Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Тогда им можно глаза закрывать чем нибудь,ведь они знают на что идут! Пусть и едут на ощущениях, да?

Езда на таких скоростях - уже само по себе опасна даже посуху,это автоспорт а не шахматы и то опасный вид спорта :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёшик как то раз говорил что эффективность дождевой значительно повысилось и теперь в воздух поднимает столько брызг что преследующий не видит вообще ничего

В чем проблема, пусть понизят эффективность дождевой резины и мы тогда посмотрим на что эти "мальчуганы" способны... :) А то они на этой-то эффективной по газонам наяривают не кисло и крыльямми обочины засеивают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут не согласен, ибо при выборе профессии они знают на что идут

Они гонщики а не каскадеры. Профессия опасная. Но она не предполагает того что едешь с закрытыми глазами. У любой профессии есть определенные условия для выполнения обязательств. Скажем посади продавца в пустой магазин и скажи продавай! Он тебе спросит что?? Я не могу продавать так как нечего. Вот и гонщику скажи едь! А он спросит куда?? Не видно ничего. Ни поворотов ни куда ехать. Это при условии что действительно ничего не видно.

В чем проблема, пусть понизят эффективность дождевой резины и мы тогда посмотрим на что эти "мальчуганы" способны... :) А то они на этой-то эффективной по газонам наяривают не кисло и крыльямми обочины засеивают....

Я сошласен. Но мы обсуждаем возможный момент нулевой видимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема, пусть понизят эффективность дождевой резины и мы тогда посмотрим на что эти "мальчуганы" способны... :) А то они на этой-то эффективной по газонам наяривают не кисло и крыльямми обочины засеивают....

Тогда будет: "Can't drive. It's aquaplaning everywhere! Too mach water!!1111"/

А как раньше ездили с худшей аэродинамикой и более мощными моторами - так то было давно и не правда. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они гонщики а не каскадеры. Профессия опасная. Но она не предполагает того что едешь с закрытыми глазами. Это при условии что действительно ничего не видно

Я не думаю что в Барселоне-96 было что-то видно. Все гонщики трассу по памяти знают. Второй момент - это более низкие скорости (чем ниже скорость тем эффективнее системы безопасности), за последние лет 20-25 (а может и больше) в дождь не было ни одного трагического инцидента, все травмы и смерти приходились на сухие условия, удивительно что в ФИА раньше это понимали а теперь забыли. Поэтому, когда пишут об опасности гонки в дождь не стоит судить по своему автомобильному опыту и проецировать его на Ф1.Гонка в дождь на порядок безопаснее сухой, хоть и аварий традиционно побольше, но они происходят на меньших скоростях и зачастую по касательной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что в Барселоне-96 было что-то видно. Все гонщики трассу по памяти знают. Второй момент - это более низкие скорости (чем ниже скорость тем эффективнее системы безопасности), за последние лет 20-25 (а может и больше) в дождь не было ни одного трагического инцидента, все травмы и смерти приходились на сухие условия, удивительно что в ФИА раньше это понимали а теперь забыли. Поэтому, когда пишут об опасности гонки в дождь не стоит судить по своему автомобильному опыту и проецировать его на Ф1.

Я не сужу по опыту вождения по дорогам общего пользования. Я лишь упираю на то что ВООБЩЕ НИЧЕГО не видно. А если видно хоть немножко то вперед:) но опять таки там ведь живые люди. Кумиры многих миллионов. Ладно когда молодняк что то там кричит. Но ведь иногда и отцы говорят что ехать невозможно. А ведь они успели погонять и в первую половину 2000х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сужу по опыту вождения по дорогам общего пользования. Я лишь упираю на то что ВООБЩЕ НИЧЕГО не видно. А если видно хоть немножко то вперед :) но опять таки там ведь живые люди. Кумиры многих миллионов. Ладно когда молодняк что то там кричит. Но ведь иногда и отцы говорят что ехать невозможно. А ведь они успели погонять и в первую половину 2000х

Я не помню чтобы Шумахер такое говорил, но это естественно чтобы пилоты были заинтересованы в доведении болида до финиша, ведь за разбитый болид и 0 очков в КК и потери в ЛЗ по головке не погладят, тем более с нынешней очковой системой на доезд. Вот и страхуются до тех пор пока уже и на промежуточной ехать поздно, поэтому этот вопрос надо ФИА изучить и тему закрыть, а не мучать зрителей и телезрителей ожиданиями пока всё просохнет. Пусть до финиша 4 болида доедут, но зато это будут лучшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню чтобы Шумахер такое говорил, но это естественно чтобы пилоты были заинтересованы в доведении болида до финиша, ведь за разбитый болид и 0 очков в КК и потери в ЛЗ по головке не погладят, тем более с нынешней очковой системой на доезд. Вот и страхуются до тех пор пока уже и на промежуточной ехать поздно, поэтому этот вопрос надо ФИА изучить и тему закрыть, а не мучать зрителей и телезрителей ожиданиями пока всё просохнет. Пусть до финиша 4 болида доедут, но зато это будут лучшие.

Разговор начался с резины. Которая якобы стала поднимать столько брызг что не видно НИЧЕГО. по словам Попова. Представь если и сигнальный огонь не видно. Тогда 4 лучших доедут а 5-10 в больнице. Тебе этого надо. Мы же люди а не демоны.

Я согласен что подавляющее большинство ситуаций когда ждут пока подсохнет поступают неверно. И ехать можно. Но если условия ацкие то надо ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор начался с резины. Которая якобы стала поднимать столько брызг что не видно НИЧЕГО. по словам Попова. Представь если и сигнальный огонь не видно. Тогда 4 лучших доедут а 5-10 в больнице.

Ну Попов-то авторитет, ему из болида РБ виднее ;) Да и откуда это про больницу? Я же говорю, такой статистики даже на гораздо менее защищённых болидах 90-х нет.А ты всё про больницы и опасность, пилоты гибли и получали травмы на консервных банках 90-х посуху в условиях нормальной видимости, а в дождь нет...В чём же секрет? Может аварий было меньше или видимость лучше? И дождевые гонки проводились штатно, кроме совсем уж откровенных стен дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эт вряд ли....по логике вещей Ромэн должен поехать и непременно запороть г.п. одному из мерсов...

Почему-то уверен, что очень сильно Мерседесы и гонку и квалу проведут. Причем оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Попов-то авторитет, ему из болида РБ виднее ;) Да и откуда это про больницу? Я же говорю, такой статистики даже на гораздо менее защищённых болидах 90-х нет.А ты всё про больницы и опасность, пилоты гибли и получали травмы на консервных банках 90-х посуху в условиях нормальной видимости, а в дождь нет...В чём же секрет? Может аварий было меньше или видимость лучше? И дождевые гонки проводились штатно, кроме совсем уж откровенных стен дождя.

Ну я как самый ужасный исход привел. Тебе этт не видно так же как и ему. Только он с пилотами общается а ты нет.

Я еще раз говорю я за гонки но если нестандартные условия угрожающие жизни как то что не видно вообще ничего( я тт сам не знаю видно или нет и правда ли это просто рассматриваю ситуацию) то я за то чтобы ждать но в разумных пределах конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то уверен, что очень сильно Мерседесы и гонку и квалу проведут. Причем оба.

Квалу могут, а гонка как повезёт.Трасса Мерседесу подходит лучше Австралии, не подходят только условия по температуре трека.В 2010-м Нико стартовал 2-м, а финишировал 3-м на дубовом Бридже. Ну а Михаэлю команда помогла сойти с 6-го :)

Ну я как самый ужасный исход привел. Тебе этт не видно так же как и ему. Только он с пилотами общается а ты нет.

Я еще раз говорю я за гонки но если нестандартные условия угрожающие жизни

Почему так говорят пилоты я объяснил. Статистику или какие-то выводы об высокой опасности гонки в дождь ты не привёл, ограничился Поповым. Думаю продолжать нет смысла, я видел дождевые гонки прошлого на гораздо более опасных болидах и гонки современности и могу сказать, что большую часть современных дождевых гонок ФИА в 90-е не подумала бы даже останавливать. А в 2003-м на cликах (спасибо ФИА) ехали дождевую Бразилию и несмотря на кучу аварий никаких травм не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я собственно не против сравнить Нико и Хэма в нормальных гоночных условиях...думаю на самом деле не всё так очевидно как многим кажется относительно скоростных кондиций и превосходства в мастерстве одного над другим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу могут, а гонка как повезёт.Трасса Мерседесу подходит лучше Австралии, не подходят только условия по температуре трека.В 2010-м Нико стартовал 2-м, а финишировал 3-м на дубовом Бридже. Ну а Михаэлю команда помогла сойти с 6-го :)

Мостик+механики

Верим надеемся ждем:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я собственно не против сравнить Нико и Хэма в нормальных гоночных условиях...думаю на самом деле не всё так очевидно как многим кажется относительно скоростных кондиций и превосходства в мастерстве одного над другим...

В скоростных тоже считаю что нет. А в боевитости на трассе пропасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скоростных тоже считаю что нет. А в боевитости на трассе пропасть

Боевитость хороша, когда на плечах имеется голова "трезвая", а когда боевитость граничит с безрассудством - титулы порой уплывают из рук...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боевитость хороша, когда на плечах имеется голова "трезвая", а когда боевитость граничит с безрассудством - титулы порой уплывают из рук...

Согласен. Но если она есть то подправить это дело можно. А если нет то и нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас солидная машина и хорошая база, но разобраться с особенностями резины в этом году оказалось сложнее, чем в прошлом.
Пипец. Типа в прошлом году они разобрались с резиной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец... Вот не устаю "восхищаться" Россом. Это ж надо перекупить дорогого спеца, оставить его на год без работы и даже не удосужиться подобрать ему место...

Руководство "Мерседеса" ещё не определилось с конкретными планами в отношении бывшего технического директора "Макларена" Пэдди Лоу. Ранее Лоу покинул пост технического директора британской команды, а спортивный директор "Макларена" Сэм Майкл подтвердил, что Пэдди перейдёт именно в "Мерседес".

Предполагается, что окончательная роль Лоу будет зависеть от Росс Брауна, который ещё не решил, останется ли на посту руководителя команды по окончании сезона-2013. В свою очередь, решение Брауна зависит от результатов в начале сезона-2013 – если они будут обнадёживающими, то он, скорее всего, останется в команде.

"Мы сфокусированы на предстоящих 12 месяцах – на нынешней машине и на проекте 2013 года. Пэдди исполняет свои обязанности перед "Маклареном", и, лишь когда его соглашение истечёт, можно будет о чём-то говорить. Мы полностью сфокусированы на машине 2013 года с Альдо Костой. Проектом на 2014-й, который тоже является важным приоритетом, руководит Джефф Уиллис", — приводит слова Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец... Вот не устаю "восхищаться" Россом. Это ж надо перекупить дорогого спеца, оставить его на год без работы и даже не удосужиться подобрать ему место...

Да разберутся они с его позицией... Я б его на место Белла поставил.. Белла в отпуск, а Пэдди на позицию теническим директором... Если не найдут позицию, Мерс её придумает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец. Типа в прошлом году они разобрались с резиной..

Не, смысл немного другой. В прошлом году они сразу поняли, что резина на ведре-03 работает в ОЧЕНЬ узком диапазоне (Китай, Монако - большой куш) и можно было не париться.

А в этом году понять ведристость 04-го чудища пока не получилось - к их удивлению, супер-софт на полных баках не сдох за 4 круга.. :D

Да разберутся они с его позицией... Я б его на место Белла поставил.. Белла в отпуск, а Пэдди на позицию теническим директором... Если не найдут позицию, Мерс её придумает :D

"Неисполнительный технический надзиратель, берущий ответственность на себя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разберутся они с его позицией... Я б его на место Белла поставил.. Белла в отпуск, а Пэдди на позицию теническим директором...

Прально, отличный способ. Нет человека - нет проблемы )))

"Неисполнительный технический надзиратель, берущий ответственность на себя"

Думаешь таки Лауду уволят? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! придумал, если позицию не найдут, можно его назначить оф консультантом как Рори в Феррах.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь таки Лауду уволят? :)

В свое время Ники быстренько прогнали фордовские дяди и поставили человеков с галстуками - Парнелла и Питчфорда. Что мешает вершителям судеб Мерседеса сделать тоже самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...