Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

У тебя что в школе по английскому было?

ничего, но смысл ясен

Пит-стоп не оказал существенного влияния на результат

это же чушь полная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо делать больше, чем можешь...

Увы. решил что эмоции мои тоже чего-то стоят на свете

Есть приоритеты более важные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф, однако новость очень прикольная. Из серии "кто есть кто" и "их нравы":

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер считает, что французскому пилоту "Торо Россо" Жан-Эрику Верню придётся из личных средств оплатить штраф в размере 25 тысяч евро за столкновение с гонщиком "Кэтерхэма" Хейкки Ковалайненом в гонке Гран-при Европы.

"Если это ошибка пилота, то он сам и должен платить деньги. Если, к примеру, гонщик превысил скорость на пит-лейн из-за того, что лимитатор работал неправильно, то штраф выплатила бы команда. Но, вероятно, Жан-Эрику придётся оплатить штраф из своего кармана", — цитирует Хорнера Motorsport.

Хорнер говорит о гонщике "другой" команды. Зачем это ему?:) Интересно, а Феттель у них тоже платит из своего кармана? По отношениям в их команде больше похоже, что Хорнер за Феттеля платит. Непосредственно д.Марко:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивай выступать мерилом правильного форумного поведения :)

Как скажешь, конечно.

Мне немного жаль всё это читать.

Но если вы видите в этом какой-то кайф, то: "Удачи!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“We had an equipment failure at the stop which made it even tougher. It was the front jack that failed and dropped the car, and unfortunately with a pit lane like that he had to come in at a steep angle, so it wasn’t great anyway. As it turned out it did not materially have an effect on the outcome of the race, which was very disappointing.
Вот на английском тоже самое, что не повлиял наш "очень быстрый" пит-стоп на исход гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, но смысл ясен

Угу. Ясен. И последователен. Мартин. Не ты.

Охота производить пищеварительные процессы в луже?

Флаг тебе в руки.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как скажешь, конечно.

Мне немного жаль всё это читать.

Но если вы видите в этом какой-то кайф, то: "Удачи!"

Обсуждаются очевидные вещи совершенно объяснимым для таких раскладов образом, тоном и стилем. Что не так? Хотя, может ты просто больше знаешь... я отталкиваюсь всего лишь от того, что видели мои глаза из трансляции и, также, из комментариев команды (Уитмарша) и разных специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя что в школе по английскому было?

Так ведь, и написано.
As it turned out it did not materially have an effect on the outcome of the race
Мне, как а Алексу, настойчиво представляется, что это did materially have еще какой effect on the outcome of the race

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор полетов, про Хэма и Мальдо тоже есть http://www.sports.ru.../141673903.html

Блин,никакмх отмазок НЕТ.

Их просто НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Ясен. И последователен. Мартин. Не ты.

а кто спорит, что не последователен, еще как последователен

Охота производить пищеварительные процессы в луже?

вот тут))

Флаг тебе в руки.

Удачи!

спасибо :) Можешь в игнор добавить, шоб не раздражало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках регламента 2012 это невозможно, т.к. запрещен "холостой выхлоп".

Я тоже так считал, однако ж очевидцы утверждают, что от болидов с моторами Рено снова доносилось характерное "перденье" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор полетов, про Хэма и Мальдо тоже есть http://www.sports.ru.../141673903.html

Спасибо, очень детальный и адекватный разбор ситуации в мелочах. Выбрал то, что касается непосредственно ситуации Хэм-Мальдонадо:

Для пущей же пикантности чемпионата каждый его отдельный этап обильно сдабривается перцем. Причем щедро сыплют им одни и те же люди. В частности, минувшим воскресеньем переборщил с остреньким Пастор Мальдонадо, добивший гонку Льиюса Хэмилтона. До 56 круга к венесуэльцу особых претензий не было. Скорее, наоборот: пилот «Уильямса» заслуживал теплых слов за защиту против Кими Райкконена в экспозиции Гран-при. Однако глупейшее решение на его излете перечеркнуло все старания спортсмена. Конфуз произошел в шикане правый-левый, куда Мальдонадо подходил в статусе преследователя Хэмилтона. Накатывая на британца, он использовал DRS — и за счет преимущества в скорости поравнялся с серебряным болидом в считанных метрах от начала зоны торможения. Подчеркнем: поравнялся на внешнем радиусе, который избрал добровольно и атаку по которому от Льюиса не скрывал — это легко увидеть по движению чемпиона мира рулем влево. С помощью этого маневра пилот «Макларена» постарался сократить сопернику пространство для комфортного выхода на апекс.

Минувшим воскресеньем переборщил с остреньким Пастор Мальдонадо, добивший гонку Льиюса Хэмилтона

Дальше за ситуацией резонно следить, фокусируя внимание на Льюисе. Он выбирает комфортную траекторию для прохождения виража и заранее топит педаль тормоза. Это важно: шины на машине Хэмилтона держат слабо, поэтому он страхуется от непредусмотренных срывов в стороны при выходе на апекс. К слову, линия движения британца также во многом обуславливалась слабым сцеплением покрышек с асфальтом — и в одну и в другую сторону от машины гонщик оставлял себе пространственный люфт. Правый полукруг Хэмилтон описывает чуть ли не идеально — без доворотов руля и дополнительных телодвижений. А завершает выход из поворота непроизвольным вытеснением Мальдонадо за пределы трека. Инкриминировать здесь что-то чемпиону мира сложно, поскольку, повторимся, он не изменил изначально избранной линии движения и не делал акцентированных движений в сторону Пастора. Более того, при вхождении в следующий левый он использовал практически ту же самую траекторию, по которой двигался весь отрезок.

Посмотрите на запись: после инерционного выхода из правого виража он не только не ломает линию, но и дополнительно забирает еще чуть вправо, чтобы избежать контакта! Расчет Хэмилтона прост и логичен: выбывший за пределы трека соперник чуть сбавит скорость, дабы избежать коллизии, а затем постепенно пристроится в хвост MP4-27, чтобы уйти в следующий левый поворот с небольшими потерями во времени. Однако венеcуэлец предпочел совершенно иное решение…

Почему оно кажется нам глупым? Во-первых, раннее торможение Хэмилтона в начале маневра уже лишало обгон по внешнему радиусу сколько-нибудь достойных шансов на успех. Не сократи Льюис дистанцию — да, вопросов нет, обогнуть «Макларен» было бы реально. Но этого не произошло. Во-вторых, покинув пределы трека «Уильямс» не имел права идти в контактную борьбу, учитывая профиль двух следующих — левых — виражей. Наконец, какого черта пробовать отвоевать у соперника позицию, если между вами поребрик?! Есть подозрение, что на нем-то Мальдонадо и подскочил, прежде чем потерял управление и протаранил конкурента. Хотя плавный выход вослед машине с индексом MP4-27 избавил бы его от вала проклятий со стороны британских фанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так считал, однако ж очевидцы утверждают, что от болидов с моторами Рено снова доносилось характерное "перденье" )))

2011 г. смотреть с 7 секунды

2012 г. смотреть с 36 секунды

http://www.youtube.com/watch?v=VmKcTmZJVrA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень детальный и адекватный разбор ситуации в мелочах. Выбрал то, что касается непосредственно ситуации Хэм-Мальдонадо:

Для кого ты это привёл? Имеющие глаза давно всё обсудили, болельщикам Williams/Maldonado эти выкладки как мёртвом припарки - они всё равно останутся при своём мнении. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь, и написано.

Мне, как а Алексу, настойчиво представляется, что это did materially have еще какой effect on the outcome of the race

Ну-ну.

Вижу, что ты учил английский.

Ну так давай всё интервью последовательно, а не выдёргивай отдельную фразу с потерей слов.

А да, кстати, куда это ты подтёр последнюю фразу Мартина-то?

Слегка мешает твоим и Алекса "настойчивым представлениям"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаются очевидные вещи совершенно объяснимым для таких раскладов образом, тоном и стилем. Что не так? Хотя, может ты просто больше знаешь... я отталкиваюсь всего лишь от того, что видели мои глаза из трансляции и, также, из комментариев команды (Уитмарша) и разных специалистов.

Ты "отталкиваешься" не от "комментариев команды (Уитмарша)", а от интернет-вбросов.

И от комментариев Макышей. Вот обрати внимание, что и Ян, и Краш - молчат.

И почему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого ты это привёл?

Если ты так ставишь вопрос, то очевидно, что не для тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты "отталкиваешься" не от "комментариев команды (Уитмарша)", а от интернет-вбросов.

И от комментариев Макышей. Вот обрати внимание, что и Ян, и Краш - молчат.

И почему бы это?

Я своё мнение по поводу Мартина уже не раз высказывал, и пока что не увидел ничего, что бы могло его изменить. А молчу, потому что повторяться не люблю (подписи достаточно).

Со дня на день ожидаю приказа по форуму, которым будет объявлено о вручении товарищу McZepp медали "За оборону Уитмарша" 3-й степени. =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты "отталкиваешься" не от "комментариев команды (Уитмарша)", а от интернет-вбросов.

И от комментариев Макышей. Вот обрати внимание, что и Ян, и Краш - молчат.

И почему бы это?

Разоблачая некомпетентных обитателей этого топика, ты приведи для баланса собственно правильное авторитетное мнение. Крыть всех за неадекват - это малёхо гордость житейская. Считаешь это правильной позицией? Ссылка на то, что кто-то молчит - это, по-твоему, аргумент "за"? Ну, молчат и пусть молчат себе. Хотя (скажу тебе по секрету), оба уже высказались по данному поводу и не в соответсвие с твоей позицией:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме много стонов и страданий. ИМХО нет повода. Такая команда, как Макларен (вкупе с Феррари) не обязана выигрывать всех гонок и чемпионатов. Она обязана бороться в первых рядах, периодически выигрывать гонки и бороться за титулы., причем в каждом сезоне.

Если не брать борьбу за титулы, то эта команда и делает то, что положено в каждом сезоне, начиная с 1997, т.е. 16-й год подряд. Были эпизоды внутри сезонов 2004 и 2009, когда временно Мак сливал не по чину, но потом всё налаживалось.

Относительно борьбы хотя бы за один титул, то с 1997 команда не участвовала в борьбе 8 раз из 16. За последние 6 лет, с 2007, только 2 раза. Да, печально, но не смертельно.

В этом году Мак в игре за оба титула. Просто один пилот команды слил в разной степени полноты 6 гонок из 8. Но другой - вполне себе ничего, очень неплохо, в целом.

Всё остальное - обычные ситуативные проблемы, которые с течением времени решаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своё мнение по поводу Мартина уже не раз высказывал, и пока что не увидел ничего, что бы могло его изменить. А молчу, потому что повторяться не люблю (подписи достаточно).

Со дня на день ожидаю приказа по форуму, которым будет объявлено о вручении товарищу McZepp медали "За оборону Уитмарша" 3-й степени. =^__^=

Не-не-не.

Ты не увиливай.

Интервью Мартина переврали?

Да или нет?

ПС.

Сообщаю по секрету, что тебе-то уже практически выписан наградной лист Ордена "За взятие Уитмарша".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже призывал болел вильямса не демонизировать Сэмми, а они посмеивались и поздравляли с приобретением ценного кадра.

Ну, если совсем глубоко копнуть, то Сэм также подпортил гонку пилоту своей прошлой команды. Вот ведь карма у человека :)))

Я так понимаю, что Майкл говорит о промежутке времени между моментом когда машина полностью остановилась (начал работу светофор) и моментом, когда по светофору все работы окончены (собственно, действительно, пит окончен - дальше уже исключительно реакция пилота).

Сам пит - 2,3. До момента трогания 2,9.

Это что получается? Что Льюис слил целых 0,6? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разоблачая некомпетентных обитателей этого топика, ты приведи для баланса собственно правильное авторитетное мнение. Крыть всех за неадекват - это малёхо гордость житейская. Считаешь это правильной позицией? Ссылка на то, что кто-то молчит - это, по-твоему, аргумент "за"? Ну, молчат и пусть молчат себе. Хотя (скажу тебе по секрету), оба уже высказались по данному поводу и не в соответсвие с твоей позицией :)

Стоп-стоп-стоп.

Это две разные вещи.

Одна - приятие или неприятие Мартина в качестве преемника Рона в МакЛарен Рэйсинг.

Другая - глумление над Мартином на основе искажений и перевираний его интервью.

С первым я готов спорить, второе же - мягко говоря, неприемлимо. Не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...