Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Можно прийти к выводу, что единственной причиной ухода Льюиса из McLaren могут стать финансовые условия. Но если гонщик принимает решение, основанное на деньгах, то он еще заплатит за него другими способами. Если Хэмильтон действительно хочет перейти в Mercedes, то я просто восхищаюсь его оптимизмом».

от туда же :)

а это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле ,кто такой Сейвард ?

в смысле кто сказал :) ты просто запостил цитату, но чья она не понятно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И из этих 32ух выигранных - 19 льюисовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле кто сказал :) ты просто запостил цитату, но чья она не понятно было

извини :) надо было написать что это тот же чел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной "эксперт" написал какую-то чушь о том, что "Хэм умеет только на готовеньком самовозе ездить и ничерта не понимает в настройках"... Не смешно уже даже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И из этих 32ух выигранных - 19 льюисовых.

20

Очередной "эксперт" написал какую-то чушь о том, что "Хэм умеет только на готовеньком самовозе ездить и ничерта не понимает в настройках"... Не смешно уже даже...

он до сих пор ездит на настройках Ала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20

И в самом деле! Ждём очко? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он до сих пор ездит на настройках Ала :D

Да, а Алонсо на самом деле агент Мака и все их тачки, начиная с 2007, строят по чертежам Феррари и Рено =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной "эксперт" написал какую-то чушь о том, что "Хэм умеет только на готовеньком самовозе ездить и ничерта не понимает в настройках"... Не смешно уже даже...

ну так ясно же ш, в команде теперь один настройщик, а второму просто забыли сказать, что ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в самом деле! Ждём очко? :D

аккуратней надо в ожиданиях , а то и правда случится очко . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной "эксперт" написал какую-то чушь о том, что "Хэм умеет только на готовеньком самовозе ездить и ничерта не понимает в настройках"... Не смешно уже даже...

Савар, кстати, уж два с лишним десятка лет трётся в паддоке. Так что много чего повидал своими глазами. Другое дело, что этот пост в его блоге - очередной вброс, начало которым положил Эдди после Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар, кстати, уж два с лишним десятка лет трётся в паддоке. Так что много чего повидал своими глазами. Другое дело, что этот пост в его блоге - очередной вброс, начало которым положил Эдди после Спа.

Да можно и 3-4 десятка там тереться и с чистой совестью продолжать пороть авторитетную чушь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? :blink: :newconfus:

как-как, если бы не Грожан и поломка Ала в квале в Монце, борьба за титул уже бы закончилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-как, если бы не Грожан и поломка Ала в квале в Монце, борьба за титул уже бы закончилась

грожан это неполная непруха, хэма то он тоже убрал

п.с. и чего ему прямо то не ехалось, снес бы тогда только кобу и алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грожан это неполная непруха, хэма то он тоже убрал

п.с. и чего ему прямо то не ехалось, снес бы тогда только кобу и алонсо

да можно уже забыть, отставание от 1-го не увеличилось, наверное даже Алонсо бы намного выше Хэма финишировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грожан это неполная непруха, хэма то он тоже убрал

п.с. и чего ему прямо то не ехалось, снес бы тогда только кобу и алонсо

добрый ты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно и 3-4 десятка там тереться и с чистой совестью продолжать пороть авторитетную чушь...

Дык я и говорю, что его пост - как по заказу сочинён. Впрочем, и у Аллена в блоге один ветеран тоже подмечает, что Льюис, без сомнения, быстрее, но Пуговкин, возможно, несколько умнее в обращении с машиной. Ну это неудивительно - всё-таки опыта у Дженса вдвое.

P.S. Там ещё интересные воспоминания о другой чемпионской паре пилотов у Маков - Прост/Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари с 1999 по 2004 были исключительно самовозы? ведь в эти годы состав был как рекомендует Флавио, и КК были

барик не был откровенно слабым пилотом. а опытным в то время уже был.

то то у нас сильная пара пилотов КК за КК привозит, хапать устали

а кто сказал, что сильная пара обязательно будет привозить КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Я прочитал несколько диких и дурацких историй о будущем Льюиса Хэмилтона_

Джо Савар, конечно, авторитетный блогер, но его комментарии ничего не меняют, а лишь становятся в один ряд с заявлениями Джеймса Аллена, Эдди Джордана, Джеки Стюарта, изданий Гардиан и Дейли Мейл, наконец, самого Льюиса. Можно много рассуждать на тему, почему Хэмилтону не остаться в команде, но так же можно привести столько же доводов в пользу его перехода под теплое крылышко Росса Брауна и Мерседеса. Пока не будет официальных заявлений, мы вынуждены присоединяться к одному из вариантов, веря, что так будет на самом деле.

Можно выстроить любую последовательность событий, чтобы оправдать свои способности предсказывать будущее других людей. Возьмем такую цепь фактов. Льюис впереди Дженсона по очкам - Дженсону задают вопрос, будет ли он помогать напарнику завоевывать титул, на что тот отвечает отказом и заявляет о своих шансах - Льюис плохо квалифицируется в Спа, попадает в аварию и сходит, а Дженсон с поула выигрывает и сокращает отрыв в очках от напарника - заявление перед Гран-При Италии Джордана о подписании Льюисом контракта с Мерседес взрывает паддок - поул и победа Льюиса в Монце, где Дженсон сходит, а команда не может объяснить причину отказа топливного насоса - всплывают новые слухи и мнения о дальнейшей судьбе Льюиса, а команда проявляет интересе к Пересу. Налицо торги Хэмилтона с командой и, следовательно, должно сделать вывод, что Льюис никуда не уйдет. А может прав Эдди и Льюис уже все подписал с мерсами, а перед Гран-При Сингапура объявит о своей сделке? Куда в этом случае мне девать эти правдоподобные рассуждения? А может он и не станет ничего объявлять, но в прессе мы прочитаем новые подробности дальнейшей судьбы Хэмилтона? Придется все же обождать с преждевременными выврдами и спокойно следить за развитием событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды «Формулы-1» близки к подписанию соглашения, которое в следующем сезоне позволит им прикрыть «ступеньку» на носовом обтекателе болида. Технический директор «Макларена» Падди Лоу подтвердил, что в сезоне-2013 у команд будет возможность внедрить в конструкцию болида специальную панель, которая бы сглаживала линии.

«Мы согласовали правило, позволяющее командам внедрять в конструкцию своеобразную панель или «передний спойлер». Так что можно взять существующий болид, конструкция которого подразумевает наличие «ступенчатого» носового обтекателя, и закрыть эту ступеньку. Размер этой панели строго ограничен, так что за счет нее команда не сможет получить аэродинамического преимущества, и не будет влиять на развитие болида в какой-либо области.

Пока это правило не было официально утверждено, однако все команды согласились с ним, и я не вижу причин, по которым этого бы не произошло в ближайшем будущем. Мы согласовали условия на техническом уровне, и это правило будет принято, то все будут довольны. Я не вижу препятствий для официального подтверждения», – цитирует Лоу ESPN F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...