Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

нет, зачем +5 ... меня бы устроила 10-я позиция. Ведь Льюис честно прошел в Q3 , тогда почему ему анулировали задним числом результаты в Q1 и Q2?

Убедительно. Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я другого боялся - резина резко сдаст, и Льюис начнет упираться ... и потеряет не только победу, опять не наберет очки как в истории с Мальдонадо.

я думал 3-го пита не избежать

и ещё мне вообще показалось что настройки (чтобы там не болтали) то преимущественно квальные были, изначально рассчитывали в гонке удержаться, просто засчёт третьего сектора никого не подпустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю гонку так же нога дергалась. Правда 1)

я смотрел гонку в интеренте и читал чат ... решил - не буду писать в чате всю гонку, чтобы не отвлекаться. Будь, что будет , я приму любой результат.

Но когда Дженсона позвали на сумашедший пит, я не удержался ...начал костерить команду за тупое решение и кривую реализацию :blush2:

Сейчас я понимаю, что был у Дженса шанс хорошо проехать на трех питах, но для этого нужно было напрячься и выехать впереди Сенны! Ни Дженс не напрягся перед питом, ни команда на пите !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрел гонку в интеренте и читал чат ... решил - не буду писать в чате всю гонку, чтобы не отвлекаться. Будь, что будет , я приму любой результат.

Но когда Дженсона позвали на сумашедший пит, я не удержался ...начал костерить команду за тупое решение и кривую реализацию :blush2:

Сейчас я понимаю, что был у Дженса шанс хорошо проехать на трех питах, но для этого нужно было напрячься и выехать впереди Сенны! Ни Дженс не напрягся перед питом, ни команда на пите !!!

Я помню тебя в чате)))

Мне вот не сильно верится и сейчас в такую тактику. Батт бы в Ало все равно уперся.ИМХО. Может я чего и не заметил, но Батт шел бы за Ало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А вы знаете, в мальчике что-то есть" :) Сэм то побоевитее ведет себя, чем Мартин. Можно сказать в его пользу, кроме всего прочего, что работу на питах наладил :) Если так совладает и со стратегией, то будет полный Рон в его лучшие годы :)

Как показал опыт Вилкинских, лучше ему не давать распыляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню тебя в чате)))

Мне вот не сильно верится и сейчас в такую тактику. Батт бы в Ало все равно уперся.ИМХО. Может я чего и не заметил, но Батт шел бы за Ало.

С чего бы это? Он в него упёрся из-за того, что просидел за Сенной больше 5 кругов, выехал бы впереди Сенны мог в конце зарубиться с Фетом за 4-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благословение главного папика перед гонкой:)

A9nHDEMkIQw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благословение главного папика перед гонкой :)

Так вот почему Хэм победил!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благословение главного папика перед гонкой :)

Берни дал сигнал, что ставку сделал на Льюиса и тот победит. Тотализатор рулит ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот не сильно верится и сейчас в такую тактику. Батт бы в Ало все равно уперся.ИМХО. Может я чего и не заметил, но Батт шел бы за Ало.

вскрытие показало, что обгонять в принципе невозможно, так что да, лишний пит в любом случае ничего бы не дал, только головную боль

но Баттон в общем то объяснил откуда всё пошло - от раннего первого пита из-за боязни сильной деградации на первом отрезке, но там как я понимаю у него был комплект который в квале прошёл 6 (или даже больше) кругов, вот откуда и отставание, а дальше рассчитывать на то что резина выдержит по 30 кругов ну не все могли в это поверить, я очень сомневался

С чего бы это? Он в него упёрся из-за того, что просидел за Сенной больше 5 кругов, выехал бы впереди Сенны мог в конце зарубиться с Фетом за 4-е место

так это разве прогресс - он то ехал на 3-м месте, его надо было как минимум удерживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас я понимаю, что был у Дженса шанс хорошо проехать на трех питах

у Дженса был шанс нормально проехать и на двух питах. Побороться пришлось бы. Но ничего. Не в покатушках же участвует, и не за Марусю.. До сих пор не пойму нафига был "план Б"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрытие показало, что обгонять в принципе невозможно, так что да, лишний пит в любом случае ничего бы не дал, только головную боль

но Баттон в общем то объяснил откуда всё пошло - от раннего первого пита из-за боязни сильной деградации на первом отрезке, но там как я понимаю у него был комплект который в квале прошёл 6 (или даже больше) кругов, вот откуда и отставание, а дальше рассчитывать на то что резина выдержит по 30 кругов ну не все могли в это поверить, я очень сомневался

так это разве прогресс - он то ехал на 3-м месте, его надо было как минимум удерживать

потому , перед квалой я говорил - Льюису надо сохранить после квалы два новых комплекта МЕДИУМА ... и желательно, один СОФТ ... Народ не оценил, типа - это лишнее.

Нет, не лишнее. Льюис получил в гонке преимущество по резине ... кругов 8, не меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому , перед квалой я говорил - Льюису надо сохранить после квалы два новых комплекта МЕДИУМА ... и желательно, один СОФТ ... Народ не оценил, типа - это лишнее.

Нет, не лишнее. Льюис получил в гонке преимущество по резине ... кругов 8, не меньше!

Блин кто эе такой странный что с этим не согласился....

И ежу же понятно ку 1 на М, ку 2 тот же М + если надо Софт, ку 3 Софт и на нем же и старт. Итог - 1 М-1 С Это в идеале)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Дженса был шанс нормально проехать и на двух питах. Побороться пришлось бы. Но ничего. Не в покатушках же участвует, и не за Марусю.. До сих пор не пойму нафига был "план Б"?

Со страху перед резиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от холодного приветствия с Хэмом (разошлись, зацепившись руками, на разных курсах) здесь мы видим любовь отца и сына

U8yb0LQznBQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от холодного приветствия с Хэмом (разошлись, зацепившись руками, на разных курсах) здесь мы видим любовь отца и сына

.... Видать титул продавал.... :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому , перед квалой я говорил - Льюису надо сохранить после квалы два новых комплекта МЕДИУМА ... и желательно, один СОФТ ... Народ не оценил, типа - это лишнее.

Нет, не лишнее. Льюис получил в гонке преимущество по резине ... кругов 8, не меньше!

по сути получается сейчас самое главное - чтобы машина позволяла выходить из первого сегмента на одном жёстком составе, и из второго на одном мягком, у того кто это может, дальше преимущество нарастает как снежный ком

лишь бы модернизация позволяла поддерживать болид в таком состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это разве прогресс - он то ехал на 3-м месте, его надо было как минимум удерживать

Там не до прогресса было, оставить Ала позади было бы нормально. Мартын же сказал, да и видно по гонкам, Мак, по крайней мере, как минимум тот, который в руках Дженса, адски жрёт резину. С теми поюзанными комплектами софта, которые были в распоряжении Дженса, супротив Лотуса шансов 0.0. Сомневаюсь, что Грожана можно было достать

Льюис, хоть и говорит, что играл с Кими в кошки-мышки, но кто знает, может эти слова - хитрый лукавый план :)

Хотя с резиной на гонку у него дела обстояли гораздо лучше, чем у Дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути получается сейчас самое главное - чтобы машина позволяла выходить из первого сегмента на одном жёстком составе, и из второго на одном мягком, у того кто это может, дальше преимущество нарастает как снежный ком

лишь бы модернизация позволяла поддерживать болид в таком состоянии

потому я огорчился, когда Льюис в Q3 запорол первый БК ...

в этом году нашим нельзя ошибаться в квале, резину нужно беречь на гонку! Мартин прямо говорит - наш болид беспощаден к резине в гонке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не до прогресса было, оставить Ала позади было бы нормально. Мартын же сказал, да и видно по гонкам, Мак, по крайней мере, как минимум тот, который в руках Дженса, адски жрёт резину. С теми поюзанными комплектами софта, которые были в распоряжении Дженса, супротив Лотуса шансов 0.0. Сомневаюсь, что Грожана можно было достать

Льюис, хоть и говорит, что играл с Кими в кошки-мышки, но кто знает, может эти слова - хитрый лукавый план :)

Хотя с резиной на гонку у него дела обстояли гораздо лучше, чем у Дженса

если у Дженса просто был на первом отрезке на 3 круга более убитый комплект, а на втором он ехал быстрее, а потом просто в трафике всегда был, то ничего такого катастрофичного получается и не было ни по темпу, ни по жору резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому я огорчился, когда Льюис в Q3 запорол первый БК ...

в этом году нашим нельзя ошибаться в квале, резину нужно беречь на гонку! Мартин прямо говорит - наш болид беспощаден к резине в гонке!!!

Не, ну это нормально? Офигеваю с Пирелли.

Т.е. выехал в Q1 на быстрый круг, вдруг жёлтые флаги, комплект резины убит, в Q2 такая же петрушка с ЖФ, и всё, ты сразу в ж... и в Q3 и в гонке

В топку такого шинника :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у Дженса просто был на первом отрезке на 3 круга более убитый комплект, а на втором он ехал быстрее, а потом просто в трафике всегда был, то ничего такого катастрофичного получается и не было ни по темпу, ни по жору резины

Как раз катастрофа была по темпу в Квале. И из за этого и траблы с тактикой.

Что ж надо Баттону брать уроки у Хэма. И учится ехать квалу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это нормально? Офигеваю с Пирелли.

Т.е. выехал в Q1 на быстрый круг, вдруг жёлтые флаги, комплект резины убит, в Q2 такая же петрушка с ЖФ, и всё, ты сразу в ж... и в Q3 и в гонке

В топку такого шинника :diablo:

дело в том, что такая ситуация устраивает большиство команд. Им не надо напрягаться весь сезон, вылизывая болид, они ждут стечения обстоятельств на одном из ГП, когда могут победить или приехать на подиум. Зачем трудиться и вкладывать в науку деньги, проще устроить лотерею и там получить свой шанс.

За это я не люблю нынешнюю Ф1 ... это типичный лохотрон!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не до прогресса было, оставить Ала позади было бы нормально.

почему? делая пит-стопы параллельно Феттелю или чуть раньше него и не попадая в трафик, можно было и Себа обойти, про Алонсо вряд ли кто-то думал в тот момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...