Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

А ты уверен, что их нет? Просто не говорят об етом. Разве должны давать информацию?

Вот в Канаде узнали и о КП, и о подвеске и что там еще было - когда появились проблемы.

И как можно сравнять специальную подвеску к трассе с особеными характеристиками, с допустим, аэродинамичными обновлениями Рб в валенсии??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может, когда хочет.

Наверное, типа долг за прошлогоднюю Канаду отдал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, что у нас забанили в Китае?

По началу вроде ни кто этому значения особого не предал, а ведь возможно и вправду это был один из ключевых узлов, с изменением которого вся концепция болида пошла коту под хвост, как и большой накат километов на тестах, ну и естественно программа обновлений...

если это правда, то Уитмарша надо распять просто.

как я понял что забанили не за нарушение, а за то что элементь крыла был СЛИШКОМ БЛИЗОК В ДОПУСКАХ. т.е. при проверке как я понимаю все нормально, но г-ну Уайтинга озаботило то, что в ГОНКЕ это изменится. т.е. он проявил проямо таки поразительную прозорливость.

т.е. объясняю нас забанили за то, что у нас все было в рамках правил, но теоретически в гонке (где один фиг ничего не измеришь) могло быть и не так и этого хватило.

так вот если уитмарш допустил настолько притянутый за уши бан относительно ключевого элемента развития болида, то это выше моего понимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может, когда хочет.

Да он и раньше на стартах всегда джентльменствовал, частенько "только после вас", поэтому и оказывается постоянно в заднице после первого круга, а ща вообще полная мягкотелость

Если б действовал жестче и другие знали, что он пойдёт до конца, то возможно и приезжал бы по итогу повыше на 2-3 места, т.к. после расшаркивания на старте приходится убивать резину пытаясь протиснуться выше и вся гонка псу под хвост фактически после первого круга, и так темп нулевой, а ещё и уступки мест при старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как можно сравнять специальную подвеску к трассе с особеными характеристиками, с допустим, аэродинамичными обновлениями Рб в валенсии??

Если бы Быки не везли всем секунду с круга, никто бы про их новинки и не говорил. Как и про наши, если бы мы так не облажались в начале сезона и в субботней квале. Так что вполне допускаю, что у Мака всё нормально с количеством обновок, но вот какого-то качественного скачка они не дают. Почему, это уже другой вопрос. Это всё наслаивается ещё и на результаты пилотов. Победил бы Хэм, обязательно бы выяснилось, что и на этом ГП у вас стояли обновки.

Да он и раньше на стартах всегда джентльменствовал, частенько "только после вас", поэтому и оказывается постоянно в заднице после первого круга, а ща вообще полная мягкотелость

Если б действовал жестче и другие знали, что он пойдёт до конца, то возможно и приезжал бы по итогу повыше на 2-3 места, т.к. после расшаркивания на старте приходится убивать резину пытаясь протиснуться выше и вся гонка псу под хвост фактически после первого круга, и так темп нулевой, а ещё и уступки мест при старте

Ну, джентльменит Баттон далеко не всегда. Та же прошлогодняя Канада - яркий пример. И с Хэмом, и с Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, джентльменит Баттон далеко не всегда. Та же прошлогодняя Канада - яркий пример. И с Хэмом, и с Алонсо...

Редкое исключение из правил, да и не на старте это было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, что у нас забанили в Китае?

По началу вроде ни кто этому значения особого не предал, а ведь возможно и вправду это был один из ключевых узлов, с изменением которого вся концепция болида пошла коту под хвост, как и большой накат километов на тестах, ну и естественно программа обновлений...

Относительно Валенсии:

Печалит даже не столько отсутствие темпа, сколько то, что в гонке Мак так и не может реализовать потенциал своей же квальной скорости, и жрет резину, чуть ли не больше всех остальных, т.е. за 8 гонок ни какого понимания как работать с шинами - нет, с другой стороны, Валенсия как бы априори в этом сезоне не подходила нам по всем параметра - ни конфигурацией, ни погодой...В общем вся надежда на Сильвер, с его скоростными S-ками ну и погода там врятли будет жаркой, т.е. там Мак должен быть силен по умолчанию, даже без особых обновок, если и там обделаемся (что вполне вероятно похоже :facepalm: ), тогда в этом сезоне нам поможет только чудо :)

И тем не менее, в этой неподходящей Валенсии Хэмилтон мог набрать хорошие очки, а то и за победу побороться. Дженсон в интервью говорил, что машина в Валенсии была быстрой, но... Какой-то тотальный бардак и невезение. Если даже Сэм Майкл не виноват, то уволить его надо - он весь пропитан неудачами. Лузер - его второе имя и это заражает всю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Быки не везли всем секунду с круга, никто бы про их новинки и не говорил. Как и про наши, если бы мы так не облажались в начале сезона и в субботней квале. Так что вполне допускаю, что у Мака всё нормально с количеством обновок, но вот какого-то качественного скачка они не дают. Почему, это уже другой вопрос. Это всё наслаивается ещё и на результаты пилотов. Победил бы Хэм, обязательно бы выяснилось, что и на этом ГП у вас стояли обновки.

Не согласен, обновкам еще в практиках все уделили внимания, я про Рб, все обозреватели Ф1 и Хэм говорил что у Рб тут большие комплексные обновления...

У мака нет больших обновок с начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, с обновами у нас полный абзац, почему? раньше не успевали таскать на гонки.

может у нас финансовые траблы?

я уж не говорю про РБР и красных, но кол-во обновлений и в лотусе и в вилках выше

Мне видится другой вариант...

Развить данную концепция шасси уже не представляется возможным, всё уперлось в его технологический предел.

Стоимость разработки под него не сопоставимо выше и не даёт сопоставимых с затраченными ресурсами результатов.

Нужно полностью переделывать всё с чистого листа, а на это уже сейчас нет не времени не денег.

Эволюция vs Революция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Быки не везли всем секунду с круга, никто бы про их новинки и не говорил. Как и про наши, если бы мы так не облажались в начале сезона и в субботней квале. Так что вполне допускаю, что у Мака всё нормально с количеством обновок, но вот какого-то качественного скачка они не дают. Почему, это уже другой вопрос. Это всё наслаивается ещё и на результаты пилотов. Победил бы Хэм, обязательно бы выяснилось, что и на этом ГП у вас стояли обновки.

Ну, джентльменит Баттон далеко не всегда. Та же прошлогодняя Канада - яркий пример. И с Хэмом, и с Алонсо...

Когда есть резон, когда его нет-джентльмень не джентльмень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон вежливо напомнил Алонсо, кому он обязан своей победой )))

Равно как генератору на болиде Феттеля. Генератору-ли? Или это всё же дал сбой забаненый спецрежим мотора Renault? Что у Феттеля, что у Грожана? А то последний как-то особо резв в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, обновкам еще в практиках все уделили внимания, я про Рб, все обозреватели Ф1 и Хэм говорил что у Рб тут большие комплексные обновления...

У мака нет больших обновок с начала сезона.

Вам видней, просто у меня сложилось впечатление, что Маки о своих обновках вообще редко кричат. Это только мы всех поулом пугаем, а потом в Ку3 не проходим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон вежливо напомнил Алонсо, кому он обязан своей победой )))

Пересматривал повторы - что-то не увидел там ничего подобного.Может он его с Массой перепутал??Именно с Фелипе они были очень близки на старте и первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее, в этой неподходящей Валенсии Хэмилтон мог набрать хорошие очки, а то и за победу побороться. Дженсон в интервью говорил, что машина в Валенсии была быстрой, но... Какой-то тотальный бардак и невезение. Если даже Сэм Майкл не виноват, то уволить его надо - он весь пропитан неудачами. Лузер - его второе имя и это заражает всю команду.

Да я сам бы выгнал Сэма с великим удовольствием, но чой-то в последнее время мне кажется, что наш песец глобальнее. Пугает не конкретно Сэм, а характер смены кадрового состава - не похоже на усиление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам видней, просто у меня сложилось впечатление, что Маки о своих обновках вообще редко кричат. Это только мы всех поулом пугаем, а потом в Ку3 не проходим...

А потом просто рвём всех на части в гонке, доезжая до финиша на 1 месте. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится другой вариант...

Развить данную концепция шасси уже не представляется возможным, всё уперлось в его технологический предел.

У быков одна эта концепция уже года с 2009го, что ли. И ничего, пока развивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не оказалось, что Сэма взяли исключительно чтобы хоть как-то заткнуть дыру в управленческом составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равно как генератору на болиде Феттеля. Генератору-ли? Или это всё же дал сбой забаненый спецрежим мотора Renault? Что у Феттеля, что у Грожана? А то последний как-то особо резв в последнее время.

Если не изменяет памят, у Уилямса тоже сход был из-за мотора в Малайзии. Сбой только у Рено получается. Сейчас вдруг окажется, что надо переработать их из-за надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равно как генератору на болиде Феттеля. Генератору-ли? Или это всё же дал сбой забаненый спецрежим мотора Renault? Что у Феттеля, что у Грожана?

А когда это его забанили?

А по поводу одинаковых проблем у Грожана и Феттеля - это уже из области догадок, что читерские режимы почему-то поставили только им, а напарников обделили. Но Кими и без проблем Грожана очень хорошо выглядел. И у него ничего не отказало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так касиво.Хм, а ведь получается как?:

Касивая победа,касивые слова, касивая гонка. касивые манёвры-и ВСЁ это благодаря некасивости нашего (ших) парней.

Без него (них) нет привлекательности ва ф1.Пресно.Если шо.

а так касива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда это его забанили?

Ну вообще-то в этом году. :-)

А когда это его забанили?

А по поводу одинаковых проблем у Грожана и Феттеля - это уже из области догадок, что читерские режимы почему-то поставили только им, а напарников обделили. Но Кими и без проблем Грожана очень хорошо выглядел. И у него ничего не отказало.

Ну если сейчас какая-то приблуда "в разработке", то ставить её на оба болида - неразумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом просто рвём всех на части в гонке, доезжая до финиша на 1 месте. :-)

Повезло :)

У быков одна эта концепция уже года с 2009го, что ли. И ничего, пока развивают.

А ты заметил, что они эту концепцию развивают исключительно в области использования выхлопных газов для прижима. Стоило Ньюи в очередной раз извернуться и придумать какие-то левые воздуховоды и вуаля, опять победный палец и вопли после квалы. И детское удивление: "Как так?" Которое особенно смешно выглядит, когда видишь отрыв Феттеля на дистанции.

Если не изменяет памят, у Уилямса тоже сход был из-за мотора в Малайзии. Сбой только у Рено получается. Сейчас вдруг окажется, что надо переработать их из-за надежности.

Аня, не подсказывай реношникам. Вдруг они наш Форум читают )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У быков одна эта концепция уже года с 2009го, что ли. И ничего, пока развивают.

Концепция быков изначально более универсальная, так как разрабатывалась без учета ВД и ДД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Таффин извинился почему-то только перед Грожаном: типа победу упустил по их вине. А по пальцу молчок. Темнят что-то. :spiteful:

Давай, иди гуляй до свиданья. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У быков одна эта концепция уже года с 2009го, что ли. И ничего, пока развивают.

Концепция вообще у всех одна - 4 колеса, двигло посередке, спереду и сзаду прижималка-антикрыло.

Не знаю, откуда пошел бред про "уперлись в концепцию", но точно не от инженеров. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...