Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Верю в любое в принципе. Но приедем в десятке. 70 кругов на тренировку. Пару человек-то можно наказать. СС на коротком первом+софт на остаток. Давай, Дженс, спой им нашу о балансе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль не 14-й.

14-е для Дженса фартовое. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну проблемы с болидом за час не решаются. Не повезло, но бывает.

Завтра поборется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем прорыв

Ну да.С первого в квале особо не прорвёшься.А тут десяток нужно накрутить на кардан.

Но лучше бы всё таки было быть 14-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что будет много штрафов за границы трассы. Кто, как не Дженс, сумеет проехать аккуратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в скорости между Дженсом и Кевином скорее следствие утренних проблем. Трасса выглядит необгонной, но по тактике и возможным ошибкам пилотов может получится то ещё зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстраивает, что Дженс на стартах давненько не прорывался. Либо сохраняет место, либо - пару мест, и потом нужно отыгрывать лишний гандикап.

Может там за Лью пристроится на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстраивает, что Дженс на стартах давненько не прорывался. Либо сохраняет место, либо - пару мест, и потом нужно отыгрывать лишний гандикап.

Может там за Лью пристроится на старте

Как по мне, главное - не влететь в первом же. На трассе куча людей, которые Австрию в первый раз едут, плюс Хэм и нервы на пределе, плюс непонятно, что будут творить на старте Виллисы. Лучше аккуратно, без потерь. Дальше Дженс возьмет свое. Если машина позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой гонке на этом треке Дженс был пятым, в последней - четвертым. Удачного камбека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон - 12-й: Никогда не знаешь, как скажется на результате пропуск третьей тренировки, но сегодня в квалификации нам приходилось действовать в плане настроек практически вслепую.

И все же мы могли пробиться в третий сегмент, если бы мне удалось проехать хороший быстрый круг во второй части квалификации. Я был позади Ромена Грожана, который перетормаживал и уходил шире в первых трех поворотах. К тому моменту, когда он меня пропустил, время уже было потеряно.

Трудно представить, насколько тяжело будет обгонять в гонке, однако, стартуя из-за пределов первой десятки, мы сможем поставить свежую резину и поиграть с тактикой. Зоны DRS также выглядят интересно. Организаторы гонки решили не делать их после первого поворота, что может сработать - пилотам придется больше работать, чтобы обогнать соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в скорости между Дженсом и Кевином скорее следствие утренних проблем. Трасса выглядит необгонной, но по тактике и возможным ошибкам пилотов может получится то ещё зрелище.

Не знаю, с чего Дженс вдруг заговорил про необгонность (может шифруется? :D ), ведь десятилетие назад, при старом регламенте, без ДРС, в Австрии было не мало зрелищных обгонов и их попыток, Монт, Шуми, Мика, Физико выдавалаи на гора очень впечатляющие и успешные атаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, с чего Дженс вдруг заговорил про необгонность (может шифруется? :D ), ведь десятилетие назад, при старом регламенте, без ДРС, в Австрии было не мало зрелищных обгонов и их попыток, Монт, Шуми, Мика, Физико выдавалаи на гора очень впечатляющие и успешные атаки

Я тоже не совсем уразумел.Может что в конфигурации изменилось,..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что на прямым с ДРС можно будет обгонять. К концу гонки на пустых баках будет интересно, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс пусть как хочет так и выражается относительно Шпильберга а я жду от него за обгоном обгон. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я жду образцовой бухгалтерской езды с соблюдением границ трассы. Это будет весьма кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будут делать за выезд четырьмя колёсами с трассы? В квале просто обнуляли круг.

Неужели стопнго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скорее всего, тут будет как в Монако - три раза можно, за больше будут штрафы. Думаю, за четвертый влепят +5 секунд к результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я жду образцовой бухгалтерской езды с соблюдением границ трассы. Это будет весьма кстати.

Одно другому не мешает.-

За обгоном обгон при образцовой бухгалтерской езде с соблюдением границ трассы.

Без выезда четырьмя колёсами за пределы трассы и не срезая хитрую шпильбергскую шпильку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В определённый момент что то пошло не так. :scratch_one-s_head: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унылая гонка. Прально его седня Баттосом обозвали :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен сказать, что гонка Дженса ничем не отличалась от гонки вообще. 2/10. Австрия не затащила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстраивает, что Дженс на стартах давненько не прорывался. Либо сохраняет место, либо - пару мест, и потом нужно отыгрывать лишний гандикап.

Может там за Лью пристроится на старте

Как в воду глядел. Нельзя так проваливаться на стартах, а в идеале нужно брать +1/2 места. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В определённый момент что то пошло не так. :scratch_one-s_head: :D

Году так в 2010.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...