Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Повезло :)

Везёт тому, кто везёт. Особенно в условиях отсутствия самовоза. Ferrari в этом сезоне пока работают выше всяких похвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то в этом году. :-)

Карты двигателей не забанили и недавно реношники рассказывали, какой новый вызов они решали, разрабатывая уникальные карты для гонки в Валенсии. Запретили режимы, при которых двигатель прокачивает (или сжигает) газы при отпущенной педали газа, но ведь двигателисты такие затейники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Быки не везли всем секунду с круга, никто бы про их новинки и не говорил. Как и про наши, если бы мы так не облажались в начале сезона и в субботней квале. Так что вполне допускаю, что у Мака всё нормально с количеством обновок, но вот какого-то качественного скачка они не дают. Почему, это уже другой вопрос. Это всё наслаивается ещё и на результаты пилотов. Победил бы Хэм, обязательно бы выяснилось, что и на этом ГП у вас стояли обновки.

но они есть, и они дают секунду и быки её везут. и мы совершенно точно откатились из лидеров где были прямо скажем очень недолго, а значит наши обновик менее эффективны и значит команда работает хуже и хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карты двигателей не забанили и недавно реношники рассказывали, какой новый вызов они решали, разрабатывая уникальные карты для гонки в Валенсии. Запретили режимы, при которых двигатель прокачивает (или сжигает) газы при отпущенной педали газа, но ведь двигателисты такие затейники...

Смену карт двигателя забанили ешё в прошлом году, как раз в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смену карт двигателя забанили ешё в прошлом году, как раз в Валенсии.

между квалой и гонкой, а между гонками такого запрета вроде не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между квалой и гонкой, а между гонками такого запрета вроде не было

Я про это и говорю. Так или иначе, пока слухи остаются слухами. Но удивительно, что именно в Валенсии Феттель ВНЕЗАПНО стал всем секунду с круга везти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорю. Так или иначе, пока слухи остаются слухами. Но удивительно, что именно в Валенсии Феттель ВНЕЗАПНО стал всем секунду с круга везти.

не всем, Лотусу гораздо меньше, а в Бахрейне практически столько же нам вез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между квалой и гонкой, а между гонками такого запрета вроде не было

Угу. Т.е. карты двигателя - это по прежднему серая зона, где можно креативить в условиях замороженного регламента.

Я про это и говорю. Так или иначе, пока слухи остаются слухами. Но удивительно, что именно в Валенсии Феттель ВНЕЗАПНО стал всем секунду с круга везти.

Я тебя понял, что ты говорил про запрет изменения карт двигателя. Быки и в условиях этого запрета неплохо справляются. Просто теперь у них нет понятия квального режима. Они рвут везде )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везёт тому, кто везёт. Особенно в условиях отсутствия самовоза. Ferrari в этом сезоне пока работают выше всяких похвал.

Выше всяких похвал.

Первые.первые после Бога.

Немцы. филя....

хотя итальянские. не должен быть прокол.

Надежда есть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорю. Так или иначе, пока слухи остаются слухами. Но удивительно, что именно в Валенсии Феттель ВНЕЗАПНО стал всем секунду с круга везти.

Ну ведь ясно же что где-то начитерили. Пелетон реально сжат, скорости болидов схожи, отрывы невелики. И тут Феттель везет всем по секе с круга. Так не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всем, Лотусу гораздо меньше, а в Бахрейне практически столько же нам вез

Просто ты считаешь, что Хэм сдерживал Грожана. Но в квале-то Быки 0,4 всем привезли. И, как говорит Ян, ВНЕЗАПНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя есть положительный момент. Уже сколько наши ездят без большого количества обновлений и хоть один болид, но стабильно может набрать хорошее количество очков. Еще бы немного обновлений.

Авось к Сильверу-Германии подвезем что-то что даст огромный скачек в скорости.

P.S. Такое ощущение что РБ8 идет по пути РБ5. Из просто силнього болида в самовоз. У того же МП4-24 в 2009 прыжок был еще круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ты считаешь, что Хэм сдерживал Грожана.

это не я считаю, это так и было, Рома пройдя Хэма уехал от него как от стоячего :)

Но в квале-то Быки 0,4 всем привезли. И, как говорит Ян, ВНЕЗАПНО.

0.3, столько же было и в Канаде, Мак просто не едет по жаре именно в гонке, Феррари тоже жара не подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авось к Сильверу-Германии подвезем что-то что даст огромный скачек в скорости.

Либо пойдёт всё как в 2010, 2011. Первые несколько гонок ещё трепыхались, даже выигрывали чего-то, а после Сильвера - по наклонной вниз с случайными проблесками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ты считаешь, что Хэм сдерживал Грожана. Но в квале-то Быки 0,4 всем привезли. И, как говорит Ян, ВНЕЗАПНО.

А что нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.3, столько же было и в Канаде, Мак просто не едет по жаре именно в гонке, Феррари тоже жара не подходит

Что-то я вчера этого не заметил)) Ладно сошли все кто мог помешать Алонсо победить, но скорость у него была.

Та и в Канаде не шибко холодно было. А Хем летел как дурной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не оказалось, что Сэма взяли исключительно чтобы хоть как-то заткнуть дыру в управленческом составе.

лучше бы Райна попросили очень вежливо вернуться

Концепция быков изначально более универсальная, так как разрабатывалась без учета ВД и ДД...

однако на неё гладко встал и ВД и ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не я считаю, это так и было, Рома пройдя Хэма уехал от него как от стоячего :)

На каком круге Роман прошёл Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы Райна попросили очень вежливо вернуться

И не говори. Ведь не было ничего подобного пока Майкл не пришёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я вчера этого не заметил)) Ладно сошли все кто мог помешать Алонсо победить, но скорость у него была.

Феррари хоть и была быстрее Мака но не сильно на много, а вот Быкам и Лотусам мы проигрывали вечность, в Бахрейне та же картина была, только один небольшой нюанс, Мак немного выигрывал у красных, но в этом ничего удивительного, они очень сильно обновились, в отличии от... Так что картина вполне ясна

Та и в Канаде не шибко холодно было. А Хем летел как дурной.

асфальт был холоднее, плюс возможно есть зависимость от его структуры, в валенсии и бахрейне она абразивна, в канаде гладь, вот и получается жара+абразив= смерть Маку ирядом Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы Райна попросили очень вежливо вернуться

Зачем? Майкла за борт и берем кого то толкового из молодняка. Та в нашей ветке таких полно, ибо работать хуже чем Майкл вряд ли возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком круге Роман прошёл Льюиса?

на 9 и сразу по секунде стал везти

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=871&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Romain%20Grosjean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в Германии меня никто не порадует. Вроде как жара планируется. Буду сидеть на трибуне с кислым видом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

асфальт был холоднее, плюс возможно есть зависимость от его структуры, в валенсии и бахрейне она абразивна, в канаде гладь, вот и получается жара+абразив= смерть Маку ирядом Феррари :)

Ну значит готовим список таких трасс и запасаемся на соответствующие гонки валидолом. Или алкоголем, кому что лучше помогает. А потом тихо глорим за конкурентов для наших конкурентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится другой вариант...

Развить данную концепция шасси уже не представляется возможным, всё уперлось в его технологический предел.

Стоимость разработки под него не сопоставимо выше и не даёт сопоставимых с затраченными ресурсами результатов.

Нужно полностью переделывать всё с чистого листа, а на это уже сейчас нет не времени не денег.

Эволюция vs Революция

Это очень смелый вывод! Как и кто может судить о том, достигнут ли предел развития шасси? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...