Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ключевые слова "лимитатор" и "настройки". Каким образом приведённая цитата натолкнула тебя на мысль, что угол установки заднего антикрыла на Феррари меньше, чем на Ред Булле?

Суть не в крыле, а в общем уровне прижима. Прижим как бы достигается не только задним крылом. Так вот, чем выше прижим, тем большее сопротивление воздуху оказывает болид. И все команды ищут здесь компромисс.

Я читаю эту тему. Если не затруднит, примеры выделенного приведи, особенно облечённые в форму претензии.

Доказательства схожести выхлопа РБР и Феррари даже просить не буду. Ибо встречал только лишь инфу о том, что Быки слизали у нас идею резонансной камеры. Всё остальное на уровне слухов и предположений.

Да на предыдущей странице набежали в тему с криками "да вы посмотрите, как ниши борются с болидами в поворотах, а ваш словно по рельсам едет." :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть не в крыле, а в общем уровне прижима. Прижим как бы достигается не только задним крылом. Так вот, чем выше прижим, тем большее сопротивление воздуху оказывает болид. И все команды ищут здесь компромисс.

Зачем кэпствовать и говорить общие фразы? Разговор начался исключительно с заявления Читера, что мол надо заднее крыло выворачивать и будет вам счастье ;)

Кстати, выделенное вообще неправда. Как и обратное.

Да на предыдущей странице набежали в тему с криками "да вы посмотрите, как ниши борются с болидами в поворотах, а ваш словно по рельсам едет." :bigwink:

Это называется признание и зависть, но никак не претензия. Я тоже могу сказать, что РБ8 чертовски эффективен в поворотах. Я жалуюсь, ною или, может, претензии предъявляю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш испанский "друг" на главной:

У меня дома есть небольшая записная книжка со всеми секретами шин образца 2013 года.

Оставайтесь на связи, наши специалисты уже выехали к вам. :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем кэпствовать и говорить общие фразы? Разговор начался исключительно с заявления Читера, что мол надо заднее крыло выворачивать и будет вам счастье ;)

Всё правильно. Это самый быстрый путь. Если вся концепция болида не может дать такой прижим, то выворачивайте крылья. ))) А вы хотите и на прямой всех рвать и в поворотах. Так не бывает. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевые слова "лимитатор" и "настройки".

Нет, ключевые слова там именно "Мы избрали несколько иные настройки ...., хотя мы и потеряли из-за него немного в квалификации".

Лимитатор не настраивается, он у всех одинаковый - 18000. Количество метров на лимитаторе лишь подсказывает как быстро болид разгоняется до скорости ограниченной лимитатором.

Каким образом приведённая цитата натолкнула тебя на мысль, что угол установки заднего антикрыла на Феррари меньше, чем на Ред Булле?

Приведённая цитата меня не просто "натолкнула на мысль", там чёрным по белом написано, что они пожертвовали скоростью в квалификации ради максмималки в гонке.

А чем они могли пожертвовать ради максмималки? Только скоростью в поворотах, то есть прижимом.

Я тоже могу сказать, что РБ8 чертовски эффективен в поворотах.

Это тоже функция от настоек прижима. Компромисс у двух команд лежит в разных областях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ключевые слова там именно "Мы избрали несколько иные настройки ...., хотя мы и потеряли из-за него немного в квалификации".

Лимитатор не настраивается, он у всех одинаковый - 18000. Количество метров на лимитаторе лишь подсказывает как быстро болид разгоняется до скорости ограниченной лимитатором.

Ну, ты мне ещё лекцию прочитай про суть понятия "лимитатор". ))) Основным моментом, который там подчёркивается, является тщательный подбор передаточных чисел КП для того, чтобы быть наиболее быстрым на прямых, при этом в жертву приносится разгонная динамика при выходе из поворота, вот и все "углы установки антикрыльев"...

Приведённая цитата меня не просто "натолкнула на мысль", там чёрным по белом написано, что они пожертвовали скоростью в квалификации ради максмималки в гонке.

А чем они могли пожертвовать ради максмималки? Только скоростью в поворотах, то есть прижимом.

выше ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основным моментом, который там подчёркивается, является тщательный подбор передаточных чисел КП для того, чтобы быть наиболее быстрым на прямых, при этом в жертву приносится разгонная динамика при выходе из поворота, вот и все "углы установки антикрыльев"...

Понятно, что передаточные числа тоже побирались, но я тебя не понимаю: ты никак не хочешь увидеть, что в цитате слов Пэта Фрая чёрным по белыму было "углы атаки антикрыльев,". Я не понимаю, как можно спорить с тем, что сказал Пэт Фрай. Тебе лучше него известно?

И да, когда "в жертву приносится разгонная динамика", её компенсирую в том числе сниженим лобового сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша банда в сборе. :D

2c3a3e176ad2t.jpg

Роклен: - Значит так, на 46 круге вырубаем у Уэббера КЕРС.

Себ: - Понятно.

Бред Питт: - Интересно, как смотрится моя укладка.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше ответил

Ты пойми простую вещь: настройка машины - это плод компромиссов. Либо больше скорость на прямых и меньше прижим, либо наборот. Эти требования противоречивы, их нельзя одновременно сделать лучшими. У Феррари была отличная скорость на прямых, но это автоматически означает, что они пожертвовали скоростью в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь наш болид действительно чем-то измазан сзади. Видимо это та специальная паста, уменьшающая сопротивление воздуха.

648ace2c409dt.jpg

Или всё же защита от перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что передаточные числа тоже побирались, но я тебя не понимаю: ты никак не хочешь увидеть, что в цитате слов Пэта Фрая чёрным по белыму было "углы атаки антикрыльев,". Я не понимаю, как можно спорить с тем, что сказал Пэт Фрай. Тебе лучше него известно?

И да, когда "в жертву приносится разгонная динамика", её компенсирую в том числе сниженим лобового сопротивления.

Где ты видишь, что я спорю с Фраем? Он где-то дал понять, что углы атаки антикрыла были уменьшены? Он всего лишь сказал, что с ними тоже работали. И всё. Ни больше, ни меньше...

Ты пойми простую вещь: настройка машины - это плод компромиссов. Либо больше скорость на прямых и меньше прижим, либо наборот. Эти требования противоречивы, их нельзя одновременно сделать лучшими. У Феррари была отличная скорость на прямых, но это автоматически означает, что они пожертвовали скоростью в поворотах.

Мне-то ты зачем это объясняешь? Я совершенно уверен, что в командах не хуже нас с тобой осведомлены, что и на что может влиять. И если бы наши тупо уменьшали углы установки антикрыльев, то и результаты у Скудерии были бы приблизительно такие же, как у СТР с их стабильно самой высокой максималкой. Вы принесли в жертву не прижим (его и так хватает благодаря достаточно эффективному диффузору), а именно скорость на прямых за счёт иной настройки КПП. РБР, кстати, особо никогда и не блистала максимальной скоростью. Она в другом берёт. И тем не менее, говорить об иных углах установки крыла, оперируя исключительно понятием максимальной скорости - это дилетантство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш испанский "друг" на главной:

Хайме совсем опозорился :D результативностью взять не смог, хоть шантажом попробует. Авось пригодится кому с его секретами) И кому - то еще жаль его, что жестоко уволен был? Слава богу что уволили, кому нужен такой человек в команде, уж не знаю, кто его возьмет после таких заявлений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты видишь, что я спорю с Фраем? Он где-то дал понять, что углы атаки антикрыла были уменьшены? Он всего лишь сказал, что с ними тоже работали. И всё. Ни больше, ни меньше...

Это уже казуистика. Смотри, я цитирую последний раз, дальше, если всё ещё будет не понятно, уже просто подолжать смысла нет: "мы не зря так тщательно подбирали [....] углы атаки антикрыльев, [...] чтобы добиться хорошей максимальной скорости на прямой".

Когда говорять, что подбирали "углы атаки антикрыльев, чтобы добиться хорошей максимальной скорости" это означает, что углы атаки делали меньше, но никак не больше.

Я совершенно уверен, что в командах не хуже нас с тобой осведомлены, что и на что может влиять.

Естественно, но акцент может быть разный.

И если бы наши тупо уменьшали углы установки антикрыльев, то и результаты у Скудерии были бы приблизительно такие же, как у СТР с их стабильно самой высокой максималкой.
Ну у ваших прижима больше не только из-за углов атаки.
Вы принесли в жертву не прижим (его и так хватает благодаря достаточно эффективному диффузору), а именно скорость на прямых за счёт иной настройки КПП.

Я не согласен. Настройки КПП учитывают сопротивление, иначе никак, они не являются независимой функцией, а учитывают настройки углов атаки.

РБР, кстати, особо никогда и не блистала максимальной скоростью. Она в другом берёт.

Именно, у РБР акцент сделан на скорость в поворотах.

И тем не менее, говорить об иных углах установки крыла, оперируя исключительно понятием максимальной скорости - это дилетантство.

Отрицать изменение углов атаки ещё большее дилетантство.

А я в данном случае оперирую исключительно словами вашего технического руководителя: (углы атаки антикрыльеы, чтобы добиться хорошей максимальной скорости).

Понятно, что настройки передачных чисел имеет роль, так как нужно найти компромисс между скоростью и динамикой, но и необдуманно отмахиваться от уменьшения углов атаки, как это деалаешь ты, тоже неверно, потому что иначе из-за повышенного сопротивления будет плохая динамика разгона и к моменту достижения максимальной скорости соперник будет уже далеко.

Собственно спорить дальше мне лень, да и времени столько нет, если я тебя не переубедил, ну и ладно, как знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже первое ноября. Кому календарик на рабочий стол :bigwink:

tumblr_mcsks0MJsG1rijaqko1_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме совсем опозорился :D результативностью взять не смог, хоть шантажом попробует. Авось пригодится кому с его секретами) И кому - то еще жаль его, что жестоко уволен был? Слава богу что уволили, кому нужен такой человек в команде, уж не знаю, кто его возьмет после таких заявлений...

возьмут на место массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наглядный пример, одинаковые машины, но разные задние крылья, у Хэма оно гораздо больше, Спа

22695041.jpg22695039.jpg

а теперь смотри самую максимальную скорость Хэма и Дженса, она в Спа на первом секторе

http://mclarenf-1.co...=875&s=7160&p=5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьмут на место массы

Массу продлили, это еще год теперь ждать, а Хайме с коих пор нам обещает, что вернется в 2013? Рекламирует себя как только можно, "скоро Вы узнаете о моем будущем", ну и где? Как и все испанцы, Хайме много говорит, мало делает.

Не люблю с пустыми руками в тему заходить :) потому давайте на Себа поглядим, он нам про Абу Даби расскажет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь смотри самую максимальную скорость Хэма и Дженса, она в Спа на первом секторе http://mclarenf-1.co...=875&s=7160&p=5

У Хэма немного ниже при большем антикрыле ты хочешь сказать? Так, а в чём противоречие?

А вообще скорее всего передаточные числа КП одинаковые, поэтому и максималки почти одинаковые в конце прямой. Но при этом разная динамика разгона, и разные точки выхода на лимитатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма немного ниже при большем антикрыле ты хочешь сказать? Так, а в чём противоречие?

А вообще скорее всего передаточные числа КП одинаковые, поэтому и максималки почти одинаковые в конце прямой. Но при этом разная динамика разгона, и разные точки выхода на лимитатор.

ну так по моему про это тебе Серб и толковал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так по моему про это тебе Серб и толковал :)

Вообще-то наоборот - это я ему про это и толковал, что без корректировки углов атаки в сторону уменьшения нельзя, "потому что иначе из-за повышенного сопротивления будет плохая динамика разгона" (с) я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У на всех подобных фотках у остальных возле выхода антикрылья стоят, части боковых понтонов, прочие детали. И у Феттеля ничего такого нет. Не мудрено, ведь болид читерский. Ждем фотки Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Вот хоть кто нибудь из болельщиков соперников Себастьяна придумает таки что либо новое, кроме *доезжалы*, *читерского болида*, *Ньюи* и иже с ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Вот хоть кто нибудь из болельщиков соперников Себастьяна придумает таки что либо новое, кроме *доезжалы*, *читерского болида*, *Ньюи* и иже с ними?

А смысл придумывать что-то новое если старое чистейшая правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл придумывать что-то новое если старое чистейшая правда?

по-моему, Вы сами начинаете в это искренне верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...