Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

ну он там вылетал, но вернулся, видимо что-то надломил...

до забора долетел или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до забора долетел или нет?

нет,переднее крыло на повторе было целое,интересно что там с темпом на полных,в том году Маки 1,33 ехали,а Мерс сливал секу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг (3-й): «Интересный день, мы узнали много нового о машине и добились прогресса. Безусловно, мы можем быть довольны нашей тестовой программой, особенно если сравнить ситуацию с прошлогодней. На моей машине возникли проблемы с коробкой передач, но такое случается. Завтра это никак не помешает».

Льюис Хэмилтон (7-й): «В целом, мы провели хороший день, но, вероятно, он оказался не самым гладким. Я доволен тем, где мы находимся, и третье место Нико в итоговом протоколе говорит о том, что машина весьма конкурентоспособна. Это стало результатом напряженной работы, как на базе команды, так и на трассе. Я готов к продолжению уик-энда».

Росс Браун, руководитель команды: «До последних пяти минут второй сессии свободных заездов день складывался очень неплохо. На машине Нико возникли проблемы с коробкой передач, мы знали о них по ходу сессии, но решили продолжать, чтобы как можно больше времени поработать на трассе. Что касается Льюиса, то днище на его машине получило повреждения во время предыдущего выезда на трассу, что в итоге привело к сходу.

В целом, мы провели продуктивный первый день, смогли оценить эффективность резины и машины в целом. Инженеры будут работать допоздна, чтобы проанализировать собранные данные, а завтра мы продолжим работу по оптимизации машины».

Бла-бла-бла......как это до боли напоминает что-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до забора долетел или нет?

Прошёл между машиной и забором относительно свободно (через нос не перешагивал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой перекос - это и есть действие активной подвески?

Lewis+Hamilton+Australian+F1+Grand+Prix+Practice+piwcAM4P2vAl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,переднее крыло на повторе было целое,интересно что там с темпом на полных,в том году Маки 1,33 ехали,а Мерс сливал секу

Это наверно только в гонке узнаем. И то только если сухо будет.

Хотя конечно настоящим ответом станут относительно жаркие ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой перекос - это и есть действие активной подвески?

Lewis+Hamilton+Australian+F1+Grand+Prix+Practice+piwcAM4P2vAl.jpg

Всегда был такой перекос у Мерсов,и крыло от того искрит постоянно

Это наверно только в гонке узнаем. И то только если сухо будет.

Хотя конечно настоящим ответом станут относительно жаркие ГП.

седня РБ,Ферры и Лотусы ехали 1,32,5 в среднем,вот темп у Мерса не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, новичка объясняю. Это команда из Брякли, и у этой команды зачастую темп машины в квале и гонке не пропорционален, а разнится очень сильно. Не факт что при хорошей квале будет хорошая гонка!

если у них реально такая подвеска, то расход может быть меньше чем у оппонентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня РБ,Ферры и Лотусы ехали 1,32,5 в среднем,вот темп у Мерса не видел

первая практика:

http://mclarenf-1.co...on#.UUL3Bjcazld

вторая практика:

http://mclarenf-1.co...on#.UUL3ZTcazlc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой перекос - это и есть действие активной подвески?

Здесь не совсем ясно какой момент движения выхватил фотограф. Вход-выход из поворота, какие действия рулем перед этим совершал пилот и пр.

Надо смотреть повторы видео в динамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не совсем ясно какой момент движения выхватил фотограф. Вход-выход из поворота, какие действия рулем перед этим совершал пилот и пр.

Надо смотреть повторы видео в динамике.

и желатено относительно болидов конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не совсем ясно какой момент движения выхватил фотограф. Вход-выход из поворота, какие действия рулем перед этим совершал пилот и пр.

Надо смотреть повторы видео в динамике.

вся работа может заключаться только в обработке неровностей асфальта и уменьшении клиренса. Перекосы ничего не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по темпу на полных баках,все как в прошлом году проигрываем около секи Лотусам,Фурам и Рб,к тому же износ выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся работа может заключаться только в обработке неровностей асфальта и уменьшении клиренса. Перекосы ничего не дадут.

Перекос обратный естественному(инерционному на поворотах) вполне может - более равномерное сцепление с трассой всех четырех колес, а не только двух наружных(то что принято подразумевать под формулировкой "как по рельсам"). Как следствие более высокая скорость прохождения этих самых поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по темпу на полных баках,все как в прошлом году проигрываем около секи Лотусам,Фурам и Рб,к тому же износ выше

Это плохо :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся работа может заключаться только в обработке неровностей асфальта и уменьшении клиренса. Перекосы ничего не дадут.

то есть думаешь, только в настройке высоты все дело?

можно же не только клиренс менять, например выставить другие настройки схождения и так далее, под разную загрузку топливом... чтобы он в начале летел как настроенный на гонку, а в конце как настроенный на квалу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по темпу на полных баках,все как в прошлом году проигрываем около секи Лотусам,Фурам и Рб,к тому же износ выше

Как в прошлом году? А у Макларен то уже позади :D

Нестыковочка получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что при полных баках износ реально велик ???

Здесь на этот вопрос сейчас точно ответ не узнать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в прошлом году? А у Макларен то уже позади :D

Нестыковочка получается.

Не знаю,что там с Маками,но такое предчуствие,что повториться 2011 и Фетелю смогут составить конкуренцию только Маки(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл между машиной и забором относительно свободно (через нос не перешагивал).

Обратная инфа:

На Mercedes W04 Льюиса Хэмилтона в ходе тренировок было повреждено днище, из-за чего машина частично потеряла прижимную силу, и гонщик не смог удержать ее на трассе. Команда заметила проблему, но не успела предупредить Льюиса, поэтому в 6-м повороте Альберт-парка машина просто проехала прямо и уткнулась в барьер из старых шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, новичка объясняю. Это команда из Брякли, и у этой команды зачастую темп машины в квале и гонке не пропорционален, а разнится очень сильно. Не факт что при хорошей квале будет хорошая гонка!

Пока всё напоминает старт 2012 и борьбу МШ за подиум.Болид тянет тут именно на 3-6 места посуху, а РБ мы сегодня наконец увидели и слабее он не стал. Возможно мне даже стоило в прогнозе давать им топ 1 не глядя :)

такой перекос - это и есть действие активной подвески?

Lewis+Hamilton+Australian+F1+Grand+Prix+Practice+piwcAM4P2vAl.jpg

Вероятность есть, но тут выхвачен какой-то отдельный момент.

если у них реально такая подвеска, то расход может быть меньше чем у оппонентов...

Если резина будет дубовой. Пока всё, что писали - это сетования на то, что износ и температура у каждого колеса сильно отличается :) Где-то недопрогрев, где-то перегрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Mercedes W04 Льюиса Хэмилтона в ходе тренировок было повреждено днище, из-за чего машина частично потеряла прижимную силу, и гонщик не смог удержать ее на трассе. Команда заметила проблему, но не успела предупредить Льюиса, поэтому в 6-м повороте Альберт-парка машина просто проехала прямо и уткнулась в барьер из старых шин.

«На машине раскололся передний сплиттер, – пояснил Хэмилтон журналистам после окончания сессии. – Он был сломан и упирался снизу в шасси, из-за чего прижимная сила в передней части W04 стала заметно ниже. Я попытался войти в 6-й поворот, но ничего не произошло: машина просто проехала прямо.

Как рассказали мне механики, они что-то заметили во время пит-стопа, и команда собиралась мне сообщить, но было слишком поздно, я уже вылетел. Впрочем, такое случается».

Хэмилтон показал 7-е время пятницы, но его обнадеживает скорость напарника по Mercedes AMG Нико Росберга, поднявшегося до 3-й строчки итогового протокола: «День сложился на удивление неплохо. Нико отлично поработал, хотя мне не удалось проехать круг с хорошим временем, потому что я заблокировал колеса и не удержал машину на трассе. Хотя в целом все прошло позитивно.

Мы не так уж сильно отстаем от Red Bull, это действительно здорово, и говорит о том, что наши парни на базе команды хорошо поработали. Да, есть пара проблем, команда занимается их решением. Не думаю, что есть какие-то сложности, с которыми мы не сможем разобраться.

Но Red Bull очень быстры, как всегда. Очевидно, что зимой они скрывали свои возможности, как можно было предположить, а сейчас неожиданно обнаружили резервы скорости. Но не думаю, что мы много проигрываем. Раньше Mercedes заметно уступала Red Bull Racing, теперь отставание сократилось, и это впечатляющий прогресс».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратная инфа:

На Mercedes W04 Льюиса Хэмилтона в ходе тренировок было повреждено днище, из-за чего машина частично потеряла прижимную силу, и гонщик не смог удержать ее на трассе. Команда заметила проблему, но не успела предупредить Льюиса, поэтому в 6-м повороте Альберт-парка машина просто проехала прямо и уткнулась в барьер из старых шин.

Уткнуться можно по разному. Я ориентирусь на то, что видел. И когда погрузчик машину утаскивал и она висела в воздухе, то нос точно был цел, как и правая половина переднего антикрыла. За левую часть не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уткнуться можно по разному. Я ориентирусь на то, что видел. И когда погрузчик машину утаскивал и она висела в воздухе, то нос точно был цел, как и правая половина переднего антикрыла. За левую часть не скажу.

Может фотки будут позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...