Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Придётся в Монце идти на 1 пит. Снова поднимутся мега-сберегатели. А в Спа должно помочь.

В СПА еще и не жарко. Плюс Король Спа за Мак ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СПА еще и не жарко. Плюс Король Спа за Мак ездит.

До 2007-го года ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем все таки является МакЛарен - командой или прокатным бюро тележек для амбициозных, одиноких английских рейнджеров?

Повторюсь: будет необходимость, задвинут и Льюиса и Дженсона и не посмотрят, что чемпионы. Пока такой необходимости нет. Кроме ЛЗ есть ещё и КК. И для последнего нужны два максимально мотивированных пилота, уверенных в том, что команда поддерживает их на 100%. Иначе получим то, что сейчас с Массой происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сильно ты в 2008 растроился? и в Бразилии ты радовался титулу или вспоминал как Хейкки в Германии пропустил Льюиса и горестно вздыхал, вот же блин, как не спортивно то, стыдно же перед всеми то как

Не смеши, также Хємилтона в Германии и Пике пропустил, и даже Масса. Не хочу данную тему продолжать, Хєм заслужил титул в 2008 году по честному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сильно ты в 2008 растроился? и в Бразилии ты радовался титулу или вспоминал как Хейкки в Германии пропустил Льюиса и горестно вздыхал, вот же блин, как не спортивно то, стыдно же перед всеми то как

Льюис был сильнее Хейки. Все два года. Практически в каждой гонке. Я такую ситуацию заранее оговорил. Сейчас в McLaren и близко не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь: будет необходимость, задвинут и Льюиса и Дженсона и не посмотрят, что чемпионы. Пока такой необходимости нет. Кроме ЛЗ есть ещё и КК. И для последнего нужны два максимально мотивированных пилота, уверенных в том, что команда поддерживает их на 100%. Иначе получим то, что сейчас с Массой происходит.

как это нет необходимости? как раз сейчас ни в коем случае нельзя ни одного очка терять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши, также Хємилтона в Германии и Пике пропустил, и даже Масса. Не хочу данную тему продолжать, Хєм заслужил титул в 2008 году по честному.

да не фига, Льюис Хейкки даже и атаковать не собирался, Кова сам сильно очень замедлился в том повороте. Льюис бы его конечно и сам бы обогнал, но тогда ему еще пришлось бы разбираться с Хайдом, у которого был бы свежий комплект и в обороне порядок, в отличие от бразильцев. но славу богу Хейкки не Дженс и поднасрать напарнику это не его основная цель

Льюис был сильнее Хейки. Все два года. Практически в каждой гонке. Я такую ситуацию заранее оговорил. Сейчас в McLaren и близко не так.

был, но и Хейкки при желании мог Льюису мешать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это нет необходимости? как раз сейчас ни в коем случае нельзя ни одного очка терять

Это если смотреть с точки зрения выигрыша ЛЗ. Если же вспомнить, что есть еще и КК, то тогда действительно надо поддерживать обоих пилотов. Хотя, быстро догоняющего лучше не притормаживать, если речь идет о гонщиках одной команды. А то это будет неполезно и для борьбы в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис был сильнее Хейки. Все два года. Практически в каждой гонке. Я такую ситуацию заранее оговорил. Сейчас в McLaren и близко не так.

ну счас то конечно не так, когда у Дженса медленный, то всем заводом решают проблему Дженса и пофиг, что Льюис то и на том что есть как-то борется и нужно в общем-то его к титулу вести, а не метаться туда сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это нет необходимости? как раз сейчас ни в коем случае нельзя ни одного очка терять

Вот пусть и не теряет Льюис ни одного очка. Ни по своей вине ни по вине команды. Пусть приезжает постоянно на 1 - 2 место в каждой гонке, кто ж против.

ну счас то конечно не так, когда у Дженса медленный, то всем заводом решают проблему Дженса и пофиг, что Льюис то и на том что есть как-то борется и нужно в общем-то его к титулу вести, а не метаться туда сюда

Если Льюис быстр на всём, что дают, почему не решить проблему второго пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если смотреть с точки зрения выигрыша ЛЗ. Если же вспомнить, что есть еще и КК, то тогда действительно надо поддерживать обоих пилотов. Хотя, быстро догоняющего лучше не притормаживать, если речь идет о гонщиках одной команды. А то это будет неполезно и для борьбы в КК.

а как КК пострадает от того, что пилоты при необходимости поменяются позициями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2007-го года ездил.

C 2007 ездит. Предыдущий Король корону потерял где то возле отбойника в 2008.

Если Льюис быстр на всём, что дают, почему не решить проблему второго пилота?

Так у нас нету проблемы второго пилота. Нет второго пилота - нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был, но и Хейкки при желании мог Льюису мешать

Посмотри тот же старт ГП Британии 2008. Что-то не заметил я там у Хейки особого желания уступать. Хотя по культивируемой здесь логике, должен был подвинуться и не отсвечивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в Монцу и Спа везут Медиум и Хард. Надеюсь что это нашим поможет.

Это нашим везут... :blush:

Да, все слепы уже третий год, поэтому приходится только догадываться.

Чорт, ты тоже что ли латентный массафил? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы ведь и не болеем за Фур, может для кого-то вторикелло в команде - это одна из причин...

до 1997-го г. болел за Феррари на равне с Маклареном. У Ферров был свой стиль и шарм - самая мощная (но не самая быстрая) машина (оригинальный двигун на 12 цилиндров), яркие пилоты. Из тех, что застал - Мэнселл и Ализи. Без россыпи титулов, но с оригинальным узнаваемым стилем. В 96-ом был озадачен появлением там Ирвайна, которого использовали просто как бульдозер. Такое впечатление, что у "дестрой хиз рэйс" ноги растут оттуда. К М. Шумахеру претензий не было. А вот потом... Потом в Феррари прописалось пол-бенеттона. Основным достоинством этих людей было то, что они "умели решать вопросы" с ФИА. И команда стремительно потеряла свой колорит.

Да, Тимберлэйк популярнее AC/DC. Он на порядки больше продается, больше зарабатывает. Если критерий - продажи и деньги - он лучше. А если сравнить личные впечатления от их музыки? Сейчас, через 10 лет, 20, 30? И степень влияние на других музыкантов?

Для меня выбор однозначный - успех ничего не значит, если причиной успеха можно считать то, что несколько человек собрались и решили: А, лучше чем Б, значит теперь мы будем везде продвигать А, пускать в эфир, давать награды и титулы. Но больше всего от этого будет страдать сам А. Он до конца жизни будет искать то, чем же он лучше Б. Оказывается, кроме наград и титулов - ничем. И когда поток таковых прекратится - будет он мучиться, потому что самооценку больше поддерживать нечем. А ведь мог бы гордиться значительно меньшим количеством реальных достижений. Когда никаких наград не надо и сам за себя горд, типа: "Ай да Пушкин, ай да сукин сын!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пусть и не теряет Льюис ни одного очка. Ни по своей вине ни по вине команды. Пусть приезжает постоянно на 1 - 2 место в каждой гонке, кто ж против.

Если Льюис быстр на всём, что дают, почему не решить проблему второго пилота?

К сожалению, Лью не на всем быстр. Этот сезон подтверждает. Если еще равнять по Дженсу, тогда - да, порядок. Потому как у последнего в этом сезоне полный завал. По-крайней мере, пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как КК пострадает от того, что пилоты при необходимости поменяются позициями?

Сейчас если ты реально быстрее, то практически на всех трассах можно обойти за счёт ДРС. Если медленне, то какой резон тебя пропускать? Чтобы тошнить, портя резину и давая возможность соперникам подобраться поближе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чорт, ты тоже что ли латентный массафил? О_о

Нет, уверяю тебя:) Моя графа "болеет за" вмещает только один пунктик. Просто, по старой русской традиции как-то жалко притесняемого и гонимого:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас если ты реально быстрее, то практически на всех трассах можно обойти за счёт ДРС. Если медленне, то какой резон тебя пропускать? Чтобы тошнить, портя резину и давая возможность соперникам подобраться поближе?

подумал дженсон в Сильвере 2012, безкомпромисно закрывая Льюисы траекторию и через кружок... поехал в боксы.

что за туфта простите. о чем речь вообще? говорят о конкретных ситуациях когда два пилота едут рядом, т.е. приблизительно в одном темпе, но одному очки нужнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, уверяю тебя :) Моя графа "болеет за" вмещает только один пунктик. Просто, по старой русской традиции как-то жалко притесняемого и гонимого :)

За такие бабки можно побыть притесняемым и гонимым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 1997-го г. болел за Феррари на равне с Маклареном.

Это все равно, что ставить одновременно в казино равную сумму на чет и нечет и при этом сильно переживать, что же выпадет?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри тот же старт ГП Британии 2008. Что-то не заметил я там у Хейки особого желания уступать. Хотя по культивируемой здесь логике, должен был подвинуться и не отсвечивать.

чей-то? первые круги, 1-2 место, какбы все соперники позади

а в той же Германии08 или в Сильвере в этом году как раз таки борьба была бесполезна, бороться можно было только с целью испортить Льюису конечный результат. ну да в Сильвере стало ясно, что там максимум на 3-4 круга была бы просто отстрочка от обгона Грожана (хотя кто его знает, может и убил бы шины, пока догонял+готовил бы атаку), но это все было ясно задним умом, а не в реальном времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за туфта простите. о чем речь вообще? говорят о конкретных ситуациях когда два пилота едут рядом, т.е. приблизительно в одном темпе, но одному очки нужнее.

Напомнить за какие места они тогда боролись? Уж не за победу ли?

Очки нужнее - это для бедных. Вот когда будет разница в очках 2-3-5, тогда и будут пропуски и команды из боксов. Сейчас-то для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие бабки можно побыть притесняемым и гонимым.

И ты про бабки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это все было ясно задним умом, а не в реальном времени

Кому это было ясно? Мне лично со старта гонки было ясно, что темпа нет и не будет. Собственно и борьбы не было как таковой. Феттеля Дженсон кстати дольше держал.

И ты про бабки..

А как же иначе? Или ты хочешь сказать, что Масса пилот на уровне Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...