Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Бруно Сенна (Часть 2)

Recommended Posts

Пожалуйста еще про КЕРС, недоверчивые вы наши:

http://www.motorspor...aufgemacht.html

все то же что и из бразильского источника, что я приводил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то, имхо, "беззубо" вышло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста еще про КЕРС, недоверчивые вы наши:

http://www.motorspor...aufgemacht.html

Спасибо. Но не кажется ли вам странным, что в официальном пресс-релизе об этом не упомянули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но не кажется ли вам странным, что в официальном пресс-релизе об этом не упомянули?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Типа команде не в первой замалчивать проблемы с машиной? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карин Штурм писала про КЕРС

Vor allem, weil ich auch das ganze Rennen über immer wieder Probleme mit KERS hatte.

http://translate.goo...aufgemacht.html

Спасибо. Но не кажется ли вам странным, что в официальном пресс-релизе об этом не упомянули?

Не кажется

Типа команде не в первой замалчивать проблемы с машиной? :)

Типа это мелкая проблема была, зачем про нее упоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про борьбу с Паcтором: Я видел, что Пастор пытается атаковать и знал, что это будет очень плотно - в конце концов я "открыл калитку", чтобы избежать столкновения. Команде нужны очки и я не хотел рисковать. Конечно, мы боремся друг с другом - когда обгон проходит чисто это здорово. В Корее была обратная ситуация, я был позади него, я был намного быстрее, имел много возможностей обогнать его таким же манером, но не стал предпринимать рискованных атак... позднее я объяснил команде свою точку зрения. Главное, чтобы команда четко давала понять, какое поведение приемлимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа это мелкая проблема была, зачем про нее упоминать.

Про Пастора же в Абу-Даби писали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Пастора же в Абу-Даби писали...

У Пастора была очевидная долговременная проблема с КЕРС.

Бруну же говорит о постоянных проблемах с КЕРС всю гонку, т.е. она не вырубилась насовсем, а работала нестабильно. Так я поняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что у Бруно с DRS проблемы были.

А потом появилась такая крамольная мысль, что он с ФИ договорился на следующий сезон, и по этому не стал дожимать Хюлькенберга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом появилась такая крамольная мысль, что он с ФИ договорился на следующий сезон, и по этому не стал дожимать Хюлькенберга :D

Тем более должен был дожимать, чтобы доказать руководству ФИ, что не лыком шит.

Хотя, фиг знает, там всюду политика.

Но не хотелось бы думать, что Бруну играет в эти грязные игры.

В моем представлении, он не такой человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не хотелось бы думать, что Бруну играет в эти грязные игры.

В моем представлении, он не такой человек.

Да я тоже так не счетаю. Просто мелькнула в голове такая шутейная мысль.

Кстати, а "Саваровские контракты" с американскими транснациональными компаниями, так и не состоялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а "Саваровские контракты" с американскими транснациональными компаниями, так и не состоялись?

Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут необходимо понять несколько вещей.

Первое: почему оба гонщика так плохо стартовали? Если у Пастора с этим возникают проблемы, то у Бруно в подавляющем большинстве случаев со стартами было всё в порядке.

Второе: почему Бруно не одели в хард, как Баттона? Где Баттон в итоге оказался, все видели.

Третье: почему после Шумахера, когда до ФИ оставалось всего-то немного, пошло тошнилово на протяжении двадцати кругов?

Четвёртое: главное. Почему Пастор смог ликвидировать шестисекундный отрыв от Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут необходимо понять несколько вещей.

Первое: почему оба гонщика так плохо стартовали? Если у Пастора с этим возникают проблемы, то у Бруно в подавляющем большинстве случаев со стартами было всё в порядке.

Второе: почему Бруно не одели в хард, как Баттона? Где Баттон в итоге оказался, все видели.

Третье: почему после Шумахера, когда до ФИ оставалось всего-то немного, пошло тошнилово на протяжении двадцати кругов?

Четвёртое: главное. Почему Пастор смог ликвидировать шестисекундный отрыв от Бруно?

Я ответить на эти вопросы не могу.

Но могу попытаться адресовать их "лицу, приближенному к императору".

Не уверена, что получу ответ, но попробовать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задала эти вопросы. Мне тоже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертый пункт, по-моему, самый легкий для ответа. Потому что за Хюльком Бруно шел в его темпе, а Пастор, оказавшись на просторе после самоустранения ди Ресты - куда быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертый пункт, по-моему, самый легкий для ответа. Потому что за Хюльком Бруно шел в его темпе, а Пастор, оказавшись на просторе после самоустранения ди Ресты - куда быстрее.

А мне кажется, там было что-то - или действительно проблемы с КЕРС, или ошибка какая-то на трассе. В один момент отставание резко сократилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут необходимо понять несколько вещей.

Первое: почему оба гонщика так плохо стартовали? Если у Пастора с этим возникают проблемы, то у Бруно в подавляющем большинстве случаев со стартами было всё в порядке.

Второе: почему Бруно не одели в хард, как Баттона? Где Баттон в итоге оказался, все видели.

Третье: почему после Шумахера, когда до ФИ оставалось всего-то немного, пошло тошнилово на протяжении двадцати кругов?

Четвёртое: главное. Почему Пастор смог ликвидировать шестисекундный отрыв от Бруно?

Сенна стартовал с грязной части, видимо поэтому решили выбрать тип резины, что бы минимизировать потери... Пастора же выдавил Масса!

Пастор догнал потому что Бруно уперся в Халка который к слову сказать провел отличную гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, ответы на некоторые вопросы есть здесь: http://translate.goo...aufgemacht.html

Но все же хотелось бы уточнить детали.

В частности, Бруну говорит, что у Хюлькенберга было очень хорошее сцепление, особенно на выходе из 11-го поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое: почему оба гонщика так плохо стартовали? Если у Пастора с этим возникают проблемы, то у Бруно в подавляющем большинстве случаев со стартами было всё в порядке.

Пастор стартовал нормально, он не проиграл позиций на входе в первый поворот. Потом его выпихнули.

Бруно стартовал с грязной стороны.

Второе: почему Бруно не одели в хард, как Баттона? Где Баттон в итоге оказался, все видели.

Баттон вроде не на Вильямсе катается, сравнение не совсем корректное.

Сомневаюсь, что стратеги Вильямс тупо тянули соломинки при выборе стратегии, скорее всего их выбор основывался на данных полученных в ходе практик.

Третье: почему после Шумахера, когда до ФИ оставалось всего-то немного, пошло тошнилово на протяжении двадцати кругов?

Потому что у Хюлька было больше держака в поворотах, что позволяло создать ему задел достаточный, чтобы Бруно не смог его обогнать в конце прямой. Ошибок Хюльк не совершил, чистой скорости Бруно не хватило. По той же причине Хэм так долго не мог пройти Себа и прошел его только после того, как Феттель неудачно прошел 11 поворот.

Четвёртое: главное. Почему Пастор смог ликвидировать шестисекундный отрыв от Бруно?

Потому что Бруно, в тот момент, застрял за Хюлькенбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, там было что-то - или действительно проблемы с КЕРС, или ошибка какая-то на трассе. В один момент отставание резко сократилось.

Там и проблемы с керс были и ошибка была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом появилась такая крамольная мысль, что он с ФИ договорился на следующий сезон, и по этому не стал дожимать Хюлькенберга :D

ерунда полная ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунда полная ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...