WalerijPWW Опубликовано 07.02.2013 18:25 1. Едят все 2. Мерс не так уж плох. Графики на длинных сериях (от 7 кругов и больше).Эти графики как раз наглядно дают понять, что все серии мерса были на лёгкой машине, у остальных же (судя по времени первых кругов) бензина было побольше, а падение скорости на круг- поменьше. То-есть конкуренты загруженные средне-тяжело "кушают" разину с меньшим аппетитом, чем лёгкий мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 07.02.2013 18:26 Ну кстати да, в Австралии мы были быстрее по скорости, Ферр, но вот только в гонке лажовую коробку Шуми дали, а Нико фейлил , да и резина изнашивалась дай Боже, так что даже на том ведре Ферры смогли опередить наше тогда еще немного быстрое ведро )))Ферры смогли опередить даже такое "очень быстрое ведро" как Макларен по итогам сезона, так что мы вас понимаем. У них стратегия такая - превращать проблемы конкурентов в свой профит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 07.02.2013 18:31 Эти графики как раз наглядно дают понять, что все серии мерса были на лёгкой машине, у остальных же (судя по времени первых кругов) бензина было побольше, а падение скорости на круг- поменьше. То-есть конкуренты загруженные средне-тяжело "кушают" разину с меньшим аппетитом, чем лёгкий мерс.Масянин лучший круг и дальнейшее продолжение серии очень близко к графику Росберга. Т.е. Феррари - молодцы, а Мерс в дерьме? Вероятно, только потому что он Мерс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2013 18:32 Ферры смогли опередить даже такое "очень быстрое ведро" как Макларен по итогам сезона, так что мы вас понимаем. У них стратегия такая - превращать проблемы конкурентов в свой профит Ферры чуть не полностью переделали болид после первых 4-х гонок, даже (по-моему) повторно краш тест проходили. Поэтому и смогли навязать борьбу "вам" и РБ. В этом году никто не будет второй болид посреди сезона строить. Обстоятельства другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2013 18:34 Масянин лучший круг и дальнейшее продолжение серии очень близко к графику Росберга.А по-моему там в 1 сек разница начиная с 3-4го круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 07.02.2013 18:38 Ферры чуть не полностью переделали болид после первых 4-х гонок, даже (по-моему) повторно краш тест проходили. Поэтому и смогли навязать борьбу "вам" и РБ. В этом году никто не будет второй болид посреди сезона строить. Обстоятельства другие. Насчет смогли навязать - это с большой натяжкой. Не фейлил бы так Мак - титул разыгрался бы между РБ и Маком, Алонсо бы светили третьи ступеньки подиума. Ну если считать это прогрессом по сравнению с началом сезона - то да, это прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 07.02.2013 18:48 А по-моему там в 1 сек разница начиная с 3-4го круга Ты, наверное, видишь то, что хочешь увидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
United States of Russia Опубликовано 07.02.2013 18:50 А я и не писал что он плох, пока это не более чем прикидки на основе сравнения с Феррари.Выводы по окончании всех тестов принято писать.Вдруг они что-то прикрутят и полетят? Ведь тоже может быть.Кусок статьи о крыле, вкратце увеличивает прижим: "Mercedes have brought a new front wing to Jerez and Nico Rosberg is running it on Thursday. We talked about their front-wing problems earlier and this one is definitely a step forward. It is a five-element wing, but what's unusual is that it has five elements all the way from the endplates up to the start of the FIA-defined aerodynamically neutral section in the centre of the wing. The large number of elements is a good idea in front of the front tyre because the team want to have enough wing shape to give good downforce during braking, but when the driver turns into the corner, the blockage created by the front wheels is removed, and in that situation it's easy for the airflow to separate and for the car to lose downforce. The slot gaps between the elements of the wing help stop that happening. But inboard of the front wing, the more slot-gaps you have, the less downforce you can create. So most teams will have fewer elements inboard of the tyre. Having said that, it is a step forward and it will give them more consistent downforce, and less understeer mid-corner, if not perhaps more overall downforce." Росберг:"С самого первого круга я почувствовал себя комфортнее.Недостаточная поворачиваемость чувствуется и баланс далёк от идеала, тут необходима оптимизация, но я могу сразу давить на газ, чувствую себя очень комфортно и ощущаю что происходит с болидом и это очень хорошо"Не там они прижим пытаются найти, в задней части им существенно не хватает.Я вообще не понимаю как эффект Коанда можно было искать всю 2-ю половину сезона и на 2013 год опять привезти то, что снова не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 07.02.2013 18:51 Насчет смогли навязать - это с большой натяжкой. Не фейлил бы так Мак - титул разыгрался бы между РБ и Маком, Алонсо бы светили третьи ступеньки подиума. Ну если считать это прогрессом по сравнению с началом сезона - то да, это прогресс.Согласен, Алонсо страшно фартило в том сезоне. А вот Луису фантастически нет, в меньшей степени Баттону( в разы меньше поломок\лажи на питах нежели у Хэма) . Такая непруха, как у РБ в 10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 07.02.2013 18:59 На сайте Мерса, 5 февраля появилась вакансия Техника по проводке. Ну и в общем, 8 вакансий с начала тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 07.02.2013 19:01 На сайте Мерса, 5 февраля появилась вакансия Техника по проводке. Ну и в общем, 8 вакансий с начала тестов.меняют лучших на хороших или за это вообще никто не отвечал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 07.02.2013 19:12 Не там они прижим пытаются найти, в задней части им существенно не хватает.Я вообще не понимаю как эффект Коанда можно было искать всю 2-ю половину сезона и на 2013 год опять привезти то, что снова не работает.Ты им черкани пару строк, если представляешь, где прижим надо искать. Сюда, например: recruitment@mercedes-amg-f1.com :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2013 19:13 Ты, наверное, видишь то, что хочешь увидеть.Укажи серию Массы (на каком круге начиналась) и аналогичную Росберга (круг начала), и сравним. А то мы с тобой как два глухих говорим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zarena Опубликовано 07.02.2013 19:14 В теме Маков сообщают, что Дженсон гайку колесную потерял после пита.А что, если команду Мерседес с Маками объединяет не только мотор?Может персонал на одни курсы ходит? Или происходит обмен механиками?Мы тут спорим, какая команда больше ляпов делает. А потом окажется, что это были одни и те же лица P.s. Конечно, это шутка. Но фейлы и одной, и другой команды на пит-стопах в 2012 сначала нервировали, а уж потом стали забавлять. Я искренне надеюсь, что хотя бы данная часть гонок в 2013 г. будет проходит в обеих командах чисто. Все-таки хочется видеть соперничество на трассе.Я тут поняла, что буду смотреть Формулу-1 в 2013, т.к. сезон внешне намечается интересный. Куда не посмотришь - одни самовозы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2013 19:16 На сайте Мерса, 5 февраля появилась вакансия Техника по проводке. Ну и в общем, 8 вакансий с начала тестов.Оперативно они вычислили виноватого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 07.02.2013 19:19 Оперативно они вычислили виноватого А в Маке механика, который не мог домкрат во время поставить на пите, Мартин лишь пожурил и сказал, что всем нелегко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
United States of Russia Опубликовано 07.02.2013 19:22 Ты им черкани пару строк, если представляешь, где прижим надо искать. Сюда, например: recruitment@mercedes-amg-f1.com :bigwink:Аха))) А они в ответ всю геометрию болида с расположением всех узлов для детального анализа. Естественно это поверхностно и не для никого не секрет, что именно там прогресс мерседеса минимальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2013 19:26 Мяяясоо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 07.02.2013 19:29 Ну, хоть фаерболами в этот раз не стрелял Хотя, того пятна, что справа, я так понимаю, быть явно не должно.На сайте Мерса, 5 февраля появилась вакансия Техника по проводке. Ну и в общем, 8 вакансий с начала тестов.Ну вот, кто там требовал крови и отрубленных голов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 07.02.2013 19:29 Укажи серию Массы (на каком круге начиналась) и аналогичную Росберга (круг начала), и сравним. А то мы с тобой как два глухих говорим На втором от левого края красном графике. Там же жёлтый Росберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 07.02.2013 19:34 Аха))) А они в ответ всю геометрию болида с расположением всех узлов для детального анализа. Естественно это поверхностно и не для никого не секрет, что именно там прогресс мерседеса минимальный.Собственно, ничего другого от очередного форумного Ньюи я не ждал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be1mondo Опубликовано 07.02.2013 19:42 Мяяясоо а может (правда я в этом не спец) задняя часть понтонов выполняет роль печки для подогрева потоков воздуха идущие снаружи вдоль понтонов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 07.02.2013 19:44 а может (правда я в этом не спец) задняя часть понтонов выполняет роль печки для подогрева потоков воздуха идущие снаружи вдоль понтонов?А какой в этом смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 07.02.2013 19:45 НикоGreat day of testing! No probs at all with car & got through our entire program,even time for pitstop practice. Massa time doesnt worry me! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anzz Опубликовано 07.02.2013 19:45 МяяясооЕсли это так в прохладном Хересе так греется, что будет в Бахрейне к примеру ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах