totenkopf Опубликовано 08.02.2013 11:05 Гутьеррес после короткого визита в боксы вновь выехал и выбрался в лидеры! 1:18.669 13:00 Мнение Гэри Андерсона о новых машинах: "Ред Булл" выглядит так, словно имеет на 10 % больше прижимной силы, чем остальные. У "Макларена" постоянная недостаточная поворачиваемость". Вести с полей, вот и потенциал Заубера...... Похоже что Маки построили машину под стиль Батона, были данные что Дженс предпочитает - "недостаточная поворачиваемость", насколько это точно гонки покажут.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 08.02.2013 11:14 ДДРС в этом году Мерсы тестят по типу Лотуса или такая как и была 2012 ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2013 11:23 Вести с полей, вот и потенциал Заубера......На Софте 1:18.669 (46) это не время, вспомнить хотя бы вчерашнего Массу.А вот Феттель на Харде (!) 1:18.565 (40) побил время Баттона первого дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 08.02.2013 11:26 На Софте 1:18.669 (46) это не время, вспомнить хотя бы вчерашнего Массу.А вот Феттель на Харде (!) 1:18.565 (40) побил время Баттона первого дня. Отметим, что Гутьеррес свой результат поставил на "софте", а Хэмилтон — на "медиуме". А Феттель и вовсе на "харде"! да уж серьезно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 08.02.2013 11:30 резина быстро мрет, и вроде быстрее других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 08.02.2013 11:42 Поэтому и говорю о допущениях.Я, кстати, хотел извиниться - кажется, слишком резко и неоправданно "наехал" вчера. :blush:Собственно, основной посыл был в том, что по тестам если и можно судить о реальной расстановке, то довольно ограниченно - и машины дорабатываются к первым гонкам, и отсутствие информации о программах команд пониманию не помогает. А уж по первым тестам - вообще мало что понять можно.Ну а по поводу спора о сериях (10 раз по 5 кругов ): все-таки, уверен, команды выберут возможность теститься в наиболее близких к "боевым" условиях. Если только нет каких-то серьезных причин ограничиться "упрощенными" условиями (там, конечно, можно и по опыту экстраполировать данные на "боевой" режим).Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.02.2013 11:49 На Софте 1:18.669 (46) это не время, вспомнить хотя бы вчерашнего Массу.А вот Феттель на Харде (!) 1:18.565 (40) побил время Баттона первого дня.может еще хвалиться, что в субботу во время квалификации бьют время пятничных утренних заездов?Корея 2012 утро пятницы Льюис 1.39.148 а на следующий день(не через 16 часов заездов, а через 4) утром в субботу тот же самый Льюис 1.38.169 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2013 12:35 может еще хвалиться, что в субботу во время квалификации бьют время пятничных утренних заездов?У меня не более чем констатация фактов, вывод вы уже сами сделали.Отвечу вам словами Фелипе Массы:"Я продолжаю утверждать, что время Дженсона во вторник было невероятным. Он показал этот результат на самых жестких шинах Hard, в первый день, на грязной трассе – впечатляет. В первый день с нашей машиной такое время показать бы не удалось, хотя мы даже и не пытались."Я, кстати, хотел извиниться - кажется, слишком резко и неоправданно "наехал" вчера. :blush:Собственно, основной посыл был в том, что по тестам если и можно судить о реальной расстановке, то довольно ограниченно - и машины дорабатываются к первым гонкам, и отсутствие информации о программах команд пониманию не помогает. А уж по первым тестам - вообще мало что понять можно.Ну а по поводу спора о сериях (10 раз по 5 кругов ): все-таки, уверен, команды выберут возможность теститься в наиболее близких к "боевым" условиях. Ничего страшного, мне в 2010-м писали куда менее приятные слова Понятно, что тесты не показывают всё, но сейчас всё же проще так как дозаправки долгие, резина видна и по ходу сезона всего одна дополнительная сессия.То есть хотят того команды или нет, но им приходится проверять свои данные именно на предсезонных тестах, причём в боевых условиях.Слабые команды конечно могут поиграть с балластом или фастлапить на софте сделав один круг, но для топов лишние километры слишком бесценны чтобы заниматься такой профанацией.Что до максимально близких условий, то тот же Ред Булл может за все тесты проехать всего одну полноценную симуляцию гонки, причём она может быть сорвана кф, но в команде-то знают и понимают всё лучше нас и им будет достаточно кусочков.Поэтому я предпочитаю собрать как можно больше разнообразных данных, чтобы выборка была побольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 08.02.2013 13:18 У меня не более чем констатация фактов, вывод вы уже сами сделали.Отвечу вам словами Фелипе Массы:"Я продолжаю утверждать, что время Дженсона во вторник было невероятным. Он показал этот результат на самых жестких шинах Hard, в первый день, на грязной трассе – впечатляет. В первый день с нашей машиной такое время показать бы не удалось, хотя мы даже и не пытались."Ничего страшного, мне в 2010-м писали куда менее приятные слова Понятно, что тесты не показывают всё, но сейчас всё же проще так как дозаправки долгие, резина видна и по ходу сезона всего одна дополнительная сессия.То есть хотят того команды или нет, но им приходится проверять свои данные именно на предсезонных тестах, причём в боевых условиях.Слабые команды конечно могут поиграть с балластом или фастлапить на софте сделав один круг, но для топов лишние километры слишком бесценны чтобы заниматься такой профанацией.Что до максимально близких условий, то тот же Ред Булл может за все тесты проехать всего одну полноценную симуляцию гонки, причём она может быть сорвана кф, но в команде-то знают и понимают всё лучше нас и им будет достаточно кусочков.Поэтому я предпочитаю собрать как можно больше разнообразных данных, чтобы выборка была побольше.и какая ситуация на сейчас... учитывая что наверняка машины будут серьезно модернизированы (если обновления будут работать). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2013 14:01 и какая ситуация на сейчас... учитывая что наверняка машины будут серьезно модернизированы (если обновления будут работать).Для ситуации на сейчас можно почитать Гэри Андерсона, его выводы довольно любопытны.Интересно, что он отметил что некоторым болидам больше подходит определённый тип резины из-за поведения и особенностей шасси.Так, по его мнению, более мягкие типы резины генерируют недостаточную поворачиваемость, и например для Феррари демонстрирующей избыточную - это неплохой тип.Мерседес, напротив, отличается недостаточной, поэтому Хард для них лучше.Но состояние полотна хоть и даёт преимущество софту, но может привести к его деградации после всего лишь одного быстрого круга, поэтому из-за абразивности трека для нынешних условий больше всего подходит именно Хард.But the softer the tyre, the more understeer it generates in the car. And as the Ferrari seems to have oversteer the soft would be a good tyre for it. Likewise, the Mercedes has understeer, so the harder tyres would be better for it. But the harshness of the track means that while the soft will give an initial grip advantage, it will probably go away before the end of a single flying lap. Equally, the teams agree that because of the abrasiveness of the circuit, the hard tyre is actually a very good tyre for these conditions." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 08.02.2013 14:02 andrewbensonf1 Ross Brawn: "There is an awful lot to do. We need to quietly get on with it, not panic and make sure we do things in the right way"Ну работайте, работайте, а не смиряйте нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 08.02.2013 14:14 а где на сайте мерседеса можно посмотреть профили пилотов, список ключевых сотрудников, историю, статистику и т.п.? там такого нет, или для просмотра этих разделов нужно регистрироваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2013 14:20 Заубер vs Мерседес, очень интересная симуляция.У Феттеля с 59 круга Хард.У Кими бк на Софте, время хуже Массы вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 08.02.2013 14:27 http://www.autosport.com/news/report.php/id/105497Впечатления Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 08.02.2013 14:57 Гутьеррес тем временем завершил симуляцию гонки и свернул в боксы — 56 кругов подряд с тремя пит-стопами, недурно!Заубер уже симуляцию гонки провел.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 08.02.2013 15:00 а где на сайте мерседеса можно посмотреть профили пилотов, список ключевых сотрудников, историю, статистику и т.п.? там такого нет, или для просмотра этих разделов нужно регистрироваться?ПДФ 21,4 МбОблегченная версия на немецком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 08.02.2013 15:14 хотелось бы узнать, что знатоки деградации расскажут про стабилизацию темпа Льюиса с 1:27 до 1:25 на последних кругах? ПДФ 21,4 МбОблегченная версия на немецкомблагодарю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 08.02.2013 15:19 С выхлопом они что-то подправили - таких "ожогов" уже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2013 15:19 хотелось бы узнать, что знатоки деградации расскажут про стабилизацию темпа Льюиса с 1:27 до 1:25 на последних кругах? благодарю А питстопа не видим?1:27.822 (100)1:29.399 (101)(102)Питстоп(103)1:25.513 (104)1:25.872 (110) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 08.02.2013 15:24 А питстопа не видим?1:27.822 (100)1:29.399 (101)(102)Питстоп(103)1:25.513 (104)1:25.872 (110)не увидели :pardon:на мягкой Хэм не выезжал на короткой серии?хотелось бы хорошее время увидеть под конец сессии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2013 15:37 на мягкой Хэм не выезжал на короткой серии?хотелось бы хорошее время увидеть под конец сессии.Льюису бы ещё гонку доехать.Хотя с 15 минутной паузой теперь сложно сказать заливали его или нет и что меняли.Всё-таки когда 5 минут это одно а 15 уже другое.У Заубера более очевидна симуляция, а у Льюиса теперь вообще можно подумать что его болид легче был... 1:18.905 (53) это Медиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 08.02.2013 15:38 Льюису бы ещё гонку доехать.Хотя с 15 минутной паузой теперь сложно сказать заливали его или нет и что меняли.Всё-таки когда 5 минут это одно а 15 уже другое.У Заубера более очевидна симуляция, а у Льюиса теперь вообще можно подумать что его болид легче был... 1:18.905 (53) это Медиум.Как и наоборот может и по больше топлива... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2013 15:42 Как и наоборот может и по больше топлива...Больше чем на дистанцию гонки? Это как? И зачем тогда останавливался и так долго стоял? Тут скорее дозаправка напрашивается.Гутьеррес 56 кругов без пауз проехал, а Льюис 40, можно ли думать что у Льюиса было топлива на 65 кругов? Тем более что он 15 минут стоял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.02.2013 15:43 Больше чем на дистанцию гонки? Это как? И зачем тогда останавливался и так долго стоял? Тут скорее дозаправка напрашивается.Гутьеррес 56 кругов без пауз проехал, а Льюис 40, можно ли думать что у Льюиса было топлива на 65 кругов? Тем более что он 15 минут стоял?не думаю, что в Хересе самый высокий расход, поэтому залить больше вполне можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 08.02.2013 15:47 Уже можно сказать, что, во всяком случае, по количеству кругов, Мерс наверстал свои 2 зафейленных дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах