Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Ага, этот аргумент мне более понятен - "просто реально обидно", отсюда и нагромождение "доказательств", потому как эмоции.. Кстати, а чего обидно то?? Вот уж мне не понятно - ты болеешь за Баттона, он выиграл тот чемпионат, что еще надо? Не факт, что с громким мотором Хонды он смог бы в итоге попать даже в тройку, а так - чемпион. И чего тебе реально обидно? :)

Какие доказательства и эмоции? Я тебе говорю Хонда на оригинальном движке была бы быстрее, фактов куча, начиная с того что ресурсов было бы больше и заканчивая множеством аэродинамических элементов от которых пришлось отказаться. Мерседес был установлен в кратчайшие сроки, а заснуть другой двигтель, хотя машина строилась под Хондовский это не баран чихнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда респект тебе за подвижничество. Потому как на болении за ту Хонду можно было только поседеть, полысеть и заработать язву. Так что, спасибо ипонцам за уход и сохраненное в результате здоровье многочисленных фанов Баттона :)

Это были хорошие времена, Баттон получил закалку, которой нет ни у одного топового гонщика и это его делает сильнее, и с нынешними трудностями ему будет справиться легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, сейчас появиться кто-нибудь разберающийся и разрешит наш спор. Хочешь сказать команды друг другу предоставляют информацию о испытаниях на стенде? Акустический анализ - про него и Попов говорил. Журнал F1 Racbng тоже источник не самый последний, если тебе этого недостаточно, уж извини.

Я не хочу этого сказать. Просто, насчет мощности движка есть определенные правила, соблюдение которых контролирует ФИА (другой вопрос, насколько честно она это делает). Попов - хороший парень, нечего сказать. Однако, он тоже не физик и математик, как ты мне уже тут предъявил:) Или это был его реферат?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие доказательства и эмоции? Я тебе говорю Хонда на оригинальном движке была бы быстрее, фактов куча, начиная с того что ресурсов было бы больше и заканчивая множеством аэродинамических элементов от которых пришлось отказаться. Мерседес был установлен в кратчайшие сроки, а заснуть другой двигтель, хотя машина строилась под Хондовский это не баран чихнул.

Миша, вот ты разогнался:) То, что ты здесь с каких-то дел опять назвал фактами, является всего лишь твоими личными предположениями. Это было бы фактами, если б на хондовском двигле прошел хотя бы один реальный этап чемпионата, где японцы в лице Баттона и Барикелло разорвали бы пелотон. Хм.. факты.. ну ты даешь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это были хорошие времена, Баттон получил закалку, которой нет ни у одного топового гонщика и это его делает сильнее, и с нынешними трудностями ему будет справиться легче.

Угу.. мне Баттон тоже нравится, как гонщик, однако твои "ни одного гонщика нету такой закалки, с трудностями уму справится легче" - это больше на комсомольские лозунги похоже, чем на реальную оценку событий. Лью как-то в текущем сезоне получше справляется. Понятно, что еще больше половины осталось и в этой паре может все измениться, только делать выводы по тому, чего еще нету - это лучше к Мессингу обратиться, пока картинка с экрана говорит, что Дженс не сильнее, а слабее, причем прилично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как там Уитмарш, очень стараицца переломить ситуацию?Прямо рвёт и мечит :dance3: зачётно всё у вас ,ещё бы всю вечность так :give_heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем наш Ник второй в Еврокупке Рено 2.0 среди пилотов дебютантов. Официально он шестой, но четверка перед ними выступали там и в 2011 году.

В прошлом году Квят и Сайнс, будучи дебютантами сражались за лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полумера какая-то получилась. С КЕРСом можно было с РБ посерьёзнее побороться в 2010-м.

С учетом что вес болида подняли думаю у РБ не было бы и шансов, выиграл бы однозначно Мак оба зачета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к этому я все и вел. Считай что ты расписал почти все что я думал. :good:

Кроме того что в 2007 это был Дебютный год и то что он шел так ровно в том году не может не радовать. Ему бы сейчас на тот уровень сдержанности и расчетливости и все будет у него ОК!

С учетом резины, болидов, присутствия ТК и дозаправок все таки тем болидом было проще управлять, ну и конкуренция когда меньше, то тоже пилоту проще, или у тебя посуществу прямых соперников только 3, как в 2007-2008 или их полпелетона, как нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом что вес болида подняли думаю у РБ не было бы и шансов, выиграл бы однозначно Мак оба зачета

А Феррари где бы была? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу споров о моторах как обычно каждый отстаивает свою точку зрения до посинения, а истина как правило где то посередине.

Я тоже решил высказаться по этому поводу, вы уж меня извините, начнем с моторов, Хонда и Рено были признаны худшими моторами сезона 2008, но они выбили себе возможность перед сезоном 2009 немного их усовершенствовать, чего стоило РБ на плохом моторе Рено в 2009 и чего стоил Мак на лучшем движке чемпионата все видели в начале сезона. потому спор о том что Хонда на своем движке была бы где то в районе ФИ ну это же враки, Хонда и с Хондой были бы в лидерах это же очевидно, при том что Хонда более легкий и менее габаритный движок, по сравнению с Мерсом.

Далее о КЕРС спешу замолвить словечко

На выставке в Шанхае был презентован проект KERS команды "Хонда", разработанный с прицелом на 2009 год, но так ни разу и не использовавшийся в гонках, сообщает F1Technical. Проект любопытен тем, что батареи системы должны были располагаться не по бокам понтонов, а под носовой частью машины. Такое расположение должно было обеспечить лучшую развесовку и тем самым дать "Хонде" преимущество по сравнению с системами конкурентов.

Испытания системы на прямых начались в апреле 2008 года, а уже в мае были проведены первые тесты на автодроме "Сильверстоун". Испытания в сентябре 2008 года демонстрировали, что система должна давать прибавку в скорости в две-три десятых на круге в зависимости от трассы. Однако переделка болида 2009 года под моторы "Мерседес" и нехватка времени на испытания так и не позволили "Брауну" использовать KERS.

Ознакомиться со схемой системы "Хонды" вы можете на сайте F1Technical.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари где бы была? :blush2:

По моему мнению Алонсо бы одолел обоих пилотов РБ и Баттона, возможно и Хэма, скорее всего между ними и была бы заруба за Чемпионат, но в КК у Феррари явно не было бы шансов против Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну КК берите. Мне не жалко :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Рено в 2008-м. Может они и уступали лидерам, но точно превосходили Хонду. Алонсо выиграл Фудзи с 1,5-километровой прямой - ни Феррари, ни БМВ приблизиться не могли.

Ну и главное - с КЕРСом и Мак, и Феррари столько мучались (что на некоторых трассах даже не использовали его - точно помню, что Феррари в Китае его отключали), неужели бы БГП с первой гонки с КЕРСом побеждали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Квят и Сайнс, будучи дебютантами сражались за лидерство.

В прошлом году Квяту было 18 лет. А Нику сейчас 17 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Квяту было 18 лет. А Нику сейчас 17 :D

Как это Квяту могло быть 18 лет в прошлом году если он родился в апреле 94?

Странно что Шуми не укатывает пелетон, если возраст так важен, я уж молчу о Мировой серии Рено, где вчерашний пилот 2 литровой серии обыгрывает более возрастных и опытных пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда более легкий и менее габаритный движок, по сравнению с Мерсом.

во дела срочно удиви этим мотористов мерса :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во дела срочно удиви этим мотористов мерса :facepalm:

Буду рад если Хонда это сделает и желательно с Маклареном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт хочет вернуть Michelin в Формулу 1

Президент FIA Жан Тодт считает, что компания Michelin могла бы вновь возобновить сотрудничество с командами Формулы 1 в качестве поставщика шин в ближайшем будущем. В данный момент участникам чемпионата приходится соревноваться на шинах Pirelli, поскольку эта компания имеет трехлетнее соглашение в качестве официального поставщика резины для Формулы 1. Но руководитель Pirelli motorsport Пол Хэмбри пока еще не готов гарантировать продление контракта.

«Если они (руководство Формулы 1) захотят продолжить сотрудничество и экономически это будет выгодно для нас, то мы продлим контракт», - написал в Twitter Хэмбри.

Представители Michelin при этом готовы вернуться в Формулу 1, где они уже конкурировали с Bridgestone с 2001 по 2006 года, если руководство чемпионата откажется от идеи сотрудничества с одним официальным поставщиком шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу споров о моторах как обычно каждый отстаивает свою точку зрения до посинения, а истина как правило где то посередине.

Я тоже решил высказаться по этому поводу, вы уж меня извините, начнем с моторов, Хонда и Рено были признаны худшими моторами сезона 2008, но они выбили себе возможность перед сезоном 2009 немного их усовершенствовать, чего стоило РБ на плохом моторе Рено в 2009 и чего стоил Мак на лучшем движке чемпионата все видели в начале сезона. потому спор о том что Хонда на своем движке была бы где то в районе ФИ ну это же враки, Хонда и с Хондой были бы в лидерах это же очевидно, при том что Хонда более легкий и менее габаритный движок, по сравнению с Мерсом.

Далее о КЕРС спешу замолвить словечко

Ну почему они ушли? Эх такой бы сезон был и сейчас бы с Баттоном 3-ех кратными были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз на Гран-При Германии пока радует: пятница и суббота - слабый дождь с Т+20-22, воскресение - без осадков с Т+23-25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему они ушли? Эх такой бы сезон был и сейчас бы с Баттоном 3-ех кратными были.

какой был бы сезон с дд и убогим мотором показала тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз на Гран-При Германии пока радует: пятница и суббота - слабый дождь с Т+20-22, воскресение - без осадков с Т+23-25.

Давайте лучше вообще без дождя. Не хочется мокнуть на трибунах (хоть и под крышей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда переехала тема Мака?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...