Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Парни, на дворе конец ноября. Поэтому Ведро04 уже намулевали и я думаю уже продувают вовсю.

Уже продули, в 2008 еще. :facepalm:

Машина остается та же. Мерсы и ее-то понять не могут, не то чтобы новую запилить.

ЗЫ: а еще в 2013 будет крыло от хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс даже на прямой ехать не хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тебе за печаль по их баблу? Раз тратят, значит имеют с чего :)

Уверен, в следующем году Мерс очень сильно выстрелит.

Печаль, что рукожопые бриты позорят славную марку. Эти средства можно было потратить на сохранение Майбаха, все лучше чем впустую слить.

Предпосылки, уход Шумахера не предлагать?

Оттуда, что брэкли-тим устраивают позорные сезоны подряд и они для продолжения успеха должны оставить Оуэна главным, а то ведь всякие Косты могут ненароком хороший болид построить, а им этого не надо.

Во-первых, главный не рисует машину, а руководит всем.

Во-вторых, Оуэн был главным в 2011, и никто его туда не возвращал.

Заднее крыло разное.

ДРС содрали у быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль, что рукожопые бриты позорят славную марку. Эти средства можно было потратить на сохранение Майбаха, все лучше чем впустую слить.

Майбах прибило не отсутствие денег у Даймлера. Да и нафиг он нужен?

Кста, интересный момент- когда подписывали Шумахера за 8Е, дошло чуть не до забастовки, подписали Хэма за 30Е, тишина и спокойствие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дошло чуть не до забастовки

в Одессе? маршрутчики хотели стоимость проезда поднять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майбах прибило не отсутствие денег у Даймлера. Да и нафиг он нужен?

Кста, интересный момент- когда подписывали Шумахера за 8Е, дошло чуть не до забастовки, подписали Хэма за 30Е, тишина и спокойствие :)

Ты же про имиджевый проект говорил, Майбах тоже самое, технологическая вершина концерна. Да нафиг ф1 нужна?

Не забостовка. Планировалась до подписания Михаэля. Главные претензии, трата бабла на ф1 вообще, и покупка своей команды в частности. А это куда больше 8Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Одессе? маршрутчики хотели стоимость проезда поднять?

Угу, эти водители алчные как я не знаю кто.. ;)

post-20442-0-11273400-1353749049_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же про имиджевый проект говорил, Майбах тоже самое, технологическая вершина концерна. Да нафиг ф1 нужна?

Не забостовка. Планировалась до подписания Михаэля. Главные претензии, трата бабла на ф1 вообще, и покупка своей команды в частности. А это куда больше 8Е.

Ну, мб ты и прав, но думаю, что большинство воспринимают Майбах как затюненый S-класс, но по двойной (тройной) цене. Отсюда и спрос на него ниже плинтуса.

Ф1 несравнимо технологичнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберта с юбилеем!

Ну, мб ты и прав, но думаю, что большинство воспринимают Майбах как затюненый S-класс, но по двойной (тройной) цене. Отсюда и спрос на него ниже плинтуса.

Ф1 несравнимо технологичнее..

Бэнтли затюненый Фаетон, в РР куча БМВшных компонентов. Смарт много лет был убыточным, что же его не закрыли? К слову о той "забастовке", она прошла до подписания Шумахера, в Зиндельфингене, против переноса производства Ц-класса на другие заводы Даймлера, в том числе зарубеж.

c9a7aa1416ed4b41f2b3fcfdb6124556.jpg

Майбахи производили там же, т.е. сотня-две простых рабочих под сокращение. Так лучше бы эти люди работали, и производили отличные машины, чем более 400 рукожопов из брэкли, производящих ведра и корыта, позорящие марку.

А польза от этих технологий? Технологии с тех же С-класса и Майбаха можно перенести и на более дешевые модели. Что из ф1 на гражданские авто можно перенести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А польза от этих технологий? Технологии с тех же С-класса и Майбаха можно перенести и на более дешевые модели. Что из ф1 на гражданские авто можно перенести?

Нет никаких "технологий Майбаха", это все технологии самого Мерседеса.

А вот композитные технологии Ф1 рано или поздно будут применены в первую очередь в спортивных машинах Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никаких "технологий Майбаха", это все технологии самого Мерседеса.

А вот композитные технологии Ф1 рано или поздно будут применены в первую очередь в спортивных машинах Мерседес.

Для этого у Мерса есть ХВА. ф1 может что-нибудь и даст, но не брэкли. Они только в этом году смогли сделать карбоновый корпус КП, когда те же маки лет 5 уже гоняют.

И что тогда БМВ и японцы свалили, им эти технологии не нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мерседес разочаровали ((( просто нет слов! не мог и представить что такой глобальный бренд так опозорится...... непонятные кадровые решения, невнятный график по доработке болида.. список можно продолжать.... жесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как тут оживлённо...Ждём тестов. Постройте уже хоть что то приличное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как тут оживлённо...Ждём тестов. Постройте уже хоть что то приличное.

А что их ждать-то, тут глобальней смотреть надо...у мерсов прицел на 2014! Так что пару лет вам ждать как минимум, а уж там с прицелом на 2016 что-нибудь да сварганят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, мерседес....

Больше говорить ниче не хочется...

буууээээээээ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Мерседеса, мне кажется, в том числе и в отстутствии по-настоящему единого руководства и внятного целеполагания.

Пара Шумахер + Росберг - решение в корне ошибочное. У этих пилотов принципиально разные требования к болиду, соответственно при разработке концепции полноценно удовлетворить запросам обоих пилотов крайне затруднительно. При этом, Шумахер по праву привык быть первым пилотом, а Росберг категорически не согласен быть вторым, то есть полностью забить на одного из пилотов изначально как бы не планировалось. Но тем не менее, Нико, видимо как более молодого, потенциально перспективный "актив", явно поддерживали более активно (возможно, считали, что опытный Шумахер как-нибудь да приноровится). В итоге, Шумахер в этой команде свой потенциал реализовать не смог, да и Росберг по большому счету тоже.

Изначально, в конце 2009 года, нужно было закладывать принципиально иную концепцию - либо строить команду Шумахера, по образу и подобию Феррари, либо искать Нико напарника с более-менее сходным стилем пилотирования и устраивать поединок двух молодых-перспективных за право стать лидером команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Мерседеса, мне кажется, в том числе и в отстутствии по-настоящему единого руководства и внятного целеполагания.

Пара Шумахер + Росберг - решение в корне ошибочное.

Тоже так считаю, но эту ошибку уже исправили, теперь вперед, к победам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитывала F1 Racing и наткнуться на статью о том как механики тестировали Хонду RA106, плохо закрепили ее в аэродинамической трубе. Под сильным потоком воздуха машину сорвало с места и на скорости 300 км/ч ударило в стену. Машина пошла в утиль... :D Статья заканчивается веселой фразой "В общем, в Брекли явно надо кое-что подправить, при чем не только аэродинамическую трубу". Журнал за 2006 год... казалось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...