Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Есть важное понятие: авторитет. В том числе в автоспорте. Его стоимость выше любого количества очков. Он заключается в том, будут ли уважать соперника при атаках или давить его как мышь, ожидая прогибания. В том числе идти на контакт (пропустит же) Льюис не прогнулся. Если бы прогнулся, пришлось прогибаться не только под П., но и под Себом, Алом и т.д. Льюис является не виртуальным, а реальным участником гонок и иногда ему самому приходится сталкиваться с вопиющими нарушениями и гнуть свою линию. За него это никто не сделает.

Также надо учитывать следущее:

1. П. грубо нарушил правила. Пропустить его в том эпизоде равнозначно пропуску всех машин ещё на старте, кого считаешь быстрее.

2. По лёгкости обгонов давай не будем сравнивать 2 трассы: Канада и Валенсия. Да и Алонсо в К. проезжали вполне адекватные гонщики.

В чём-то соглашусь. Однако, получается, что Пастор тоже заработал авторитет., который важнее очков. Он показал всем, что ему не важно, кто перед ним, Хэм, Алонсо, Шумахер. Он идёт до конца и точка! :) А то не врежешься в Хэма, придётся пастись и за Феттелем, Баттоном и т.д...

Ну и потом, вспоминается прошлогодний эпизод Хэма на ГП Бельгии с Кобаяши. Зря мы ругали японца! Ничего, что он был на повреждённом болиде, намного медленнее Хэма... Он боролся, ехал по траектории, а "неадекват" Хэм (а количество инцидентов в прошлом году на это косвенно указывает, ну чем не статистика Мальдонадо в этом году!) его тупо вынес, нарушив правила!

P.S. Я не фоблю Хэма, я просто призываю к объективности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл оказался под огнем критики

Из статьи:

"«Кто-нибудь может объяснить, почему Сэм Майкл все еще работает в McLaren?» – примерно так формулируют свои вопросы разгневанные британские болельщики, публикуя их в Twitter."

Мы не одиноки )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, научил Пастора, лишил его очков, молодец! Правда сам 12 очков не досчитался, ну да ничего, должен же кто-то учить молодых! :D

А вот Алонсо не гордый, он эгоист, он не учит молодых, мог же поучить Переса в Канаде, но пропустил из-за своих каких-то 10 жалких очков, и сейчас, как ни в чём ни бывало, лидирует в чемпионате хоть и с небольшим, но отрывом. ;)

Да кому нужны эти уроки, там учи, не учи - пофиг, у протеже Чавеса уже 3-й или 4-й штраф в сезоне.

Но я понимаю тех, кто говорит: "Бухгалтерия - плохо, гонки от живота, в рубилове - класс!", сам бы с удовольствием смотрел бы такие гонки, НО, как показывают сезоны, в которых скорость конкурентов сопоставима, без бухгалтерии не будет титула. "От живота" хорошо гоняться на машинах уровня Вилл`92-93, Феррари`02/04 и РБ7, а если машина то едет, то не едет, тут уж не до гоночной романтики, надо собирать очки по крупицам.

А, забыл сказать, что полностью согласен с твоим мнением. :)

12 очков профуканных на первом круге Мрнцы-10, могли разительно изменить расстановку сил на стартах последних 2-3-х этапов того сезона, психологический прессинг на конкурентов был бы другим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём-то соглашусь. Однако, получается, что Пастор тоже заработал авторитет., который важнее очков. Он показал всем, что ему не важно, кто перед ним, Хэм, Алонсо, Шумахер. Он идёт до конца и точка! :) АВ то не врежешься в Хэма, придётся пастись и за Феттелем, Баттоном и т.д...

Ну и потом, вспоминается прошлогодний эпизод Хэма на ГП Бельгии с Кобаяши. Зря мы ругали японца! Ничего, что он был на повреждённом болиде, намного медленнее Хэма... Он боролся, ехал по траектории, а "неадекват" Хэм (а количество инцидентов в прошлом году на это косвенно указывает, ну чем не статистика Мальдонадо в этом году!) его тупо вынес, нарушив правила!

P.S. Я не фоблю Хэма, я просто призываю к объективности!

по моему за эпизод с Кобой больше досталось именно Лью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты шутишь что ли? Минимум 35

Ну я брал самый-самый минимум из минимумов :D

Но сентенция от этого смысла не поменяла, без участия Хэма, Хэму профукали уйму очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все темой зарегимся в Твиттере и допишем еще парочку ласковых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я брал самый-самый минимум из минимумов :D

Но сентенция от этого смысла не поменяла, без участия Хэма, Хэму профукали уйму очков

да я тоже много не накатывал :) правда считал Барсу, но это тоже ответственность Майкла, он должен был как минимум сказать Уитмаршу какой штраф за это полагается, но он не знал, нонсенс, не правда ли, для спортивного то директора))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём-то соглашусь. Однако, получается, что Пастор тоже заработал авторитет., который важнее очков. Он показал всем, что ему не важно, кто перед ним, Хэм, Алонсо, Шумахер. Он идёт до конца и точка! :) А то не врежешься в Хэма, придётся пастись и за Феттелем, Баттоном и т.д...

Разве только авторитет злостного нарушителя. Принципиально важный момент в том, что Льюис - не нарушал, П. - нарушал правила.

Ну и потом, вспоминается прошлогодний эпизод Хэма на ГП Бельгии с Кобаяши. Зря мы ругали японца! Ничего, что он был на повреждённом болиде, намного медленнее Хэма... Он боролся, ехал по траектории, а "неадекват" Хэм (а количество инцидентов в прошлом году на это косвенно указывает, ну чем не статистика Мальдонадо в этом году!) его тупо вынес, нарушив правила!

P.S. Я не фоблю Хэма, я просто призываю к объективности!

Тогда и правда Льюис мог аккуратнее провести обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём-то соглашусь. Однако, получается, что Пастор тоже заработал авторитет., который важнее очков. Он показал всем, что ему не важно, кто перед ним, Хэм, Алонсо, Шумахер. Он идёт до конца и точка! :) А то не врежешься в Хэма, придётся пастись и за Феттелем, Баттоном и т.д...

Ну и потом, вспоминается прошлогодний эпизод Хэма на ГП Бельгии с Кобаяши. Зря мы ругали японца! Ничего, что он был на повреждённом болиде, намного медленнее Хэма... Он боролся, ехал по траектории, а "неадекват" Хэм (а количество инцидентов в прошлом году на это косвенно указывает, ну чем не статистика Мальдонадо в этом году!) его тупо вынес, нарушив правила!

P.S. Я не фоблю Хэма, я просто призываю к объективности!

Не, оказывается не полностью согласен с твоим мнением :D

Хэм в прошлой Бельгии виноват лишь в том, собственно как и в этой Валенсии, что считает Кобу и Пастора вменяемыми гонщикам :)

Да и на вменяемость Марка, которого начиная с Сильвера изводила собственная комканда, в Синге-10 он тоже понадеялся, несмотря на коллизию в Мельбурне

В общем, пожалуй единственный косяк Хэма, это его доверчивость :D

да я тоже много не накатывал :) правда считал Барсу, но это тоже ответственность Майкла, он должен был как минимум сказать Уитмаршу какой штраф за это полагается, но он не знал, нонсенс, не правда ли, для спортивного то директора))

Убедил про 35 :D , я Барсу вообще упустил (считал только очки профуканные на питах), ибо ещё в квале команда обрекла Льюиса на доезжалово, и ему, в силу этих обстоятельств, пришлось быть блеклой тенью самого себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав прошлогодние сплетни про Williams, сделал вывод, что Майкла в ходе тяжелых боев таки выжил Адам Парр, плавно фалломорфировавший от наблюдения за работой Сэма.

Адаму потребовалось несколько лет, что бы кое-что понять в работе команды F1 и понять, что так работать нельзя. По этому он со скандалами настоял на кандидатуре Кофлэна и отказе от Cosworth.

Если наши так быстро подобрали сиротинушку, уволенную за некомпетентность, на такую важную должность, то либо наш менеджмент - дураки, либо у нас кадровый коллапс и латаем дыры прямо в процессе кем попало...

:swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году была интересная передача BBC, когда Кулхард и Джордан разбирали ошибки Хэмилтона. На замедленном повторе Кулхард четко доказал, что виноват Кобаяши в столкновении в Бельгии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокамерники не поддакивают ржачу, а высказывают свое мнение, что приглашение Сэма было ошибкой и ее нужно исправлять, чем быстрее тем лучше, не навести порядок на яме за пол сезона это ни в какие рамки не лезет, даже если до конца сезона не будет не одной ошибки это ничего не меняет, сезон по питам полностью провален, но что то подсказывает мне, что креатива у Сэма еще с избытком. И над всем этим стоит Мартин. Мое мнение, Сэма нужно выгонять сейчас. Мартину давать вольную в конце сезона, если не будет ни одного титула

Я не знаю было ли приглашение Сэма ошибкой. Пит-катавасия и её разруливание покажет.

Если во второй половине сезона станем лучшими на пит-стопах - значит сгодится.

Если же будем уступать Фурам и Быкам - появятся серъёзные сомнения.

Своё мнение по руководителям команд я высказал давно и повторял неоднократно.

Более-менее я готов судить по 5-ти годам "у власти".

То есть для Стефано и Мартина - это сезоны 2009-2013.

И, кстати, "надо всем этим" стоит Рон Деннис, а не Мартин.

О чём Рон недвусмысленно напомнил в Канаде, высказавшись в защиту механиков.

А вот его-то мнение по механикам - в высшей степени достоверно. Напомнить почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве только авторитет злостного нарушителя. Принципиально важный момент в том, что Льюис - не нарушал, П. - нарушал правила.

А какая разница нарушитель ли отправит тебе в стене или джентелмен? :) ето даже страшнее, сейчас все знают, что Пастора штрафы не останавливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году была интересная передача BBC, когда Кулхард и Джордан разбирали ошибки Хэмилтона. На замедленном повторе Кулхард четко доказал, что виноват Кобаяши в столкновении в Бельгии

Не мудрено. Вот если бы это была передача на японском ТВ, как ты думаешь, что бы там "чётко доказали"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно. Т.е. когда Пастор бодался с Алонсо, то он "рвал и метал, выжимая всё из болида" и за такие ошибки "критиковать пилота не стоит", а когда он бодается с Хэмом, то он совершает "тупой таран". Нормальные двойные стандарты. Не, ради бога, считай как хочешь. Очков это не вернёт, а на обиженных воду возят. Кто-то уже правильно сказал, что почти в любой аварии виноваты оба.

ЗЫ А по выделенному, так констатацией этого тезиса в этой ветке со вчерашнего вечера занимаются.

да в чем же двойные стандарты?? ну зачем вот так!!! ситуации разные как день и ночь!!

общего в них то что и там и там мальдо ошибся, только там его ал уделал сдесь он сам себя и к сожалению хема...

причем тут двойные стандарты совсем не понял...

Зато Мартин со своим - "этот сезон напоминает старые добрые времена".. или "это все полезно для нашего спорта" - вобще, ни рыба, ни мясо, ни сало.. Понятно, если б о пользе для спорта говорил Берни, а Уитмарш что, за спорт в целом мазу тянет, или только за команду МакЛарен?

Ну он видимо интересы осколков фоты выше интересов команды ставит...

http://www.f1news.ru...rsh/76648.shtml

Вопрос: Расскажите о заминке на последнем пит-стопе Льюиса. Кажется, у механиков возникли проблемы с передним домкратом…

Мартин Уитмарш: Нас подвела техника: сломался передний домкрат, и машина упала на землю, так что пришлось поменять домкраты. В этом нет вины команды, но мы всё равно разочарованы. В итоге, оказалось, что это не самая большая проблема.

Он издевается? Именно эта заминка на пите и стала самой большой проблемой в гонке.

это так мартин тролит хема что ли? :facepalm: плохо дело в датском королевстве...

конечно лучше все повесить на Хэма, как это сделал Мартин, перед этим слив его на пите и дальше вместе со всем паддоком ржать над работой Сэма, отличный тандем, далеко пойдет, думаю до 4 места в КК доберется в этом году точно))

с другой стороны мартина понять можно: в каманде бардак, пилот на которого поставили (дженс) не поехал тот который поехал ни сегодня завтра уйти может - наверняка спонсоры уже хмурые ходят...

вот и птается "солнышко" найти...

имхо получается правда плохо...

Попробую разобрать твой поток вопросов по разделам:

1. "Мартин и Сэм".

Я не понимаю с чего это те болелы, на которых я, как ты выразился, "наехал", решили, что Уитмарш и Майкл какая-то там "сладкая парочка"? Майкла взяли на работу, не справится - уволят (не продлят контракт, проводив очень добрыми напутствиями "на выход с вещами" или найдут применение его неукротимой энергии в Аутомоутиве, например)

не помню с какого поста пошла тема, поэтому отвечу на этот :)

раскажите а лучше покажите хотя бы одно так скахать улучшение в команде после прихода майкла!!! я чего то плюсов не нахожу :(

да, вильямс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но может быть поздно, будет профукан весьма перспективно начатый сезон, в котором пока потеря очков из-за епархии Майкла просто колоссальное.

Imho, ещё в сентябре 2011-го, в воздухе витала эта кадровая ошибка. Не гоже McLaren, спецами вышедшими из которой, комлектуются многие команды, причём при этом заметно прибавляют, подбирать чужие выбросы. Розовощёкий Сэм, за 5 лет опустил Williams ниже плинтуса, чем, кроме этого он мог помочь команде, регулярно претендующей на победы в ГП и входящей минимум в тройку по итогам сезона? Результат его работы на лицо, то к чему привыкли в Williams, косяки со стратегией и на питах, рушит гонку за гонкой Макам, но если для Вилльямс это было разочаровывающим нокдауном, т.к. форма болида позволяла бороться за единицы очков, то для McLaren - это нокаутирующее разочарование.

Опустим балансировочные проблемы Баттона, сколько очков Льюис потерял из-за одних и тех же косяков? Минимум 20, т.е. сейчас, когда машина не едет, он был бы всего в трёх очках от галопом прогрессирующей Феррари Фернандо.

Как-то так.

Ну, во многом справедливо. Однако и "шашкой махать" опрометчиво.

Я, например, не думаю, что Майкл один виновен в пит-провалах.

На мой взгляд, тут сочетание, как минимум, трёх факторов:

1. Излишнее "прессингование" бригады механиков Сэмом (источники - Мартин и Рон).

2. Переход знаменитого Таффи работать на базу (источник - Макофилка Бовтам).

3. Консерватизм по гайкам-домкратам и прочим приблудам (источник - Мартин).

Других проблем по работе на Гран-При, кроме как по бригаде механиков, я не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём-то соглашусь. Однако, получается, что Пастор тоже заработал авторитет., который важнее очков. Он показал всем, что ему не важно, кто перед ним, Хэм, Алонсо, Шумахер. Он идёт до конца и точка! :) А то не врежешься в Хэма, придётся пастись и за Феттелем, Баттоном и т.д...

Пастор несомненно уже заработал себе авторитет. Только авторитет этот негативный. Все в паддоке уже давно поняли, отсутствие серого вещества в голове этого гонщега.

Кстати, это касается и Кобояши. Что один, что второй в GP2, вели себя так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав прошлогодние сплетни про Williams, сделал вывод, что Майкла в ходе тяжелых боев таки выжил Адам Парр, плавно фалломорфировавший от наблюдения за работой Сэма.

Адаму потребовалось несколько лет, что бы кое-что понять в работе команды F1 и понять, что так работать нельзя. По этому он со скандалами настоял на кандидатуре Кофлэна и отказе от Cosworth.

Если наши так быстро подобрали сиротинушку, уволенную за некомпетентность, на такую важную должность, то либо наш менеджмент - дураки, либо у нас кадровый коллапс и латаем дыры прямо в процессе кем попало...

:swoon2:

Могу ошибаться, но именно Сэм, в 2009-м, когда Toyota сваливала, настоял на контракте Williams c Косворт (типа форм-фактор, габариты, масса мотора лучше подходили к уже развиваемому шасси следующего сезона), хотя уже тогда рассматривался вариант с Рено, и дельта в цене вопроса была не чудовищной, ляма 2-3, максимум 5-8, но эффект от Рено весьма показателен в этом сезоне, команда вернулась в лигу на ступень, а то и на две, выше (хотя бы взять победу пресловутого Пастора, которая состоялась после более чем пятилетнего перерыва).

Но складывается ощущение, что при Мартине Маки живут в информационном вакууме, особенно это заметно по его собственным перлам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но может быть поздно, будет профукан весьма перспективно начатый сезон, в котором пока потеря очков из-за епархии Майкла просто колоссальное.

Imho, ещё в сентябре 2011-го, в воздухе витала эта кадровая ошибка. Не гоже McLaren, спецами вышедшими из которой, комлектуются многие команды, причём при этом заметно прибавляют, подбирать чужие выбросы. Розовощёкий Сэм, за 5 лет опустил Williams ниже плинтуса, чем, кроме этого он мог помочь команде, регулярно претендующей на победы в ГП и входящей минимум в тройку по итогам сезона? Результат его работы на лицо, то к чему привыкли в Williams, косяки со стратегией и на питах, рушит гонку за гонкой Макам, но если для Вилльямс это было разочаровывающим нокдауном, т.к. форма болида позволяла бороться за единицы очков, то для McLaren - это нокаутирующее разочарование.

Опустим балансировочные проблемы Баттона, сколько очков Льюис потерял из-за одних и тех же косяков? Минимум 20, т.е. сейчас, когда машина не едет, он был бы всего в трёх очках от галопом прогрессирующей Феррари Фернандо.

Как-то так.

плюсы закончились-сказал в точку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году была интересная передача BBC, когда Кулхард и Джордан разбирали ошибки Хэмилтона. На замедленном повторе Кулхард четко доказал, что виноват Кобаяши в столкновении в Бельгии

виноватым в сингапуре 2010 кажется тоже хем был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница нарушитель ли отправит тебе в стене или джентелмен? :) ето даже страшнее, сейчас все знают, что Пастора штрафы не останавливают.

Так что теперь делать: всему пелотону дождаться, когда П. выедет на первое мето и только потом стартовать? Стопроцентной защиты от дурака не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница нарушитель ли отправит тебе в стене или джентелмен? :) ето даже страшнее, сейчас все знают, что Пастора штрафы не останавливают.

Вы так относитесь к Мальданаде, будто это сам Чавес.

У него есть работодатель - команда Williams. У них явно есть темп и перспективы, значит и финансовые перспективы. Вполне может быть, что с такой репутацией, Мальданады со следующего года там может и не стать.

Пусть классово близкую Марусю подымает, там его деньги и пилотаж оценят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мудрено. Вот если бы это была передача на японском ТВ, как ты думаешь, что бы там "чётко доказали"?

На самом деле Формула 1 интернациональный спорт. И почему бы не послушать мнение людей, которые понимают гонки и гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в чем же двойные стандарты?? ну зачем вот так!!! ситуации разные как день и ночь!!

общего в них то что и там и там мальдо ошибся, только там его ал уделал сдесь он сам себя и к сожалению хема...

причем тут двойные стандарты совсем не понял...

Если ты читал дискуссию с самого начала, то должен был заметить, что речь шла о работе головой. Кто-то заметил, что Хэм мог бы включить мышление и просчитать поведение Пастора. Мог? Мог. Но не захотел (или не смог, но это маловероятно). Причины я обсуждать не буду, ибо сказано было уже много.

У обсуждаемых инцидентов один общий знаменатель - Пастор. Но в Австралии он наказал сам себя, а в Валенсии ещё и Хэма до кучи. Я отвечал Антонио, который поставил под сомнение умение Алонсо работать головой в таких ситуациях. Вот и всё. Поэтому и прозвучала фраза о двойных стандартах. Исключительно в ответ на лексику поста Антонио. Сорри, если кого задел.

На самом деле Формула 1 интернациональный спорт. И почему бы не послушать мнение людей, которые понимают гонки и гонщиков
Это не мешает немцам болеть за немцев, а британцам за британцев. А русским.... Ты слушала Попова, комментирующего Гран-При? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Других проблем по работе на Гран-При, кроме как по бригаде механиков, я не заметил.

Я признаю, что был неправ, но не думаю, что кто-то мог ожидать столь серьёзного наказания, следствием которого стал старт с последнего места. Подобное решение стюардов было для меня неожиданным.

Когда Льюис начал финальный круг в квалификации, телеметрия показала, что топлива в машине меньше, чем должно быть. Мы знали, что есть чёткое правило, обязывающее нас сдать литр топлива для анализа после окончания сессии, поэтому я попросил наших сотрудников обеспечить выполнение этой обязанности

На кой спортивный директор? Сэм сидит рядом с Мартином и должен был сразу сказать о наказание, которое кроме как старт с последнего места не трактуется, значит спортивный директор не знает правил, забавно, очень забавно

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...