Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Нельсиньо Пике: «Если бы Сенна дебютировал на десять лет раньше, то, вероятно, не стал бы чемпионом мира. Когда он только пришел в Формулу 1, у него было много сходов, потому что он никогда не беспокоился о надежности мотора, коробки передач или резины. Он был самым быстрым пилотом, который почти не ошибался, но никогда не берег машины".

У Нельсиньо крыша поехала, от победы в деревенской гонке. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да о чем ты вообще? какой хвост группы, ты что по одной последне гонке судишь? Германия хвост группы? Сильвер хвост групппы?

А по какой судить, по первой? Так это вообще "сушите весла, сэр". И потом Нюрбуринг и Сильвер, это квала в переменных условиях и гонка на подсыхающей трассе. А вот Венгрия Сухая квала и гонка. В чем мои рассуждения неверны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какой судить, по первой? Так это вообще "сушите весла, сэр". И потом Нюрбуринг и Сильвер, это квала в переменных условиях и гонка на подсыхающей трассе. А вот Венгрия Сухая квала и гонка. В чем мои рассуждения неверны?

И потом Нюрбуринг и Сильвер, это квала в переменных условиях и гонка на подсыхающей трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какой судить, по первой? Так это вообще "сушите весла, сэр". И потом Нюрбуринг и Сильвер, это квала в переменных условиях и гонка на подсыхающей трассе. А вот Венгрия Сухая квала и гонка. В чем мои рассуждения неверны?

Нюрбург и Сильвер типичные трассы, а Хунгароринг - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбург и Сильвер типичные трассы, а Хунгароринг - нет.

Если они типичные, то какие из оставшихся трасс имеют похожие характеристики (это не подколка, мне действительно интересно) ? И потом несмотря на их типичность, условия то не типичные, квала -лотерея, а гонка в общем показала что в Сильвере вторая по скорости, в Нюрбуринге не слишком понятно какая, то ли первая и Алонсо просто острожничал, то ли вторая-третья глядя на скорости Батона и Фетеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом Нюрбуринг В чем мои рассуждения неверны?

в том шо усе выступали как-то в Хокенхайме а Алонсо умудрился выиграть Нюрбург :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том шо усе выступали как-то в Хокенхайме а Алонсо умудрился выиграть Нюрбург :D

А Хемилтон выиграл Канаду и Венгрию, а Баттон Австралию, Это не ответ, тем более что ты сам сказал "УМУДРИЛСЯ" :), что как бы намекает. Вот в Канаде, Феррари действительно смотрелась хорошо, но "не шмогла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они типичные, то какие из оставшихся трасс имеют похожие характеристики (это не подколка, мне действительно интересно) ? И потом несмотря на их типичность, условия то не типичные, квала -лотерея, а гонка в общем показала что в Сильвере вторая по скорости, в Нюрбуринге не слишком понятно какая, то ли первая и Алонсо просто острожничал, то ли вторая-третья глядя на скорости Батона и Фетеля.

Спа, Сузука, Интерлагос, Индия - сильвер(быстрые повороты)

Корея, Абу-Даби - Хоккенхайм(длинные прямые)

а какие тебе кажется похожи на хунгароринг? :D

А Хемилтон выиграл Канаду и Венгрию, а Баттон Австралию, Это не ответ, тем более что ты сам сказал "УМУДРИЛСЯ" :), что как бы намекает. Вот в Канаде, Феррари действительно смотрелась хорошо, но "не шмогла".

он не про то :)

Нюрбург выиграл Льюис в прошлом году, а в этом году был Хоккенхайм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа, Сузука, Интерлагос, Индия - сильвер(быстрые повороты)

Корея, Абу-Даби - Хоккенхайм(длинные прямые)

а какие тебе кажется похожи на хунгароринг? :D

Спа и Сузука - согласен

Корея - тоже

Интерлагос - нет, там слишком большой перепад высот

Сингапур и Абу-Даби - это скорее Канада

Индия - скорее Бахрейн

он не про то :)

Нюрбург выиграл Льюис в прошлом году, а в этом году был Хоккенхайм.

Прошу прощения зарапортовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур и Абу-Даби - это скорее Канада

ну в Канаде Феррари тоже неплохо смотрелась, хотя и не была самой быстрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не всё так очевидно. Пока. Но те, кто заявляют о минимальном отрыве - либо лукавят, либо плохо понимают что происходит.

Не сбивай меня с панталыки :bigwink: "Сам не хочу" (с) :nono:

Но пока Ал не докажет обратное я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на главной интервью от ПИРЕЛЛИ , в нем они сами признают, что сделали на нынешний сезон дерьмовые шины, так как нет у них подходящего болида для тестов. Если не наврали с переводом, то это круто - расписались в своем дерьме, или я чего не понял?!

Суть мне показалась такой - Мы сварили неплохие шины... для болида 2010 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вас" относится только конкретному пользователю, а не ко всем болельщикам МкЛ.

По поводу скорости Машины мое мнение практически полностью выразила First Lady. Единственно я бы хотел напомнить о двух ошибках Хемилтона

1) Это Австралия и потеря лидерства с поула

2) Бодание с Мальдонадо в Испании

Все остальные гонки он провел если не безупречно, то близко к этому.

Да,да..Это уже ближе к теме.

1)Конечно,плохой старт это ошибка вселенского масштаба.И второе место Хэм потерял из-за этого :)

2)Так давайте тогда при виде Пастора раступаца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже некоторые вещи утомили.

1.Никто силу красной машине не недооценивает, чтобы нимб Алонсо ставит. Ето клише придумали сенаторы - императоры, которые ревнуют свою легенду и оно уже пошло по всему форуму. Зачем мне ставит нимб Алонсо, и то в етом сезоне?! Нимбы ставит или не ставит сам Алонсо с своей работой и милион мнения на форумах не могут изменит действительность. Если Алонсо ошибается и не забирает максимум в гонке, какие форумные нимбы могут ему титул дать?

2.Красная машина достаточна силна, и в зависимости стечении разных факторов может выигравать гонки. Что, впрочем валидно и для Макларен, и для РБ и для Лотус.

Но нельзя закрывать глаза, что лидерство в чемпионате, в большей степени должим не машине, а на том, что соперники допускали ошибки. Феррари реализировали весь возможный потенциал команды - техника + стратегия + подготовка к ГП + умения Алонсо, а другим, в т.ч. Макларену, ето не отдавалось. Разве с етом можно спорить?

Точно в етой теме считали, что без етих ошибок лидерство сейчас было бы у Хамилтона, а не у Алонсо - разве ето не тоже самое, что говорят и болельщики Алонсо?

3.Очень далеко впереди смотриш. Скажеш в какой гонке Алонсо выиграет ЧТ или сохраниш интригу до конца?

"Меня тоже некоторые вещи утомили"(с). Одни приходят и проповедуют,и ты вступаешь с ними в дискуссию,а потом подтягиваются другие и начинается все заново только в другом ключе :unknw: И я молчу,что это все происходит в теме Маков.

1)По выделенному ты можешь говорить только за себя.Тем более,что тебя никто пока в это не обвиняет :bigwink:

Как раз я дисккутировал с человеком который утверждал обратное.По крайней мере вчора.

2)Я с этим не спорю.Просто мне пытались доказать,что болид г..( 4-й по силе) и только Ал своим мастерством(в чем я не сомневаюсь),усилием воли и бог знает еще чем привозит себя к победам,подиумам и лидерству в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже умиляюсь, как здесь любят пилотов Феррари. И дня не проходит, чтобы их не обсудили. Ладно Алонсо, чай не чужой ( :)), а Массу-то за что, да ещё с таким "знанием" материала?

А чо нам не любить?Вы же наши "любимые соперники" :spiteful:

За Массу я говорю,как мне видится ситуация на вашей кухне.Вам может по другому.Ваше право.

Ну не верю я в то что в Феррари может оказаться "случайный" пилот :nono: Это касается и Мака в том числе.И может быть всех остальных :bigwink: У всех бывают спады.

Про "знания материала"...-непогрешимость - удел очень многих(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки Быки прикупили, жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки Быки прикупили, жаль

Всё-таки Бычки. Я бы сильно удивился, окажись Ки в Быках. Но то, что его идеи будут использоваться "папашей" Ньюи, даже не сомневаюсь...

ЗЫ Жалеешь, что не у вас оказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть мне показалась такой - Мы сварили неплохие шины... для болида 2010 года :)

ну да а кто рискнул бы поставить им машину 12-го года

Яйца форева :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да а кто рискнул бы поставить им машину 12-го года

Яйца форева :)

думаю любая команда еще и преплатила бы для того, чтобы резину варили по данным полученным от их машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю любая команда еще и преплатила бы для того, чтобы резину варили по данным полученным от их машины...

А как застраховаться что бы Пирелли не прелили инфу о болида тем же Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Жалеешь, что не у вас оказался?

Не особо. Самое сложное - не вытащить команду из аутсайдеров в середняки, а стать лучшей их топов. Я вот затрудняюсь ответить в чём такие уж прям заслуги Ки и чем именно он может быть полезным McLaren. Собирать всех, от кого отказались команды-середняки - вряд ли это гуд идея. Был же выбор. Но взяли почему-то именно Майкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю любая команда еще и преплатила бы для того, чтобы резину варили по данным полученным от их машины...

мда и об утечке инфы никто бы не тревожился ладно копипастят удачные решения по сезону но чтобы уже на старте поржали бы от души

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как застраховаться что бы Пирелли не прелили инфу о болида тем же Феррари?

Не слышали, что бывает за использование чужой инфы?

Макларену за владение этой инфой (без использования) дали 100 млн штрафа.

думаю возможность с первых гонок использовать резину по полной важнее чем базовая конструкция машины(например машину одного из середняков которую они выставляли на первых тестах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо. Самое сложное - не вытащить команду из аутсайдеров в середняки, а стать лучшей их топов. Я вот затрудняюсь ответить в чём такие уж прям заслуги Ки и чем именно он может быть полезным McLaren. Собирать всех, от кого отказались команды-середняки - вряд ли это гуд идея. Был же выбор. Но взяли почему-то именно Майкла.

Я думаю, что и для вас и для нас Ки стал бы пятым колесом в телеге. В середняках он по факту совмещает две должности: техдира и конструктора. И кем бы он стал в Маке или в Скудерии? Про Майкла... Он просто освободился раньше Ки. И мне почему-то кажется, что его сейчас спокойно готовят на замену Уитмаршу (коль скоро сам Мартин уже об этом заикнулся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слышали, что бывает за использование чужой инфы?

Макларену за владение этой инфой (без использования) дали 100 млн штрафа.

думаю возможность с первых гонок использовать резину по полной важнее чем базовая конструкция машины(например машину одного из середняков которую они выставляли на первых тестах).

но машину все же дали не мы зато дружно дали Хембри аргумент против всех претензий к маленькой вилке рабочих температур

и тесты на "неактуальном болиде" теперь вовсю везут Рено Лотус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...