Antonio64rus Опубликовано 23.11.2012 18:19 Парни, на дворе конец ноября. Поэтому Ведро04 уже намулевали и я думаю уже продувают вовсю. Уже продули, в 2008 еще. Машина остается та же. Мерсы и ее-то понять не могут, не то чтобы новую запилить.ЗЫ: а еще в 2013 будет крыло от хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 23.11.2012 18:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 23.11.2012 19:27 Заднее крыло разное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 23.11.2012 19:44 Мерс даже на прямой ехать не хочет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 23.11.2012 21:33 А что тебе за печаль по их баблу? Раз тратят, значит имеют с чего Уверен, в следующем году Мерс очень сильно выстрелит.Печаль, что рукожопые бриты позорят славную марку. Эти средства можно было потратить на сохранение Майбаха, все лучше чем впустую слить.Предпосылки, уход Шумахера не предлагать?Оттуда, что брэкли-тим устраивают позорные сезоны подряд и они для продолжения успеха должны оставить Оуэна главным, а то ведь всякие Косты могут ненароком хороший болид построить, а им этого не надо.Во-первых, главный не рисует машину, а руководит всем.Во-вторых, Оуэн был главным в 2011, и никто его туда не возвращал.Заднее крыло разное.ДРС содрали у быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.11.2012 21:41 Печаль, что рукожопые бриты позорят славную марку. Эти средства можно было потратить на сохранение Майбаха, все лучше чем впустую слить.Майбах прибило не отсутствие денег у Даймлера. Да и нафиг он нужен?Кста, интересный момент- когда подписывали Шумахера за 8Е, дошло чуть не до забастовки, подписали Хэма за 30Е, тишина и спокойствие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 23.11.2012 21:55 дошло чуть не до забастовкив Одессе? маршрутчики хотели стоимость проезда поднять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 23.11.2012 22:06 Майбах прибило не отсутствие денег у Даймлера. Да и нафиг он нужен?Кста, интересный момент- когда подписывали Шумахера за 8Е, дошло чуть не до забастовки, подписали Хэма за 30Е, тишина и спокойствие Ты же про имиджевый проект говорил, Майбах тоже самое, технологическая вершина концерна. Да нафиг ф1 нужна?Не забостовка. Планировалась до подписания Михаэля. Главные претензии, трата бабла на ф1 вообще, и покупка своей команды в частности. А это куда больше 8Е. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 24.11.2012 08:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.11.2012 09:24 в Одессе? маршрутчики хотели стоимость проезда поднять?Угу, эти водители алчные как я не знаю кто.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.11.2012 09:35 Ты же про имиджевый проект говорил, Майбах тоже самое, технологическая вершина концерна. Да нафиг ф1 нужна?Не забостовка. Планировалась до подписания Михаэля. Главные претензии, трата бабла на ф1 вообще, и покупка своей команды в частности. А это куда больше 8Е.Ну, мб ты и прав, но думаю, что большинство воспринимают Майбах как затюненый S-класс, но по двойной (тройной) цене. Отсюда и спрос на него ниже плинтуса.Ф1 несравнимо технологичнее.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 24.11.2012 10:35 Норберта с юбилеем!Ну, мб ты и прав, но думаю, что большинство воспринимают Майбах как затюненый S-класс, но по двойной (тройной) цене. Отсюда и спрос на него ниже плинтуса.Ф1 несравнимо технологичнее..Бэнтли затюненый Фаетон, в РР куча БМВшных компонентов. Смарт много лет был убыточным, что же его не закрыли? К слову о той "забастовке", она прошла до подписания Шумахера, в Зиндельфингене, против переноса производства Ц-класса на другие заводы Даймлера, в том числе зарубеж.Майбахи производили там же, т.е. сотня-две простых рабочих под сокращение. Так лучше бы эти люди работали, и производили отличные машины, чем более 400 рукожопов из брэкли, производящих ведра и корыта, позорящие марку. А польза от этих технологий? Технологии с тех же С-класса и Майбаха можно перенести и на более дешевые модели. Что из ф1 на гражданские авто можно перенести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 24.11.2012 17:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 24.11.2012 19:17 http://youtu.be/Jrxzrlq9bJU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.11.2012 20:28 А польза от этих технологий? Технологии с тех же С-класса и Майбаха можно перенести и на более дешевые модели. Что из ф1 на гражданские авто можно перенести?Нет никаких "технологий Майбаха", это все технологии самого Мерседеса.А вот композитные технологии Ф1 рано или поздно будут применены в первую очередь в спортивных машинах Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 24.11.2012 20:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 25.11.2012 13:58 Нет никаких "технологий Майбаха", это все технологии самого Мерседеса.А вот композитные технологии Ф1 рано или поздно будут применены в первую очередь в спортивных машинах Мерседес.Для этого у Мерса есть ХВА. ф1 может что-нибудь и даст, но не брэкли. Они только в этом году смогли сделать карбоновый корпус КП, когда те же маки лет 5 уже гоняют.И что тогда БМВ и японцы свалили, им эти технологии не нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 25.11.2012 15:44 как мерседес разочаровали ((( просто нет слов! не мог и представить что такой глобальный бренд так опозорится...... непонятные кадровые решения, невнятный график по доработке болида.. список можно продолжать.... жесть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 25.11.2012 22:31 как тут оживлённо...Ждём тестов. Постройте уже хоть что то приличное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 26.11.2012 06:08 как тут оживлённо...Ждём тестов. Постройте уже хоть что то приличное.А что их ждать-то, тут глобальней смотреть надо...у мерсов прицел на 2014! Так что пару лет вам ждать как минимум, а уж там с прицелом на 2016 что-нибудь да сварганят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 26.11.2012 06:52 http://youtu.be/UjxccW8b_AE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Touch of Summer Опубликовано 26.11.2012 10:24 Эх, мерседес....Больше говорить ниче не хочется...буууээээээээ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.11.2012 11:10 Проблема Мерседеса, мне кажется, в том числе и в отстутствии по-настоящему единого руководства и внятного целеполагания.Пара Шумахер + Росберг - решение в корне ошибочное. У этих пилотов принципиально разные требования к болиду, соответственно при разработке концепции полноценно удовлетворить запросам обоих пилотов крайне затруднительно. При этом, Шумахер по праву привык быть первым пилотом, а Росберг категорически не согласен быть вторым, то есть полностью забить на одного из пилотов изначально как бы не планировалось. Но тем не менее, Нико, видимо как более молодого, потенциально перспективный "актив", явно поддерживали более активно (возможно, считали, что опытный Шумахер как-нибудь да приноровится). В итоге, Шумахер в этой команде свой потенциал реализовать не смог, да и Росберг по большому счету тоже.Изначально, в конце 2009 года, нужно было закладывать принципиально иную концепцию - либо строить команду Шумахера, по образу и подобию Феррари, либо искать Нико напарника с более-менее сходным стилем пилотирования и устраивать поединок двух молодых-перспективных за право стать лидером команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.11.2012 11:30 Проблема Мерседеса, мне кажется, в том числе и в отстутствии по-настоящему единого руководства и внятного целеполагания.Пара Шумахер + Росберг - решение в корне ошибочное.Тоже так считаю, но эту ошибку уже исправили, теперь вперед, к победам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 26.11.2012 18:38 Перечитывала F1 Racing и наткнуться на статью о том как механики тестировали Хонду RA106, плохо закрепили ее в аэродинамической трубе. Под сильным потоком воздуха машину сорвало с места и на скорости 300 км/ч ударило в стену. Машина пошла в утиль... Статья заканчивается веселой фразой "В общем, в Брекли явно надо кое-что подправить, при чем не только аэродинамическую трубу". Журнал за 2006 год... казалось бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах