Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Я о весомости сплетен в ситуации вокруг команды. Нет нормальной информации - получите тучу домыслов. А информации нет.

Не понял, какой информации тебе не хватает? Ещё раз, решение будет приниматься не Маклареном, а Водафоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, какой информации тебе не хватает? Ещё раз, решение будет приниматься не Маклареном, а Водафоном.

Ну я думаю, что обсуждение с командой будет. Возможно, у Водафона есть какие-то дополнительные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Они не могут следить, куда тратятся их деньги, т.к. никто им об этом все равно не должен и не будет отчитываться. Внутренний бюджет команды явно далеко за пределами "компетенции" спонсорских договоров.

В магазине ты платишь за телек и ни за что более. В Маке Водафон платит за рекламу и ни за что более.

Когда ты на заправку приезжаешь, ты платишь за бензин и ни за что более?..

Я плачу за его количество. Если я деньги сунул за 30 литров, а получил 20, то пойду разбираться, почему не долили.

Это я к тому, что реклама замечательно количественно измеряется и оценивается. И если Мак предоставляет ее меньше, чем рассчитывал рекламодатель, то к нему будут претензии и, возможно, финансовые расследования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, какой информации тебе не хватает? Ещё раз, решение будет приниматься не Маклареном, а Водафоном.

Ну, по моим аппетитам мне море информации не хватает :D

А если серьезно, разочарование и неудовлетворенность результатами требуют сатисфакции. Это раз.

Два - неизвестность меня тревожит. Ибо динамика очень плоха.

Чисто эмоционально в этой ситуации хочется, что бы:

а) быстро разобрались

б) наказали виновных

в) обрисовали реальный план действий на будущее.

Т.е. удовлетворили "жажду крови" у общественности и успокоили.

Понятно, что я хочу слишком многого. Но пока пресс-ситуация вообще идиотская. Руководство говорит, мол, все путем, это локальные неудачи, будем работать в том же русле и нас ждет светлое будущее.

Более запутанных и лживых формулировок и придумать-то трудно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш уверен, что слабые результаты его команды на Гран-при Великобритании не отразятся на переговорах британской конюшни со своим пилотом Льюисом Хэмилтоном о продлении контракта. Напомним, что нынешний контракт Хэмилтона с «Маклареном» истекает в конце этого года.

Кроме того, Уитмарш рассказал, что к предстоящему Гран-при Германии его команда подготовила пакет обновлений, на который возлагает большие надежды.

«Выступление «Макларена» в Сильверстоуне не отразится на переговорах, я думаю, он достаточно умен для этого. Он должен хотеть выступать за эту команду, и я уверен, что он хочет. Он знает, что в гонках бывают взлеты и падения, и гонка в Сильверстоуне не была для нас взлетом. Четыре недели назад мы были в другой ситуации, и через две недели ситуация снова может измениться. Он знает об этом, я знаю об этом, и мы достаточно дисциплинированы и закалены, чтобы знать об этом. Нужно вынести уроки из прошедшего уик-энда – иногда в неудачных гонках учишься большему, чем в успешных. Мы продолжим развивать свой болид и убедимся, что через две недели выступим лучше.

Думаю, наши пилоты довольны своими выступлениями в этом году. Думаю, они знают, что мы знаем, что нам нужно работать над болидом и сделать его лучше. Это часть нашей работы.

Нам нужно учиться работать с шинами, потому что мы знаем, что это очень важно. При этом мы должны как можно быстрее разрабатывать новинки для болида. У нас есть хороший пакет обновлений к Гран-при Германии, и мы бы хотели, чтобы он позволил нам добиться большого прогресса и успеха за эти две недели», – цитирует Уитмарша ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты на заправку приезжаешь, ты платишь за бензин и ни за что более?..

Я плачу за его количество. Если я деньги сунул за 30 литров, а получил 20, то пойду разбираться, почему не долили.

Это я к тому, что реклама замечательно количественно измеряется и оценивается. И если Мак предоставляет ее меньше, чем рассчитывал рекламодатель, то к нему будут претензии и, возможно, финансовые расследования.

Опять смешал абсолютно разные вещи. На бензоколонке ты не пойдешь спрашивать, например, почему на твои деньги они не открыли у дополнительно автомойку и шиномонтаж, а вместо этого пропили их в девушками в сауне.

По поводу расследований - извини, совсем смешно. На что рассчитывал рекламодатель - исключительно проблемы рекламодателя. Важно только то, что записано в спонсорском контракте. У тебя в "контракте" с заправкой записано, что оплачено 30 литров, и претензии будут обоснованы, если 30 литров нет. В контракте Водафона должны быть прописаны его упоминание в названиях, количество логотипов, мероприятия, и т.д., и проч. Но не количество показов в телевизоре никак (если люди, отвечающие за это в Маке не законченные идиоты, конечно), т.к. от Мака это не в полной мере зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, вот оригинальный источник информации о пересмотре Водафоном глобальной рекламной стратегии.

Полный текст статьи под катом.

Vodafone reviews its sports sponsorship

By Daniel Thomas, Telecoms Correspondent

Vodafone is reviewing its global sports and events sponsorships including its longstanding association with teams at the Formula One racing championship.

The title sponsorship of the McLaren Formula One team is the only major global sporting right held by Vodafone.

The telecoms company is one of the most high-profile brands at the races since the forced departure of tobacco companies, but the review will probably raise questions about its continued involvement.

Vodafone renewed its sponsorship deal with McLaren in 2010 but this expires at the end of the 2013 racing season, which means that the telecoms group needs to take a decision about whether to extend it again.

One person familiar with the process said that Vodafone’s sponsorship cost “tens of millions of pounds” every year, and that such high costs needed to be evaluated in the more difficult financial climate that has hit mobile phone businesses in many markets in Europe. He added that recent negative news stories about the races, including the events around the Bahrain Grand Prix and the corruption trial in Germany, were less important. Vodafone declined to comment.

Vodafone has spoken to marketing agencies about how it conducts its sponsorships on a global basis. One person with knowledge of the review described it as an “informal” evaluation that had not reached any conclusion.

Vodafone normally leaves the decisions on sports sponsorships to its regional or local business heads, although there is a global marketing unit that oversees its tie-ups. The company has had longstanding associations with events such as rugby in South Africa, while in the UK Vodafone is known for its former sponsorship of the England cricket team. This ended in 2010 following a previous review of its global sponsorship rights. The group has also sponsored Manchester United and the Champions League in the past.

Vodafone has been a sponsor of the McLaren team since 2007, and before that with the Ferrari team, with some reports putting its sponsorship costs as high as $75m a year.

The race is still one of a few major events to be popular with a global audience, which means that a sponsorship can work on a number of levels in different regions and is therefore attractive for brands such as Vodafone wanting to extend their global reach. However, the general sponsorship market has been affected by the global economic downturn, with some banking groups more reluctant to be seen spending money on events.

Vodafone is the title sponsor of the McLaren racing team and its British drivers Jenson Button and Lewis Hamilton, which includes branding and driver engagements and hospitality rights to the race events. Other telecoms groups have also used Formula One sponsorships, with Tata Communications this season becoming the “official connectivity provider” for Formula One.

Всё подробно расписано, причины для возможного пересмотра стратегии указаны - экономический спад. Прошу обратить внимание, что речь идёт о неформальной оценке текущих спонсорских контрактов с целью в дальнейшем принятия решения о продлении соглашения с Маклареном.

Достаточно информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В контракте Водафона должны быть прописаны его упоминание в названиях, количество логотипов, мероприятия, и т.д., и проч. Но не количество показов в телевизоре никак (если люди, отвечающие за это в Маке не законченные идиоты, конечно), т.к. от Мака это не в полной мере зависит.

Этого я не знаю, поэтому спорить не буду.

Но рассуди с точки зрения здравого смысла: если уже нас, болельщиков, из-за низких результатов, интересует и пугает ситуация в команде (в том числе и финансовая), то каково тем, кто в это предприятие вложил немалые деньги в надежде на рекламный эффект. Как минимум, они должны быть партнером недовольны. Пусть юридически они ничего не могут, но если есть сплетни о нечистоплотности руководства, никакого продолжения сотрудничества не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по моим аппетитам мне море информации не хватает :D

А если серьезно, разочарование и неудовлетворенность результатами требуют сатисфакции. Это раз.

Два - неизвестность меня тревожит. Ибо динамика очень плоха.

Чисто эмоционально в этой ситуации хочется, что бы:

а) быстро разобрались

б) наказали виновных

в) обрисовали реальный план действий на будущее.

Т.е. удовлетворили "жажду крови" у общественности и успокоили.

Понятно, что я хочу слишком многого. Но пока пресс-ситуация вообще идиотская. Руководство говорит, мол, все путем, это локальные неудачи, будем работать в том же русле и нас ждет светлое будущее.

Более запутанных и лживых формулировок и придумать-то трудно...

То есть, информация есть, ты ей просто не веришь. Твоё право, только не надо жаловаться на её отсутствие =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, вот оригинальный источник информации о пересмотре Водафоном глобальной рекламной стратегии.

...

Всё подробно расписано, причины для возможного пересмотра стратегии указаны - экономический спад. Прошу обратить внимание, что речь идёт о неформальной оценке текущих спонсорских контрактов с целью в дальнейшем принятия решения о продлении соглашения с Маклареном.

Достаточно информации?

Нет, конечно... Те же домыслы в прессе о ситуации и мотивах.

Но позабавил пункт о падении престижа Ф1 из-за Бахрейна и коррупции в руководстве :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, информация есть, ты ей просто не веришь. Твоё право, только не надо жаловаться на её отсутствие =^__^=

Ты никогда не читал центральный печатный орган СССР - газету "Правда"?

Там тоже всегда было полно информации :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого я не знаю, поэтому спорить не буду.

Но рассуди с точки зрения здравого смысла: если уже нас, болельщиков, из-за низких результатов, интересует и пугает ситуация в команде (в том числе и финансовая), то каково тем, кто в это предприятие вложил немалые деньги в надежде на рекламный эффект. Как минимум, они должны быть партнером недовольны. Пусть юридически они ничего не могут, но если есть сплетни о нечистоплотности руководства, никакого продолжения сотрудничества не будет.

Да, быть недовольны - вполне могут. Отказаться от сотрудничества тоже могут. Но, я все таки останусь на своем - по причине плохих результатов, а не по той, что Рон, по их мнению, плохо распорядился с деньгами.

Кстати, нечистоплотность то в чем? Если контракт исполнен, как полагается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты никогда не читал центральный печатный орган СССР - газету "Правда"?

Там тоже всегда было полно информации :D

Для несогласных всегда есть Голос Америки независимая аналитика от McZepp. И даже не надо ночами крутить приёмник "Грюндиг". =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для несогласных всегда есть Голос Америки независимая аналитика от McZepp.

На любую критику команды - даёшь сводки с фронтов финансового кризиса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера на стартовой прямой перед началом гонки показывали Рона с какими-то мужиками. Рядом с Роном какой-то пацан тёрся. Причём конкретно было видно, что он с Роном. Мне ещё его лицо показалось знакомым.

Ник де Врис. :-)

Кстати, в 2006 когда показывали стартовую решетку и брали интервью до начале старта, всегда рядом с Роном был какой-то черный мальчик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно... Те же домыслы в прессе о ситуации и мотивах.

Но позабавил пункт о падении престижа Ф1 из-за Бахрейна и коррупции в руководстве :D

Едрёны пассатижи, чего ты хочешь - чтобы совет директоров Водафона заранее сообщил тебе о решении, которое ещё не принято?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в 2006 когда показывали стартовую решетку и брали интервью до начале старта, всегда рядом с Роном был какой-то черный мальчик. :)

Нику еще 3-4 года до Ф1. Хэма провороним, будем курить столько. в самовоз при Мартыне не верю, а топ-пилотов свободных нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едрёны пассатижи, чего ты хочешь - чтобы совет директоров Водафона заранее сообщил тебе о решении, которое ещё не принято?

Да мне плевать на Водафон и его решение.

Просто не очень приятные сплетни на фоне не очень удовлетворительного выступления команды. Энтузиазма партнерам Макларен они не прибавляют ни капли. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: "Мы должны минимизировать ошибки"

Мартын - боянищеееееееее :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: "Мы должны минимизировать ошибки"

Мартын - боянищеееееееее :rofl:

может он из Эстонии?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш уверен, что слабые результаты его команды на Гран-при Великобритании не отразятся на переговорах британской конюшни со своим пилотом Льюисом Хэмилтоном о продлении контракта. Напомним, что нынешний контракт Хэмилтона с «Маклареном» истекает в конце этого года.

Кроме того, Уитмарш рассказал, что к предстоящему Гран-при Германии его команда подготовила пакет обновлений, на который возлагает большие надежды.

«Выступление «Макларена» в Сильверстоуне не отразится на переговорах, я думаю, он достаточно умен для этого. Он должен хотеть выступать за эту команду, и я уверен, что он хочет. Он знает, что в гонках бывают взлеты и падения, и гонка в Сильверстоуне не была для нас взлетом. Четыре недели назад мы были в другой ситуации, и через две недели ситуация снова может измениться. Он знает об этом, я знаю об этом, и мы достаточно дисциплинированы и закалены, чтобы знать об этом. Нужно вынести уроки из прошедшего уик-энда – иногда в неудачных гонках учишься большему, чем в успешных. Мы продолжим развивать свой болид и убедимся, что через две недели выступим лучше.

Думаю, наши пилоты довольны своими выступлениями в этом году. Думаю, они знают, что мы знаем, что нам нужно работать над болидом и сделать его лучше. Это часть нашей работы.

Нам нужно учиться работать с шинами, потому что мы знаем, что это очень важно. При этом мы должны как можно быстрее разрабатывать новинки для болида. У нас есть хороший пакет обновлений к Гран-при Германии, и мы бы хотели, чтобы он позволил нам добиться большого прогресса и успеха за эти две недели», – цитирует Уитмарша ESPN.

Он обкурился совсем что ли? :bang: :newconfus: :fool: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, особенно Дженс наверняка так доволен, что дальше некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он обкурился совсем что ли? :bang: :newconfus: :fool: :facepalm:

Неее ... я уже который месяц наблюдаю довольного Баттона, а вчера ещё наблюдал довольного Хэмилтона ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он обкурился совсем что ли? :bang: :newconfus: :fool: :facepalm:

Почему же, СВОИМИ выступлениями они могут быть вполне довольны, они делают всё что могут, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...