Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

А он только Японию коснулся этот кризис?

То есть ты хочешь скзать, что Хонда смогла построить лучшее шасси, возможно, лучший КЕРС и не смогла доработать двигатель, на которых она специализируется десятки лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, в прошлом году наоборот говорили какой Баттон открытый, теперь говорят какой Хэм открытый, странно всё это...

Ну так изменились. Хем теперь после неудачного сезона 2011 как другой человек. А у Дженса наверняка нелады как и в гонках так и за их пределами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не могу с собой поделать. Как слушал Металлику, Айрон Мэйден, Уайтснек, Дип Перпл, Дио и т.д. так и сейчас их слушаю :D

вот, здоровый музыкальный вкус!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукозад спонсирует нашего Паддавана :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то нереально доставляет картинка

YBt-DFVo6Ro.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты хочешь скзать, что Хонда смогла построить лучшее шасси, возможно, лучший КЕРС и не смогла доработать двигатель, на которых она специализируется десятки лет?

именно! его нельзя было доработать надо строить абсолютно новый а правила не давали этого сделать и хонда ушла чтоб не мучатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно! его нельзя было доработать надо строить абсолютно новый а правила не давали этого сделать и хонда ушла чтоб не мучатся

Они бы и на старом выигрывали бы. И откуда такие познания, что они не могли что-то там доработать? И из-за этого ушли? Инженер Хонды?

Ведь даже Рено смогла доработать, там по-моему ФИА чётко показла зоны, которые можно дорабатывать, поэтому не вижу никаих проблем которые могли помешать Хонде.

Пусть уступали бы в мощности, может не выиграли бы Монцу и Спа, зато были бы быстры на других автодромах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы и на старом выигрывали бы. И откуда такие познания, что они не могли что-то там доработать? И из-за этого ушли? Инженер Хонды?

читал интервью специалиста который прямо сказал что окончательное решение об уходе было принято после тестов доработтанного мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал интервью специалиста который прямо сказал что окончательное решение об уходе было принято после тестов доработтанного мотора

Странно, что я этого не читал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, в прошлом году наоборот говорили какой Баттон открытый, теперь говорят какой Хэм открытый, странно всё это...

ТО говорил другой человек, J. Rust. У каждого свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, я сколько отчетов с гран при не читал, в осном феррофилов, они все с расстройством отмечали, что Льюис как раз таки общителен и болельщиков не игнорит. а остальные тупо парочку автографов дадут и убегают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как уже сообщалось по версии Forbes

Феррари занимает 15 место(в прошлом году 13 место) среди самых 50 богатых команд с капиталом 1.1 млрд. долларов

http://www.forbes.co...#gallerycontent

А Мак на 40-м, ух ты, не ожидал что войдём в полусотню

http://www.forbes.com/pictures/mli45ikdf/40-mclaren-2/#gallerycontent

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мак на 40-м, ух ты, не ожидал что войдём в полусотню

http://www.forbes.co...#gallerycontent

Он, как бы, и был в полусотне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно! его нельзя было доработать надо строить абсолютно новый а правила не давали этого сделать и хонда ушла чтоб не мучатся

Ох вау, а ничего, что Браун был бы намного быстрее с двигателем Хонда, чем с Мерсовским. Почему у Брауна такой нос был? Потому что туда планировалось размещать батареи КЕРСа, и само шасси строилось с учётом габаритов двигателя. Когда же Браун поулчил Мерседес то впихнули они этот двигатель, как смогли в болид, который под эти габариты не разрабатывался, а это тебе не поездка на санях с горки. Браун был бы быстрее с двигателями Хонда, при том, что Мерсовские двигатели лучшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох вау, а ничего, что Браун был бы намного быстрее с двигателем Хонда, чем с Мерсовским. Почему у Брауна такой нос был? Потому что туда планировалось размещать батареи КЕРСа, и само шасси строилось с учётом габаритов двигателя. Когда же Браун поулчил Мерседес то впихнули они этот двигатель, как смогли в болид, который под эти габариты не разрабатывался, а это тебе не поездка на санях с горки. Браун был бы быстрее с двигателями Хонда, при том, что Мерсовские двигатели лучшие.

в поворотах может, а обгонять как? на старте керсовики пролетают, их же потом как-то обгонять нужно было, а когда двиг на 70кобыл слабее, это как-то сложно сделать, в связках поворотов только что, но это сложно и опасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох вау, а ничего, что Браун был бы намного быстрее с двигателем Хонда, чем с Мерсовским. Почему у Брауна такой нос был? Потому что туда планировалось размещать батареи КЕРСа, и само шасси строилось с учётом габаритов двигателя. Когда же Браун поулчил Мерседес то впихнули они этот двигатель, как смогли в болид, который под эти габариты не разрабатывался, а это тебе не поездка на санях с горки. Браун был бы быстрее с двигателями Хонда, при том, что Мерсовские двигатели лучшие.

Вставили КЕРС и поехали побеждать :rofl:

Вроде всего 3 года прошло и совсем забыли как с этой новой приблудой мучились Мак, Феррари и Рено. И каких трудов им стоило эту фигню доводить до ума и как они с радостью отказались от него на 2010-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставили КЕРС и поехали побеждать :rofl:

Вроде всего 3 года прошло и совсем забыли как с этой новой приблудой мучились Мак, Феррари и Рено. И каких трудов им стоило эту фигню доводить до ума и как они с радостью отказались от него на 2010-й.

что самое удивительно, когда они довели егодо ума (Феррари-Маки, Рено сдались),тогда и отказались. Мартын красавчег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставили КЕРС и поехали побеждать :rofl:

Вроде всего 3 года прошло и совсем забыли как с этой новой приблудой мучились Мак, Феррари и Рено. И каких трудов им стоило эту фигню доводить до ума и как они с радостью отказались от него на 2010-й.

А какова была идея! Все прям воодушевились воскресив в памяти долгие часы перед первым NFS Underground. И каково было разочарование.

Я и сейчас не вижу особой роли КЕРСа. Все все равно практически используют его в одних и тех же местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова была идея! Все прям воодушевились воскресив в памяти долгие часы перед первым NFS Underground. И каково было разочарование.

Я и сейчас не вижу особой роли КЕРСа. Все все равно практически используют его в одних и тех же местах.

С моей колокольник нужно увеличивать его ёмкость и время на использование. Раза в 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что самое удивительно, когда они довели егодо ума (Феррари-Маки, Рено сдались),тогда и отказались. Мартын красавчег

Полумера какая-то получилась. С КЕРСом можно было с РБ посерьёзнее побороться в 2010-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей колокольник нужно увеличивать его ёмкость и время на использование. Раза в 2.

Будет. С введением турбомоторов. Кстати вместо крыла могли такую же фичу и с КЕРСом замутить.

Полумера какая-то получилась. С КЕРСом можно было с РБ посерьёзнее побороться в 2010-м.

А баланс как свести. Хотя Алонсо то могет :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох вау, а ничего, что Браун был бы намного быстрее с двигателем Хонда, чем с Мерсовским. Почему у Брауна такой нос был? Потому что туда планировалось размещать батареи КЕРСа, и само шасси строилось с учётом габаритов двигателя. Когда же Браун поулчил Мерседес то впихнули они этот двигатель, как смогли в болид, который под эти габариты не разрабатывался, а это тебе не поездка на санях с горки. Браун был бы быстрее с двигателями Хонда, при том, что Мерсовские двигатели лучшие.

останься хонда браун не выиграл бы и кислого яблока а уж тем более если туда повесили бы керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

останься хонда браун не выиграл бы и кислого яблока а уж тем более если туда повесили бы керс

Останься Хонда, так Феттель бы и не приблизился на 17 очков до Дженса перед Бразилией. Ибо с хондовским баблом и сотрудниками команда бы не слилась в середине сезона по доработке, из за отсутствия оных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останься Хонда, так Феттель бы и не приблизился на 17 очков до Дженса перед Бразилией. Ибо с хондовским баблом и сотрудниками команда бы не слилась в середине сезона по доработке, из за отсутствия оных.

проблема, что керсовики опережали на старте, началась со второй гонки. уже на старте сезона не было бы побед из-за мотора. ну тоесть черт его знает, на питах бы опережали, но в общем гонки бы проходили по другому сценарию, приходилось бы ехать в группе КЕРСовиков, а не отрываться от несчастного Феттеля, который застревал за КЕРСовиком и сливался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...