Sn@ker Опубликовано 14.02.2013 19:35 Про нервы это к вам - шумофилам. Я ведь всего лишь просил перестать закидывать мерс. Можно хоть до Мельбурна подождать. А то Инфы ноль только соревнования в эпистолярном жанрек нам? с какой радости? теперь Хэмофанам надо нервничать.просто откровенное вранье шумофобов (типа зара и зарофилоф) тут в почете, а нормальные посты людей о команде за которой они наблюдали три года-нет.а если ты считаешь это закидыванием, то это твое видение на данный момент. мак закидывали за много меньшие просчеты и поломки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.02.2013 19:42 к нам? с какой радости? теперь Хэмофанам надо нервничать.просто откровенное вранье шумофобов (типа зара и зарофилоф) тут в почете, а нормальные посты людей о команде за которой они наблюдали три года-нет.а если ты считаешь это закидыванием, то это твое видение на данный момент. мак закидывали за много меньшие просчеты и поломки.Мак закидывали когда эти просчеты уже случались, а не авансом как вы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 14.02.2013 19:45 Мак закидывали когда эти просчеты уже случались, а не авансом как вы я тоже макотему иногда читаю. поэтому твой пост не смахивает на правду.да и вообще сравнивать эти команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 14.02.2013 19:50 Не ссорьтесь Почитайте про прародителя W04 Brawn GP 2009 - «Золушка»Прошло четыре года с тех пор, как Brawn GP приехала на последние тесты сезона и сразила наповал всех соперников, зародив красивую сказочную историю о "золушке", превратившейся в принцессу. Воспоминания об этом до сих пор вызывают улыбку на лице Дженсона Баттона:"Я выехал на трассу и тут же, на первом же круге, проехал на пол-секунды быстрее всех. Было забавно".Всего за неделю до этого люди все еще задавались вопросом - а будет ли существовать команда, не то, чтобы о ее конкурентоспособности. В начале декабря 2008-го года Honda бросила ее на произвол судьбы, по сути, и лишь усилия Росса Брона и Ника Фрая не позволили ей пропасть. Их воодушевляли данные, которые поступали из аэродинамического туннеля, где обдувалась новая машина - они были великолепными, хотя гарантию того, как это скажется на трассе, не мог дать никто, конечно же.Более того, уход Honda означал поиски нового мотора, руку помощи протянула Mercedes, но чтобы разместить ее моторы в чреве будущего автомобиля, требовались известные переделки. Коленвал мотора Honda располагался на 6 миллиметров ниже "мерседес-овского", и это влекло за собой переделку всей задней подвески вкупе с креплениями коробки передач. Многие сомневались, что команде хватит времени, но Mercedes и тут пошла навстречу, предоставив макет двигателя для "мерок" еще до подписания официального контракта.Но истинная причина успеха Brawn GP заключается в концепции двойного диффузора. Новые правила в 2009-м дали возможность командам начать все "с чистого листа", и Honda с Россом Броном решили этим воспользоваться. Уже в начале 2008-го года они поняли, что с тогдашней машиной, RA108, далеко они не уедут, и команда бросила бесперспективный проект, сфокусировавшись на автомобиле 2009-го года. А когда закрылась Super Aguri, и часть ее специалистов вернулась в Honda, им нашлась особая работа - была сколочена специальная группа, занимавшаяся исключительно аэродинамикой будущей машины Honda.Уже к лету инженеры Honda поняли, что их машина развивает больше прижимной силы, чем рассчитывали "технари" из FIA, придумавшие новые правила. Они даже пытались доложить об этом технической рабочей группе, но в итоге "дырка" в регламенте насчет "двойного диффузора" закрыта не была, не в последнюю очередь из-за нежелания других команд, додумавшихся до аналогичных устройств.Это были Williams и Toyota, которые щеголяли аналогичным двойным диффузором с первых же тестов 2009-го года. Впрочем, инженеры Brawn были уверены, что если их машина выйдет на трассы, она будет ничуть не медленнее, а то и быстрее этих соперников. Но проверить это они смогли только 6-го марта - именно тогда новый BGP001 выехал на обкатку в Сильверстоуне. Впрочем, до совместных тестов с соперниками выводы было делать еще рано.Последняя тестовая сессия межсезонья стартовала девятого марта в Барселоне. И Brawn BGP001 тут же произвела фурор - с первых же кругов машина оказалась на две трети секунды быстрее конкурентов, а в последний день тестов, 12-го марта, Баттон "привез" им всем целую секунду. Это было настоящее потрясение. И хотя, конечно же, нашлись скептики, тут же заговорившие о "недовесе" с целью привлечения спонсоров (девственно белые бока автомобиля красноречиво давали понять, что с ними у Brawn GP действительно сложности), но важнее было то, что ощущали сами пилоты - Баттон с Баррикелло. А они знали истинное положение вещей и были весьма довольны."Мне понадобилось лишь пять кругов, чтобы понять, что машина быстра, предсказуема и "верна". Все шло как по часам. Обычно с первого раза машину не удается собрать идеально, это видно даже по элементам корпуса, углепластик или рычаги подвески могут оказаться слишком близко к выхлопным трубам, из-за чего часто возникают проблемы, вызванные перегревом. Но наша машина действительно была идеальной. Это невероятно, учитывая, что ее только-только переделали под мотор Mercedes. Я сразу понял, что сезон будет очень веселым", - вспоминает Дженсон Баттон.Как мы помним, в том году Дженсон выиграл шесть из первых семи гонок сезона. И сейчас, в преддверии очередных гиперизменений в правилах в 2014-м все команды пытаются найти свой рецепт эмуляции триумфа Brawn GP 2009-го года - все ищут ту тыквенную карету, на которой смогут въехать в сказку. Поиски уже начались - и давно.Дан Дудка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.02.2013 19:51 я тоже макотему иногда читаю. поэтому твой пост не смахивает на правду.да и вообще сравнивать эти команды...Ну ты же не погружался в атмосферу маковетки... там все привыкли к постоянным косякам не за 3 года... многие по ндцать лет за эту команду болеют... и "поливают" с любовью, а не с желчью и злобой как ваши товарищи...В прошлом году мы наблюдали как 100%ные титулы в КК и ЛЗ уплыли к РБР из-за косяков с питами и надежностью...Но в этом году продолжаем надеяться на те же самые титулы в обоих зачетах, а не кричим, что команда дно и все вокруг начиная с Уитмарша и заканчивая механиком левого заднего - бездари и у них ничего не получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.02.2013 19:56 меня интересует кто в этом сезоне придет к финишу первым Росберг или Хэм(как мы знаем три совмесных сезона Росберг уделывал Шумахера)с одной стороны должен Хэм ,но мне кажется и Росберг "не лыком шит" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 14.02.2013 19:56 Ну ты же не погружался в атмосферу маковетки... там все привыкли к постоянным косякам не за 3 года... многие по ндцать лет за эту команду болеют... и "поливают" с любовью, а не с желчью и злобой как ваши товарищи...В прошлом году мы наблюдали как 100%ные титулы в КК и ЛЗ уплыли к РБР из-за косяков с питами и надежностью...Но в этом году продолжаем надеяться на те же самые титулы в обоих зачетах, а не кричим, что команда дно и все вокруг начиная с Уитмарша и заканчивая механиком левого заднего - бездари и у них ничего не получится да что за привычка всех равнять. придумывать злобу.юзеры вопросы задают-им отвечают люди, следившие за командой три года. да, большинство шумофилы, т.к. их просто намного больше, чем Ро-филов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.02.2013 19:59 меня интересует кто в этом сезоне придет к финишу первым Росберг или Хэм(как мы знаем три совмесных сезона Росберг уделывал Шумахера)с одной стороны должен Хэм ,но мне кажется и Росберг "не лыком шит"в зависимости от того, как будет выступать Льюис... если как в 2011 даст клич "буду бороться за отдельные победы", то будет как с Шуми... Льюис быстрее Росберга, но Росберг стабильнее, а если как в 2007, 2010, 2012, то останутся от Нико рожки да ножки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 14.02.2013 19:59 да что за привычка всех равнять. придумывать злобу.юзеры вопросы задают-им отвечают люди, следившие за командой три года. да, большинство шумофилы, т.к. их просто намного больше, чем Ро-филов.Так и есть, но все очень по семейному и с ОГРОМНОЙ любовью!!! можно себе представить только как мы будем обсуждать успехи! :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.02.2013 20:00 Так и есть, но все очень по семейному и с ОГРОМНОЙ любовью!!! можно себе представить только как мы будем обсуждать успехи! :clap:с завистью и желчью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 14.02.2013 20:02 Не ссорьтесь Почитайте про прародителя W04 Легенда! жаль что хонда ушла, вот бы они задали бы жару и после 2009 года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 14.02.2013 20:06 с завистью и желчью?могу только за себя сказать. да и о какой зависти может идти речь???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.02.2013 20:14 [img...Легенда! жаль что хонда ушла, вот бы они задали бы жару и после 2009 года...Далеко не факт, что без движка мерса этот болид так легко бы выиграл чемпионат. Он (мерсовский) и полегче, и помощнее и понадёжнее хондовского был. Хотя у Хонды были деньги (и японские инжинеры) для доработки болида в течении сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 14.02.2013 20:20 Легенда! Или Большая Авантюра мистера Брона :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 14.02.2013 20:23 доработки болида в течении сезона.и я о том же. Может не мотором но аэродинамикой взяли бы, и в 2010 так уныло бы не смотрелись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 14.02.2013 20:23 Знаете (притом что я не поддерживаю последовательный стеб зара над мш) каких пруфов вы ждете? Сайт f1drivers-ratings.com с коментами "по итогам гонки в валенсии 2011 Шумахер потерял 1,25% своей репутации"?Лично я согласен, да репутация мш пострадала, я свое мнение озвучил уже раньше, мое имхо камбек показал, что мш прежде всего трудяга, в меньшей степении талант и феномен. Бездонный бюджет Феррари и бесконечные тест это маскировали раньше. Теперь это очевидно не только тем кто его не превозносил.С другой стороны - он легенда, хочет этого кто то или нет и сие неоспоримый факт Репутация МШ пострадала ? Потому что он в 43 года на ведре не рвал пелотон ака Феррари Ф2004 ? Или потому что не разнес в пух и прах Росберга младшего? Так талант и феномен коим ты считаешь лх находясь на пике формы за три года выступлений в одной команде с Баттоном по прозвищу "придорожный столбик" только в одном году смотрелся значительно лучше. Шумахер не единственный трудяга в истории Ф1.Очевидно, что бездонный бюджет и бесконечные тесты не могут скрыть отсутствие большого таланта (Массе и Рубенсу это не помогло). Очевидно, что не имея большого таланта на одном труде (как и наоборот) невозможно стать легендой. Басни про бесконечные тесты и бюджет рассказывать не надо. Все это было не только у Феррари, но и у других топов, и в частности Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.02.2013 20:28 и я о том же. Может не мотором но аэродинамикой взяли бы, и в 2010 так уныло бы не смотрелисьДа но еще одно.. Шуми бы не вернулся на эти три сезона.. Думаю хоть они стали не успешними для Шуми и команды.. Но все же болельщикам Шуми было приятно вновь увидеть его за рулем болида формулы 1.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 14.02.2013 20:30 Сейчас Алонсы и Хэмильтоны правят бал... если Алонсы или Хэмильтоны появляются в зеркалах, то чаще всего ты вскоре оказываешься позади их...Раньше так же было с Шуми... он появлялся сзади и вскоре оказывался далеко впереди...за что я уважаю Шумахера и много за него болел в чемпионатах? да за то что он всегда был в борьбе и как правило в борьбе за чемпионат. А сейчас таких реально всего четверо и то некоторые с большой натяжкой - Алонсо - да, Райкконен - да, Феттель и Хэмильтон - не очень. Может я и ошибаюсь - но я вижу гонки только со стороны как болельщик.А Мерседес боюсьпросто использовал бренд Михаэля для привлечения спонсоров. Ведь могли влить побольше денег и построить всеже пусть не в 2011 так в 2012....нет... спустили на тормозах.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 14.02.2013 20:31 Да но еще одно.. Шуми бы не вернулся на эти три сезона.. Думаю хоть они стали не успешними для Шуми и команды.. Но все же болельщикам Шуми было приятно вновь увидеть его за рулем болида формулы 1.. ....радость со слезами на глазах© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 14.02.2013 20:31 меня интересует кто в этом сезоне придет к финишу первым Росберг или Хэм(как мы знаем три совмесных сезона Росберг уделывал Шумахера)с одной стороны должен Хэм ,но мне кажется и Росберг "не лыком шит" Очевидно,что не знаешь. Росберг уделал Шумахера в первом сезоне. Во втором Шуми сам себя уделал. Ну а в третьем Шуми уделала его собственная команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 14.02.2013 20:34 меня интересует кто в этом сезоне придет к финишу первым Росберг или Хэм(как мы знаем три совмесных сезона Росберг уделывал Шумахера)с одной стороны должен Хэм ,но мне кажется и Росберг "не лыком шит"это будет самое интересное командное противостояние, лично для меня точно. Ставлю на Хэмилтона в квалах и Росберга в гонках) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 14.02.2013 20:34 давайте уже навсегда подведем один простой итог всем спорам - ШУМАСУПА! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.02.2013 20:42 Очевидно,что не знаешь. Росберг уделал Шумахера в первом сезоне. Во втором Шуми сам себя уделал. Ну а в третьем Шуми уделала его собственная команда.Очевидно я точно знаю ,что у Шумахера не было собственной команды,из названия видно ,что она принадлежит Мерседесу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 15.02.2013 00:51 Очевидно я точно знаю ,что у Шумахера не было собственной команды,из названия видно ,что она принадлежит Мерседесу Жжет ведать где то у Ферраристов что Шуми в Мерс ушел и бросил легенду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 15.02.2013 03:28 Репутация МШ пострадала ? Потому что он в 43 года на ведре не рвал пелотон ака Феррари Ф2004 ? Или потому что не разнес в пух и прах Росберга младшего? Так талант и феномен коим ты считаешь лх находясь на пике формы за три года выступлений в одной команде с Баттоном по прозвищу "придорожный столбик" только в одном году смотрелся значительно лучше. Шумахер не единственный трудяга в истории Ф1.Очевидно, что бездонный бюджет и бесконечные тесты не могут скрыть отсутствие большого таланта (Массе и Рубенсу это не помогло). Очевидно, что не имея большого таланта на одном труде (как и наоборот) невозможно стать легендой. Басни про бесконечные тесты и бюджет рассказывать не надо. Все это было не только у Феррари, но и у других топов, и в частности Макларен.1. Да пострадала, репутация величайшего, непогрешимого, быстрейшего так или иначе несколько поблекла2. А разве у лх был вторикела по контракту? Его пропускал напарник?3. Мш конечно не единственный трудяга и мне совершенно неясно почему шумафилы неизменно воспринимают это как оскорбление4. Не надо про то что не помогло Рубенсу , если ты подписан вторым номером, то стать пяти кратным при живом первом априори нельзя, не так ли?5. А я разве сказал, что у мш не было таланта? О_О я сказал в больше степени трудяга, чем талант и феномен. Разница по моему очевидна6. Слушай ну про тесты то и бюджет мне то не втирай, все 2000-ые у Феррари был и самый большой бюджет и тестовые треки под боком у остальных была номинальная возможность неограниченно трестироваться, но не было для этого логистических условий. А уж как во всей периодике нам рассказывали как неутомим мш на тестах, а когда уставал даже он за дело принимались бадоер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах