Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Пастору платят бабосики просто потому, что он венесуэлец и умеет рулить.

Бизнес

Как по мне, то навык у Пастора имеется. Первые гонки он всё же искорками немного посыпал. Скорее всего его консультанты из консорциума поняли, что побед-то не будет и срочно построили ему образ гориллы. И, согласитесь, работает.... Его имя называют чаще, чем к примеру Халка и Сутила... Реклама идёт: типа если у фирмы есть бабки на такого, то у неё хороший бухгалтерский баланс и с ними можно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разве писал о том, что Мак Ларен чему то мешает? И нигде антипатии не высказывал. Отличная команда. Жаль только что сейчас в некотором кризисе. Негативные отзывы в адрес команды воспринимаю как незрелость и излишнюю эмоциональность болел. Надеюсь, сомнения в том, что Макохонда в следующем году будет бороться за чемпионство, не является уголовно-наказуемым деянием? Что, с мерсами схлестнутся, сомневаюсь. А вот на борьбу с Феррари и быками с удовольствием посмотрел бы. Немного утомило уже доминирование одной команды. Впрочем здесь это офтоп наверное.

Ну не мешает, так не мешает. Сомнения просто так ярко эмоционально выражены. Да и в аккурат с переживаниями о карьере Дженсона. Но это конечно не наказуемо, это наоборот поощряемо . Только вот это -

А то, что следующий год может оказать еще хуже чем этот, и будут пилоты МакоХонды мужественно биться на грани 10 никому и в голову не приходт.

каким боком к карьере Дженсона относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны радоваться за Дженса-пора ему уже и детей завести, а он заявил что это только после завершения формульной карьеры.

Джесика всю жизнь ждать не будет! :)

Ну, тут пожалуй соглашусь.

Так что если уйдёт пускай уходит в Отцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения людей в JB клубе - команда отделила себя от гонщика, который всегда был очень командным человеком....понимаю, что много гуманитарных штук накрутила в чисто бизнесовую ситуацию, но женского я полу, что с меня возьмешь....

Надо банально "вовремя уйти". Я болел за DC. Помню его уход из Макларен. Никаких трагедий и заламываний рук. И уж он то был гораздо более командный игрок. Просто пришло время уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут пожалуй соглашусь.

Так что если уйдёт пускай уходит в Отцы!

некоторые наблюдательные люди замечают, что если ты даёшь жизнь новому человечку и очень сильно помнишь и жалеешь о ком-то ушедшем, то Господь разрешает этой душе вернуца к тебе......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пришло время уйти.

Ну я-то хотя бы оговорилась, что все что наговорила в том посте - это ИМХО, а вы вот так прям точно знаете время или не время..... без сомнений и вопросов.... Я все-таки предпочту считать это Вашим личным мнением. Спорить не стоит. По разному тему видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если по чесноку, то шесть лет в одной команде это уже много.

Феррари это понимают, в РБ понимают, везде расставались со своими лидерами.

Может Дженсу и пора сменить обстановку, но с формулой пока раставаться рано. Прошлый год, этот год этому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я-то хотя бы оговорилась, что все что наговорила в том посте - это ИМХО, а вы вот так прям точно знаете время или не время..... без сомнений и вопросов.... Я все-таки предпочту считать это Вашим личным мнением. Спорить не стоит. По разному тему видим.

Любой пост любого пользователя форума - это по умолчанию его личное мнение. Упоминать об этом лишний раз не вижу никакой надобности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой пост любого пользователя форума - это по умолчанию его личное мнение. Упоминать об этом лишний раз не вижу никакой надобности.

Ну так другой пользователь высказал свое личное мнение, не согласившись с Вашим личным мнением, в удобной для него форме вежливой форме. Не согласившись по существу - не время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Дженсу и пора сменить обстановку, но с формулой пока раставаться рано. Прошлый год, этот год этому подтверждение.

Дженс отчасти сам виноват, так как незачем было декларировать, мол хочу уйти на пенсию из Макларен. Теперь вот надо искать виноватого, что бы лицо сохранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс отчасти сам виноват, так как незачем было декларировать, мол хочу уйти на пенсию из Макларен. Теперь вот надо искать виноватого, что бы лицо сохранить.

А вот и нет! ;) Было два года назад мааааааленькое-маааааленькое интервью, в котором он кагбэ случайно обронил, что ВСЕ пилоты ставшие чемпионами, ВСЁ РАВНО мечтают поездить за Феррари. Было. Можете не листать. Было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в прошлом году назревало очень сильно. Лука даже сыграл на опережение: пригласил Кими. Алонзо мог тогда, именно тогда (я говорю и отвечаю за свои слова) по согласованию сторон занять место Марка. А Дженс бы завершил эту многоходовку..... В бой идут одни старики:) Лука, кстати, очень сентиментален бывает. Но Ал упёрся. Теперь он как конь ходит в проруби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет! ;) Было два года назад мааааааленькое-маааааленькое интервью, в котором он кагбэ случайно обронил, что ВСЕ пилоты ставшие чемпионами, ВСЁ РАВНО мечтают поездить за Феррари. Было. Можете не листать. Было.

И что это меняет в ситуации? Он переходит в Феррари? В маленьком интервью недавно он с Маклареном анонсировал пролонгацию контракта. Журналисты спрашивают - пилоты отвечают. Все пилоты мечтают ездить на чемпионских машинах. А будь то Феррари, Вильямс, Макларен, РедБулл или вдруг Катер, уже не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это меняет в ситуации? Он переходит в Феррари? В маленьком интервью недавно он с Маклареном анонсировал пролонгацию контракта. Журналисты спрашивают - пилоты отвечают.

А той ситуации уже нет. Река то вроде одна и вода вроде такая же мокрая. А клёва сегодня нет......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А той ситуации уже нет. Река то вроде одна и вода вроде такая же мокрая. А клёва сегодня нет......

За отсутствие клева менеджеру Дженса надо оторвать типичный английский завтрак. Человек реально ножки свесил, так как барабульки хорошо капали 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это меняет в ситуации? Он переходит в Феррари? В маленьком интервью недавно он с Маклареном анонсировал пролонгацию контракта. Журналисты спрашивают - пилоты отвечают. Все пилоты мечтают ездить на чемпионских машинах. А будь то Феррари, Вильямс, Макларен, РедБулл или вдруг Катер, уже не важно.

А вдруг в 15-ом в марусе будет самовоз? Ну, недокрутят в понтоне саморез и сделает этот саморез торчащий страшноэффективное аэродинамическое чудо, что маруся даже бокам будет выигрывать....А? Где будет самовоз? КолИтесь! Куда стопы народу направить?... Однако ДБ в топы не входит, ему этого инсульта не надо. Я бы хотел увидеть его личным водителем Короля Народной Республики Катар. Вдруг Король любит пить кофе как Мадонна?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За отсутствие клева менеджеру Дженса надо оторвать типичный английский завтрак. Человек реально ножки свесил, так как барабульки хорошо капали 3 года.

Да ладно так прям резко. У них свои геморы и заморочки. Есть контракты драйва, есть реклама, есть налоги. страховки и ой, лять.. у меня было две боевых газельки и то заииался башкой вертеть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс отчасти сам виноват, так как незачем было декларировать, мол хочу уйти на пенсию из Макларен. Теперь вот надо искать виноватого, что бы лицо сохранить.

Ему 33 года. Физ. форма на высоте. Неужели Дженс думал, что будет гоняться за Макларен ещё лет 7-8? А ведь он может до 36-38 быть конкуретноспособным и приносить победы.

Не знаю, чего он это брякнул. Было же понятно, что так не получится. Никто по 10 лет за одну команду не гоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему 33 года. Физ. форма на высоте. Неужели Дженс думал, что будет гоняться за Макларен ещё лет 7-8? А ведь он может до 36-38 быть конкуретноспособным и приносить победы.

Не знаю, чего он это брякнул. Было же понятно, что так не получится. Никто по 10 лет за одну команду не гоняется.

Извините что влажу. Да всё понятно. Говорит он по заготовке, как в договоре. В этом вопросе он пример для подражания. НЕТ ДЕНЕГ! Причём дело уже не в том что ездить бесплатно, а в том что за езду надо платить! Вы предлагаете Дженсу родину продать, чтобы её Рон купил???? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно так прям резко. У них свои геморы и заморочки. Есть контракты драйва, есть реклама, есть налоги. страховки

Нам его пожалеть? С геморами к доктору-проктологу. Его основные обязанности - это обеспечить лучшими контрактными условиями пилота, и обеспечить рост его рыночной "стоимости". Остальное не важно. Обрати внимания, скольких пилотов и команд "поженили" уже в этом году. И только у Дженса три альтернативы: Маки, пенсия или другие чемпионаты? Ну фигня же полная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые наблюдательные люди замечают, что если ты даёшь жизнь новому человечку и очень сильно помнишь и жалеешь о ком-то ушедшем, то Господь разрешает этой душе вернуца к тебе......

Тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам его пожалеть? С геморами к доктору-проктологу. Его основные обязанности - это обеспечить лучшими контрактными условиями пилота, и обеспечить рост его рыночной "стоимости". Остальное не важно. Обрати внимания, скольких пилотов и команд "поженили" уже в этом году. И только у Дженса три альтернативы: Маки, пенсия или другие чемпионаты? Ну фигня же полная!

...

Стать Папой.

Это не фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему 33 года. Физ. форма на высоте. Неужели Дженс думал, что будет гоняться за Макларен ещё лет 7-8? А ведь он может до 36-38 быть конкуретноспособным и приносить победы.

Не знаю, чего он это брякнул. Было же понятно, что так не получится. Никто по 10 лет за одну команду не гоняется.

А Шуми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус! Остается вариант Лотус) Но лучше пусть туда Федор рулит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...