Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Россия перед выбором. Том 2.

Recommended Posts

  В 29.10.2012 в 20:05, Dominic Greene сказал:

Ты считаешь, что машиной безопаснее? Даже если ты сам соблюдаешь скоростной режим.

я знаю, что статистически опаснее. но зато не так обидно было бы, если что)))
  В 29.10.2012 в 20:03, Xaoc сказал:

посмотрю я на вас если у вас будет пара десятков командировок хотя бы по европейской части, как вы на машине-поезде покатаетесь :) про урал, сибирь, дв я и не говорю ;)

не, ну тогда альтернативы самолету нет, это понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  В 29.10.2012 в 21:18, Xaoc сказал:

да, бывают такие случаи когда поезд очень в тему, но это скорее исключение

Ты знаешь, если бы я из Германии ездил в российскую провинцию, то тоже бы не заморачивался. Пока багаж достанешь, пока ещё час проедешь до вокзала (а с Белорусского и Павелецкого малая часть отправляется). А так за тебя багаж на другой рейс перевезут, а ты сиди в баре, пивас потягивай.

  Цитата
не, в России такси стоит недорого, это не Европа

с другой стороны в Европе как правило и на общественном транспорте без проблем :)

Разница не очень большая. В 2009 году ночным рейсом летел, было 800 рублей до Шереметьево из САО - 20 минут с небольшим, в Бильбао 21 евро - 15-минутный вояж.

  Цитата
не, Эр франс мне не в кассу, у меня люфтваффе и аэрофлот :)

Так Flying Blue ведь на весь Скайтим, где и Аэрофлот, не?

  В 29.10.2012 в 21:23, АББ сказал:

я знаю, что статистически опаснее. но зато не так обидно было бы, если что)))

Если пассажир, то всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 21:36, Dominic Greene сказал:

Ты знаешь, если бы я из Германии ездил в российскую провинцию, то тоже бы не заморачивался.

ну если брать Москву то дальше Ярославля/Нижнего имхо тоже проще самолетом

коллеги вон даже в Липецк уже самолетом, причем бывает что с пересадкой ДМЕ-СВО, хотя там довольно удобный ночной поезд

  В 29.10.2012 в 21:36, Dominic Greene сказал:
Разница не очень большая. В 2009 году ночным рейсом летел, было 800 рублей до Шереметьево из САО - 20 минут с небольшим, в Бильбао 21 евро - 15-минутный вояж.

Москва - не Россия :)

  В 29.10.2012 в 21:36, Dominic Greene сказал:
Так Flying Blue ведь на весь Скайтим, где и Аэрофлот, не?

обычно выгоднее юзать родные программы лояльности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия перед выбором: поезд или самолет? :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.10.2012 в 04:00, Fixxxer89 сказал:

Россия перед выбором: поезд или самолет? :

До 500 км. - авто, 500-1500 - поезд, свыше 1500 - самолёт. Ну и зависит от срочности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.10.2012 в 04:00, Fixxxer89 сказал:

Россия перед выбором: поезд или самолет? :

С нынешней совершенно дебильной системой организации воздушного сообщения (в которой чуть ли не половина воздушного траффика приходится на вылеты и прилёты в аэропорты Московского аэроузла) и достаточно отлаженной системой РЖД - это довольно тяжкий выбор. В силу наследственности я обожаю самолёты, но передвигаться ими, когда сообщение между городами России осуществляется исключительно через Москву - это жесть. Дошло до того, что самолётом попасть из Ижевска в Пермь, Казань или Свердловск можно только через Москву :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.10.2012 в 04:00, Fixxxer89 сказал:

Россия перед выбором: поезд или самолет? :

К вам езжу на поезде. Один раз на цеппелине самолёте полетал. Больше не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.10.2012 в 05:39, SERB сказал:

С нынешней совершенно дебильной системой организации воздушного сообщения (в которой чуть ли не половина воздушного траффика приходится на вылеты и прилёты в аэропорты Московского аэроузла) и достаточно отлаженной системой РЖД - это довольно тяжкий выбор. В силу наследственности я обожаю самолёты, но передвигаться ими, когда сообщение между городами России осуществляется исключительно через Москву - это жесть. Дошло до того, что самолётом попасть из Ижевска в Пермь, Казань или Свердловск можно только через Москву :facepalm:

билет на поезд от нас до мск уже примерно равен по стоимости билету на самолет. только в довесок вы получаете 2 суток (почти ровно 48 часов) безвылазного пребывания в вагоне. летом чуть не задохнулся когда в жару ехали без кондиционера на аварийном освещении, плюс у меня тогда насморк был, дышать было еще труднее. Кому рассказываешь - смеются, что такое может быть в современное стабильное время.

больше поездом фпк кузбасс постараюсь не пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 20:24, Dominic Greene сказал:

Зато выше, чем потерять жизнь на любых других авиалиниях.

Не настолько чтобы отказываться от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 20:24, Dominic Greene сказал:

Чё, автобус от Курумоча час только до Самары идёт, ещё час он по Самаре едет. А потом ещё час мне до микрорайона добираться.

ты оперируешь исключительно одним направлением причем на небольшое расстояние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.10.2012 в 21:00, Dominic Greene сказал:

Просто в России плацкартные вагоны дотированы. Посуди сам - может ли плацкарта, в которой в 1.5 раза больше мест, чем в купейном, стоить в 3 раза дешевле? Нет, это чисто социальная фишка, иначе бы и поездом ездил только бизнес-трафик.

А может наоборот? Цены на плацкарт нормальные, а на купе завышенные.

Вообще цена на купе начинается от х2 плацкартной стоимости.

Поэтому когда на одном и том же направлении можно приобрести купе по цене от х2 до х4 стоимости плацкарта, то мне кажется это говорит скорее о завышении стоимости на купе.

  В 29.10.2012 в 21:00, Dominic Greene сказал:

Кстати, мы когда в Ульяновск ездили на испытания, поездом ехали - экономия по времени самолётом мизерная, а комфорт в поезде заметно выше. Вечером сел, утром вылез.

Опять же фишка небольших расстояний и ночных поездов.

А вот например слетать в Минск, провести там совещание и тем же вечером вернуться назад - такое поездом не выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  В 30.10.2012 в 05:39, SERB сказал:

С нынешней совершенно дебильной системой организации воздушного сообщения (в которой чуть ли не половина воздушного траффика приходится на вылеты и прилёты в аэропорты Московского аэроузла) и достаточно отлаженной системой РЖД - это довольно тяжкий выбор. В силу наследственности я обожаю самолёты, но передвигаться ими, когда сообщение между городами России осуществляется исключительно через Москву - это жесть. Дошло до того, что самолётом попасть из Ижевска в Пермь, Казань или Свердловск можно только через Москву :facepalm:

Это не дебильная система организации воздушного сообщения, это дебильная организация страны в целом, где никто пукнуть не может без разрешения Москвы.

Как уже сказали, основной трафик в России - это бизнес-трафик, ну а все понтовые фирмы делают головной офис в Нерезиновой. Отсюда и трафик через Москву. Гонять самолёт между Пермью и Ижевском ради 7 пассажиров просто нерентабельно. Да и поездом быстрее - 9 часов, если мне память не изменяет.

Собственно, железные дороги так же устроены: от каждого города идёт поезд в Москву. Очень редко в Санкт-Петербург, а если идёт, то чаще всего раз в двое суток. К этому добавляются поезда на Черноморское побережье. Разница с воздушным сообщением в том, что по пути они останавливаются в крупных городах, поэтому с 1 пересадкой можно хоть где оказаться. Пересадку необязательно делать в Москве, и время пересадки по отношению к общему времени в пути гораздо меньше.

Но если ты посмотришь на карту, там точно такой же узел в Москве и отходящие от него лучи.

Как характерный пример, поезд из Ижевска в Санкт-Петербург идёт через Москву. Это как нельзя лучше иллюстрирует тот факт, что коротким путём через Вологду его гонять нерентабельно - пассажиропоток меньше. А тут можно подзаработать на пассажирах, которых жаба душит на Красной Стреле прокатиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  В 30.10.2012 в 16:36, Moged сказал:
Не настолько чтобы отказываться от них.

Кому как. Для меня безопасность очень важна.

Конечно, если речь идёт о Новосибирске, то я выберу самолёт, ибо выигрыш значителен, но, надеюсь, меня жизнь за Урал больше не занесёт.

Но для того, что можно покрыть поездом в пределах 27 часов (это расстояние от Москвы до Екатеринбурга), я выберу поезд.

  В 30.10.2012 в 16:51, Moged сказал:
А может наоборот? Цены на плацкарт нормальные, а на купе завышенные. Вообще цена на купе начинается от х2 плацкартной стоимости. Поэтому когда на одном и том же направлении можно приобрести купе по цене от х2 до х4 стоимости плацкарта, то мне кажется это говорит скорее о завышении стоимости на купе.

Глянул ради интереса. Да, действительно, насчёт 3 раз я что-то приврал, такое было во времена моего студенчества.

Рынок поправил ситуацию. Сейчас 2.2. И, возможно, это равновесное отношение - плацкартные, как правило, забиты полностью, их в поездах дефицит, а вот купе очень часто свободными ездят. Поэтому и придумали затею с верхней полкой в купе за полцены. Разницы практически нет, а комфорт намного выше.

Но! Я в жизни не поверю, что поездка на расстояние в 1000км может стоить 25 евро. Даже если учесть, что энергия в России дешевле, а поезда не тратят её так бешено на разгонах и торможениях как европейские.

  Цитата
Опять же фишка небольших расстояний и ночных поездов. А вот например слетать в Минск, провести там совещание и тем же вечером вернуться назад - такое поездом не выйдет

Это уже международное направление. Я говорил о внутренних российских, международным-то я вполне доверяю.

P.S. Какая-то скука зимой на невзе. Приходишь домой, открываешь форум, а все уже спят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.10.2012 в 20:33, Dominic Greene сказал:

Это уже международное направление. Я говорил о внутренних российских, международным-то я вполне доверяю.

Аэрофлот на ВВЛ и МВЛ не отличается ничем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  В 30.10.2012 в 20:50, Xaoc сказал:

Аэрофлот на ВВЛ и МВЛ не отличается ничем

Ога, те, кто в Пермь 4 года назад летели, тоже так думали.

Да, знаю, дочерняя авиакомпания, но у меня всё равно презумпция недоверия. Я знаю как другие самолёты к вылету готовят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.10.2012 в 20:56, Dominic Greene сказал:

Ога, те, кто в Пермь 4 года назад летели, тоже так думали.

с тем же успехом они могли лететь в Брюссель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.10.2012 в 20:33, Dominic Greene сказал:

Кому как. Для меня безопасность очень важна.

Конечно, если речь идёт о Новосибирске, то я выберу самолёт, ибо выигрыш значителен, но, надеюсь, меня жизнь за Урал больше не занесёт.

Но для того, что можно покрыть поездом в пределах 27 часов (это расстояние от Москвы до Екатеринбурга), я выберу поезд.

С такими приоритетами в Россию вообще лучше не суваться. У нас авиалинии вообще наверное одно из самых безопасных мест в стране.

Конечно местячковыми авиалиниями, которые эксплуатируют советский хлам или прошедшую через 5 рук аналогичную по возрасту забугорную рухлядь, лучше не пользоваться. Но рейсами Аэрофлота вполне можно летать.

  В 30.10.2012 в 20:33, Dominic Greene сказал:

Разницы практически нет, а комфорт намного выше.

Но! Я в жизни не поверю, что поездка на расстояние в 1000км может стоить 25 евро. Даже если учесть, что энергия в России дешевле, а поезда не тратят её так бешено на разгонах и торможениях как европейские.

А почему нет?

Я пару лет назад возвращался летом со встречи выпускников. Из Саратова поездом уехать не вышло - поехал автобусом за 700 рублей.

Сейчас наверное чуть дороже, но наврятли больше 1000.

На машине при 4 человеках в салоне на бензин уходит по 500-700 рублей на нос.

Автобус при загрузке в 40 человек вообще тратит по 200-300 рублей на человека по топливу.

Что-то мне подсказывает, что прямые затраты тепловоза/электровоза везущего порядка 700 человек еще меньше (можно погуглить средние удельные расходы). Т.е. даже с плацкартов РЖД имеет неплохую прибыль, которую можно пустить на прочие затраты по организации перевозок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.10.2012 в 20:33, Dominic Greene сказал:

Это уже международное направление. Я говорил о внутренних российских, международным-то я вполне доверяю.

Да Минск - это чисто как пример. С тем же успехом я проделывал такие поездки, например, в Ростов-на-Дону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  В 31.10.2012 в 06:27, Moged сказал:

С такими приоритетами в Россию вообще лучше не суваться.

Да я вот тоже что-то так думаю.

  Цитата
А почему нет?

Я пару лет назад возвращался летом со встречи выпускников. Из Саратова поездом уехать не вышло - поехал автобусом за 700 рублей.

Сейчас наверное чуть дороже, но наврятли больше 1000.

На машине при 4 человеках в салоне на бензин уходит по 500-700 рублей на нос.

Автобус при загрузке в 40 человек вообще тратит по 200-300 рублей на человека по топливу.

Что-то мне подсказывает, что прямые затраты тепловоза/электровоза везущего порядка 700 человек еще меньше (можно погуглить средние удельные расходы). Т.е. даже с плацкартов РЖД имеет неплохую прибыль, которую можно пустить на прочие затраты по организации перевозок.

+ Зарплаты персоналу, техобслуживание и налоги. Первое и третье - самые большие расходные статьи.

Насчёт автобуса, я такие цены видел, когда сам учился и хотел с поезда на автобус пересаживаться. Поэтому и передумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, чтобы закрыть дискуссиию по поводу того субсидируются государством или нет сейчас плацкарты, а также почему относительно плацкарта дорого стоят купе и люкс, привожу вам статью: http://krasnoyarsk.d...-godu-236656879

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядите, Соловьев нарыл компромат на Развозжаева :facepalm:

  Цитата

Soloviev Vladimir

В дополнение к утреннему эфиру статья Развозжаева о кошках. http://t.co/l7iMSleu Что не оправдывает пыток и похищения, если они были.

Как я играл в палача http://exlibris.ng.r...-03/7_game.html

Soloviev Vladimir

Напомню, что Развозжаев избран в КС и является помощником депутат И.Пономарева.

http://exlibris.ng.r...-03/7_game.html

Теперь я понял, что мне закрыта дорога в политику, так как у меня с кошками тоже в детстве не все гладко было... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обсуждали еще одну дурацкую идею, зреющую в недрах правительства?

Вот тут одно мнение по этой инициативе:

http://echo.msk.ru/blog/murtazin/946694-echo/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помогите питерцам избавиться от этого губера-жло... - голосуем за об'единение города и области http://mypetition.ru/petition/75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.11.2012 в 14:38, MAKESI сказал:

Не обсуждали еще одну дурацкую идею, зреющую в недрах правительства?

Вот тут одно мнение по этой инициативе:

http://echo.msk.ru/b...in/946694-echo/

Вроде как опровергают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.11.2012 в 16:59, Denis_ka сказал:

Кстати, помогите питерцам избавиться от этого губера-жло... - голосуем за об'единение города и области http://mypetition.ru/petition/75

В смысле присоединить к юрисдикции этого губера ещё и область?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...