Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

:rofl:

Ты бы еще написал, что его дезинформировали.

к чему эта ирония? когда человек сам сказал в эфире, что этого не произошло.

пусть эта кажется абсолютной мелочью, но это реальные потерянные очки, которых осенью может не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия первый пит Хэма,

Малайзия Хэма задержали на лишний круг для переодевание на слик

Монако, Хэма не держали в курсе событий

тю. у нас таких мелких погрешностей тоже хватает. в том же Монако могли "проинформировать" правильно Алонсо и выиграть гонку )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тю. у нас таких мелких погрешностей тоже хватает. в том же Монако могли "проинформировать" правильно Алонсо и выиграть гонку )))

и где же этот зазор, который зевнул ваш мостик и благодаря которому Веббер или Росберг успели выйти вперед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где же этот зазор, который зевнул ваш мостик и благодаря которому Веббер или Росберг успели выйти вперед?

Дык уже разобрали по косточкам, что если бы Алонсо задержался на трассе после пита Росберга, то мог бы выиграть гонку поскольку Марк долго и нудно мучался с прогревом софта.

Вот мнение самого Алонсо

Смог бы я обогнать Росберга и Уэббера, если бы провёл пит-стоп на несколько кругов позже? Возможно, но в тот момент мы считали, что приняли верное решение. Я был действительно быстр, когда передо мной оказалась пустая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а согласен, действительно странное решение, когда на старых шинах он был так быстро зачем его зазавали до начала ощутимого падения темпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы еще написал, что его дезинформировали.

А смех лишний. Отсутствие нормальной информации о происходящем на трассе вполне можно приравнять к дезинформации. Сравни радиообмен в Монако и в Канаде, в которой Льюису чуть ли не по 3 раза на круг сообщали о ситуации с противниками. В результате - выигранная гонка в том числе и благодаря слаженному обмену информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а согласен, действительно странное решение, когда на старых шинах он был так быстро зачем его зазавали до начала ощутимого падения темпа

Опасались от того, что произошло в Канаде - шины едут, едут и вдруг - больше не едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасались от того, что произошло в Канаде - шины едут, едут и вдруг - больше не едут.

в канаде они умерли не рывком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то конкуренты разошлись, доми обещает поул, браун обещает выграть гонку. лоутсы обещают подтянуться в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в канаде они умерли не рывком

Фернандо сказал, что после 60-го круга они внезапно ухудшились. Хотя я лично думаю, что ето отмазка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык уже разобрали по косточкам, что если бы Алонсо задержался на трассе после пита Росберга, то мог бы выиграть гонку поскольку Марк долго и нудно мучался с прогревом софта.

Вот мнение самого Алонсо

была версия, что Марк спецом немного притормаживал, чтобы Феттель смог парочку опередить, ну когда возникла ситуация, что Феттель вот вот и его сможет опередить, он втопил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то конкуренты разошлись, доми обещает поул, браун обещает выграть гонку. лоутсы обещают подтянуться в квале

Главное чтобы наши не переплюнули сами себя в обещаниях.

Фернандо сказал, что после 60-го круга они внезапно ухудшились. Хотя я лично думаю, что ето отмазка.

Судя по покруговкам, до 60-го круга резина умирала медленно, после 60-го падение темпа стало лавинообразными. Но никакого "резко" я не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то конкуренты разошлись, доми обещает поул, браун обещает выграть гонку. лоутсы обещают подтянуться в квале

Рано начал паниковать, потерпи до пятницы - субботы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по покруговкам, до 60-го круга резина умирала медленно, после 60-го падение темпа стало лавинообразными. Но никакого "резко" я не заметил.

Именно. Что они ожидали из шин, которые прошли больше 40 кр.? Конечно не будут улучшатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо сказал, что после 60-го круга они внезапно ухудшились. Хотя я лично думаю, что ето отмазка.

мы на макосайте с таймингом смотрели. не было резкого умирания, время падало достаточно плавно до какого то момента, потом до характеристики ухудшились, но грубо говоря время на осознание снижения темпа хватило бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Что они ожидали из шин, которые прошли больше 40 кр.? Конечно не будут улучшатся

Грожан, Перес, резина тоже не первой свежести была, но шли в темпе свежего Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опасались от того, что произошло в Канаде - шины едут, едут и вдруг - больше не едут.

Сдаётся мне, в контексте дискуссии фраза о "странности решения" была сарказмом от Rebus'а :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы на макосайте с таймингом смотрели. не было резкого умирания, время падало достаточно плавно до какого то момента, потом до характеристики ухудшились, но грубо говоря время на осознание снижения темпа хватило бы

Наверно и осознали, но не думали, что Грожан и Перес догонят и потеряют позиции.

А нужнот было зайти когда Луис прорывался в трафике и терял время. Но нет, Фернандо ехал как связанным позади него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан, Перес, резина тоже не первой свежести была, но шли в темпе свежего Хэма

А вот ето то, чем болельщики опасаемся - Феррари еще не решили проблемы с темпом с пустыми баками.

Машина поехала, конечно, но еще есть много чего улучшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужнот было зайти когда Луис прорывался в трафике

Если не ошибаюсь, из "трафика" Льюису только Сенна попался, за которым он не потерял вообще ничего, обойдя за пол-круга.

Грожан, Перес, резина тоже не первой свежести была, но шли в темпе свежего Хэма

Грожан перес не атаковал всю гонку в первой тройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, из "трафика" Льюису только Сенна попался, за которым он не потерял вообще ничего, обойдя за пол-круга.

и Маруси были, помню точно, потому что орала: не заехал в бокс, вот сейчас жди повторения Барселоны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Маруси были, помню точно, потому что орала: не заехал в бокс, вот сейчас жди повторения Барселоны :)

он там за один круг отыгрался и сократил отрыв так, что после пита Ал был бы позади. так что Льюиса Алонсо бы на питах не опередил бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Маруси были, помню точно, потому что орала: не заехал в бокс, вот сейчас жди повторения Барселоны :)

Маруси в Канаде - это не трафик. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была версия, что Марк спецом немного притормаживал, чтобы Феттель смог парочку опередить, ну когда возникла ситуация, что Феттель вот вот и его сможет опередить, он втопил

Была. Но вроде как сам Марк после гонки признал, что у него были проблемы с прогревом софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, надо отдать Сэму должное - ему больше других идут нынешние командные майки Макларена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...