Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Какие гвозди?)))

Дженс в квале особо не блистает.Обычно в гонке навёрстывает.

Плохо что надеяться на то что прибавит в квале особо уже не приходится.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье же говорил, в Сильвере чуть ли не другую машину выкатят.... будем надеятся

Если не трудно, можно интервью где говорилось об этом.

Какие гвозди?)))

Дженс в квале особо не блистает.Обычно в гонке навёрстывает.

Плохо что надеяться на то что прибавит в квале особо уже не приходится.)))

В 2004-2005 с этим проблем не было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье же говорил, в Сильвере чуть ли не другую машину выкатят.... будем надеятся

Вряд ли что-то существенно изменится. Есть, конечно, слабая надежда на повторение 2009-го, но в случае с Mercedes - без шансов. Хорошо бы как и в прошлом году вытащить повозку на 4 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье же говорил, в Сильвере чуть ли не другую машину выкатят.... будем надеятся

Перед гран-при Монако была информации, что переключились на 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гран-при Монако была информации, что переключились на 2015.

Ну это значит лишь то, что после Сильвера-Германии никаких обширных обновлений не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие гвозди?)))

Дженс в квале особо не блистает.Обычно в гонке навёрстывает.

Плохо что надеяться на то что прибавит в квале особо уже не приходится.)))

Люису сливал в квалах в среднем 0,15 секунды, а это очень неплохой показатель. Но в последнее время что то не идут дела, могет ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, можно интервью где говорилось об этом.

Искать с телефона не удобно...

Там была речь о впечатляющем прогрессе в аэро трубе, которого они добились. И новинки к Сильверу будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гран-при Монако была информации, что переключились на 2015.

Это ничего не гарантирует. В прошлом году Маки тоже быстренько переключились на 2014-й, в итоге Индийские мощи снова впереди.

Можно сколь угодно обвинять действующих гонщиков, но общая слабость повозки от этого не исчезнет.

И миф (видимо с 2009-го, когда на старте сезона было тазище из тазищ) о шикарнейших возможностях Мака по доводке машины в ходе сезона, в очередной раз разбивается о факты - второй год подряд с доводкой полный швах, в 2012-м ещё в концовке допилили до не слишком надёжного самовоза, 10-й и 11-й на одном уровне, а 13-й и пока 14-й - крутое пике.

Imho: В Маках какой-то системный косяк, возможно и в инженерных концепциях и подходе (каждый год (этот из-за смены регламента за скобками) революция вместо эволюции), поэтому Рон и вернулся его разруливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гран-при Монако была информации, что переключились на 2015.

Не знаю не знаю.

С такой тенденцией переключаться на новый сезон так рано они главного спонсора никогда не найдут а это огромные финансовые потери.

Ведь если переключились, то выступать в этом году все хуже будут и соответственно спонсора на следующий сезон не найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка доставила удовольствие , сражения возникали как стихия на всех этажах :) К сожалению не понятно, прибавила ли машина, или же это всего-лишь специфика трассы сыграла свою роль. Тем не менее, 6 место - хороший результат после трёх провальных гран - при.

Перспективы в Монреале туманны.

Проиграли круг не смотря на 2 сейфети кара.

Ни фига не прибавили.

С Ред Булом в австралии на равных почти были а сейчас круг проигрываем - вот так Маки машину по ходу сезона дорабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гран-при Монако была информации, что переключились на 2015.

Так теперь в полной лаже признаются? Ну-ну. А как же "мы вот-вот прибавим, ща новинки заработают и пр?" Нешто хоть раз увидим мешок пепла на нужной голове и в нужное время? Вау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграли круг не смотря на 2 сейфети кара.

Ни фига не прибавили.

С Ред Булом в австралии на равных почти были а сейчас круг проигрываем - вот так Маки машину по ходу сезона дорабатывают.

какие-то выводы об общей скорости на основе Австралии и Монако делаешь? ну-ну... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграли круг не смотря на 2 сейфети кара.

Ни фига не прибавили.

С Ред Булом в австралии на равных почти были а сейчас круг проигрываем - вот так Маки машину по ходу сезона дорабатывают.

Тут показательна ситуация с двигателем, который Рено так стремительно доработала, плюс масло, которое дало n-ное количество лошадей. В совокупности выиграли около секунды. Плюс у Риккардо был чистый трек. Все это отчасти объясняет такой слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничего не гарантирует. В прошлом году Маки тоже быстренько переключились на 2014-й, в итоге Индийские мощи снова впереди.

Можно сколь угодно обвинять действующих гонщиков, но общая слабость повозки от этого не исчезнет.

И миф (видимо с 2009-го, когда на старте сезона было тазище из тазищ) о шикарнейших возможностях Мака по доводке машины в ходе сезона, в очередной раз разбивается о факты - второй год подряд с доводкой полный швах, в 2012-м ещё в концовке допилили до не слишком надёжного самовоза, 10-й и 11-й на одном уровне, а 13-й и пока 14-й - крутое пике.

Imho: В Маках какой-то системный косяк, возможно и в инженерных концепциях и подходе (каждый год (этот из-за смены регламента за скобками) революция вместо эволюции), поэтому Рон и вернулся его разруливать.

Я к тому, что в Сильвере нам ничего не светит, в остальном согласен.

По поводу ФИ есть подозрения, что они забили на прошлый сезон ещё раньше Мака от того и проиграли, а не из-за смены шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гран-при Монако была информации, что переключились на 2015.

Да переключились они как по мне на 2015 ещё в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да переключились они как по мне на 2015 ещё в прошлом году.

Рон сказал что хотят выигрывать в каждом сезоне.

Никаких переключений не было.

Просто напросто не способны построить быструю машину. Отсюда и разговоры некоторых болел что дескать способны просто не хотят концентрируют силы на 2014(это в прошлом говорили), 2015, 2016(следующий год первый у Хонды, а уж в 2016 поедет Мак).

Все слова про переключение ресурсов на следующий сезон это чушь собачья и идет в основном от болельщиков пытающихся оправдать отсутствие прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут показательна ситуация с двигателем, который Рено так стремительно доработала, плюс масло, которое дало n-ное количество лошадей. В совокупности выиграли около секунды. Плюс у Риккардо был чистый трек. Все это отчасти объясняет такой слив.

Кто мешает нашим масло дорабатывать?

С двигателем такая же ситуация, говорили что Мак движок получил перед тестами. То есть за счет оптимизации шасси под двигатель могли ту же самую секунду выиграть. Но из-за того что с начала сезона в отделе аэродинамики бардак, то эти знаменитые чемоданы до сих пор Мак возит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-то выводы об общей скорости на основе Австралии и Монако делаешь? ну-ну... :)

Почему нельзя?

Тем более даже специалисты Формульные говорили, что Монако с отсутствием быстрых поворотов Маку также идеально подходит как Австралия.

И если на этой идеально подходящей для Мака трассе проигрыш в круг не смотря на сейфети кары то ответ очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон сказал что хотят выигрывать в каждом сезоне.

Никаких переключений не было.

Просто напросто не способны построить быструю машину. Отсюда и разговоры некоторых болел что дескать способны просто не хотят концентрируют силы на 2014(это в прошлом говорили), 2015, 2016(следующий год первый у Хонды, а уж в 2016 поедет Мак).

Все слова про переключение ресурсов на следующий сезон это чушь собачья и идет в основном от болельщиков пытающихся оправдать отсутствие прогресса.

Джонатан Нил еще весной 2013 говорил что группа по Хонде есть, и они работают на 2015. Зимнии тесты этого года были потрачены на настройку трубы...

Подождем 2015, и будет ясно что делал Макларен эти 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонатан Нил еще весной 2013 говорил что группа по Хонде есть, и они работают на 2015. Зимнии тесты этого года были потрачены на настройку трубы...

Подождем 2015, и будет ясно что делал Макларен эти 2 года.

Каждая уважающая себя команда работает всегда над проектами на пару лет вперед.

Мерседеса, Ред Була, Феррари, Макларен уже работают над проектом 2016 года.

Зимние тесты всегда Мак тратил на настройку трубы. Всегда с причудливыми устройствами для сопоставления данных трубы и реала ездили.

Не вижу чем настройка трубы мешает проекту этого года.

Я говорю скорее о том, что Макларен сейчас выступает ниже запланированного уровня независимо от концентраций на каком то годе.

Или ты скажешь что они планировали быть худшей командой с мотором Мерседес и во многом из-за этого провалить переговоры с главным спонсором и потерять порядка 50 млн долларов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседеса, Ред Була, Феррари, Макларен уже работают над проектом 2016 года.

Некоторые говорят, что Феррари работает только над проектом 2032 года :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые говорят, что Феррари работает только над проектом 2032 года :trollface:

Именно он совпадет с уходом Ньюи на пенсию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека заделался специалистом по психологическим играм уже который раз подряд. Зачем он все это говорит? Неужто ему чем-то Росберг не угодил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая уважающая себя команда работает всегда над проектами на пару лет вперед.

Мерседеса, Ред Була, Феррари, Макларен уже работают над проектом 2016 года.

Зимние тесты всегда Мак тратил на настройку трубы. Всегда с причудливыми устройствами для сопоставления данных трубы и реала ездили.

Не вижу чем настройка трубы мешает проекту этого года.

Я говорю скорее о том, что Макларен сейчас выступает ниже запланированного уровня независимо от концентраций на каком то годе.

Или ты скажешь что они планировали быть худшей командой с мотором Мерседес и во многом из-за этого провалить переговоры с главным спонсором и потерять порядка 50 млн долларов?

еще раз... судить можно только по 2015

Есть независимые от Макларена причины почему в этом году им не удается построить хорошую машину, это и реформы внутри команды и переход на Хонду в 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз... судить можно только по 2015

Есть независимые от Макларена причины почему в этом году им не удается построить хорошую машину, это и реформы внутри команды и переход на Хонду в 2015

Чтобы судить спортсменов и команды им вначале надо поставить задачу, чтобы потом спрашивать, а не пост фактум разглагольствовать.

Какая задача по кол-ву побед у Мака в 2015? Чтобы потом судить справились с этой задачей или нет.

Р.S. Интересно потом будет эту цифру сравнить с количеством побед в 2012 году который многие болелы Мака записывают в неудачный год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...