Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

От мерина каждый год ждут, всё время они кого-то берут, придумывают и т.д. а результата нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там говорится про Mike Elliott - новый глава аэродинамиков, говорится, что пришел он из лотуса и большая часть успехов лотуса в этом году - на его плечах.

что он a PHD from Imperial College доктор физических наук в общем.

и то, что в середине года машина стала медленной из-за ухода старого аэродинамика.

PHD ориентировочно соответствует нашему кандидату наук. И в данном случае скорей технических.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PHD ориентировочно соответствует нашему кандидату наук. И в данном случае скорей технических.

не кандидату, а доктору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кандидату, а доктору...

Точно? :D

А можно узнать ход Ваших мыслей - почему доктору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PHD ориентировочно соответствует нашему кандидату наук.

Лучше пусть ихнему. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестой техдиректор забрали?

Нужен еще седьмой.

Зря вы так.

Надо сначала посмотреть как 2013 год сложиться и только потом может быть понадобится 7 тех дир :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пусть ихнему. :bigwink:

Главное, чтоб слова с делом не расходились. От количества дипломов, регалий и прочих знаков отличия ума автоматически не прибавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно? :D

А можно узнать ход Ваших мыслей - почему доктору?

да фиг его знает :D посмотрел гугл, там общего мнения нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фиг его знает :D посмотрел гугл, там общего мнения нет :D

Из того же гугла:

Ученая степень доктора наук в Российской Федерации предполагает решение крупной научной проблемы или приоритетные исследования в новом научном направлении и соблюдения установленных в Российской Федерации требований. Согласись, F1 мелковата для крупных научных проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того же гугла:

Ученая степень доктора наук в Российской Федерации предполагает решение крупной научной проблемы или приоритетные исследования в новом научном направлении и соблюдения установленных в Российской Федерации требований. Согласись, F1 мелковата для крупных научных проблем.

кто его знает, чем он занимался когда писал Докторскую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто его знает, чем он занимался когда писал Докторскую ;)

Кто он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Эллиот, новый глава аэродинамиков Мерседеса.

Ха-ха. То есть: накрапал диссерт в своём имперском колледже, разворачиваются заманчивые перспективы в науке или, на крайняк, в каком-нибудь бритиш аэроспэйс, а он возьми да пойди в Мерседес? Да уж, вызов так вызов. :clap:

P.S. Я оперирую всё-таки советско-российскими категориями научных степеней. Кандидата технических наук ещё можно затащить на работу в команду F1, д.т.н. - уже нонсенс. А о физиках можно и не вспоминать. F1 - типичный инженерный труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того же гугла:

Ученая степень доктора наук в Российской Федерации предполагает решение крупной научной проблемы или приоритетные исследования в новом научном направлении и соблюдения установленных в Российской Федерации требований. Согласись, F1 мелковата для крупных научных проблем.

так это в РФ)

да какая разница...главное,тчоб результат был)ради разнообразия))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха. То есть: накрапал диссерт в своём имперском колледже, разворачиваются заманчивые перспективы в науке или, на крайняк, в каком-нибудь бритиш аэроспэйс, а он возьми да пойди в Мерседес? Да уж, вызов так вызов. :clap:

P.S. Я оперирую всё-таки советско-российскими категориями научных степеней. Кандидата технических наук ещё можно затащить на работу в команду F1, д.т.н. - уже нонсенс. А о физиках можно и не вспоминать. F1 - типичный инженерный труд.

ты всерьез думаешь, что инженер в бритиш арэроспэйс или научный сотрудник зарабатывают больше чем хороший аэродинамик в формуле-1? или вызовы у них хуже? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты всерьез думаешь, что инженер в бритиш арэроспэйс или научный сотрудник зарабатывают больше чем хороший аэродинамик в формуле-1? или вызовы у них хуже? :D

Я всерьёз думаю, что это несопоставимые вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо забрать вообще всех инженеров и сделать зарубу "Ньюи против всех"... :D

и то, что в середине года машина стала медленной из-за ухода старого аэродинамика.
:D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так.

Надо сначала посмотреть как 2013 год сложиться и только потом может быть понадобится 7 тех дир :)

Там не в количестве дело. И даже не в качестве. А в немощности немецкой организации и администрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот хорошая новость.

Сработаются люди и мы всех порвем :)

:hello: так ты остаешься с нами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не в количестве дело. И даже не в качестве. А в немощности немецкой организации и администрации.

Мадмуазель, вообще-то Брэкли территориально расположен в Англии, так же как и трудоустроенный там персонал преимущественно из местных аборигенов, а вот исконно немецкие подразделения Мерса (занимающиеся двигателями, КЕРС) работают отлично, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы экспертов и руководителей команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твитере Мерса нашел такое сообщение, 11 часовой давности

Nico is doing some filming for UBS

Filming some behind-the-scenes content for UBS for 2013 season

UBS Будет спонсором Мерса?? Или они уже спонсор??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твитере Мерса нашел такое сообщение, 11 часовой давности

UBS Будет спонсором Мерса?? Или они уже спонсор??

Лого UBS, уже в этом сезоне было на всех пресс-релизах, на грузовиках и т.п. Про спонсорство ничего не объявляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Брэкли ёлку уже нарядили :ph34r_1:

d272319d97ac434858ab9078b44a55ab.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадмуазель, вообще-то Брэкли территориально расположен в Англии, так же как и трудоустроенный там персонал преимущественно из местных аборигенов, а вот исконно немецкие подразделения Мерса (занимающиеся двигателями, КЕРС) работают отлично, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы экспертов и руководителей команд

Верно?! :shok:

База БМВ в Швейцарии была, но от етого они не заработали ефективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и аэродинамика нашли, причём нормального а не заслуженного ведростроителя Бигуа.В принципе теперь у Мерседеса всё есть для успеха и при нормальном руководителе успех должен быть.Вот мы и посмотрим чего стоит Росс, Хауг и неисполнительный директор Лауда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...