Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Пока труба коррелирует все ок будет. А миллионы мы уж туда запустим :)

В том то и дело, что у Мака провального сезона не было аж с 2009-го. Пора братцы, никуда тут не деться.

А зачем ему быть бульдозером? Выбрана изначально неверная концепция болида на этот сезон. Отсюда и пошло поехало. Будет новый сезон, будет новый болид.

Да и в этом все может еще сложится, не стоит забывать что ф1 цирк, а говорим мы о Маке, который может встрепенуться.

Не было у Макларена провала в 2009-м. Да, полсезона кандыбались в районе Q1-Q2, а потом сделали лучшую машину. У нас всё плачевнее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текс, дай подумать, вроде в 2009 мы с ФИ сотрудничали....в начале они были точно в том самом месте на букву ж, а потом Физика чуть не выиграл в СПА.....ааа....ну да, может с ФИ я и ошибаюсь....но вот с Марашей по моему совсем щас беда....

В Сильвере у Маруси были крупные обновления после работы с аэродинамической трубой, что позволило, как они говорят, оторваться от ХРТ и приблизиться к Катерхэму, при этом настраивались на дождевую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не унывайте друзья. Все еще впереди!! ;)

Для поднятия настроения и боевого духа!!

Пардон если было... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш, тебе-то не надоело "радоваться жизни"?

Ну так давай, возьми калькулятор и посчитай.

Не забудь вычесть Мерсов и Мамтакалатов.

И раз уж ты впрягся про деньги, то озвучь, пожалуйста, свой годовой доход.

А то я в некотором сомнении пребываю...

Смешались в кучу калькуляторы, Мумталакаты...

Для начала, ты не мог бы привести свои рассчёты? А то ведь Макларен является частной компанией и финансовой информацией официально ни с кем не делится - кроме тебя.

И с чего бы вдруг Мумталакат надо вычитать? Потому что тебе так хочется?

И наконец, пожалуйста, объясни мне, на что именно Макларену не хватает денег. Особенно по сравнению с Лотусом, Уильямсом и Заубером. Рон не выделяет Мартину фондов на исследование поведения шин Пирелли? Всё настолько плохо?

В общем, я пребываю в сомнении по поводу твоих сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текс, дай подумать, вроде в 2009 мы с ФИ сотрудничали....в начале они были точно в том самом месте на букву ж, а потом Физика чуть не выиграл в СПА.....ааа....ну да, может с ФИ я и ошибаюсь....но вот с Марашей по моему совсем щас беда....

Маруся заключила договор с Маком очень поздно, первые детали, сделанные с помощью трубы мака были подготовлены как раз к Сильверу 2012, но из-за аварии Марии их не смогли потестировать, в 2013 должны будут выглядеть получше, но основной упор, уверен, делается на 2014, ибо там будет смена регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин все на погоду свалил. искать причины у себя видно гордость не позволяет

Вот еще и за это, я его не уважаю. Он не может просто сказать что обос облажались, у него все и вся виноваты, но только он один в белом. Ведь он такая душка... :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кока это конечно было бы хорошо, но не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам не подходили трассы с медленными поворотами и надеялись, что быстрые подходят, оказалось ни то, ни другое нам уже не подходит. Куда делась скорость, которая была в Барселоне, где мы были быстрейшей машиной, на трассе схожей с Сильверстоуном, выявляющей все недостатки в плане аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато раскраску не надо будет менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам не подходили трассы с медленными поворотами и надеялись, что быстрые подходят, оказалось ни то, ни другое нам уже не подходит. Куда делась скорость, которая была в Барселоне, где мы были быстрейшей машиной, на трассе схожей с Сильверстоуном, выявляющей все недостатки в плане аэродинамики.

Меня тоже это интересует!!!!куда делась скорость???куда???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, друзья.

Я предлагаю прекратить срачеги - не до них, на самом деле.

Давайте немного подумаем...

1. В 2009 году уходит Мерс и акционерам МакЛарен Групп приходится выкупать 40% акций за "кашу".

2. В 2010 начинается "арабская весна", которая накрывает и наших шейхов, приходится брать кредиты.

3. В 2011 значительная доля Аутмоутива продаётся безжалостной сингапурской "финансовой акуле"

4. В 2012 Водафон сокращает финансирование, АИГО уходит, а замены нет и не предвидится.

5. В 2013....

Такая вот байда, однако.

Надо бы поберечь силы на "доброжелателей", а не тратить их на болел Дженса.

Не те нынче у нас времена...

Согласен! Надо прекратить ругаться между собой, а объединить силы и приготовится отбиваться от "доброжелателей". А их у нас очень много.

А так же, верим в Макларен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не стоит судить по этому ГП, можно сказать только мои опасения на счет нашего симулятора подтверждаются, видимо он дерьмовенький, не позволяет подобрать настройки для трассы, ну либо у машины такой тонкий рабочий диапазон, как и у шин, что без физической работы на трассе не возможно попасть в настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание, можете выставить оценки команде за ГП Великобритании по 10-бальной системе по пунктам (с комментариями лучше):

Тактика

Гоночный темп

Пит-стопы

Льюис Хэмилтон

Дженсон Баттон

Общая оценка за уик-энд

Еще принимается?

Если да, то вот мое:

Тактика - 6: не очень понятен такой короткий средний отрезок на софте. Даже если он не работал, можно было продержаться немного дольше, чтобы не ехать на ушатанном медиуме в начале и в конце.

Гоночный темп - 2: Тут особо нечего комментировать. Слив Лотусу по секунде с круга, на одном уровне, в лучшем случае, с Заубером и Вилками. Позор.

Пит-стопы - 9: Питы - хорошо. Быстро. Порадовали.

Льюис - 7: В квале - фейл, в гонке, кмк, выжал все, что было возможно.

Дженсон - 4: В квале - эпик фейл, в гонке - были шансы подняться еще на одну позицию, застрял сильно за Халком и Сенной в конце.

Общая оценка - 4: Эпик фейл. Темпа нет ни по дождю, ни посуху. Машина, бравшая 1й ряд в первых двух гонках скатилась в унылое ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С финансовой стороной, конечно, не совсем понятно. Особенно в свете того, что с расширением Автомотива было бы логично искать инвесторов, эмитировать акции и увеличивать капитализацию. Только пока все наоборот - три крупнейших акционера выкупают все акции себе. При этом понятно, что арабы там скорее кредиторы, чем владельцы - вряд ли они будут плотно лезть в дела управления. Итого: выходит Рон трясется над "своею прелестью", как параноик. Не подпускает никого значимого к принятию решений.

НО, у Рэйсинга свой бюджет, который верстается на сезон вперед. И этот бюджет максимально самостоятелен, т.е. реклама + призовые. И если Рон ради амбиций ужо и туда запустил руки и "сушит" Рэйсинг, то я в шоке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С финансовой стороной, конечно, не совсем понятно. Особенно в свете того, что с расширением Автомотива было бы логично искать инвесторов, эмитировать акции и увеличивать капитализацию. Только пока все наоборот - три крупнейших акционера выкупают все акции себе. При этом понятно, что арабы там скорее кредиторы, чем владельцы - вряд ли они будут плотно лезть в дела управления. Итого: выходит Рон трясется над "своею прелестью", как параноик. Не подпускает никого значимого к принятию решений.

НО, у Рэйсинга свой бюджет, который верстается на сезон вперед. И этот бюджет максимально самостоятелен, т.е. реклама + призовые. И если Рон ради амбиций ужо и туда запустил руки и "сушит" Рэйсинг, то я в шоке...

Вот это аналитика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам не подходили трассы с медленными поворотами и надеялись, что быстрые подходят, оказалось ни то, ни другое нам уже не подходит. Куда делась скорость, которая была в Барселоне, где мы были быстрейшей машиной, на трассе схожей с Сильверстоуном, выявляющей все недостатки в плане аэродинамики.

Нам сейчас не подходят никакие трассы. Аэроприжима нет, механического прижима нет, с резиной работать не умеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было у Макларена провала в 2009-м. Да, полсезона кандыбались в районе Q1-Q2, а потом сделали лучшую машину.

Особенно лучшей она была в Спа. Сделали исключительно машину для пряымых (АбуДаби) и медленных поворотов (Венгрия, Сингапур). На всех остальных трассах, как была ведром, так ведром и осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_979.jpg

Команда McLaren привезла в Сильверстоун новое переднее крыло. В отличие от предыдущей версии (вставка), у новинки верхний элемент спаренного закрылка был разделен на две части (1). Суть этого, достаточно любопытного решения, состоит в том, что теперь можно изменять угол атаки только внутренней секции закрылка, а внешняя секция жёстко зафиксирована. Очевидно, что главной целью при создании нового крыла была оптимизация воздушного потока перед колёсами. Помимо этого, был изменён и механизм регулировки угла атаки (2), который соединяет верхний элемент закрылка с основной плоскостью.

Из-за того, что к началу уик-энда успели изготовить лишь один экземпляр нового крыла, в пятницу с ним смог поработать только Льюис Хэмилтон. Однако, уже в субботу на трассу доставили второй экземпляр, предназначенный для Дженсона Баттона. В итоге, опробовав новинку, оба гонщика McLaren решили использовать её в квалификации и гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. Уикэнд зафейлен закономерно и "по делу".

Зато ни одного косяка на пите. Да, не сильно нам это и помогло, но хотя бы начинает поблескивать надежда, что от Майкла возможен таки профит (Зеп, привет :)). Одна нормальная гонка - не показатель качества или надежности, но показатель способности - наши могут проводить питы за 3 секунды (раньше, ЕМНИП, не могли).

Что до темпа - а чего много писать о том, чего нет. Даже если сделать скидку на возможное непопадание в настройки, погоду и температуру, Быкам (в первую очередь) мы проигрываем пропасть. Отыграть ее за пару гонок, даже с комплексным апгрейдом, думается, нереально. А потом уже станет поздно - оторвутся слишком далеко.

С Фурами, Лотусом и, (будем надеяться, на короткое время) с Заубером и Мерсом побороться шансы есть. Буду следить за этой борьбой в первую очередь, болеть за 2е место в КК и что-нибудь вроде 4-6 в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку к моему посту

подумалось, что решение Водафона уйти могло быть вызвано нецелевым использованием рекламного бюджета Рэйсинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решили использовать её в квалификации и гонке.

Результат, как говорится, на лице. Back to 2010. "Новинки не сработали, нам пришлось их снять." © :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку к моему посту http://forum.f1news....60#entry4477653

подумалось, что решение Водафона уйти могло быть вызвано нецелевым использованием рекламного бюджета Рэйсинга.

Не понял, а какая связь между Водафоном и бюджетом Рейсинга? Они платят за рекламу, логотипы и т.п. А уж на что Мак их деньги потратит, Водафон волновать не должно.

Другое дело, что могли захотеть спонсировать тех, кто выигрывает чаще. Хотя, я думаю, просто решили сэкономить - сликом дорого им это обходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли свет в конце туннеля этого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а какая связь между Водафоном и бюджетом Рейсинга? Они платят за рекламу, логотипы и т.п. А уж на что Мак их деньги потратит, Водафон волновать не должно.

еще как должно, сам же пишешь

Другое дело, что могли захотеть спонсировать тех, кто выигрывает чаще. Хотя, я думаю, просто решили сэкономить - сликом дорого им это обходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...