Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Несмотря на несметное количество собственных косяков, что там? По прежнему красные во всём виноваты? :)

Всем было плевать на "красных", пока оне не пришли в ветку "посочувствовать", что у нас "так все плохо в таком великолепном сезоне"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, как и многие другие, надеялся, что дождь будет нам только в помощь. Увы...И здесь слились. :took:

Жалобы Дженсона о том, что вот в практиках было всё путём, и вдруг все настройки и балансы резко растроились в самый ответственный момент, ничего кроме раздражения не вызывает. Наверное ему сегодня не повезло в квале, наверное. Только на ум почему-то приходит поговорка про танцора, страдающего водянкой. К сожалению, из-за его результатов в последних Гран-при, с титулом в КК в этом сезоне можно, пожалуй, уже распрощаться. :thumbdown:

От Хэма, после великолепного времени во 2 сессии квалы, показанного всего за одну попытку, ждал первой линии на стартовой решётке. Тем более печально было наблюдать, как его колбасило в поворотах в 3 сессии на промежуточной.

Новинки, где вы? Ау. Видимо их смыл дождь.

Тем не менее, паниковать не стал бы. Гонка под дождём не предсказуема. Может чего и выудим в мутной водице. :shades:

Больше катать надо было, а не сидеть в боксах.

А по выделенному, угу словим новый вид косяков на пите 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем было плевать на "красных", пока оне не пришли в ветку "посочувствовать", что у нас "так все плохо в таком великолепном сезоне"...

всё же призывы отобрать несправедливый поул были до

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ищи подвох там где его нету.

Надо бы самому научиться следовать своим советам))) Есть все переговоры всех пилотов перед КФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично такой цели не преследовал. Макларен для меня всегда очень серьезный соперник и это факт, по этому я бы не стал посыпать голову пеплом. У нас ведь тоже после гран-при Австралии были гробовые настроения. Хотя ваш настрой понятен и мы в такой бы ситуации вели бы себя аналогично.

Хаос рано или поздно прекращается. Макларен - Великая Команда и все эти трудности переживет. Да и сезон даже экватора не достиг, так что впереди много чего может измениться.

У Алонсо тоже запоротые комплекты, как и у остальных в первой десятки. Так что все в равных условиях.

Ну, завтра ожидать много чего можно. Не люблю я делать ставки в дождевую погоду, хотя и в Народном команда, в которой я выступал, была Двукратным Чемпионом, а один из нас (Паша, кстати макофил) стал Чемпионом в ЛЗ, мы все же так и не умели угадывать дождевые гонки. С тех пор когда идет дождевая гонка, я совсем зарекаюсь делать прогнозы. :)

опять ты за свое :)

фраза "вы лошары дома болельщикам сюрприз по крайней мере сделали" подходит :)

так то да) но темпа.... чего то не верится что он у нас есть. (про дженса вообще молчу)

да и в австралии мы уже вас опасались и за голову хватались упущенным очкам... к сожалению не зря...

и на последок не понятно из-за чего весь этот кризис?? из-за одного сема? или + наш тим принсипал? не верю!!!

у вас в хоть понятно было - чисто повозка не возила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы самому научиться следовать своим советам))) Есть все переговоры всех пилотов перед КФ?

Следую. Не знаю где ты смотрел но я на скае, и там давали в "перерыве" переговоры перед кф. Никто кроме Ала не просил Кф. Даже Феттель сказал что пилотировать очень тяжело но можно, и что Кф он в принципе приветствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная квала. Баттон должен передать привет Глоку - до желтого флага он полторы секунды имел после двух секторов и без проблем выходил во вторую часть.

Наш знаменитый радиогерой такой вой засадил в эфире, что Чарли перепугался и дал КФ. Мастер радиоигры на тот момент был последним из проехавших. Рассказы про "сброс скорости под желтыми флагами" - это он конечно повеселил. Баттон сбросил, как полагается и сразу в утиль, несмотря на то, что до этого имел дикое преимущество над 17-м местом. В итоге он слил прилично, а Алонсо прибавил. Вот как надо "сбрасывать". Щас у Чарли в оффисе красное нашествие. И нифига он не отправит звезду эфира на последнее место, как это было с Хэмом весной. После таких выборочных применений наказаний просто тошнит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на последок не понятно из-за чего весь этот кризис?? из-за одного сема? или + наш тим принсипал? не верю!!!

у вас в хоть понятно было - чисто повозка не возила...

А у нас просто Мартин "Ясное солнышко" он же "Лучезарный" Глава команды. Команда в попе а ему хорошо, ведь спорт интереснее становится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартын другое глаголит:

Налетай посоны, новинки привезли :D

но не поставили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следую. Не знаю где ты смотрел но я на скае, и там давали в "перерыве" переговоры перед кф. Никто кроме Ала не просил Кф. Даже Феттель сказал что пилотировать очень тяжело но можно, и что Кф он в принципе приветствует.

Да, Луис был просто в восторге от условиях на трассе:

“It's too slippery out here guys. I nearly crashed into a Sauber just then because I didn't see it.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вовремя попросить красный флаг?

И это тоже. Правильно повернуть ситуацию в свою пользу - часть игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная квала. Баттон должен передать привет Глоку - до желтого флага он полторы секунды имел после двух секторов и без проблем выходил во вторую часть.

Наш знаменитый радиогерой такой вой засадил в эфире, что Чарли перепугался и дал КФ. Мастер радиоигры на тот момент был последним из проехавших. Рассказы про "сброс скорости под желтыми флагами" - это он конечно повеселил. Баттон сбросил, как полагается и сразу в утиль, несмотря на то, что до этого имел дикое преимущество над 17-м местом. В итоге он слил прилично, а Алонсо прибавил. Вот как надо "сбрасывать". Щас у Чарли в оффисе красное нашествие. И нифига он не отправит звезду эфира на последнее место, как это было с Хэмом весной. После таких выборочных применений наказаний просто тошнит...

жаль плюсы приказали долго жить

Согласен. А с выделенным особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё же призывы отобрать несправедливый поул были до

Да и на поул мне плевать. Я только не могу понять, кому можно обгонять, ДРСить и гнать на квалификации под желтыми флагами, а кому нельзя?..

Пусть Чарли ужо списки команд и пилотов по категориям на сайте ФИА вывесит, что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Луис был просто в восторге от условиях на трассе:

“It's too slippery out here guys. I nearly crashed into a Sauber just then because I didn't see it.”

Вот этого я не слышал там. Он по моему тогда сказал что Заубер слишком замедлился

Цитатка с Маковского сайта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“It's too slippery out here guys. I nearly crashed into a Sauber just then because I didn't see it.”

Вот этого я не слышал там. Он по моему тогда сказал что Заубер слишком замедлился

Цитатка с Маковского сайта?

Даже если он так сказал, что с этого? по радио каждый гонщик делится с боксами тем, что происходит на трассе. Цитата приведена в неудачное оправдание молитв Алонсо по поводу КФ. Хэм замечательно владел машиной и в той ситуации с Заубером нормально вышел из положения, когда впереди идущую тачку понесло. Он же не просил команду напрягать Чарли. Ему в ответ сказали проехать круг и завернуть в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это тоже. Правильно повернуть ситуацию в свою пользу - часть игры.

только кому-то ее поворачивают, а кому-то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если он так сказал, что с этого? по радио каждый гонщик делится с боксами тем, что происходит на трассе. Цитата приведена в неудачное оправдание молитв Алонсо по поводу КФ. Хэм замечательно владел машиной и в той ситуации с Заубером нормально вышел из положения, когда впереди идущую тачку понесло. Он же не просил команду напрягать Чарли. Ему в ответ сказали проехать круг и завернуть в боксы.

Да с этим я и не спорил. Я это там выше писал Ленсоме.

Просто я что то такого там не слышал.

Но момент с нытьем о КФ то все равно уже войдет в историю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная квала. Баттон должен передать привет Глоку - до желтого флага он полторы секунды имел после двух секторов и без проблем выходил во вторую часть.

Наш знаменитый радиогерой такой вой засадил в эфире, что Чарли перепугался и дал КФ. Мастер радиоигры на тот момент был последним из проехавших. Рассказы про "сброс скорости под желтыми флагами" - это он конечно повеселил. Баттон сбросил, как полагается и сразу в утиль, несмотря на то, что до этого имел дикое преимущество над 17-м местом. В итоге он слил прилично, а Алонсо прибавил. Вот как надо "сбрасывать". Щас у Чарли в оффисе красное нашествие. И нифига он не отправит звезду эфира на последнее место, как это было с Хэмом весной. После таких выборочных применений наказаний просто тошнит...

Точно наоборот. Фернандо сбросил как полагается - достаточно, что бы пройти в Q3 без наказания. Мастерклас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следую. Не знаю где ты смотрел но я на скае, и там давали в "перерыве" переговоры перед кф. Никто кроме Ала не просил Кф. Даже Феттель сказал что пилотировать очень тяжело но можно, и что Кф он в принципе приветствует.

Я тоже смотрел. Проблемы с пилотированием начались у всех. КФ надо было давать раньше и делать рестарт для нормальной борьбы (с поправкой на современную балетную манеру вождения). Я удивлён был что задержали.

Увидеть в радиообмене Алонсо какой-то приказ для Чарли..ну я не знаю..от отчаяния за постоянные неудачи разве что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только кому-то ее поворачивают, а кому-то нет

Она ко всем поворачивается только к кому то передом а к кому то задом. Таковы денежные игры и политические игры.А именно такой и стала Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно наоборот. Фернандо сбросил как полагается - достаточно, что бы пройти в Q3 без наказания. Мастерклас.

а можно радоваться поулу вашего пилота в соответсвующей теме? спасибо. с поулом вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно наоборот. Фернандо сбросил как полагается - достаточно, что бы пройти в Q3 без наказания. Мастерклас.

от кого, от ФИА, Себа в Барсе наказывают за ЖФ, хотя он там не показывает лучшее время, Хэма вообще на практиках штрафуют)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно радоваться поулу вашего пилота в соответсвующей теме? спасибо. с поулом вас!

Прошу цитировать текст, написан в етой теме, где я радусь поулу. Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на поул мне плевать. Я только не могу понять, кому можно обгонять, ДРСить и гнать на квалификации под желтыми флагами, а кому нельзя?..

Пусть Чарли ужо списки команд и пилотов по категориям на сайте ФИА вывесит, что ли...

Ну ещё не плохо было бы, если бы Чарли поточнее разъяснил, кому и на какой угол можно поднимать ногу с педали газа под ЖФ :D

А то результаты таких замедлений уж больно сильно разнятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...