свою очередь причина такого подхода может быть в двух аспектах. Первый, это изначально, мягко говоря, не очень продуманный болид, который трудно модернизировать (прибавить в прижиме, значит отбавить в скорости). А второй, вытекает из первого, смысл вбухивания больших сумм на разработки, если даже все удастся (прибавили и обыграли, допустим ТР), то призовые не покроют затрат (бюджеты давно уже дефицитные). Причем, вне зависимости от того, как закончится противостояние с марусей, модернизация шасси не выгодна (конкретно у катера очень слабое представление о концепции болида). Чем мотивирован подход, который на тестах был забанен? Возможно, кладут соломку, чтобы потом сказать - "ну просто нашу систему признали нелегальной, вот мы и проиграли марусе". Если это не так, то в катере все гораздо хуже, чем они сами себе представляют.

Согласен. Прикольно то, что у Катера даже внешний вид болида (имею ввиду ступеньку) не изменился, только РАСКРАСКА, причем, по словам ОПК, это очень сильный ход :D .

К тому же, практически тоже самое у Лотуса - та же ступенька, хоть и заглаженная. Тоже забили? Как думаете?

булку хлеба проще доказать украденной, зачем себе усложнять работу над миллиардами. Билалов разве не сам уволился?

Билаловых Россия нарожала! Но вот здесь про этого

http://www.vedomosti...he_ne_tovarisch или здесь http://www.rg.ru/201...alov-anons.html

или тут уже про брата http://www.sports.ru/sochi2014/146642766.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушаю квалу значит. У Наташи оговорка забавная получилась. Алексей значит говорит, что типа, контракт у них чуть ли не до 2030 года и она не только его менеджер, но и будет продолжать им являться. И Наташа тут же: - "Да. Очень грустно (чуть заметная задержка и произносит что-то "ппп", такое ощущение, что подбирает слова) было не видеть здесь по прибытию в паддок не видеть российского флага..."

:D

Согласен. Прикольно то, что у Катера даже внешний вид болида (имею ввиду ступеньку) не изменился, только РАСКРАСКА, причем, по словам ОПК, это очень сильный ход :D .

К тому же, практически тоже самое у Лотуса - та же ступенька, хоть и заглаженная. Тоже забили? Как думаете?

Ну на самом деле, ОК правильно все сделала. Фактически надо отлечь внимание людей, поэтому раскраска хороший ход.

Что касается лотуса, то там, ИМХО, изначально концепция была вполне удачная (видимо хорошо посчитали базу и нагрузки на оси) и у них там только небольшой фейслифтинг может быть. Ну и регламент уже не оставил возможностей для развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не это имеется ввиду. Не надо делать из вершины автоспорта БАЛЕТ, всего лишь.

да, а разные классы гонок корректно Так сравнивать? ПИЛОТЫ обоих видов достойны уважения. Вы как-то упускаете разницу в машинах,защите,отсутствии освещения. Это уже не первое сообщение в таком духе, так что я все правильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что есть сейчас - это не Формула 1

Формула 1 умерла в 94-м, когда начали из соображений безопасности любой пылинки опасаться.

А до этого - пейс-кар то не знали как выглядит

То есть, сама причина, по которой это произошло, тебя не смущает? Ну погибли и погибли. Так?

Совершенно не это имеется ввиду. Не надо делать из вершины автоспорта БАЛЕТ, всего лишь.

Балет, говоришь... Аквапланинг - балет... Я после последнего своего па в таком балете 17 лет свечки за двух погибших ставлю и за своё спасение.

Неужели трудно понять, что когда машина всплывает, то она становится неуправляемой. И пофиг кто там за рулём, Алонсо или девочка, вчера купившая права. А всплывает, когда резина не в состоянии отвести объём воды, больший чем строго определенное значение. Чем больше скорость и чем больше воды, тем больше риск всплыть. Никому не надо объяснять, надеюсь, что они выезжают для достижения наибольшей скорости? Предугадать, на какой луже ты полетишь невозможно, это никак не зависит от пилота, тупой случай и всё.

На мокром треке они гонялись и будут гоняться, но когда на трассе лужи, никто не возьмет на себя риск включить зеленый. Это гонки, а не гладиаторские бои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что есть сейчас - это не Формула 1

Формула 1 умерла в 94-м, когда начали из соображений безопасности любой пылинки опасаться.

А до этого - пейс-кар то не знали как выглядит

Меня всегда удивляли люди, которые утверждают, что кто-то умер, но постоянно ходят к нему в гости... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были и неоднократно. Были приняты определенные меры относительно автомобилей, но не относительно погодных условий и трасс.

А тут и трассы все испортили - так что лучшие гонки до сих пор проходят именно на старых автодромах, а не на тилькедромах и от гонок ничего не осталось - даже обгоны искуственными стали

На счет трасс согласен,а вот погода ...ты то должен знать что с открытыми кокпитами и колесами в дождь видимость почти нулевая....Думаю что если у тебя убрать лобовое стекло или дворники...Ты бы в дождь то же не поехал...Да и ни кто бы не выпустил наверно на этап...Да и скорости разные ...смысл ездить 60 кругов за пейскаром?..Зрелищности от этого не прибавиться...Наката у пилотов сейчас практически нет..Раньше это были гонки...Теперь это бизнес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушаю квалу значит. У Наташи оговорка забавная получилась. Алексей значит говорит, что типа, контракт у них чуть ли не до 2030 года и она не только его менеджер, но и будет продолжать им являться. И Наташа тут же: - "Да. Очень грустно (чуть заметная задержка и произносит что-то "ппп", такое ощущение, что подбирает слова) было не видеть здесь по прибытию в паддок не видеть российского флага..."

:D

Да, тоже заметил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балет, говоришь... Аквапланинг - балет... Я после последнего своего па в таком балете 17 лет свечки за двух погибших ставлю и за своё спасение.

Неужели трудно понять, что когда машина всплывает, то она становится неуправляемой. И пофиг кто там за рулём, Алонсо или девочка, вчера купившая права. А всплывает, когда резина не в состоянии отвести объём воды, больший чем строго определенное значение. Чем больше скорость и чем больше воды, тем больше риск всплыть. Никому не надо объяснять, надеюсь, что они выезжают для достижения наибольшей скорости? Предугадать, на какой луже ты полетишь невозможно, это никак не зависит от пилота, тупой случай и всё.

На мокром треке они гонялись и будут гоняться, но когда на трассе лужи, никто не возьмет на себя риск включить зеленый. Это гонки, а не гладиаторские бои.

Я знаю, что такое аквапланирование, поверь. У меня родился первый ребенок, в 2002, жена в больнице, а я лоб в лоб (тогда еще на ВАЗ-2110) с 2104, тоже с аквапланированием (чуть ранее и выше поливалка выливала из себя лишнюю воду, стоя на горе. и появилась огромная лужа внизу, на повороте, которой не было еще КАКИХ-ТО 10 минут назад). И выскочил из машины, из башки торчат стекла, лобовуха пробита этой самой головой. Скорая тогда просто офигевала от меня. "Вы себя нормально чувствуете?" Та что не надо тут... про аква... знаем, проходили.

Но ! Болиды Формулы-1 - это не ВАЗ-2110, согласись. В дождливую, подчеркну, дождливую ( не ливневую ) погоду, никто не мешает пилотам показать свое мастерство. Для этого они и здесь, в вершине автоспорта. Причем, в других сериях, это нормальная. обычная ситуация. Еще раз подчеркну, мы НЕ рассматриваем форс-мажор, которого в Австралии нет и не было.

P.S. Сейчас все самые большие лужи тоже прохожу на скорости, но с головой. да и машины у меня уже не те, что были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже заметил!

Да там таких говорок.. Смотрю дальше. Алексей на показ повтора вылета Гидо: А вот что было у Ван дер Гарде! (сказано было с высокой скоростью (Алексей и так говорит быстро, но тут совсем быстро), и кажется с удовлетворением). Но сразу же оговаривается, что не хочет злорадствовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что такое аквапланирование, поверь. У меня родился первый ребенок, в 2002, жена в больнице, а я лоб в лоб (тогда еще на ВАЗ-2110) с 2104, тоже с аквапланированием (чуть ранее и выше поливалка выливала из себя лишнюю воду, стоя на горе. и появилась огромная лужа внизу, на повороте, которой не было еще КАКИХ-ТО 10 минут назад). И выскочил из машины, из башки торчат стекла, лобовуха пробита этой самой головой. Скорая тогда просто офигевала от меня. "Вы себя нормально чувствуете?" Та что не надо тут... про аква... знаем, проходили.

Но ! Болиды Формулы-1 - это не ВАЗ-2110, согласись. В дождливую, подчеркну, дождливую ( не ливневую ) погоду, никто не мешает пилотам показать свое мастерство. Для этого они и здесь, в вершине автоспорта. Причем, в других сериях, это нормальная. обычная ситуация. Еще раз подчеркну, мы НЕ рассматриваем форс-мажор, которого в Австралии нет и не было.

да,надо было фонари к шлемам еще прикрутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.utro.ru/a...1/1106007.shtml

Только сегодня прочёл, но 11 числа статейка. Мож и было уже не бейте только.

"Вопрос - Как вы думаете, от России кто-то мог бы выступить на сочинском этапе "Формулы-1" в следующем году?

Ответ - Сейчас таких, по крайней мере, двое. Миша Алешин и Виталик Петров сегодня вполне могут ехать в "Формуле-1". То есть как минимум два потенциальных пилота у нас есть."

Виталий даже не первый из двух упомянутых пилотов - это что намёк на будещее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Раньше это были гонки...Теперь это бизнес...

т.е все -таки умерла? нет других путей развития?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Катер бросил все силы на 2014 еще ни о чем не говорит. В Марусе вон, разделились, подразделение которое уже работает над машиной 2014 есть, и эту машину бросать не собираются, в течения сезона обещают постоянные обновления. Не получится так, что весь сезон последние, а в 2014 вдруг выскочат в середняки :facepalm: , Катер идет, вообще по утопическому сценарию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ! Болиды Формулы-1 - это не ВАЗ-2110, согласись. В дождливую, подчеркну, дождливую ( не ливневую ) погоду, никто не мешает пилотам показать свое мастерство. Для этого они и здесь, в вершине автоспорта. Причем, в других сериях, это нормальная. обычная ситуация. Еще раз подчеркну, мы НЕ рассматриваем форс-мажор, которого в Австралии нет и не было.

Конечно не ВАЗ, потому, что там, где ВАЗ проедет на 100, болид всплывет на 50. Он весит меньше, чем десятка, а теперь посмотри на площадь пятна контакта их колес, прикинь удельное давление и сделай выводы.

И какое на хрен мастерство можно демонстрировать в летящей неуправляемой коробке? Сам же пишешь, что пробовал.

А Чарли там как раз и сидит, чтобы уровень форс-мажора оценить. Но тебе, по любому было виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...