Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Кстати, в квале наши опять одни из последних по максималке. Может на гонку настроились?

Похоже да, по сравнению со вчерашними результатами практик на 5 км/ч ниже.

Макларен, правда, на прямой проигрываем не так много - 2 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со своими , с чужими... Марк умеет упираться - мама не горюй.

Я .вот, Алонсо боюсь. Че- то он ещё с Сузуки нервный какой-то.

Только бы была нормальная борьба без дурацких завалов.

Как бы я хотел, чтобы Марк завтра уперся. Но кто в это поверит!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было Массу прессануть штрафом, чтобы Грожана подвинуть... :bigwink: Обложить так сказать Нандыча со всех сторон. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Себа, не бейте сильно тапками, что пессимизЬм нагоняю, но что-то немного тревожно..... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Пирелли ещё говорят про возможность одного пита. Зная как Себ умеет экономить резину, вполне могут на один пит пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Себа, не бейте сильно тапками, что пессимизЬм нагоняю, но что-то немного тревожно..... :blush:

Да ладно, не боись, в прошлом году тоже со второго место стартовал.

Жалко конечно, что поул упустили на ровном месте, но, главное, скорость в гонке есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и официальный комментарий подоспел.

"В третьей все тоже начиналось неплохо, но, готовясь к решающей попытке, я нагнал на третьем секторе Фелипе Массу, был вынужден немного сбросить, потому шины оказались не в самом лучшем состоянии. Тем не менее, хоть я и потерял из-за этого немного, круг получился хорошим. Досадно, что на втором секторе, где машина была быстра на протяжении всего уик-энда, по мере изменения состояния трассы мы стали чуть-чуть терять»."

Феттель ведёт себя как ребёнок без любимой игрушки. Какие-то детские оправдания, вместо того, чтобы просто поздравить напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в квале наши опять одни из последних по максималке. Может на гонку настроились?

Обычно же наоборот: чем ниже максималка, тем больше вложились в квалу. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно же наоборот: чем ниже максималка, тем больше вложились в квалу. Нет?

Настройки КПП. Возможно в квале просто рано упирались в предел оборотов и ДРС ничего не давала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно же наоборот: чем ниже максималка, тем больше вложились в квалу. Нет?

Нет, максималка важна в квалификации, когда ДРС по максимуму используется, а в гонке на тяжёлой заправленной машине важнее динамика разгона, а динамика выше, когда передачи короче.

Тяжёло заправленная машина с длинной 7-й передачей всё равно до максималки только в самом конце прямой разгоняется, когда уже поздно обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не боись, в прошлом году тоже со второго место стартовал.

Жалко конечно, что поул упустили на ровном месте, но, главное, скорость в гонке есть.

Я имею в виду не стартовую позицию Себа, а возможные коллизии на старте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду не стартовую позицию Себа, а возможные коллизии на старте. :)

Не будем эту тему обсуждать вообще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "возможные коллизии на старте" похоже и мостик РБ думал. Что-то они не очень радовались, хотя. может, мне так показалось, потому что разочарование у меня- то было, что скрывать.

Первый ряд - это хорошо, но измочаленная нервная система( моя) требует снижения нагрузок. Видать в этом сезоне - не судьба, запасаюсь валерьянкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем эту тему обсуждать вообще ;)

Ты прав. :bigwink: Надеюсь, гонка без коллизий обойдётся :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, гонка без коллизий обойдётся :secret:

Без них не интересно.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без них не интересно.... :D

Нинада нам такого "интересу" :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко конечно, что поул упустили на ровном месте, но, главное, скорость в гонке есть.

Да, да, конечно же упустили поул на ровном месте! :D

Прикол хотите? 2011-й по понятным причинам не рассматриваем. Только 2010-й и 2012-й.

Вот 2010-й:

1:35.585

1:35.659

А вот 2012-й:

1:37.242

1:37.316

Калькулятор дать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, конечно, что поул не получился.. но если принимать во внимание сравнительно небольшую статистику этой трассы.. с поула на ней еще никто не выигрывал :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "возможные коллизии на старте" похоже и мостик РБ думал. Что-то они не очень радовались, хотя. может, мне так показалось, потому что разочарование у меня- то было, что скрывать.

Первый ряд - это хорошо, но измочаленная нервная система( моя) требует снижения нагрузок. Видать в этом сезоне - не судьба, запасаюсь валерьянкой.

Отставить валерьянку, всё будет хорошо :good:

Лучше пластырь приготовь, для Timna,

пусть он им калькулятор приклеет на

одно место. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. я что-то не поняла у Timna про калькулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пластырь приготовь, для Timna

Тебе он нужнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Себ второй после Уэббера, не так страшно. Хуже, что следом идут такие акулы как Хэмльтон и Алонсо.

Хреновый сценарий такой - Уэббер не даст себя обогнать Себу на первых кругах. Этим воспользуются Хэм с Алом. Либо совместными действиями против Себа либо с помощью питстопов обойдут его. А уж Марк с удовольствием сольёт свою позицию пилотам Макларена и Феррари. В конечном итоге Себ всё равно обойдёт Марка, но позиции относительно Хэма и Фернандо потеряет.

Это не самый худший сценарий, но самый неприятный.

Я всё-таки надеюсь, что Себ на старте легко обойдёт Марка, уйдёт в отрыв и уверенно финиширует первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Себ второй после Уэббера, не так страшно. Хуже, что следом идут такие акулы как Хэмльтон и Алонсо.

Хреновый сценарий такой - Уэббер не даст себя обогнать Себу на первых кругах. Этим воспользуются Хэм с Алом. Либо совместными действиями против Себа либо с помощью питстопов обойдут его. А уж Марк с удовольствием сольёт свою позицию пилотам Макларена и Феррари. В конечном итоге Себ всё равно обойдёт Марка, но позиции относительно Хэма и Фернандо потеряет.

Это не самый худший сценарий, но самый неприятный.

Я всё-таки надеюсь, что Себ на старте легко обойдёт Марка, уйдёт в отрыв и уверенно финиширует первым.

Да ладно! Скорее будет так: Марк как обычно сольет старт и пропустит и Себа и Алонсо возможно и №4, и было бы неплохо, что бы и Кими пропустил за одно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пацана палец прям навязчивая идея. не может без него

red-bull-ne-pokazal-palec_135011173597765111q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...