Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Вопрос: что думаете о вашем новом напарнике, Серхио Пересе?

Дженсон Баттон: Если честно, я пока о нем особо не думаю... приход нового напарника – это всегда интересно. Понятно, что он очень молод и быстр. Кроме того, похоже, что он интеллигентный парень, страстно желающий побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс пилотировал как всегда великолепно! Но все уперлось в потолок возможностей болида, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально все, ну не мог Дженс лишить таких классных болел подиума японца )))

Дженсон Баттон: Я люблю Японию, а Сузука – действительно сумасшедшее место. Здесь фантастические болельщики, очень корректные по отношению ко всем гонщикам. Настоящие поклонники автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальную гонку провёл, ровно настолько, насколько позволял болид.

Старт хорош, не будь штафа за КПП, которая опять хандрила, был бы на подиуме 100%, но Ньюи раскатился, и теперь его походу не обгонишь :)

Профукали после первого пита место Массе, хотя на свежей резине, по идее, должны были увеличить отрыв, но застрял вместе с Камуи за СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну стоит признать темпа как такового не было, но в целом удовлетворительная гонка, Феттель очень быстр и похоже выиграет титул, а Дженсу надо продолжать стабильно финишировать в 5-ке и к концу года подняться на 3 место в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль, однако. Макларен сегодня не ехал. Жека - молодец. Жаль, до подиума не дотянулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, судя по всему, в следующем ГП, опять не исключён штраф за замену КПП, ибо опять что-то непонятное происходило :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, судя по всему, в следующем ГП, опять не исключён штраф за замену КПП, ибо опять что-то непонятное происходило :cray:

Меня только это расстроило. Неужели не разобрались отчего были проблемы в Сингапуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, подиум упустили, и Масяню упустили, сидя за Рикьярдо, но блин, хорошо, что финишировали хоть, меня очень Дженс напугал сообщениями о "Gearbox"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гонка с -. Люблю русского первого пилота в Ф1 . Ну зачем притормаживать тех кто в другой лиги. Коробка меня уже достала. Мы разобрались.. бла, бла. А и тог? Достали -5 тогда за их разборки. Вздрагивать и гадать ,доедит или нет,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вообще бесят заявление некоторых о том что Баттон ДОЛЖЕН был дожать Камуи, где они видели обгоны на Сузуке, когда один пилот имеет преимущество над другим в 2 десятых, а было именно столько когда оба погнали в полную силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этим некоторым все что бы Дженс не сделал будет не так, предлагаю забить:) а гонка неплохая, жаль Мак ведро, и эти парни начинали чемп с лучшей машиной :( А Уитмарш и правда не очень, не должен такой командой руководить терпила, которого банят дважды за сезон, а он только улыбается да розовые сны свои пересказывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этим некоторым все что бы Дженс не сделал будет не так, предлагаю забить :) а гонка неплохая, жаль Мак ведро, и эти парни начинали чемп с лучшей машиной :(

Именно! Обогнал бы Камуи в конце, сказали бы, что долго тошнил, надо было раньше проходить и Массу дожимать, если б обогнал Камуя в начале и остался впереди Массы, то сказали бы, что надо было Феттеля прессинговать, и пофиг, что РБ8 была в другой лиге

Будущие болелы Мерса АМГ они такие, на них не угодишь :D

А Уитмарш и правда не очень, не должен такой командой руководить терпила, которого банят дважды за сезон, а он только улыбается да розовые сны свои пересказывает

Ну а какие варианты на замену? С Сэмом, судя по его карьере в Виллах, тоже перспективы те ещё

Но то что, после 100 лямов 2007-го года, руководство Мак чрезмерно осторожничает, в отстаивании интересов команды, и старается не занимать сверхжёсткую позицию, это да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон сегодня не стал ставить на карту репутацию своей подруги в Японии? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он просочился на третью позицию! Лучший молодец только Камуи - сумел зацепиться за второе место. И, да, мостик сильно облажался с питом, могли бы поумнее посчитать варианты окон. А, вообще, Дженс, как всегда - красавец! Вот только лучше бы огн разбил (аккуратно) машину на последнем круге - что-то там с коробкой не так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс молодец зачет, старт просто шикарный провел на 3-е место выехав, но обогнать Камуи очень тяжело бы было, машины по скорости примерно одинаковы были + gearbox несчастный, так что за гонку твердая 5 :good: а вот команда облажалась с Дженсом, а вот с Льюисом отлично сработали, выведя впереди сначала Переса(который Льюиса просто шикарно прошел ИМХО), а потом и впереди Кими :) ну а про стратегию Дженса совсем не хочется говорить, слились, как только слышишь по тим-радио про план Б...пиши пропало :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс молодец зачет, старт просто шикарный провел на 3-е место выехав, но обогнать Камуи очень тяжело бы было, машины по скорости примерно одинаковы были + gearbox несчастный, так что за гонку твердая 5 :good: а вот команда облажалась с Дженсом, а вот с Льюисом отлично сработали, выведя впереди сначала Переса(который Льюиса просто шикарно прошел ИМХО), а потом и впереди Кими :) ну а про стратегию Дженса совсем не хочется говорить, слились, как только слышишь по тим-радио про план Б...пиши пропало :facepalm:

Дженс стартует 8, Льис 9. Финиш. Дженс 4, Льис 5. А может это потолок команды, которая два гран при разбирается с коробками и не разобралась. Терпим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт прошел неплохо, но тут больше везение, спасибо Крэшану. Вообще, ему надо бы отдохнуть от гонок еще на пару этапов. Далее промах с тактикой, долго держали на трассе, выпустили неудачно. Ну и темпа у машинки особо бодрого не заметил. Не думаю, что Ferrari и Red Bull сделали большой шаг вперед, скорее Мак потерял. Настройки тому виной или бан переднего крыла, станет известно в ближайшие этапы.

Ну а в целом - этап упущен. Сузука - одна из трасс, где у Дженсона был шанс на победу, но не сложилось. Привет проблемам с КПП, с них все началось. Вообще, такое ощущение, что команда психологически в разобранном состоянии. Отсюда все ошибки и на питах, в тактике, в настройках итд. Сезон потерян (и с точки зрения КК тоже), но есть надежда, что в следующем сезоне команда McLaren будет более собрана.

И я в очередной раз поражаюсь собранностью и качеством работы парней из Red Bull. Как в плане работы над скоростью машины, так и в плане работы на трассе. Они заслуживают титулы в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс стартует 8, Льис 9. Финиш. Дженс 4, Льис 5. А может это потолок команды, которая два гран при разбирается с коробками и не разобралась. Терпим

Мне вообще иногда кажется, что McLaren, боится своего доминирования, скорости своей машины и выиграть какой-нибудь зачёт. Ощущение, что за кулисами Ф1, есть что-то, или кто-то, что не позволяет им сопротивляться. Ничем другим, я дела в Маке этого сезона объяснить не могу.

Бог с ним с раздолбайством началом сезона (типа болезнь роста и притирка Сэма), когда просрали в районе 50 очков и баном ключевого элемента концепции. К Германии-Венгрии последствия мучительно были преодолены, и финишируй Маки двумя машинами в Бельгии (всего лишь надо было Хэму новое крыло поставить, и скорее всего судьба развела бы его с Грожаном), в Италии (бензонасос, ну ладно у быков проблемы с одним и тем же были, с генератором, в Маках, до петрушки с КПП, практически не повторялись, всё время новые траблы придумывали) и Сингапуре и получалась бы вполне оптимистичная, с точки зрения борьбы за чемпионаты картина):

в КК проигрывали бы в пределах 20 очков (по-минимуму по 10 очков за гонки, где финишировали по одному)

в ЛЗ у Льюиса было бы тоже, наверное в районе 20, что было бы более досягаемо

Всего лишь навсего надо было вменяемо и адекватно провести 3 предпоследние из прошедших гонки, пока машина вела себя, как самовоз :facepalm:

Очень похоже на системный кризис, от которого Льюис и рванул на вольные хлеба. Возможно, это пойдёт на пользу и ему и команде, может это встряхнёт команду и сподвигнет на реформирование системы работы и контроля качества :) Ибо сейчас, просто 3,14....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт прошел неплохо, но тут больше везение, спасибо Крэшану. Вообще, ему надо бы отдохнуть от гонок еще на пару этапов. Далее промах с тактикой, долго держали на трассе, выпустили неудачно. Ну и темпа у машинки особо бодрого не заметил. Не думаю, что Ferrari и Red Bull сделали большой шаг вперед, скорее Мак потерял. Настройки тому виной или бан переднего крыла, станет известно в ближайшие этапы.

Ещё какой шаг, просто прыжок. Поговаривают, что ДДРС внедрили, без а-ля Бульеподобных разговоров, в квале 0,5 секи всем, это как в прошлом году. Да и в гонке тоже фишку прикрутили, по БК Фет почти секу выиграл у Жеки, который был вторым, при этом он доезжал, а Баттон с Кобой шпарили за подиум, т.е. при желании больше секунды, а то и полутора, с фастлапа было вполне реально скинуть

Склоняюсь к бану и отсутствию запасного варианта, бычьё, вон прям на трассу замену привезли и полетели самовозищем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс стартует 8, Льис 9. Финиш. Дженс 4, Льис 5. А может это потолок команды, которая два гран при разбирается с коробками и не разобралась. Терпим

Но при этом после первого круга между Дженсом и Льюисом была прослоечка из 2 пилотов, а потом и из 3-х , а в итоге финишировали друг за другом, как то обидно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...