Hellion Опубликовано 19.12.2012 15:51 Если болелы Нико вправду верят, что их кумир середняк, то понту с их надежд на борьбу с Хэмом мало - середняков Льюис укатывает на раз-два.Сарказм научись отличать.Как болельщик Нико, я верю, что мой кумир всех порвет и Хемильтона и не Хемильтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 19.12.2012 16:00 Сарказм научись отличать.сарказматик нашелсяКак болельщик Нико, я верю, что мой кумир всех порвет и Хемильтона и не Хемильтона.это шапкозакидательство называется. верь, флаг тебе в руки. Только может так случится, что это будет зависеть не от него, не от Хемильтона и не от "не Хемильтона" (если учесть, что последний тоже пилот). Твой кумир может оказаться в порванных условиях, еще не выйдя на старт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 19.12.2012 16:02 Надежда есть всегда. Каждый пилот хочет побед и титула. И бюджет с персоналом команды действительно каждый год дает эту надежду.а горький опыт - нет.А перед 2013 годом элементарная логика подсказывает, что Росбергу может ни помочь не бюджет, ни персонал, если в команде сочтут, что все это важнее только одному, "дорогому" пилоту.(_______________________________________________________________)единственное, на что я надеюсь - это на Кеке. Старик может навести шороху, а может и Лауде по чайнику настучит, если сына будут гнобить ради примы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.12.2012 16:16 Ну так все просто... Не Нико же должен себе проэктировать болид который может побеждать? Комадна для чего? Как только команда сделает, быстрый болид, тогда и Нико вступить в борьбу за ЛЗ.. в не зависимости от напарника будь то Хэма, или кто то другой..Я как-то в последних интервью функционеров Mercedes вообще вижу только "Льюис, Льюис, Льюис". Оно-то понятно, что Льюис не пальцем делан, но, блин, как-то своего второго пилота хоть минимально нужно было бы упомянуть в позитивном ключе. А то вообще никак. o.O Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.12.2012 16:18 Я как-то в последних интервью функционеров Mercedes вообще вижу только "Льюис, Льюис, Льюис". Оно-то понятно, что Льюис не пальцем делан, но, блин, как-то своего второго пилота хоть минимально нужно было бы упомянуть в позитивном ключе. А то вообще никак. o.O"Нико, будь здоров" так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.12.2012 16:19 это ложь. Уитмарш сто раз повторил, что он предлагал Хэму ХОРОШИЕ деньги и что тот получал бы больше, чем любой другой в Ф1. Но не такие же.Значит Брон тоже лгал, когда говорил (прямым текстом, легко находится на автоспорте), что Mercedes не предлагал Льюису больше денег чем McLaren."Нико, будь здоров" так? Хоть что-нибудь в духе, что в Mercedes уже есть сильный пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 19.12.2012 16:34 Значит Брон тоже лгал, когда говорил (прямым текстом, легко находится на автоспорте), что Mercedes не предлагал Льюису больше денег чем McLaren.Россу в первый раз, что ли?Браун в своих словах наверняка набивает своему проекту и своей новой "приме" цену, ведь людям гораздо больше нравится образ "мученика, который пришел поднимать целину, видя в ней перпесктиву", чем образ "алного гламурного парня, который повелся только на бабки". Стоит ли доверять заинтересованной стороне?Я не читал ни одного независимого наблюдателя или журналиста, который не отметил бы тот факт, что в Мерсе все-же предложили больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.12.2012 16:36 Хоть что-нибудь в духе, что в Mercedes уже есть сильный пилот.Ну дык... Ники Лауда: Хэмилтон и Росберг - лучшая пара пилотовПохвалили и хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 19.12.2012 16:38 Ну дык... Ники Лауда: Хэмилтон и Росберг - лучшая пара пилотовПохвалили и хватитУчитывая тот факт, что Хэмилтона Фрай сравнивает лишь с Алонсо, то стоит предположить, что Нико в команде оценивают "сильнее Массы"?Капитаны такие капитаны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum Опубликовано 19.12.2012 16:55 Сезон ещё не начался, а уже провокаторы...Нико очень хорош, это вам не Баттон - будет битва!Я думаю, с более сильным напарником Льюис будет ехать ещё быстрее!Ну и главное, чтоб Росс с Костой не подвели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.12.2012 17:01 Сезон ещё не начался, а уже провокаторы...Нико очень хорош, это вам не Баттон - будет битва!Я думаю, с более сильным напарником Льюис будет ехать ещё быстрее!Ну и главное, чтоб Росс с Костой не подвели.Согласен оба сильны, а вот болид пока очень "храмает"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 19.12.2012 17:06 Нико очень хорош, это вам не Баттон - будет битва!повеселило. С Баттоном битвы не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 19.12.2012 17:07 Сарказм научись отличать.Как болельщик Нико, я верю, что мой кумир всех порвет и Хемильтона и не Хемильтона..... как Тузик грелку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.12.2012 17:18 Хауг оценивает их развитие(имееет ввиду наверно развитие болида) в сезоне, как нечто среднее между плохим и очень плохим.Haug rated their in-season development as somewhere between bad and very bad (BILD) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENSBoD Опубликовано 19.12.2012 17:24 Здесь вроде как не оффтоп, тем более нужно знать ситуацию в концерне."За первые 11 месяцев 2012 года BMW занимает безоговорочное первое место среди немецкой тройки. Согласно свежей информации, BMW удалось не только сохранить лидерство, но и увеличить отрыв от ближайшего преследователя. В ноябре 2012 года было продано 145 452 автомобиля, в то время как Audi и Mercedes смогли реализовать лишь 123 600 и 120 346 машин соответственно. Еще более показательны результаты роста: в сравнении с прошлогодним ноябрем объем сбыта трех компаний увеличился на 26,4, 10,9 и 5,7%. Тогда разрыв между тремя соперниками был минимален, а второе место занимал Mercedes-Benz.Несмотря на отставание от BMW, представителям Audi и Mercedes-Benz нельзя жаловаться на продажи: многие европейские производители существенно сокращают планы по выпуску из-за стагнации автомобильного рынка в Евросоюзе. Общий спрос сократился на 17%!Если говорить о более объективных данных, то можно взглянуть на статистику за первые 11 месяцев 2012 года. Порядок следования премиум-брендов тут не меняется, но проценты роста и разрыв уже иные. BMW удалось продать 1,38 миллиона своих автомобилей, что на 10,9% превышает аналогичный показатель прошлого года. У Audi рост еще больше — плюс 12,7% и 1,34 миллиона машин. Дела Mercedes-Benz на этом фоне складываются не лучшим образом: увеличение на скромные 5,1% при 1,19 миллиона автомобилей."Сложно сказать как ето повлияєт на команду, но в любом случає не лучшим образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 19.12.2012 17:25 Россу в первый раз, что ли?Браун в своих словах наверняка набивает своему проекту и своей новой "приме" цену, ведь людям гораздо больше нравится образ "мученика, который пришел поднимать целину, видя в ней перпесктиву", чем образ "алного гламурного парня, который повелся только на бабки". Стоит ли доверять заинтересованной стороне?Я не читал ни одного независимого наблюдателя или журналиста, который не отметил бы тот факт, что в Мерсе все-же предложили больше.алчный гламурный парень который пришел поднимать бабки ... и правильно делает , хорошо что в ф-1 еще остались гонщики которым платят , а не за которых :yes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 19.12.2012 17:30 алчный гламурный парень который пришел поднимать бабки ... и правильно делает , хорошо что в ф-1 еще остались гонщики которым платят , а не за которых :yes:я не сужу правильно или неправильно поступает Хэмилтон.В глазах публики просто он будет выглядеть привлекательнее, если будет не только за бабки, но и немного за идею выступать. Вот Росс и старается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 19.12.2012 17:31 Ну дык... Ники Лауда: Хэмилтон и Росберг - лучшая пара пилотовПохвалили и хватит :no:к моему большому сожалению , хотя и болею за мерс.... по мне лучшая пара на сегодняшний день в ЛОТУСЕ (это про ф -1 , а в мерсе конечно да) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 19.12.2012 17:37 .... по мне лучшая пара на сегодняшний день в ЛОТУСЕ (это про ф -1 , а в мерсе конечно да)как это понять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 19.12.2012 17:39 я не сужу правильно или неправильно поступает Хэмилтон.В глазах публики просто он будет выглядеть привлекательнее, если будет не только за бабки, но и немного за идею выступать. Вот Росс и старается... я тоже считаю что Хэму из макдональдса если и надо было уходить, то только в феррари (чтоб и за идею и за бабло)а так черный брат будет делать за деньги черную работу (пытаться вытянуть команду из опы)а за идею будет выступать гламурный белый арий как это понять?как это понять?РАЙКОНЕН - ГРОЖАН чисто субъективно ..... жаль что не в мерседесе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 19.12.2012 21:27 Молодец Норберт. Хорошие сказал слова о своей ответственности за результаты, настоящий Профессионал. Учиться Шумахеру.книжку написал уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 20.12.2012 08:01 если ты хочешь мерять по напарнику, то напарник говорил об уверенности лишь до начала сезона - если учитывать тот факт, что он должен был мотивировать команду на успех, то ничего плохого в уверенности в "скором успехе" нет - сравни с Алонсо, который еще в Индии "верил" в свою победу.Нико же говорил о "возможности боротьтся за титул" уже тогда, когда форма Мерседеса была очевидна - гонке к 4-5, если мне память не изменяет. В тот период, когда серьезно вдохновить работников уже нет возможности, зато можно показаться человеком, не знающим цену своим словам. Чёт ты своим примером сам себе противоречишь.. Алонсо как раз до самой последней гонки "верил" в свою победу.. И у него были все основания для этого.. Так же, как были все основания у Росберга надеяться на успех тогда, когда он одержал свою первую победу/показал лучший результат в карьере.А на какой успех мотивировал свою команду Шум, говоря о своей уверенности - непонятно..это ложь. Уитмарш сто раз повторил, что он предлагал Хэму ХОРОШИЕ деньги и что тот получал бы больше, чем любой другой в Ф1. Но не такие же. Ложь?? Окей, пусть будет не такие же, а больше, чем в Мерсе.. Такое предположение тебя больше устроит?? Или есть факты обратного?? Вообще-то это абсолютно не имеет принципиального значения!!Меньшая бывает по разному. Бывает в разы, а бывает "чуть меньшая". Баттон в свое время почему из Мерседеса ушел? А сколько Дженс получает сейчас, после того как его перезаключили на долгосрочную основу?К тому же - твое сравнение с Маками изначально компрометированно, там умеют играть в "равноправие". Меньше/больше.. кого волнует разница в 5-10%.. Если Хему в Маке предложили "больше чем у кого бы то ни было", добавив, что предлагали столько же, как и в мерсе, то понятно, что речь идёт об одном и том же порядке.. И сколько же получает Дженс сейчас?? Я вот не знаю, но думаю, что останься Лью в Маке за ту сумму, что ему обещали, разница у него с Баттоном вышла всё равно раза в 2.. То есть, не сильно отличалось бы от того, что сейчас между Хемом и Нико..Потому я и написал "это отнюдь не значит, что останься он там, Баттону стали бы не давать такие же права на борьбу из -за ставшей вдруг меньшей зарплаты.." Всё верно..К тому же - твое сравнение с Маками изначально компрометированно, там умеют играть в "равноправие". Вот тут хотелось бы пояснений..1. Кто и кем компрометирован??2. Что значит "играть в равноправие"??3. Чем это отличается от ситуации в Мерсе?? Если человека возьмут на работу с шумихой, заплатят 100 лямов, а он себя проявит не лучше, чем тот, который за аналогичный период получает лямов 40-45, то вопрос возникнет не "кто себя проявит", а "какой олень предложил его взять на работу", ибо на его место можно было пригласить что-то более дешевое, а сэкономленые деньги пустить на что-то более полезное.Мерс проявлял себя два года стабильно 4-ой командой в КК, толку от этого - ноль. Вот и вернулись к началу.. скат на 5 место - это вовсе не стабильно 4.. Да и не это важно, так как ни 5 ни 4 Мерсу нафиг не нужно.. Когда некто Супа получал больше напарника, и принося меньше очков, никто сильно не задавался вопросом - почему так..У Мерса был шанс подписать Лью, и они им воспользовались. Других вариантов у них не было.. На меньшую сумму Хем не согласился бы видимо, так что всё как надо.. Райкин в 2008 в 4 раза больше Массы получал.. и как-то никто не умер от этого..Вообще мне непонятно, что ты пятаешься донести.. Я переспрошу ещё раз - "если Росбергу не станут давать равные права с Хемом, то для Мерса это будет решением вопроса о смысле бешеных бабок для Лью??" То есть, вопрос про то, какой олень предложил такую ЗП отпадёт, и все останутся довольны?? Почему-то я думаю, что нифига ни это заботит Мерс на данный момент.. И если оба их пилота закончат сезон вместе на 3 и 4 строчках ЛЗ с небольшой разницей в очках, все в команде будут куда довольней, чем если Хем закончит на третьем, а Нико с отставанием в два раза на 7. это вопрос не мой - мне пофигу, куда идут деньги Мерседеса.Этот вопрос поставят акционеры компании перед каким-то Лаудой/Брауном/Фраем, а так как, я предполагаю, отмазки закончились в этом году, то вопрос этот может стать риторическим. Вот тут полностью с тобой согласен!! Акционеры ждут результат!! И только олень в такой ситуации станет в чём-то ущемлять Росберга, пытаясь "оправдать" зарплату Льюиса.. 50 лямов разницы в ЗП за три сезона это куда меньше, чем половина бюджета за три года, выделяемая на КАЖДОГО пилота.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.12.2012 08:24 Россу в первый раз, что ли?Я не знаю, я предоставляю факты и задаю вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 20.12.2012 09:36 повеселило. С Баттоном битвы не было?При этом, Баттон один сезон вчистую выиграл, а два других провел вполне на уровне. При том, что у Льюиса заглушку из радиатора вынуть не забывали.Хэмилтон по чистой скорости, скорее всего, посильнее Баттона, но не на голову, что называется, уровень близок. А по стабильности Дженсон поэффективнее будет. У Баттона другой недостаток - более "чувствителен" к поведению машины, Льюис более неприхотлив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.12.2012 09:42 При этом, Баттон один сезон вчистую выиграл, а два других провел вполне на уровне. При том, что у Льюиса заглушку из радиатора вынуть не забывали.Хэмилтон по чистой скорости, скорее всего, посильнее Баттона, но не на голову, что называется, уровень близок. А по стабильности Дженсон поэффективнее будет. У Баттона другой недостаток - более "чувствителен" к поведению машины, Льюис более неприхотлив.Ну и когда такое было? Про заглушу смешно, вспомни хоть Испанию этого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах