Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

кстати, с обновами у нас полный абзац, почему? раньше не успевали таскать на гонки.

может у нас финансовые траблы?

я уж не говорю про РБР и красных, но кол-во обновлений и в лотусе и в вилках выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм наехал на механика, но при этом пострадал домкрат! Вот тебе Тёмная Сторона, какие скрытые от людского мировосприятия связи проявляются. Как бы они только работали в нужном русле. Ну ничего, настроим и дотестируем ))).

Ну-ну, у нас только домкрат сломался, а у Феттеля с Грожаном... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, с обновами у нас полный абзац, почему? раньше не успевали таскать на гонки.

может у нас финансовые траблы?

я уж не говорю про РБР и красных, но кол-во обновлений и в лотусе и в вилках выше

может быть все дело в бане какой-то фичи в Китае, возможно план обновлений полетел к черту и пришлось начинать все заново, не зря же нос задрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, ты написал так, будто он стоял за вне трассы, подождал Хэма и въехал в него. :D

Ещё раз повторю: вина Пастора очевидна, но ехали они всё время параллельно и Хэм видел его всё время и мог (и учитывая важность очков) должен был оставить Вильямсу хоть немного места, тогда и аварии могло не быть.

Я понимаю, Хэм идёт до конца - принципиально, юридически он прав, но, как мне кажется, именно в этом эпизоде действия Пастора нетрудно было предусмотреть.

Мне кажется, что Льюис и сам это понимает, потому так сдержанно комментирует это эпизод. В отличии от Пастора...

ЗЫ: но я лично за борьбу до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что еще примечательно относительно тарана от Мальдонадо.

Я вчера повторов штуки 4 видел с разных каналов. Комментарии были примерно такие:

"Хэмилтон ударяется в стену! Он выбывает из Гран При Европы!!"

"Они сталкиваются АВАРИЯ!!!"

"Столкновение! Пейскар, будет ли пейскар??"

И только у Попова

"ААААА, Пастор отомстил за Монако!!!"

Блин, это ж насколько надо зацикленным быть на том Монако, чтобы даже в такой момент вспоминать его в первую очередь. Такое ощущение, что весь последний год только ради этого человек и жил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, ты написал так, будто он стоял за вне трассы, подождал Хэма и въехал в него. :D

Ещё раз повторю: вина Пастора очевидна, но ехали они всё время параллельно и Хэм видел его всё время и мог (и учитывая важность очков) должен был оставить Вильямсу хоть немного места, тогда и аварии могло не быть.

Я понимаю, Хэм идёт до конца - принципиально, юридически он прав, но, как мне кажется, именно в этом эпизоде действия Пастора нетрудно было предусмотреть.

Не кажется ли тебе, что правило 3Д (дай дорогу дураку) и так уже овладело Маклареном последних лет? Дураки и наглые чуть ли не открыто кладут на регламент играя по всей ширине поля (от "для победы все средства хороши", до "мы бедные, убогие, большие команды нас обижают, дайте нам опции").

Пилоты Мак-а - чуть ли не единственные люди, которые бились за себя до конца, не уступая. Во что превратимся дальше - в откровенных терпил? В команду обезьянок "не вижу - не слышу - не говорю"?

Иисус, конечно, учил смирению, но, ИМХО, спорт и христианство - это все-таки несколько разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну, у нас только домкрат сломался, а у Феттеля с Грожаном... B)

Ну а толку?

У нас этот чертов домкрат тоже привел к сходу одной машины. Пусть и косвенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется ли тебе, что правило 3Д (дай дорогу дураку) и так уже овладело Маклареном последних лет? Дураки и наглые чуть ли не открыто кладут на регламент играя по всей ширине поля (от "для победы все средства хороши", до "мы бедные, убогие, большие команды нас обижают, дайте нам опции").

Пилоты Мак-а - чуть ли не единственные люди, которые бились за себя до конца, не уступая. Во что превратимся дальше - в откровенных терпил? В команду обезьянок "не вижу - не слышу - не говорю"?

Иисус, конечно, учил смирению, но, ИМХО, спорт и христианство - это все-таки несколько разные вещи.

нужно начинать с головы.....

Гонку не смог посмотреть и, наверное, к лучшему. Зачем окружающим знать мой словарный запас нецензурных выражений.

повезло кстати тебе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл в центре внимания из-за бесконечных проблем на пит-стопе McLaren в сезоне 2012 года.

Бывший технический директор Williams вынужден был покинуть команду в прошлом году в итоге реструктуризации, он присоединился к McLaren в качестве спортивного директора.

Но на новом месте его поджидали серьёзные испытания – с начала 2012 года McLaren преследуют неудачи, особенно во время пит-стопов, а ведь контроль их эффективности непосредственно относится к обязанностям Майкла.

Последняя серьёзная проблема возникла как раз в минувшие выходные, когда застрявшая гайка переднего колеса стоила Льюису Хэмильтону как минимум попытки перехватить лидерство.

Twitter буквально взорвался возмущенными и саркастическими комментариями. Аналитики, эксперты и просто любители Формулы 1 – все критикуют спортивного директора McLaren.

Напомните мне, почему Майкл всё ещё работает в McLaren? © @therealweshowes

Майкл теперь под перекрёстным огнём (с) @tomcary_tel

McLaren блистали, а Williams ничего не стоили. А потом Майкл сменил команды (с) @GranPrixDiary

Когда я вижу Сэма Майкла в McLaren, я представляю себе, как Фрэнк Уильямс сидит, поглаживает белого кота и посмеивается (с) @PirFlaps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс говорит что масштабных обновлений в Сильвере не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс говорит что масштабных обновлений в Сильвере не будет...

Действительно. Зачем? У нас же есть Сэм Майкл. Он пользу от любых обновлений сведёт на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только у Попова

"ААААА, Пастор отомстил за Монако!!!"

Слушая его перлы вчера, порой казалось, что он клинический идиот...

их там было достаточно... чего стоит момент, когда он расчитывал на аварию в борьбе МШ и МУ для того, что бы ВП поднялся на пару позиций - неадекват какойты.

P.S. соболезновать не буду - уже на традицию начинает смахивать, промолчу, когда придет время - поздравлю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорите у Льюиса быстрейший пит в сезоне для Мака был. Подозреваю, что сразу после него Сэми выставил всем механикам по пиву, как и обещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. Зачем? У нас же есть Сэм Майкл. Он пользу от любых обновлений сведёт на нет.

Ян, да как то странно наши выглядят на фоне конкурентов в области обновлений. Наши большие обновления это задраный нос в барселоне и по большому счету больше нет. Об конкурентов и говорить не хочется, Рб пол болида в Валенсии перебрала, Ферры тоже за последние 4 гонки кучу новинок навозили... Может мп4-27 зашел в тупик плане развития ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мп4-27 зашел в тупик плане развития ??

Если бы не постоянные косяки на питах, Льюис сейчас, возможно, даже лидировал бы и про "недостаток обновлений" никто и не вспомнил бы. Не там проблему ищите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян, да как то странно наши выглядят на фоне конкурентов в области обновлений. Наши большие обновления это задраный нос в барселоне и по большому счету больше нет. Об конкурентов и говорить не хочется, Рб пол болида в Валенсии перебрала, Ферры тоже за последние 4 гонки кучу новинок навозили... Может мп4-27 зашел в тупик плане развития ??

Думаю, все проще.

а) Деньги.

б) Кадры.

Кадровые потери последних лет весьма велики, что говорит о финансовых проблемах. Если уж Рон взялся через прессу давить на Лью, мол мы не сможем столько же платить и баста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не постоянные косяки на питах, Льюис сейчас, возможно, даже лидировал бы и про "недостаток обновлений" никто и не вспомнил бы. Не там проблему ищите.

Косяки на питах конечно это уже позор команде :facepalm: . Но все же какой темп показал Себ в гонке, это о чем то говорит..... Команда работает над модернизацией болида... Боюсь Хэм может уйти с команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, все проще.

а) Деньги.

б) Кадры.

Кадровые потери последних лет весьма велики, что говорит о финансовых проблемах. Если уж Рон взялся через прессу давить на Лью, мол мы не сможем столько же платить и баста...

Возможно кадры. Не думаю что деньги ведь достаточно взглянуть на тех же виллов который и крыла новые везет последние гонки и новую выхлопную систему... а бюджет у них в разы меньше нашего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки на питах конечно это уже позор команде :facepalm: . Но все же какой темп показал Себ в гонке, это о чем то говорит...

Я думаю вполне можно верить слухам на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погода в англии нам в плюс!!!

блин будущее в 2011 хоть понятно-унылое было а в этом...

как дальше от нас уезжают конкуренты??

да и дело явно не только в резину упирается(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не постоянные косяки на питах, Льюис сейчас, возможно, даже лидировал бы и про "недостаток обновлений" никто и не вспомнил бы. Не там проблему ищите.

Основная проблема - повышенный износ резины.

Это нам будет постоянно боком вылезать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян, да как то странно наши выглядят на фоне конкурентов в области обновлений. Наши большие обновления это задраный нос в барселоне и по большому счету больше нет. Об конкурентов и говорить не хочется, Рб пол болида в Валенсии перебрала, Ферры тоже за последние 4 гонки кучу новинок навозили... Может мп4-27 зашел в тупик плане развития ??

А ты уверен, что их нет? Просто не говорят об етом. Разве должны давать информацию?

Вот в Канаде узнали и о КП, и о подвеске и что там еще было - когда появились проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, что у нас забанили в Китае?

По началу вроде ни кто этому значения особого не предал, а ведь возможно и вправду это был один из ключевых узлов, с изменением которого вся концепция болида пошла коту под хвост, как и большой накат километов на тестах, ну и естественно программа обновлений...

Относительно Валенсии:

Печалит даже не столько отсутствие темпа, сколько то, что в гонке Мак так и не может реализовать потенциал своей же квальной скорости, и жрет резину, чуть ли не больше всех остальных, т.е. за 8 гонок ни какого понимания как работать с шинами - нет, с другой стороны, Валенсия как бы априори в этом сезоне не подходила нам по всем параметра - ни конфигурацией, ни погодой...В общем вся надежда на Сильвер, с его скоростными S-ками ну и погода там врятли будет жаркой, т.е. там Мак должен быть силен по умолчанию, даже без особых обновок, если и там обделаемся (что вполне вероятно похоже :facepalm: ), тогда в этом сезоне нам поможет только чудо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон вежливо напомнил Алонсо, кому он обязан своей победой )))

Поздравляю Фернандо, он отлично провёл гонку, одержав победу после старта с 11-й позиции. К счастью, я не испортил ему праздник, сняв ногу с газа во втором повороте – только поэтому не произошло аварии. В остальном сегодня он был очень хорош. Надеюсь, через две недели в Сильверстоуне праздник будет на нашей улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон вежливо напомнил Алонсо, кому он обязан своей победой )))

Ну, может, когда хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...