Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Вообще-то в 2008 году...

Тебя два сезона пребывания в команде Дженса и Хэма не убедили в ошибочности твоей точки зрения?

об этом уже сколько раз говрил, плевать на равенство точить машину надо под одного пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в 2008 году...

Тебя два сезона пребывания в команде Дженса и Хэма не убедили в ошибочности твоей точки зрения?

Нет не, убедило. Я видел как Алонсо и Хем чуть не взяли КК и как Хем с Ковой его провтыкали годом позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не, убедило. Я видел как Алонсо и Хем чуть не взяли КК и как Хем с Ковой его провтыкали годом позже.

ну так то они его взяли, если по совести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не, убедило. Я видел как Алонсо и Хем чуть не взяли КК и как Хем с Ковой его провтыкали годом позже.

А я видела как проиграли ЛЗ с штрафом и скандалом в добавки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то они его взяли, если по совести :)

Та знаю. Но где же в Ф1 совесть :D

А я видела как проиграли ЛЗ с штрафом и скандалом в добавки.

ЛЗ был проигран из за нещасной неполадки болида, который весь сезон не ломался :) Не иначе как сглазили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я видела как проиграли ЛЗ с штрафом и скандалом в добавки.

смысл несколько в другом, КК был по сути выигран, при наличии чуть более медленной машины.

но имхо это исключение подвтерждающее правило, поставили бы на кого то одного Алонсо Хэм пофиг, в кармане был бы и КК и ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя два сезона пребывания в команде Дженса и Хэма не убедили в ошибочности твоей точки зрения?

Так два сезона как раз показали что делать ставку на одного не получится - в одном был сильнее один, в другом другой, а поставить по предварительным раскладам можно запросто было на другого. :)

В начале прошлого года скорее всего ставка была бы на Льюиса, в начале этого - на Дженсона. И что дальше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не, убедило. Я видел как Алонсо и Хем чуть не взяли КК и как Хем с Ковой его провтыкали годом позже.

вообще-то ты говорил про "любую" технику... назвать мп4-23, которая по совести была если не лучшим, то точно второй "любой" у меня язык не повернётся. какой может быть "любая" техника у Мака я видел, пожалуй, только в первой половине 2009 года. И как на ней ездил топ-пилот Хэм тоже видел.

В начале прошлого года скорее всего ставка была бы на Льюиса, в начале этого - на Дженсона. И что дальше? :)

Ничего. При наличии доминирующего соперника в КК пофиг какая у тя ставка, а вот в ЛЗ срабатывает ставка на одного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то ты говорил про "любую" технику... назвать мп4-23, которая по совести была если не лучшим, то точно второй "любой" у меня язык не повернётся. какой может быть "любая" техника у Мака я видел, пожалуй, только в первой половине 2009 года. И как на ней ездил топ-пилот Хэм тоже видел.

МП4-25 И 26 тоже были вторыми, а на деле что получилось? Ну точно не по совести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так два сезона как раз показали что делать ставку на одного не получится - в одном был сильнее один, в другом другой, а поставить по предварительным раскладам можно запросто было на другого. :)

В начале прошлого года скорее всего ставка была бы на Льюиса, в начале этого - на Дженсона. И что дальше? :)

а что мы в прошлом году что то выиграли? или может в этом году у нас такие офигенные шансы на ЛЗ?

или м/б в 2010 равенство нам дало что то выиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего. При наличии доминирующего соперника в КК пофиг какая у тя ставка, а вот в ЛЗ срабатывает ставка на одного пилота.

У Дженсона были проблемы с чистой скоростью, с квалей, у Хэма с безаварийным доездом до финиша - и каким образом ставка на того или другого поможет им решить эти проблемы?

Как Дженсон найдёт дополнительную чистую скорость от того что завторикелят Хэма?

Как Хэм станет стабильнее от того что завторикелят Дженса? Он как раз стал стабильнее нынче после того как Дженс почти утвердился в роли лидера команды. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мы в прошлом году что то выиграли? или может в этом году у нас такие офигенные шансы на ЛЗ?

или м/б в 2010 равенство нам дало что то выиграть?

А кто сказал что это связано с равенством?

Как связано столкновение с Уэббером или сход в Монце или Каталунье, из-за которых проигран титул, с Баттоном? :facepalm:

И что бы в прошлом году дало если бы один другого пропускал? Ничего.

И каким образом нынче они друг другу мешают? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженсона были проблемы с чистой скоростью, с квалей, у Хэма с безаварийным доездом до финиша - и каким образом ставка на того или другого поможет им решить эти проблемы?

Как Дженсон найдёт дополнительную чистую скорость от того что завторикелят Хэма?

Как Хэм станет стабильнее от того что завторикелят Дженса? Он как раз стал стабильнее нынче после того как Дженс почти утвердился в роли лидера команды. :rofl:

Да не в вторикелстве дело, когда идет реч о гонщиках как Луис и Дженсон.

И Дженс, и Луис такие гонщики, что они свою работу выполняют отлично в гонке. Команда не найдет дополнителную чистую скорость и не найдет стабилности, но она может дать другое - более выигодную тактику и развитие машины. Ето достаточно, что бы один из двоих приобрел дополнительное преимущество над соперников из других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Хэм станет стабильнее от того что завторикелят Дженса? Он как раз стал стабильнее нынче после того как Дженс почти утвердился в роли лидера команды. :rofl:

Я не буду так громко смеятся, просто ещё раз выскажу свою точку зрения.

При наличии доминирующей машины для достижения титулов в общем-то плевать, сильная у тя пара или не очень. Подтверждений тому масса и самое свежее - прошлый сезон у Быков. А если у тебя не самая быстрая машина, то искать настройки и дорабатывать болид проще под лидера (второй всё равно окажется в роли приспосабливающегося). В 2010 Ф10 уж точно не была сильнее МП4-25, однако Алонсо занял место выше пилотов Мака. Засим закругляюсь, поскольку вряд ли мы друг другу что либо докажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........

. В 2010 Ф10 уж точно не была сильнее МП4-25, однако Алонсо занял место выше пилотов Мака. Засим закругляюсь, поскольку вряд ли мы друг другу что либо докажем.

Именно. Хотя у самого Алонсо тоже были проблемы с стабилности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в вторикелстве дело, когда идет реч о гонщиках как Луис и Дженсон.

И Дженс, и Луис такие гонщики, что они свою работу выполняют отлично в гонке. Команда не найдет дополнителную чистую скорость и не найдет стабилности, но она может дать другое - более выигодную тактику и развитие машины. Ето достаточно, что бы один из двоих приобрел дополнительное преимущество над соперников из других команд.

Развитие машины у нас совершенно загадочная вещь, её в принципе не могут понять, не то что приспособить под одного гонщика.

Если даже попытаются - не факт что она больше подойдёт этому, а не наоборот другому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду так громко смеятся, просто ещё раз выскажу свою точку зрения.

При наличии доминирующей машины для достижения титулов в общем-то плевать, стльная у тя пара или не очень. Подтверждений тому масса и самое свежее - прошлый сезон у Быков. А если у тебя не самая быстрая машина, то искать настройки и дорабатывать болид проще под лидера (второй всё равно окажется в роли приспосабливающегося). В 2010 Ф10 уж точно не была сильнее МП4-25, однако Алонсо занял место выше пилотов Мака. Засим закругляюсь, поскольку вряд ли мы друг другу что либо докажем.

Чево? И тот и та были реально сравнимы по скорости.Специфика трасс лишь вносила свои коррективы. МП4-25 был быстрее в Спа, Ф10 в Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Хэм станет стабильнее от того что завторикелят Дженса? Он как раз стал стабильнее нынче после того как Дженс почти утвердился в роли лидера команды. :rofl:

вот с этим я не согласен, знание что твой статус гарнтирован по любому придаст уверенности.

но я не верю что Дженса завторикелят, не тот пилот.

в этом составе лидер - вторикела невозможен. надо менять состав пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чево? И тот и та были реально сравнимы по скорости.Специфика трасс лишь вносила свои коррективы. МП4-25 был быстрее в Спа, Ф10 в Монако...

Дадада. Это бесконечный холивар у кого слабее тачка. Спорить бесполезно, ибо самое ведро у РБ. :)

вот с этим я не согласен, знание что твой статус гарнтирован по любому придаст уверенности.

но я не верю что Дженса завторикелят, не тот пилот.

в этом составе лидер - вторикела невозможен. надо менять состав пилотов

Я смотрю вы уже смирились с тем, что Луис вас покинет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чево?

Таво. Силу болида наглдно показывает положение в КК. В 2008 даже с Хейкки вы чудом не взяли КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что это связано с равенством?

Как связано столкновение с Уэббером или сход в Монце или Каталунье, из-за которых проигран титул, с Баттоном? :facepalm:

И что бы в прошлом году дало если бы один другого пропускал? Ничего.

И каким образом нынче они друг другу мешают? :newconfus:

я говорил уже об этом:

1. вторикелить можно было начинать с китая - менять очередность на финише, в монце все могло пойти иначе, знай хэм что его второй номер пропустит когда надо и тормознет красных, в японии было бы парой очков больше. все могло пойти иначе

2. к 2011 у меня отношение, о которм я давно говорил, победа Баттона внутри команды обусловлена тем, что он первым понял что ЛЗ недостижим и стал работать над другой целью. Подчеркиваю все ИМХО холивары не нужны. Т.е. дженс понимал и не собирался борться за ЛЗ, а Хэм не смог в т.ч. и из за канады, не случись того инцидента и с большой долей вероятности выиграл бы он,.

3. нынче? а первые гонки когда откровенно тактика в пользу дженса была, в конце сезона еще всплакнем по упущенным очкам в этом аспекте точно

и еще, верно для всех годов, машину разрабатываем универсальную? может поэтому все плохо? одной задницей на паре стульев усидеть проблематично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таво. Силу болида наглдно показывает положение в КК. В 2008 даже с Хейкки вы чудом не взяли КК.

если в болидах команд одинаковые пилоты, а не Масса) а до чуда не хватило целых 21 очка, что очень много по тем начислениям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю вы уже смирились с тем, что Луис вас покинет

не то чтобы смирился, надеюсь еще. но шансы на то что покинет думается выше.

для меня вообще это будет вообще пичаль, я даже не знаю как и за кого болеть тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таво. Силу болида наглдно показывает положение в КК. В 2008 даже с Хейкки вы чудом не взяли КК.

КК как и ЛЗ показывает вобще все в куче, совокупность всех параметров. А не силу болида. 2 Алонсо на Ф10 набрали бы больше очков, чем 2 Хема на МП4-25. Но цифры были бы схожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...