Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

То то Марк такой счастливый чемпион :)

но есть четкое понимание 1 номер и 2 номер, а вариант "вторикелло" это уже формат Барик и Масса...... что намного хуже и тяжелей....

А первый номер, это всегда первый номер..

Ну так с Баттоном конфликтов не было.

ага, а что там была ситуация в твитере ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а что там была ситуация в твитере ?

Ну так он себя ещё и "негром" назвал и "пончики" крутил....Дженс-то тут причем? Это сугубо мальчишеская психология Льюиса и всё...никаких конфликтов с напарником, кроме вот этого случая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что есть курсы повышения квалификации "Втроикелло"..... :nono::good:

Канеш есть. В Феррари проводят, в обязательном порядке :)

ага, а что там была ситуация в твитере ?

Какая именно? Когда Льюис узнал, что его якобы расфолловили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но есть четкое понимание 1 номер и 2 номер, а вариант "вторикелло" это уже формат Барик и Масса...... что намного хуже и тяжелей....

А первый номер, это всегда первый номер..

"Вторикелло" это ярко выраженный номер 1 и номер 2. Из топ команд в последнее время только Мак не имел 1 и 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вторикелло" это ярко выраженный номер 1 и номер 2. Из топ команд в последнее время только Мак не имел 1 и 2.

То есть РБ - не топ-команда? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть РБ - не топ-команда? :blink:

А что у быков нет ярко выраженного лидера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть РБ - не топ-команда? :blink:

Это самый топ, и у них есть номер 1 и номер 2. Отчасти и это является причиной того что они сейчас мега ТОПЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у быков нет ярко выраженного лидера?

В начале сезона - нет, ближе к последним гонкам - есть.

По этому принципу надо пойти Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, он не инженер.

Не знаю какое у Росса образование, но машины для Шумахера всегда строил Бирн. Бирн - главный конструктор, как Ньюи.

Михаэль все титулы выиграл на машинах Рори Бирна.

Правильно, Тодт и был руководителем, как сейчас Росс в Мерседесе, или Доминикалли. Потому Росс и ушел из Феррари, хотел руководителем стать. Но к конструированию болидов он тоже отношения не имел.)

Я понимаю, что не шумофилы могут плохо знать кто такой Росс Браун. Но на Гугле вас забанили что ли? И Вики отрезали? Тыц сюда и узнаем много нового и неожиданного. Потом можно и более весомые источники просмотреть и узнать как был неправ про Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона - нет, ближе к последним гонкам - есть.

По этому принципу надо пойти Мерседесу.

Надо? Ты же вроде сказал, что так оно и будет. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо? Ты же вроде сказал, что так оно и будет. )

Я предлагал не разделять пилотов на 1 и 2, и тем более на "вторикелл", а оказывать 100% поддержку обоим пилотам, пока у каждого есть математические шансы на титул. И только потом, ближе к концу переключиться, на того, кто эти шансы ещё сохранил, тогда как другой потерял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагал не разделять пилотов на 1 и 2, и тем более на "вторикелл", а оказывать 100% поддержку обоим пилотам, пока у каждого есть математические шансы на титул. И только потом, ближе к концу переключиться, на того, кто эти шансы ещё сохранил, тогда как один из них потерял..

Если оба потеряли - сразу двоих завторикеллить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона - нет, ближе к последним гонкам - есть.

По этому принципу надо пойти Мерседесу.

Фет Марка укатывает который сезон, если им нужно "равноправие" могли подписать кого-нибудь другого для пробы.

Что выиграл Макларен от равного статуса пилотов я не могу сказать.

А вот кто есть Ху в Мерсах нынче- это интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оба потеряли - сразу двоих завторикеллить? :)

:rofl: Точняк. Главное обоим сказать "... быстрее тебя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оба потеряли - сразу двоих завторикеллить? :)

Переключиться полностью на след. сезон. Очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключиться полностью на след. сезон. Очевидно же.

Совет директоров Mercedes думаю на 0 умножать умеют. Как бы уже пора. Так что хозяин переключателя - останется с переключателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагал не разделять пилотов на 1 и 2, и тем более на "вторикелл", а оказывать 100% поддержку обоим пилотам, пока у каждого есть математические шансы на титул. И только потом, ближе к концу переключиться, на того, кто эти шансы ещё сохранил, тогда как другой потерял..

На это нет ни времени ни ресурсов, максимум треть сезона посмотреть ху из ху, и потом ставить только на одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет Марка укатывает который сезон, если им нужно "равноправие" могли подписать кого-нибудь другого для пробы.

Что выиграл Макларен от равного статуса пилотов я не могу сказать.

А вот кто есть Ху в Мерсах нынче- это интересно?

Зачем им другой? Команда верит в Марка. И сам Марк тоже:

«Я действительно считаю, что в этом году у меня есть шанс побороться за титул, и именно такой будет моя цель, именно об этом я думаю каждый день, просыпаясь утром. Команда знает, что для этого мне понадобится 100% поддержка с их стороны, и я начинаю сезон с уверенностью».

А Макларен бы выиграл, если бы не подвела надёжность. Так что тактика равноправия у них верная

На это нет ни времени ни ресурсов, максимум треть сезона посмотреть ху из ху, и потом ставить только на одного.

Мерседес - не маленькая частная команда. Они могут позволить себе финансовые, технические и прочие ресурсы, как это делает РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем им другой? Команда верит в Марка. И сам Марк тоже:

«Я действительно считаю, что в этом году у меня есть шанс побороться за титул, и именно такой будет моя цель, именно об этом я думаю каждый день, просыпаясь утром. Команда знает, что для этого мне понадобится 100% поддержка с их стороны, и я начинаю сезон с уверенностью».

А Макларен бы выиграл, если бы не подвела надёжность. Так что тактика равноправия у них верная

Марк как и Росс Браун постоянно одно и тоже твердит, каждый год, а воз и нынче там.

А Макларен с тактикой равноправия выиграл последний раз в 2008 году в последнем повороте чемпионата. 2007 год и борьбу за номер 1 и 2 тоже никто не отменял.

До этого был Мика и Дэвид (1998, 1999), смотрелись посильнее, разве нет? А потом 9 лет курили бамбук, что собственно и продолжают делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк как и Росс Браун постоянно одно и тоже твердит, каждый год, а воз и нынче там.

Марку просто не повезло. Он вполне мог выиграть пару титулов за последние три года... Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес - не маленькая частная команда. Они могут позволить себе финансовые, технические и прочие ресурсы, как это делает РБ

Были бы маленькой частной так выкатывали болиды, а не пилили деньги год за годом. Иногда кажется что Росс из "наших" или стажировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку просто не повезло. Он вполне мог выиграть пару титулов за последние три года... Бывает.

не повезло Массе в 2008:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы маленькой частной так выкатывали болиды, а не пилили деньги год за годом.

Вот. Вы же сами понимаете, что проблема Мерседес - не в выборе подхода распределения гонщиков на трассе по ролям. Тактику можно оставить такой, какая у них была в паре Шумахер-Росберг, без ярко выраженного первого номера. Проблема где-то в структуре, политике, руководстве, не знаю...

В этой связи, не понимаю, почему многие хотят сделать ставку на одного пилота уже чуть ли не в 1/3 сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес - не маленькая частная команда. Они могут позволить себе финансовые, технические и прочие ресурсы, как это делает РБ

Уже не могут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...