AP-Racing Опубликовано 06.11.2012 20:29 Ташкент? Ммммм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.11.2012 20:29 Великий Вальттери, кто же еще А хто это? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.11.2012 20:32 Бруну совсем другой гонщик, совсем не Аиртон.Как сказал дядя Ален, "с Айртоном по страсти, таланту и умению выжать 110% может сравниться только один гонщик, и я горжусь что он мой соотечественник" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_S Опубликовано 06.11.2012 20:36 Подскажите, плс, зимние тесты на какой резине катали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 06.11.2012 20:39 [ Мы тут этот аспект (про сравнение) уже раз мульен, наверное, пережевали А стиль у Бруну есть. Разве в гонках этого не видно?Другое дело, что такой стиль не каждому по душе.А на мой вопрос ответить? Хороший стиль Провалить квалу, потом упереться в Кову и тошнить ..., тошнить ..., тошнить ...Если смотреть по тому, что пилот выжимает из машины, а именно это был конёк Аиртона, то такой пилот есть (и это не Алонсо).Вот честно, есть. Просто адекватно, 70% форума, на такой ответ не отреагирует. А мне не хочется получить в жБан, за разжигание очередного холивара с обвинениями в троллинге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Festival Опубликовано 06.11.2012 20:42 Подскажите, плс, зимние тесты на какой резине катали?на зимней конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.11.2012 20:43 Хороший стиль Провалить квалу, потом упереться в Кову и тошнить ..., тошнить ..., тошнить ...Если смотреть по тому, что пилот выжимает из машины, а именно это был конёк Аиртона, то такой пилот есть (и это не Алонсо).Вот честно, есть. Просто адекватно, 70% форума, на такой ответ не отреагирует. А мне не хочется получить в жБан, за разжигание очередного холивара с обвинениями в троллинге. Про стиль - это несколько поверхностно, извини.Про пилота - можно в личку. Дюже интересно.Я лично никого равного не вижу.Не знаю, может, раньше деревья были высокими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 06.11.2012 20:54 Про стиль - это несколько поверхностно, извини.Разъясни Другого я практически весь сезон не видел. Пока Бруно на чистую трассу не попадал, он за кем-то постоянно тошнил.Причём, обрати внимание, я не принижаю в чистом виде скоростные возможности Бруно. Он действительно умеет очень быстро ездить. Это бесспорно в абсолюте.Но, такое ощущение порой складывается, что у него просто нет нормальной спортивной злости. Он обгоняет только в том случае, если впереди идущая машина медленней на 2-3 секунды. Если же разница в скорости секунда - он будет тошнить, причём такое ощущение порой складывается, что он до чёртиков боится рисковать. Но без риска, в текущей версии чемпионата, обгонять просто нереально.Например только что прошедший ГП Абу-Даби.Почему Бруно не обогнал Пастора? Пастор, с дохлым КЕРСом, вполне себе уверенно приехал на 5 месте (и я ни капли не сомневаюсь, что с рабочим КЕРСом он бы приехал на подиум).А ведь после 2 СК, на свежем софте, с рабочим КЕРСом, Бруно должен был просто прошить пелетон и финишировать как минимум позади Феттеля, то есть 4. Ибо критичных повреждений, для чистой скорости, его машина не получила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.11.2012 21:07 Разъясни Другого я практически весь сезон не видел. Пока Бруно на чистую трассу не попадал, он за кем-то постоянно тошнил.Причём, обрати внимание, я не принижаю в чистом виде скоростные возможности Бруно. Он действительно умеет очень быстро ездить. Это бесспорно в абсолюте.Но, такое ощущение порой складывается, что у него просто нет нормальной спортивной злости. Он обгоняет только в том случае, если впереди идущая машина медленней на 2-3 секунды. Если же разница в скорости секунда - он будет тошнить, причём такое ощущение порой складывается, что он до чёртиков боится рисковать. Но без риска, в текущей версии чемпионата, обгонять просто нереально. Он не боится. И злость спортивная у него есть. Но он до чертиков разумный.Я не говорю, что мне это дюже нравится. Но это стиль такой. Взвешенный. Типа компьютер у него в голове, который просчитывает вероятность успеха маневра.Мне так кажется.Но это не страшно. Если будет нормально квалиться, результат будет выглядеть совершенно иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.11.2012 21:15 Почему Бруно не обогнал Пастора? Пастор, с дохлым КЕРСом, вполне себе уверенно приехал на 5 месте (и я ни капли не сомневаюсь, что с рабочим КЕРСом он бы приехал на подиум).А ведь после 2 СК, на свежем софте, с рабочим КЕРСом, Бруно должен был просто прошить пелетон и финишировать как минимум позади Феттеля, то есть 4. Ибо критичных повреждений, для чистой скорости, его машина не получила. Я даже не могу ответить, почему он Массу не обогнал. Говорит, что не хотел рисковать очками, и резина уже была пострадавшей.Насчет повреждений - не знаю. Телеметрии не было, как выяснилось. Если машина доехала до финиша, это еще не значит, что не было проблем. Они были.Даже колесо не хотело сниматься. Удар был приличный. А болид Ф1 - штука дюже тонкая.И еще - софт Ну, не дружим мы с ним, черт побери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 06.11.2012 21:20 Но это не страшно. Если будет нормально квалиться, результат будет выглядеть совершенно иначе.Это как раз и страшно. Сколько раз он застревал за Катеремом или СТР теми же?Больше половины ГП. А они, кроме Кореи, всегда ехали медленней минимум на секунду.Да, можно слить квалу. Пастор тоже не всегда на 100% квалу проходил. Да и теже Зауберы допустим кстати не всегда в квалификации хорошо смотрятся.Но после этого они сразу начинали прорываться. Пусть и не всегда удачно ... Но Бруно, упёршись в СТР какой-нить или Катер, едет до их или своего пита, потом, под конец гонки, наконец попадает на чистую трассу и давай БК вкрячивать. И в итоге традиционное интервью: "я попал в траффик, но по чистой трассе наштамповал БК, в общем тачка едет".Именно из-за этого, в его сторону, основная масса негатива.Не надо штамповать БК на пустой трассе в конце гонки. Не надо констатировать факт, что тачка едет - это и так известно.Надо, даже при условии проблем в квалификации, сразу начинать прорыв, рисковать, идти на обгон, выгрызать места в очковой зоне. Вот, что от него требуется. То есть просто включить спортивную злость, и не тошнить за СТР, а быстро его пройти и догонять теже Зауберы с Массой и Веббером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.11.2012 21:25 Это как раз и страшно. Сколько раз он застревал за Катеремом или СТР теми же?Больше половины ГП. А они, кроме Кореи, всегда ехали медленней минимум на секунду.Да, можно слить квалу. Пастор тоже не всегда на 100% квалу проходил. Да и теже Зауберы допустим кстати не всегда в квалификации хорошо смотрятся.Но после этого они сразу начинали прорываться. Пусть и не всегда удачно ... Но Бруно, упёршись в СТР какой-нить или Катер, едет до их или своего пита, потом, под конец гонки, наконец попадает на чистую трассу и давай БК вкрячивать. И в итоге традиционное интервью: "я попал в траффик, но по чистой трассе наштамповал БК, в общем тачка едет".Именно из-за этого, в его сторону, основная масса негатива.Не надо штамповать БК на пустой трассе в конце гонки. Не надо констатировать факт, что тачка едет - это и так известно.Надо, даже при условии проблем в квалификации, сразу начинать прорыв, рисковать, идти на обгон, выгрызать места в очковой зоне. Вот, что от него требуется. То есть просто включить спортивную злость, и не тошнить за СТР, а быстро его пройти и догонять теже Зауберы с Массой и Веббером. Мне кажется, ты все-таки несколько преувеличиваешь про "тошнение".И места в очковой зоне он все же выгрызает, несмотря на скверные квалы.Будет квалиться лучше, будет более высокие места выгрызать. Может быть, не так эффектно, но регулярно и эффективно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 07.11.2012 03:06 Цена шлема - покрытие бюджета команды?вот поэтому я и спрашивал, есть ли слухи, сколько он за него получил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 07.11.2012 06:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 07.11.2012 06:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 07.11.2012 06:51 Решил собрать фотографии всех гоночных машин Бруну. Пока искал нашёл и "Феррари", и "Порше"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.11.2012 07:16 Он любитель всяких разных покатушек, в т.ч. рекламных.Так что, машин много должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 07.11.2012 08:25 Тут данный слух уже обсуждали? http://f-1.ru/n27307Что то мне не верится, что Буэми может так сильно обойти Бруно. Да и Сутиль тоже. Я как понял это швейцарские слухи, а что там наши бразильские слухи говорят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.11.2012 08:28 Бразильские слухи:http://tazio.uol.com...m-novo-capitulo"Новая глава саги о Бруну Сенне"Во вторник стало известно, что переговоры с Willams продолжаются.Однако основа для переговоров претерпела некоторые изменения. Это связано с вопросом спонсорской поддержки.Спонсоры более лояльно относятся к самому Бруну, нежели к командам, место в которых он может получить.Никто (ни Бруну, ни спонсоры) не хочет видеть Бруну в команде "хуже, чем Williams".Поэтому не должно быть сюрпризом, если Бруну покинет Ф1, если он не найдет место в команде "Williams или выше", по крайней мере в середняке.В последнее время (Индия и Абу Даби) Бруну выглядит более нетерпеливым. Это, конечно, не отчаяние, но Williams ясно дал понять, в какие игры играет команда, а выступления Бруну в последних гонках явно принесли ему дивиденды. Хорошие выступления Бруну в совокупности со спонсорской поддержкой, которую он может принести, сделали его интересным для более, чем одной команды (речь идет, по крайней мере, о ФИ). Условия игры меняются - Бруну перестает быть "просителем", а становится "завоевателем".Очевидно, что для команды и для спонсоров очень желательно порекламировать еще что-нибудь на ГП Бразилии, таким образом, Бруну работает на задержку принятия решения, конечно, против своей воли (Ф1 погрязла в политике), так что ждать осталось всего 20 дней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 07.11.2012 08:29 Он не боится. И злость спортивная у него есть. Но он до чертиков разумный.................Но это стиль такой. Взвешенный. Типа компьютер у него в голове, который просчитывает вероятность успеха маневра.Но это не страшно. Если будет нормально квалиться, результат будет выглядеть совершенно иначе.Вот из-за этого он всё и ....ну ,надеюсь, понятно.Будет дальше разумничать - будет тошнотно бухгалтерить.Большее количество своих очков (За исключением Малайзии) он собрал не благодаря своим действиям, а благодаря проблемам впереди идущих. Ну куда это годиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.11.2012 08:32 Вот из-за этого он всё и ....ну ,надеюсь, понятно.Будет дальше разумничать - будет тошнотно бухгалтерить.Большее количество своих очков (За исключением Малайзии) он собрал не благодаря своим действиям, а благодаря проблемам впереди идущих. Ну куда это годиться? Ключевое слово. И неправда, свои действия тоже были.И проблемы впереди идущих - это часть Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.11.2012 09:08 http://www.inautonews.com/force-india-to-announce-second-driver-on-wednesday#.UJokd28xp2cBlick вещает, что якобы сегодня ФИ второго драйвера объявит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeria Опубликовано 07.11.2012 09:53 Valeria, добро пожаловать и от меня!Раз ты у нас новенькая, то расскажи вкратце, откуда интерес к Бруну Сенне?Сорри, я пока тоже чуток торможу...)))Linda, приятно познакомиться! Ну если в этой темке можно, то конечно расскажу. У меня наверное все как-то банально и основано больше на эмоциях, нежели на познаниях тонкостей F1. Я и раньше с интересом смотрела F1, но как-то не вдаваясь в подробности, не зная пилотов по именам (о чем сейчас жалею). Все как-то во мне перевернуло после просмотра фильма "Senna". Очень я как-то прониклась к нему. Мне стало очень интересно все, что с ним связано. Стала бродить по нэту в поисках информации, по ходу дела стала прослеживать по телеку заезды. Конечно отсюда и интерес к Бруно. Он мне нравится во всем, но больше мне импонируют его качества, его целеустремленность, его упрямство, считаю, что он большой умничка, что сумел добиться такого успеха и теперь он на F1.Конечно, отношусь с уважением ко всем пилотам, и может быть есть более сильные пилоты, но Бруно как-то милее, ничего не могу с собой поделать! :shuffle: Уверена, что он добьется бОльшего! Ну вот как-то так... Вот так потихонечку, потихонечку, пока копалась в нэте, нашла ваш сайт. Пока читаю все, очень интересно, все хочется знать Так что я пока у вас тут больше слушатель... :blush2:Valeria, добро пожаловать на борт! Sagonna, спасибо за теплый прием! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 07.11.2012 10:21 Он любитель всяких разных покатушек, в т.ч. рекламных.Так что, машин много должно быть.У меня уже 28 набралось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.11.2012 10:22 У меня уже 28 набралось.Фото в студию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах