Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Да вот знаешь лучше бы по меньше разговаривал, да больше делал, толку больше будет. Про то что Скудерией и Маком трудно управлять это итак все знают. А так то Мартин сам себе такую сложную работу выбрал, его никто не заставлял, теперь пусть пашет, и выслушивает :D

Не может он поменьше разговаривать. Он ведь неспроста про журналистов упомянул. Больше чем уверен, что столько интервью, сколько дают Доменикали и Мартин за уикенд, какой-нить Франц Тост за год не даёт... Они же ключевые персоны Большого цирка. Их спрашивают все и обо всём...

Ради интереса в разделе интервью кликне в поиске Уитмарш, а потом Тост )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, на полгода=р еще бы парочку :) а вообще, в точку :) сорри за оффтоп

Ну, Мартин чуть кривит душой, имхо) Все же приятно быть на такой "расстрельной" должности, в то же время. Не смотря на критику. .."бороться за победы – наша судьба"..Чувствуется гордость в словах)

Дык он и не говорит, чта должность его тяготит. Или что он устал. Просто даёт понять, что отвечать на неудобные вопросы разумеется обязан, но особого кайфа не испытывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может он поменьше разговаривать. Он ведь неспроста про журналистов упомянул. Больше чем уверен, что столько интервью, сколько дают Доменикали и Мартин за уикенд, какой-нить Франц Тост за год не даёт... Они же ключевые персоны Большого цирка. Их спрашивают все и обо всём...

Ради интереса в разделе интервью кликне в поиске Уитмарш, а потом Тост )))

Не, я не в этом смысле, про это то понятно, ему не отнекится, когда его окружают в паддоке журналюги или назначают ему встречу, я имею ввиду что поменьше воду лить в интервью, кратко да поделу, и людям не к чему придраться, и все понятно, вон пусть у Кими по учиться. Но это все мои претензии, так результаты сезона , а точнее косяки довели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты откуда знаешь как и что? Не много ли берешь на себя, по шубам специалист ... по командам Ф1 ... видать у тебя профиль шибко широкий?! Не надо поучать, будь проще.

Я тоже могу поучать - не нравится, не читай. :-)

Спасибо за ответ

А кто сказал что я знаю? Или я стремлюс навязать свою точку зрения кому-либо? Беру на себя ровно столько сколька нужно для того, чтобы выразить свое видение ситуации и мнение.

Я не согласен когда начинается хаяние, глумление и скулеж. И основан он на передергивании фактов и полном незнании внутренней составляющей. Кароче семки, лавочка и зрелища))

И поучать никого не буду=эка честь)) И в канце канцов=твои ж слова=не нравится, не читай))

Оставьте наконец Макларен в покое=помимо великих вас старожилов есть множество болел и множество мнений. не все стремяться во что быто ни стало обосрать огород тс которого огурец кладется в рот))

Нужно и позитив видеть а не только всех на кол и в омут. Только и всего))

P.S. Ни на что не претендую, ни хочу ни кого обидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я единственно не понимаю, почему пониженный крутящий момент это хорошо? вроде всегда стремятся к его росту

Лучше динамика разгона, я так понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ребятки обороты то скиньте! Критика переходящая в откровеный маразм превращается в истерику ВСЕ ПРОПАЛО!

Взяли команду сног до головы обложили, облили, заклеймили=и мартина, и майкла, и баттона

Чо-то токо Луис один весь в белом фирменом)) Самим глаз не колет?

И столько глупости и непонимания! Откуда вы знаете как и что?

Команда работает над ошибками, и работает в оличии от вас по 20 часов в сутках бывает

Это касается всех от убощиц до Мартина с Баттоном. не нравится=не болейте. Есть прекрасные маленькие частные каманды с Себами+уважаемые всеми красные гранды с Нандами=болейте, у них проблем нет

Зачем себе нервы трепать?

Надо будет и заявят что первыми на марсе будут гоняться, и что галактический кубок возьмут и что? Сопли живать и слезы лить никто не намерен, стыдно вам должно быть=одним словом писцы))

в одно место такую работу наш обшибками. да Льюис, мы облажались, но ведь есть еще много кругов чтобы исправиться - и это сказали в Монако, отличная фраза. тоже касается и 8 заваленных питов и других косяков: ничего страшного, ведь есть еще 12 гонок, чтобы исправиться. просто гордость распирает от такого.

ну и я все таки верю, что этакого британского Ельцина скоро тырнут и Мак вернется на прежнию высоту и начнет представлять из себя топовую гоночную команду Формулы-1, а не красный крест с лозунгом - помоги ближнему своему.

я реально немного завидовал Быкам в 2009-2011 в нескольких аспектах. у них были ровные и быстрые питы, а не работа над ошибками по 20 часов в день. у нас же через раз косяки в 2011, уже забыл что раньше было, ну и эпогей этот сезон, первые 8 гонок 100% результат. все наезды на свои примочки посылались куда подальше, или же защищались как можно дольше, чтобы выжать из ситуации все, а не с доброй улыбкой дяди Мартына тут же выкидывали на помойку. и не было этих воплей у нас лучшая болид, да мы выиграем все и вся. а сидели и с тихаря выигрывали. меньше слов, больше дел, как говорится. потом вот это постоянное их нытье, про слабый Рено и что нужно бы его доработать, вот какого черта не было жесткой позиции "против"? пусть сидели бы и шлифовали каждую деталь, чтобы что-то выжать еще, как это делали в Мерсе и в Феррари на протяжение двух лет. с какого рожна им тупо разрешили что-то там доработать, чтобы за месяц сравняться в мощности, при этом не потерять ранние плюсы в разгоне и в расходе топлива?

ну и просто великолепный командный дух показал Мартын в первый же свой уик-енд. прогнулся перед ФИА и тырнул человека, который проработал в команде больше его, горой за команду, прям герой. ведь где это видимо, чтобы ФИА врали, когда их вызывают на разбор инцидента... редкий ведь случай :) . кстати, если не ошибаюсь, условие у Мосли было два, Рон и лизнуть. про предшественика Сэма речь не шла, собственная инициатива Мартына тут уже. ну вот и аукнулось нам это, что теперь нужно по 20 часов в день над ошибками работать, которых раньше не было в таких количествах

назови мне вообще что хорошего сделал этот Мартын, сменил имидж команды с лжецов на кристальных честных джентельменов? да нафиг все это, это нужно только для конкурентов, т.к. с такими легко иметь дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я что там варюсь что ли? я и про Мартина то узнал только в 2008, мне фамилии не интересны, интересен результат. у Мартына это лизание задницы ФИА, слив своих сотрудников, слив трудов своих инженеров, Баттон за двадцать лямов и пустые обещания. да еще и с этого года у меня пропало чувство, что Макларен это топ команда, больше на какой-то Лотус похоже, сильный середняк, хорошая тачка, но бардак во многих звеньях

20 лямов с твоего кармана пошли что ли?) Чем тебя Баттон не устраивает? Мало подиумов заработал в прошлом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, возможно, это даже неплохо, что сейчас мы переживаем сложный период. Если бы каждая гонка заканчивалась без неожиданностей, вряд ли это было бы хорошо. Два предыдущих чемпионата были великолепными, но всякий раз, когда ты думаешь, что лучше для болельщиков уже и быть не может, ты оказываешься неправ. Кто возьмется предсказывать результаты гонок в 2012-м году?.. Возможно, в этом сезоне приятнее быть болельщиком, чем руководителем команды! (смеется)
Очень, ****, приятно быть болельщиком МакЛарена в этом сезоне... Мистер позитифф :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лямов с твоего кармана пошли что ли?) Чем тебя Баттон не устраивает? Мало подиумов заработал в прошлом сезоне?

уже три года в Макларене, все еще подиумам радуетесь?

сто раз уже говорил, есть ЛЗ, потом кубок за КК. все остальное это так, с Феррофилами потом померяться и только

а не нравиться мне то, что связка лидер+вторикела результативнее (хоть и менее потенциальнее :) ), а у нас ее нет, и в случае ухода Льюиса, у нас останется средненький такой лидер. как тут недавно было сказано одним Баттонофилом "Алонсо это такой гонщик, который на подиум да и приедет (ну или в очки, если болид совсем шлак)", вот к этому гонщику близок Льюис, но не Дженс. у которого если баланс пропал, то ищут его всем заводом и фиг что будет, пока не найдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лямов с твоего кармана пошли что ли?) Чем тебя Баттон не устраивает? Мало подиумов заработал в прошлом сезоне?

Все просто.

Потому что это Баттон и его фамилия не Хэмилтон! И пофиг как он едет, хорошо или плохо. Едет хорошо - Хэму мешает взять ЛЗ, едет плохо - Макам мешает взять КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не нравиться мне то, что связка лидер+вторикела результативнее (хоть и менее потенциальнее :) ), а у нас ее нет, и в случае ухода Льюиса, у нас останется средненький такой лидер. как тут недавно было сказано одним Баттонофилом "Алонсо это такой гонщик, который на подиум да и приедет (ну или в очки, если болид совсем шлак)", вот к этому гонщику близок Льюис, но не Дженс. у которого если баланс пропал, то ищут его всем заводом и фиг что будет, пока не найдут

И как же этот среднений лидер раскатал вашего лидера в прошлом сезоне? Не понятно мне. И если подиумы это ничто, а все - это титулы, то скажи мне, дорогой, сколько этих самых титулов выиграл Льюис за то время, пока Баттон в Маке? Нисколько, но ты почему -то не пишешь, вот -те этот Хемилтон, платят ему 20 лямов, паршивцу. Странно как-то, не находишь?

ЗЫ А насчет завода смешно написал, улыбнуло =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше динамика разгона, я так понял.

странно, при выборе обычной машины, больший крутящий момент означает как раз лучшую динамику разгона

ну и опять же, блин ну какого фига только ньюи до этого докумекал? почему наши не придумали, фиг с ним что теперь могут запретить очки заработанные на грани никто не заберёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ты ответь тогда(извени на вопрос на вопрос)=Кто просрал столько чампов в 199х-20хх? Кто отдал 100 лямов ФИА? Кто отдал кубок на откуп акулам? Кто напару много раз свистел прессе, стюардам и т.д?

И на икса такой имидж Брюсовой команде?

Начать надо стого чтобы принимать и любить команду такой как она есть быть=это не твое детища в конце концов. Не можешь сирится не люби, нкритикуй но не переходи черту опустившись до калометательства.

Все просто, тем более что все мы известные знатоки из разряда "я знаю как нужнопросралиполимерыспасибопутинузаэтопрочьбанделогибелоленточная"

Кароче мое мнение нужно остыть и продолжать поддерживать команду несмотря не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто.

Потому что это Баттон и его фамилия не Хэмилтон! И пофиг как он едет, хорошо или плохо. Едет хорошо - Хэму мешает взять ЛЗ, едет плохо - Макам мешает взять КК.

вкратце да, так и есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкратце да, так и есть :D

Вот плюсую за честность. А то все остальные лицемеры, судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ты ответь тогда(извени на вопрос на вопрос)=Кто просрал столько чампов в 199х-20хх? Кто отдал 100 лямов ФИА? Кто отдал кубок на откуп акулам? Кто напару много раз свистел прессе, стюардам и т.д?

И на икса такой имидж Брюсовой команде?

Начать надо стого чтобы принимать и любить команду такой как она есть быть=это не твое детища в конце концов. Не можешь сирится не люби, нкритикуй но не переходи черту опустившись до калометательства.

Все просто, тем более что все мы известные знатоки из разряда "я знаю как нужнопросралиполимерыспасибопутинузаэтопрочьбанделогибелоленточная"

Кароче мое мнение нужно остыть и продолжать поддерживать команду несмотря не на что.

несгибаемый Рон, у которого есть чувство гордости. а Мартын - это Масса, Масса вроде как и правильно сделал, что пропустил в 2010, там Алонсо за чемп боролся и все такое, вот только никто его теперь не уважает

И как же этот среднений лидер раскатал вашего лидера в прошлом сезоне? Не понятно мне. И если подиумы это ничто, а все - это титулы, то скажи мне, дорогой, сколько этих самых титулов выиграл Льюис за то время, пока Баттон в Маке? Нисколько, но ты почему -то не пишешь, вот -те этот Хемилтон, платят ему 20 лямов, паршивцу. Странно как-то, не находишь?

средненький лидер не вторикела, поднасрать эпизодами может. а раскатал он очень просто, у одного приоритет использовать 1% шанса на то, чтобы достать Феттеля. у второго - опередить напарника, это наше все. мне вообще пофигу кто там кого раскатал в 2010, а кто в 2011, цель достигнута не была. и Льюисаа я хочу видеть, потому что быстро ездить на самовозе это конечно хорошо, но бывает так, что баланс то, пропадает, а у Маков чаще все таки болид проблемный, ну и нафиг тут нужен тогда Дженс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто раз уже говорил, есть ЛЗ, потом кубок за КК. все остальное это так, с Феррофилами потом померяться и только

а не нравиться мне то, что связка лидер+вторикела результативнее (хоть и менее потенциальнее :) ), а у нас ее нет, и в случае ухода Льюиса, у нас останется средненький такой лидер. как тут недавно было сказано одним Баттонофилом "Алонсо это такой гонщик, который на подиум да и приедет (ну или в очки, если болид совсем шлак)", вот к этому гонщику близок Льюис, но не Дженс. у которого если баланс пропал, то ищут его всем заводом и фиг что будет, пока не найдут

Товарищ истина скажи хоть ищо сто раз=халва слаще ни станет

Для команды важен в первую очередь КК а не личные амбиции какого-то пилота. За КК=деньги дают, за ЛЗ=команда платит. Есть разница?

Если ты болеишь за Луиса, не значит это что команда в шоколаде только от его успехов. Для команды важны оба пилота и мное другое.

Ну ка просвети что у нас Луис показал за 5 лет? Раз=чемпион ( и то с трудом, чуть ли неслучайно). Звезда светит но не греет И причем тут Алонсо?

(Вот ведь точно становлюсь потихому дженсфилом)

И опять же и про завод ты знаешь, и про баланс, ну тогда чего Луис в сильвере и валенсии не победил,а?

Уйдет Луис, придет Луис, уйдет Жека, придет Жека=команда остается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень, ****, приятно быть болельщиком МакЛарена в этом сезоне... Мистер позитифф :facepalm:

Меня от него скоро типать будет. :shok:

Ну конечно лучше осчастливить 100 тысяч Феррарофилов или "Рукастых" чем убить их доминированием и титулом Мака! Мартин такой Мартин :facepalm:

странно, при выборе обычной машины, больший крутящий момент означает как раз лучшую динамику разгона

ну и опять же, блин ну какого фига только ньюи до этого докумекал? почему наши не придумали, фиг с ним что теперь могут запретить очки заработанные на грани никто не заберёт

Пр остальные команды не отвечу. А вот наша. ДА как такое может быть???? Наши то честные. Хоть ставь иконку и молись :dry: .... Аж тошно за команду в этом году.

Хоть пилоты стараются. Иногда даже оба.(особенно когда один другого подсирает :nono: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

средненький лидер не вторикела, поднасрать эпизодами может. а раскатал он очень просто, у одного приоритет использовать 1% шанса на то, чтобы достать Феттеля. у второго - опередить напарника, это наше все. мне вообще пофигу кто там кого раскатал в 2010, а кто в 2011, цель достигнута не была. и Льюисаа я хочу видеть, потому что быстро ездить на самовозе это конечно хорошо, но бывает так, что баланс то, пропадает, а у Маков чаще все таки болид проблемный, ну и нафиг тут нужен тогда Дженс?

Если для тебя цель одна - это ЛЗ, то такой цели можно достичь только на хорошем болиде, а раз у вас здесь чаще все таки болид проблемный, то забудь об ЛЗ. И нафиг тут нужен тогда Льюис?

Хоть пилоты стараются. Иногда даже оба.(особенно когда один другого подсирает :nono: )

Дженс небось?) И в прошлой гонке тоже подосрал?))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдет Луис, придет Луис, уйдет Жека, придет Жека=команда остается))

Пришел Рон, ушел Рон, пришел Мартин как следствие сменился Мак.....

Дальше что?

Уйдут пилоты он еще сильнее изменится. Особенно если возьмут поди кого в пилоты.... :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ истина скажи хоть ищо сто раз=халва слаще ни станет

Для команды важен в первую очередь КК а не личные амбиции какого-то пилота. За КК=деньги дают, за ЛЗ=команда платит. Есть разница?

я извиняюсь, ты гонки с этого года только смотреть стал? КК важнее ЛЗ был только у одной команды, и это не Макларен, это Вильямс, у остальных ЛЗ приоритет

Если ты болеишь за Луиса, не значит это что команда в шоколаде только от его успехов. Для команды важны оба пилота и мное другое.

Ну ка просвети что у нас Луис показал за 5 лет? Раз=чемпион ( и то с трудом, чуть ли неслучайно). Звезда светит но не греет И причем тут Алонсо?

(Вот ведь точно становлюсь потихому дженсфилом)

И опять же и про завод ты знаешь, и про баланс, ну тогда чего Луис в сильвере и валенсии не победил,а?

Уйдет Луис, придет Луис, уйдет Жека, придет Жека=команда остается))

что значит чего он не победил? потому что болид не ехал, только в руках Льюиса он хоть в очки ехал, а в руках Дженса он в очки мог приехать только из-за кучи сходов, в Валенсии 5 сходов помогло на 8 место, в Сильвере 3 схода на 10. в то время как Льюис своим трудом едет в эти очки. вот тебе разница между топ пилотом и обычным гонщиком, у которого есть свои сильные стороны и в чем то он сильнее, но в целом он уступает сбалансированном пилоту, у которого есть все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для тебя цель одна - это ЛЗ, то такой цели можно достичь только на хорошем болиде, а раз у вас здесь чаще все таки болид проблемный, то забудь об ЛЗ. И нафиг тут нужен тогда Льюис?

Дженс небось?) И в прошлой гонке тоже подосрал?))))))))

Хороший не значит лучший. не забывай об этом. А то ты судя по всем считаешь что только самовоз привозит КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит чего он не победил? потому что болид не ехал, только в руках Льюиса он хоть в очки ехал, а в руках Дженса он в очки мог приехать только из-за кучи сходов, в Валенсии 5 сходов помогло на 8 место, в Сильвере 3 схода на 10. в то время как Льюис своим трудом едет в эти очки. вот тебе разница между топ пилотом и обычным гонщиком, у которого есть свои сильные стороны и в чем то он сильнее, но в целом он уступает сбалансированном пилоту, у которого есть все.

Топ пилот обычному гонщику чемп не сливает по определению. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для тебя цель одна - это ЛЗ, то такой цели можно достичь только на хорошем болиде, а раз у вас здесь чаще все таки болид проблемный, то забудь об ЛЗ. И нафиг тут нужен тогда Льюис?

этой цели можно достичь и на втором по силе болиде, но при условии, что будет связка лидер+вторикела. примеры элементарные, 2008-Мак, 2010-Феррари(не хватило того же пятого места в последней гонке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...