Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

так это.. Энди Летхэм

Энди - не механик, a racing engineer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Те, кто выжил в катаклизме пребывают в пессимизме"(с) :spiteful:

Какие-то упаднические настроения в ветке.

В прошлой гонке Хэм пол-секунды в квале привёз, в Монако похуже, но Монако не показатель. Болид не плох, хотя и не так универсален, как быковский. Поборемся с РБ за оба зачёта, шансы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это.. Энди Летхэм

Энди - инженер Льюиса, а не механик.

Таффи - это тот самый парень, который засветился в прошлогоднем Китае в эпопее с бумажными полотенцами перед стартом гонки. Так вот: он теперь на базе, а не на Гран-При. Репрессирован - я так понимаю после выездных этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA займётся легальностью днища RB8 в понедельник

По ходу уик-энда в Монако команды не стали подавать протест по поводу несоответствия регламенту конфигурации днища на машинах Red Bull Racing, но на завтрашней утренней встрече технической рабочей группы FIA этот вопрос будет рассмотрен особо.

Спорное решение появилось на машинах команды в Бахрейне и прошло контроль во время технической инспекции машин после финиша в Монако – RB8 соответствует регламенту, хотя многие, в том числе руководитель Mercedes Росс Браун считают, что в данной ситуации сложно дать однозначную оценку.

Чтобы избежать дальнейших проблем и возможных протестов, техническая рабочая группа или подтвердит легальность решения, позволив и другим командам использовать эту идею, или объявит об уточнении правил и рекомендует Red Bull Racing изменить конфигурацию днища к Гран При Канады.

Поговаривают, подачи протеста со стороны McLaren и Ferrari удалось избежать только потому, что гонка прошла в Монако, и никто не хотел портить праздник…

А до финиша весь паддок бамбук курил что ли? И как они днище разглядели после финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу не смотрел. Об'ясните почему Баттон на 13-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу не смотрел. Об'ясните почему Баттон на 13-м?

Не прошёл в Ку3. "Не шмогла." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу не смотрел. Об'ясните почему Баттон на 13-м?

потому что уступил Хэму три десятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: По радио вы жаловались на какую-то проблему с пит-бордом?

Льюис Хэмилтон: Было очень странно, что парни, которые в последнем повороте показывали сигнальные доски, периодически роняли таблички с цифрами, и одна из них ударила меня по шлему. Не знаю, что там было с другими гонщиками, но это просто смешно. Причем, это повторялось несколько раз, что весьма небезопасно. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Оптимист во мне говорит, что, возможно, электронную модель летящей таблички для симулятора прорабатывают.

Следующей на очереди будет сама доска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу не смотрел. Об'ясните почему Баттон на 13-м?

"Не было баланса"(с)

Команда не косячила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди - не механик, a racing engineer

Энди - инженер Льюиса, а не механик.

Таффи - это тот самый парень, который засветился в прошлогоднем Китае в эпопее с бумажными полотенцами перед стартом гонки. Так вот: он теперь на базе, а не на Гран-При. Репрессирован - я так понимаю после выездных этапов.

как все запущено, таких нюансов я не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таффи - это тот самый парень, который засветился в прошлогоднем Китае в эпопее с бумажными полотенцами перед стартом гонки. Так вот: он теперь на базе, а не на Гран-При. Репрессирован - я так понимаю после выездных этапов.

Уже на тестах у Хэма был новый главный механик. Таффи работает сейчас на базе, об этом упоминалось в командном твиттере во время тренировок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже на тестах у Хэма был новый главный механик. Таффи работает сейчас на базе, об этом упоминалось в командном твиттере во время тренировок.

То есть Таффи перевели на базу ещё до начала сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди - инженер Льюиса, а не механик.

Таффи - это тот самый парень, который засветился в прошлогоднем Китае в эпопее с бумажными полотенцами перед стартом гонки. Так вот: он теперь на базе, а не на Гран-При. Репрессирован - я так понимаю после выездных этапов.

Чего, тот чел, который был главным механиков у Лью с самого начала карьеры, с 2007 года, его сослали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего, тот чел, который был главным механиков у Лью с самого начала карьеры, с 2007 года, его сослали?

То что его не было в Монако, и то, что он на базе - пятничная информация с сайта команды ("пит-уолл")

Что "сослали" - это мои домыслы. Ведь череда косяков на питах Льюиса оказалась-таки "человеческим" фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мистер Мартин, а ничего что до этого Льюис отставал всего на 8? :facepalm:

Ну как говориться: "Если раньше мы хронически отставали, то теперь будем хронически опережать!"

То ли еще будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Таффи перевели на базу ещё до начала сезона?

Да. На фото с тестов это можно увидеть, что все команды подает уже другой человек. Кстати, у него тоже довольно приметное лицо.

И потом, Таффи уже человек в возрасте. Может ему стало уже тяжеловато мотаться по всему миру и пахать чуть ли не сутками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят такими темпами можно и титулы просрать. Извините за выражение.

У Шуми череда не удач тут еще и Маки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят такими темпами можно и титулы просрать. Извините за выражение.

Интересно, а мы-то что можем сделать? Позвонить в Уокинг и научить их, как надо работать? Мы просто болельщики, и все, что в наших силах, это, наверное, как на плакате

keep-calm-and-carry-on-original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Те, кто выжил в катаклизме пребывают в пессимизме"(с) :spiteful:

Какие-то упаднические настроения в ветке.

В прошлой гонке Хэм пол-секунды в квале привёз, в Монако похуже, но Монако не показатель. Болид не плох, хотя и не так универсален, как быковский. Поборемся с РБ за оба зачёта, шансы есть.

Да я вот уверен, что машина быстра. И что Льюис баланс под нее нашел.

Но я также сильно уверен, что в полете к 1 месту на очередном ГП у него:

- обнаружится заглушка в воздухозаборнике;

- отвалится колесо на последнем круге;

- долбанут табличкой по голове так, что проломят шлем;

- оставят струбцинку на DRS и она не будет работать;

- забудут зазвать на смену резины и он будет ехать на сухой в дождь и дождевой посуху 1-2 круга, а ему потом скажут - "Ок, парень, еще 31 круг впереди, еще ничего не решено, вся гонка впереди"

- питы будут проводить на 0,7-1 секунду медленней других;

- на последнем пите, когда надо будет отыграть быстрый круг у соперника, выпустят в траффик;

- ну и коронный номер - опять не зальют топливо в квале, и объяснят это форс-мажором: "понимаете, кнопки они так похожи друг на друга, а механик с заднего левого еще к ним не привык..."

Список можно продолжать и продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. На фото с тестов это можно увидеть, что все команды подает уже другой человек. Кстати, у него тоже довольно приметное лицо.

И потом, Таффи уже человек в возрасте. Может ему стало уже тяжеловато мотаться по всему миру и пахать чуть ли не сутками.

Да, очень возможный вариант. Значит мои домыслы безосновательны.

Получилось просто совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот уверен, что машина быстра. И что Льюис баланс под нее нашел.

Но я также сильно уверен, что в полете к 1 месту на очередном ГП у него:

.......

Список можно продолжать и продолжать.

Я всё-таки надеюсь на лучшее. Чёрная полоса у Мака должна кончиться (и начаться у конкурентов), почему бы этому не случиться в Канаде? :bigwink:

По очень приблизительным отдалённым прогнозам там будет дождь. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки надеюсь на лучшее. Чёрная полоса у Мака должна кончиться (и начаться у конкурентов), почему бы этому не случиться в Канаде? :bigwink:

По очень приблизительным отдалённым прогнозам там будет дождь. :spiteful:

Понятен твой оптимизм. Я, видимо, реалист или хорошо информированный оптимист.

Черная полоса кончается, когда есть плохая машина (ну не шмогли) и хороший конструкторский отдел вдруг (или не вдруг, а под неусыпным кнутом) лепит хорошую.

Вон в Феррари сейчас вдруг резко черная полоса посветлела. При этом мы можем определенно сказать, что косяков на питах и в стратегии ждать от них можно до второго пришествия - не дождемся.

У нас не менее замечательный конструкторский отдел. И бить их кнутами не стоит: машина, в принципе, достойна.

Отсутствие оптимизма у меня завязано на то, что нет объективных причин на прекращение балагана, того что зовется гоночной командой Макларен.

Если у Феррари для лепления хорошей машины были спешно набраны выдающиеся кадры и это дало результат, то у нас был взят лишь один человек: не будем показывать пальцем. После чего ситуация лишь усугубилась.

И резко, прям вот за 1-2 гонки, проблемы в управлении, недоработки структуры, банальное разгильдяйство не решаются. При том, что пришел не управленец типа Бриаторе и Ричардса, а человек, который разве что не развалил Вильямс. У нас очередной, системный кризис. Причем малый, внутри гоночной команды, вызванный увольнением ключевого сотрудника в 2009 еще и перекладыванием его обязанностей на всех понемногу.

Решить эту проблему - не аэродинамический элемент в трубе продуть и на машину прилепить. Тут десятки людей и взаимоотношений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот на Гран При Абу-Даби мы можем увидеть только что обсуждаемых персонажей. Синим квадратом отмечен Пол (не помню фамилии) по прозвищу Таффи. Бывший главный механик болида Хэмилтона. Желтым - нынешний главный механик (пока не известно, как его зовут). Зеленый квадрат - Том Бриггс - механик, отвечающий за подготовку резины на Хэмомашине.

bc2a8b467f078d8b72a4c20f5b17dedb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же, там же :) Эх, приятные какие эмоции. Победа!

0b0c4c81f659bf2a1e31e7e301d52c9b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь я, что в этом сезоне нам в очередной раз ничего не светит. По той простой причине, что команда не работает как слаженный механизм. Сплошные косяки на мостике, медленные питы, неспособность уже третью (третью?) гонку решить проблему Дженсона, Сэм Майкл, задачи которого неясны, но только слепой не видит, что с его приходом всё понеслось "стремительным домкратом" вниз. Увы, но так титулы не выигрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...