Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Дайера нужно брать.

Когда прочёл на главной,первая мысль была такая же :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем он нам нужен?

хеви рейн по суху еще не ставили, надо развиватся :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем он нам нужен?

У человека огромадный опыт

хеви рейн по суху еще не ставили, надо развиватся :))))

Чё то я не припомню что бы после этого МиШу закидали тухлыми яйцами и из команды турнули. Крису не простили косяк с Федей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека огромадный опыт

Чё то я не припомню что бы после этого МиШу закидали тухлыми яйцами и из команды турнули. Крису не простили косяк с Федей

а почему МиШу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем он нам нужен?

Действительно, Петров и так уже одному титул обломил... Больше не надо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хеви рейн по суху еще не ставили, надо развиватся :))))

Шумахера точно не возьмут. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему МиШу???

Ты видимо забыла кто тогда был великим советчиком в красной команде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш сказал (по сути), что команда максимально поддерживала обоих пилотов до конца. Не вина команды, что Алонсо вылетел в Фудзи, а у Льюиса глюкнула коробка в Интерлагосе.

Да, кто-то может считать это глупым (равноправие я имею в виду), но всё же, раз Мартин продолжает дело Рона и акционеры вроде как согласны с таким положением вещей, значит в этом есть смысл.

Меня устраивает честная борьба пилотов в команде. На данный момент я не готов принять откровенное задвигание Дженсона.

а на какой момент готов принять? когда математически не сможет стать чемпионом?

по факту УЖЕ сложилась ситуация, когда надо принимать решение о максимизации очков для конкретного пилота нашей команды, потому что до сего дня мы были заняты максимизацией очков у Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки у Алонсо отнимет только коллективный финиш впереди него. А еще желательно с гапом в пару (Вилльямс + Мерседес, Ред Булл и Лотус хуже, ну вы понимаете почему :D)

Сливая одного из пилотов сейчас, можете и потерять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видимо забыла кто тогда был великим советчиком в красной команде :D

мифология

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на какой момент готов принять? когда математически не сможет стать чемпионом?

по факту УЖЕ сложилась ситуация, когда надо принимать решение о максимизации очков для конкретного пилота нашей команды, потому что до сего дня мы были заняты максимизацией очков у Алонсо

Когда отрыв Льюиса будет минимален и когда будет очевидно, что без помощи Дженсона команда не справится. Если же команда продолжит косячить в следующих гонках, то пользы от задвигания не будет никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же команда продолжит косячить в следующих гонках, то пользы от задвигания не будет никакой.

Команда вроде уже встала на путь без косяков... Побольше стартов с поула и за 4 гонки Льюис сравняется по очкам с лидером ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мифология

Возможно..... Возможно вы пишете о Крисе такую же мифологию. Но на ГП Малайзии 09 Михаэль советовал команде пораньше Кимку на хэви рейн перевести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда вроде уже встала на путь без косяков...

В прошедшей гонке у Льюиса на пите заминка, у Дженсона заминка. Конечно в данном случае это не сыграло решающей роли, но, тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно..... Возможно вы пишете о Крисе такую же мифологию. Но на ГП Малайзии 09 Михаэль советовал команде пораньше Кимку на хэви рейн перевести

Несомнено. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошедшей гонке у Льюиса на пите заминка, у Дженсона заминка. Конечно в данном случае это не сыграло решающей роли, но, тем не менее...

ИМХО, все решит квалификация, а точнее погода в ней. В сухой квале, как мне кажется Льюис возьмет поул, за 2-5 место будут биться Лотус/РБР/Баттон, Алонсо встанет на 5-6 месте. А что будет в дождливую квалу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все решит квалификация

на трассах где обгоны возможны влияние квалы на результат в гонке не такое большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел клип го Германии. Что-то не стали делать концовку в стиле Спа 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассах где обгоны возможны влияние квалы на результат в гонке не такое большое.

Согласен но чем выше стартовая позиция, тем меньше вероятность коллизий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассах где обгоны возможны влияние квалы на результат в гонке не такое большое.

а проблемы износа пирельки когда едешь за кем то?!

скока раз уже ушатывали резину в езде за кем то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассах где обгоны возможны влияние квалы на результат в гонке не такое большое.

если принести в жертву квалу, в гонке можно попасть в серьёзный траффик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки у Алонсо отнимет только коллективный финиш впереди него. А еще желательно с гапом в пару (Вилльямс + Мерседес, Ред Булл и Лотус хуже, ну вы понимаете почему :D)

Сливая одного из пилотов сейчас, можете и потерять :)

командная тактика не есть слив, нужен лишь беспрептятсвеный пропуск в случае необходимости, и попридержать конкурентов коли такая возможность представится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

командная тактика не есть слив, нужен лишь беспрептятсвеный пропуск в случае необходимости, и попридержать конкурентов коли такая возможность представится

или пальцу нервы потрепать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проблемы износа пирельки когда едешь за кем то?!

скока раз уже пилоты из-за своих ошибок ушатывали резину в езде за кем то!

fxd

если принести в жертву квалу, в гонке можно попасть в серьёзный траффик.

я не говорил что нужно приносить квалу в жертву, просто в гонке больше решает работа с резиной, чем результат на одном круге в квале. тот же мерс и лотус в этом сезоне - отличные примеры выбора приоритетов. (с определенными оговорками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...