АББ Опубликовано 29.10.2012 21:23 Ты считаешь, что машиной безопаснее? Даже если ты сам соблюдаешь скоростной режим. я знаю, что статистически опаснее. но зато не так обидно было бы, если что)))посмотрю я на вас если у вас будет пара десятков командировок хотя бы по европейской части, как вы на машине-поезде покатаетесь про урал, сибирь, дв я и не говорю не, ну тогда альтернативы самолету нет, это понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 29.10.2012 21:36 да, бывают такие случаи когда поезд очень в тему, но это скорее исключениеТы знаешь, если бы я из Германии ездил в российскую провинцию, то тоже бы не заморачивался. Пока багаж достанешь, пока ещё час проедешь до вокзала (а с Белорусского и Павелецкого малая часть отправляется). А так за тебя багаж на другой рейс перевезут, а ты сиди в баре, пивас потягивай.не, в России такси стоит недорого, это не Европас другой стороны в Европе как правило и на общественном транспорте без проблем Разница не очень большая. В 2009 году ночным рейсом летел, было 800 рублей до Шереметьево из САО - 20 минут с небольшим, в Бильбао 21 евро - 15-минутный вояж.не, Эр франс мне не в кассу, у меня люфтваффе и аэрофлот Так Flying Blue ведь на весь Скайтим, где и Аэрофлот, не?я знаю, что статистически опаснее. но зато не так обидно было бы, если что)))Если пассажир, то всё равно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 29.10.2012 21:45 Ты знаешь, если бы я из Германии ездил в российскую провинцию, то тоже бы не заморачивался. ну если брать Москву то дальше Ярославля/Нижнего имхо тоже проще самолетомколлеги вон даже в Липецк уже самолетом, причем бывает что с пересадкой ДМЕ-СВО, хотя там довольно удобный ночной поездРазница не очень большая. В 2009 году ночным рейсом летел, было 800 рублей до Шереметьево из САО - 20 минут с небольшим, в Бильбао 21 евро - 15-минутный вояж.Москва - не Россия Так Flying Blue ведь на весь Скайтим, где и Аэрофлот, не?обычно выгоднее юзать родные программы лояльности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.10.2012 04:00 Россия перед выбором: поезд или самолет? : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч Опубликовано 30.10.2012 05:10 Россия перед выбором: поезд или самолет? :До 500 км. - авто, 500-1500 - поезд, свыше 1500 - самолёт. Ну и зависит от срочности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.10.2012 05:39 Россия перед выбором: поезд или самолет? :С нынешней совершенно дебильной системой организации воздушного сообщения (в которой чуть ли не половина воздушного траффика приходится на вылеты и прилёты в аэропорты Московского аэроузла) и достаточно отлаженной системой РЖД - это довольно тяжкий выбор. В силу наследственности я обожаю самолёты, но передвигаться ими, когда сообщение между городами России осуществляется исключительно через Москву - это жесть. Дошло до того, что самолётом попасть из Ижевска в Пермь, Казань или Свердловск можно только через Москву Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 30.10.2012 06:49 Россия перед выбором: поезд или самолет? :К вам езжу на поезде. Один раз на цеппелине самолёте полетал. Больше не хочу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 30.10.2012 07:32 С нынешней совершенно дебильной системой организации воздушного сообщения (в которой чуть ли не половина воздушного траффика приходится на вылеты и прилёты в аэропорты Московского аэроузла) и достаточно отлаженной системой РЖД - это довольно тяжкий выбор. В силу наследственности я обожаю самолёты, но передвигаться ими, когда сообщение между городами России осуществляется исключительно через Москву - это жесть. Дошло до того, что самолётом попасть из Ижевска в Пермь, Казань или Свердловск можно только через Москву билет на поезд от нас до мск уже примерно равен по стоимости билету на самолет. только в довесок вы получаете 2 суток (почти ровно 48 часов) безвылазного пребывания в вагоне. летом чуть не задохнулся когда в жару ехали без кондиционера на аварийном освещении, плюс у меня тогда насморк был, дышать было еще труднее. Кому рассказываешь - смеются, что такое может быть в современное стабильное время.больше поездом фпк кузбасс постараюсь не пользоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.10.2012 16:36 Зато выше, чем потерять жизнь на любых других авиалиниях. Не настолько чтобы отказываться от них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.10.2012 16:39 Чё, автобус от Курумоча час только до Самары идёт, ещё час он по Самаре едет. А потом ещё час мне до микрорайона добираться.ты оперируешь исключительно одним направлением причем на небольшое расстояние Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.10.2012 16:51 Просто в России плацкартные вагоны дотированы. Посуди сам - может ли плацкарта, в которой в 1.5 раза больше мест, чем в купейном, стоить в 3 раза дешевле? Нет, это чисто социальная фишка, иначе бы и поездом ездил только бизнес-трафик.А может наоборот? Цены на плацкарт нормальные, а на купе завышенные.Вообще цена на купе начинается от х2 плацкартной стоимости.Поэтому когда на одном и том же направлении можно приобрести купе по цене от х2 до х4 стоимости плацкарта, то мне кажется это говорит скорее о завышении стоимости на купе.Кстати, мы когда в Ульяновск ездили на испытания, поездом ехали - экономия по времени самолётом мизерная, а комфорт в поезде заметно выше. Вечером сел, утром вылез.Опять же фишка небольших расстояний и ночных поездов.А вот например слетать в Минск, провести там совещание и тем же вечером вернуться назад - такое поездом не выйдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 30.10.2012 20:19 С нынешней совершенно дебильной системой организации воздушного сообщения (в которой чуть ли не половина воздушного траффика приходится на вылеты и прилёты в аэропорты Московского аэроузла) и достаточно отлаженной системой РЖД - это довольно тяжкий выбор. В силу наследственности я обожаю самолёты, но передвигаться ими, когда сообщение между городами России осуществляется исключительно через Москву - это жесть. Дошло до того, что самолётом попасть из Ижевска в Пермь, Казань или Свердловск можно только через Москву Это не дебильная система организации воздушного сообщения, это дебильная организация страны в целом, где никто пукнуть не может без разрешения Москвы.Как уже сказали, основной трафик в России - это бизнес-трафик, ну а все понтовые фирмы делают головной офис в Нерезиновой. Отсюда и трафик через Москву. Гонять самолёт между Пермью и Ижевском ради 7 пассажиров просто нерентабельно. Да и поездом быстрее - 9 часов, если мне память не изменяет.Собственно, железные дороги так же устроены: от каждого города идёт поезд в Москву. Очень редко в Санкт-Петербург, а если идёт, то чаще всего раз в двое суток. К этому добавляются поезда на Черноморское побережье. Разница с воздушным сообщением в том, что по пути они останавливаются в крупных городах, поэтому с 1 пересадкой можно хоть где оказаться. Пересадку необязательно делать в Москве, и время пересадки по отношению к общему времени в пути гораздо меньше.Но если ты посмотришь на карту, там точно такой же узел в Москве и отходящие от него лучи.Как характерный пример, поезд из Ижевска в Санкт-Петербург идёт через Москву. Это как нельзя лучше иллюстрирует тот факт, что коротким путём через Вологду его гонять нерентабельно - пассажиропоток меньше. А тут можно подзаработать на пассажирах, которых жаба душит на Красной Стреле прокатиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 30.10.2012 20:33 Не настолько чтобы отказываться от них. Кому как. Для меня безопасность очень важна.Конечно, если речь идёт о Новосибирске, то я выберу самолёт, ибо выигрыш значителен, но, надеюсь, меня жизнь за Урал больше не занесёт.Но для того, что можно покрыть поездом в пределах 27 часов (это расстояние от Москвы до Екатеринбурга), я выберу поезд. А может наоборот? Цены на плацкарт нормальные, а на купе завышенные. Вообще цена на купе начинается от х2 плацкартной стоимости. Поэтому когда на одном и том же направлении можно приобрести купе по цене от х2 до х4 стоимости плацкарта, то мне кажется это говорит скорее о завышении стоимости на купе.Глянул ради интереса. Да, действительно, насчёт 3 раз я что-то приврал, такое было во времена моего студенчества.Рынок поправил ситуацию. Сейчас 2.2. И, возможно, это равновесное отношение - плацкартные, как правило, забиты полностью, их в поездах дефицит, а вот купе очень часто свободными ездят. Поэтому и придумали затею с верхней полкой в купе за полцены. Разницы практически нет, а комфорт намного выше.Но! Я в жизни не поверю, что поездка на расстояние в 1000км может стоить 25 евро. Даже если учесть, что энергия в России дешевле, а поезда не тратят её так бешено на разгонах и торможениях как европейские.Опять же фишка небольших расстояний и ночных поездов. А вот например слетать в Минск, провести там совещание и тем же вечером вернуться назад - такое поездом не выйдетЭто уже международное направление. Я говорил о внутренних российских, международным-то я вполне доверяю.P.S. Какая-то скука зимой на невзе. Приходишь домой, открываешь форум, а все уже спят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 30.10.2012 20:50 Это уже международное направление. Я говорил о внутренних российских, международным-то я вполне доверяю.Аэрофлот на ВВЛ и МВЛ не отличается ничем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 30.10.2012 20:56 Аэрофлот на ВВЛ и МВЛ не отличается ничемОга, те, кто в Пермь 4 года назад летели, тоже так думали.Да, знаю, дочерняя авиакомпания, но у меня всё равно презумпция недоверия. Я знаю как другие самолёты к вылету готовят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 30.10.2012 20:58 Ога, те, кто в Пермь 4 года назад летели, тоже так думали.с тем же успехом они могли лететь в Брюссель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.10.2012 06:27 Кому как. Для меня безопасность очень важна.Конечно, если речь идёт о Новосибирске, то я выберу самолёт, ибо выигрыш значителен, но, надеюсь, меня жизнь за Урал больше не занесёт.Но для того, что можно покрыть поездом в пределах 27 часов (это расстояние от Москвы до Екатеринбурга), я выберу поезд.С такими приоритетами в Россию вообще лучше не суваться. У нас авиалинии вообще наверное одно из самых безопасных мест в стране.Конечно местячковыми авиалиниями, которые эксплуатируют советский хлам или прошедшую через 5 рук аналогичную по возрасту забугорную рухлядь, лучше не пользоваться. Но рейсами Аэрофлота вполне можно летать.Разницы практически нет, а комфорт намного выше.Но! Я в жизни не поверю, что поездка на расстояние в 1000км может стоить 25 евро. Даже если учесть, что энергия в России дешевле, а поезда не тратят её так бешено на разгонах и торможениях как европейские.А почему нет?Я пару лет назад возвращался летом со встречи выпускников. Из Саратова поездом уехать не вышло - поехал автобусом за 700 рублей.Сейчас наверное чуть дороже, но наврятли больше 1000.На машине при 4 человеках в салоне на бензин уходит по 500-700 рублей на нос.Автобус при загрузке в 40 человек вообще тратит по 200-300 рублей на человека по топливу.Что-то мне подсказывает, что прямые затраты тепловоза/электровоза везущего порядка 700 человек еще меньше (можно погуглить средние удельные расходы). Т.е. даже с плацкартов РЖД имеет неплохую прибыль, которую можно пустить на прочие затраты по организации перевозок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.10.2012 06:30 Это уже международное направление. Я говорил о внутренних российских, международным-то я вполне доверяю.Да Минск - это чисто как пример. С тем же успехом я проделывал такие поездки, например, в Ростов-на-Дону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 31.10.2012 23:37 С такими приоритетами в Россию вообще лучше не суваться.Да я вот тоже что-то так думаю.А почему нет?Я пару лет назад возвращался летом со встречи выпускников. Из Саратова поездом уехать не вышло - поехал автобусом за 700 рублей.Сейчас наверное чуть дороже, но наврятли больше 1000.На машине при 4 человеках в салоне на бензин уходит по 500-700 рублей на нос.Автобус при загрузке в 40 человек вообще тратит по 200-300 рублей на человека по топливу.Что-то мне подсказывает, что прямые затраты тепловоза/электровоза везущего порядка 700 человек еще меньше (можно погуглить средние удельные расходы). Т.е. даже с плацкартов РЖД имеет неплохую прибыль, которую можно пустить на прочие затраты по организации перевозок.+ Зарплаты персоналу, техобслуживание и налоги. Первое и третье - самые большие расходные статьи.Насчёт автобуса, я такие цены видел, когда сам учился и хотел с поезда на автобус пересаживаться. Поэтому и передумал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 01.11.2012 04:54 Коллеги, чтобы закрыть дискуссиию по поводу того субсидируются государством или нет сейчас плацкарты, а также почему относительно плацкарта дорого стоят купе и люкс, привожу вам статью: http://krasnoyarsk.d...-godu-236656879 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 01.11.2012 07:55 Глядите, Соловьев нарыл компромат на Развозжаева Soloviev VladimirВ дополнение к утреннему эфиру статья Развозжаева о кошках. http://t.co/l7iMSleu Что не оправдывает пыток и похищения, если они были.Как я играл в палача http://exlibris.ng.r...-03/7_game.htmlSoloviev VladimirНапомню, что Развозжаев избран в КС и является помощником депутат И.Пономарева.http://exlibris.ng.r...-03/7_game.htmlТеперь я понял, что мне закрыта дорога в политику, так как у меня с кошками тоже в детстве не все гладко было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 01.11.2012 14:38 Не обсуждали еще одну дурацкую идею, зреющую в недрах правительства?Вот тут одно мнение по этой инициативе:http://echo.msk.ru/blog/murtazin/946694-echo/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_ka Опубликовано 01.11.2012 16:59 Кстати, помогите питерцам избавиться от этого губера-жло... - голосуем за об'единение города и области http://mypetition.ru/petition/75 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч Опубликовано 01.11.2012 17:06 Не обсуждали еще одну дурацкую идею, зреющую в недрах правительства?Вот тут одно мнение по этой инициативе:http://echo.msk.ru/b...in/946694-echo/Вроде как опровергают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.11.2012 17:26 Кстати, помогите питерцам избавиться от этого губера-жло... - голосуем за об'единение города и области http://mypetition.ru/petition/75В смысле присоединить к юрисдикции этого губера ещё и область? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах