Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Так он ещё и быстрее шёл на харде, чем Льюис, пусть быстрее на мизер, но быстрее о каком вообще сливе может идти речь при его более высоком темпе на втором отрезке.

на последних кругах он начал уступать Хэму, резина видимо поплыла, http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=874&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Jenson%20Button

быстрое начало, плохой конец, в том году это показывал Хэм, сейчас не первую гонку Дженс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. уступать напарнику за 30 кругов 6-7 секунд это нормально, я так не читаю, да и Дженс думаю со мной согласен, еще раз повторю, едь он вплотную за Ромой может ничего бы и не стали выдумывать

Рекомендация что надо :good:

Нынешние Пирелли при езде вплотную почему-то убиваются быстрее, видимо хуже охлаждение, не говоря уже про то, что при езде вплотную моторчик бы не выдержал :)

Уступать напарнику 6-7 секунд за 30 кругов уж явно не криминал, а тем более не слив, кстати Кими Роме больше 10 проигрывал к 30-му кругу, чем закончилось ты наверное видел :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. уступать напарнику за 30 кругов 6-7 секунд это нормально, я так не читаю, да и Дженс думаю со мной согласен, еще раз повторю, едь он вплотную за Ромой может ничего бы и не стали выдумывать

Это нормальные отрывы в гонке, сразу было понятно, что Дженс балланс не нашёл так что 6секунд нормлаьный результат, при том. что на харде он был чуть быстрее даже и ничего не нужно было выдумывать, все выдумки привели только к сливу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на последних кругах он начал уступать Хэму, резина видимо поплыла, http://mclarenf-1.co...2=Jenson Button

быстрое начало, плохой конец, в том году это показывал Хэм, сейчас не первую гонку Дженс

Посмотрев покруговки я уже начинаю сомневаться, был ли вообще косяк команды с этим "Планом Б", отставание Дженса от Льюиса после первого пита 8,9 сек., затем оно сокращается за счет более раннего пита Баттона, и небольшой заминки на пите Льюиса до 8 сек, после чего к концу второго отрезка Дженса он потихоньку сокращает до 6,2, НО далее, и этот комлпект похоже начинает плыть т.к. за довольно короткий промежуток времени Дженса два раза уносит с траектории, собственно, после последней такой сноски Баттона и зазывают на пит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев покруговки я уже начинаю сомневаться, был ли вообще косяк команды с этим "Планом Б", отставание Дженса от Льюиса после первого пита 8,9 сек., затем оно сокращается за счет более раннего пита Баттона, и небольшой заминки на пите Льюиса до 8 сек, после чего к концу второго отрезка Дженса он потихоньку сокращает до 6,2, НО далее, и этот комлпект похоже начинает плыть т.к. за довольно короткий промежуток времени Дженса два раза уносит с траектории, собственно, после последней такой сноски Баттона и зазывают на пит....

может и не было у команды косяка. Если взять за опору слова Льюиса, что он контролировал отрыв от преследователей и держал их на поводке, то возникает вопрос к Дженсону. Почему он не поступил так с Феттелем, ехал бы в нужном темпе, берег шины ... и только перед последними поворотами круга делал бы отрыв? Ведь обогнать в Венгрии оказалось невозможной задачей!

Но тогда, нужно было иметь запас по скорости, чтобы не проиграть за счет пита, когда Феттель раньше поменяет комплект и получит преимущество в скорости на одном круге.

Сложная была задача у Дженсона, у Льюиса все было более понятно. Ещё в этой Венгрии такой короткий круг, круговых тьма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев покруговки я уже начинаю сомневаться, был ли вообще косяк команды с этим "Планом Б", отставание Дженса от Льюиса после первого пита 8,9 сек., затем оно сокращается за счет более раннего пита Баттона, и небольшой заминки на пите Льюиса до 8 сек, после чего к концу второго отрезка Дженса он потихоньку сокращает до 6,2, НО далее, и этот комлпект похоже начинает плыть т.к. за довольно короткий промежуток времени Дженса два раза уносит с траектории, собственно, после последней такой сноски Баттона и зазывают на пит....

Он был по-любому.

В конце концов можно было медиум и на третий отрезок поставить, а уюзанный в квале софт, оставить на последний отрезок, когда машина лёгкая. Да ещё и выпустили за Сенной, в попытках обогнать которого, этот поюзанный софт ушёл ещё быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был по-любому.

В конце концов можно было медиум и на третий отрезок поставить, а уюзанный в квале софт, оставить на последний отрезок, когда машина лёгкая. Да ещё и выпустили за Сенной, в попытках обогнать которого, этот поюзанный софт ушёл ещё быстрее.

Видимо посчитали, что ехать С - М - М - М не имеет самысла, все же софт побыстрее, а то, что за Сенной выпустили - так ведь и вариантов уже не оставалось, Дженс как начал скользить, так сразу и зазвали....так что где косяк то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jV2E7.jpg

Жека грустный, папик в команде, перспективы судеб Алонсо и Ковы всё отчётливее :D

Imho: По справедливости, да и по-человечески Дженс должен как сможет помочь в оставшихся гонках Хэму, ибо свой чемпионат он сплавил с Бахрейна по Сильвер, теперь уже 100%, что в оставшемся чемпе уже ловить нечего, кроме локальных успехов и отбора очков у конкурентов команды в борьбе за ещё пока возможный КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо посчитали, что ехать С - М - М - М не имеет самысла, все же софт побыстрее, а то, что за Сенной выпустили - так ведь и вариантов уже не оставалось, Дженс как начал скользить, так сразу и зазвали....так что где косяк то?

Это когда произошло? Он вроде шёл в темпе Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда произошло? Он вроде шёл в темпе Хэма

когда Попов заметил повтор вылета и начал сочинять ... повтор это или второй косяк Дженсона ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда произошло? Он вроде шёл в темпе Хэма

Сразу перед питстопом, а не задолго до этого (точно не помню когда) тоже сносило, еще и блокировка была....

Я аналогично, после гонки, на эмоциях был уверен, что на мостике в очередной раз напортачили по самое не балуй, в этот раз с Дженсом, но когда выложили покруговки и я вспомнил про эти эпизоды со скольжением, начинаю склоняться к тому, что и не было по сути ни какого косяка то собстенно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокировка была практически за поворот до пита (по крайней мере, вторая), что говорит о том, что она никак не повлияла на решение сделать этот самый пит и он уже был запланирован не в зависимости от нее. А первая? Хм... по-моему, он там просто широковато из поворота вышел, поэтому склоняюсь к жирнющему косяку со стратегией. Вдовесок можно посмотреть на лицо Сэма перед награждением и недовольство Жеки выбранной стратегией. Так что никаких "экстренных ситуаций", оправдывающих план "Г" "Б" не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокировка была практически за поворот до пита (по крайней мере, вторая), что говорит о том, что она никак не повлияла на решение сделать этот самый пит и он уже был запланирован не в зависимости от нее. А первая? Хм... по-моему, он там просто широковато из поворота вышел, поэтому склоняюсь к жирнющему косяку со стратегией. Вдовесок можно посмотреть на лицо Сэма перед награждением и недовольство Жеки выбранной стратегией. Так что никаких "экстренных ситуаций", оправдывающих план "Г" "Б" не вижу.

Спорить особо не хочу, надо пересматривать эти моменты, но мне показалось, что сноски были серьезные + еще блокировки, что в купе сведетельствовало о деградации комплекта, а учитывая непдредсказуемоть пирелли, продолжая оставаться на трассе дальше могло произойти резкое падение темпа, как уже бывало и не раз в этом сезоне у других пилотов....

Если же пит был запланирован ДО всех этих неприятностей Дженса, и Баттон бы проехал те пару кругов чисто, а не потеряв на последнем почти полсекунды - спокойно бы выехал впереди Сенны!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не слышали?

бэбишуми поплакал Хорнеру сделать что-нибудь... Хорнер позвонил своему другу Мартину и Дженсона перевели на план "Ъ", а бэбишуми поехал догонять лидеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если был износ, ну пропустил бы он Себа, но уж Алонсо то никаким боком не пропустил бы, ехал бы на убитых шинах, потом на пит и всё пучком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо посчитали, что ехать С - М - М - М не имеет самысла, все же софт побыстрее, а то, что за Сенной выпустили - так ведь и вариантов уже не оставалось, Дженс как начал скользить, так сразу и зазвали....так что где косяк то?

Как где? Пусть бы оставался на трассе и скользил, потом бы нормально перешёл на медиум и до финиша, уж Алонсо бы по-любому не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки тут вина 50 на 50 имхо.Конечно команда протупила ,но Дженсон увы не вставил своё слово,как он всегда это делает. Что то не то. Дженсон не тот. Сезон не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки тут вина 50 на 50 имхо.Конечно команда протупила ,но Дженсон увы не вставил своё слово,как он всегда это делает. Что то не то. Дженсон не тот. Сезон не тот.

Языком ему меньше молоть надо было - меньше слов, больше дел, а то "Добро пожаловать в 2009-й! и прочая бла-бла-бла".

"Бог не Тимошка, видит немножко"

Спугнул Дженс свою Фортуну :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случилось с Дженсом. Шашлыки начал делать на даче, он шел третьим догоняя Хема и Грожана и успешно держа дистанцию от Фитиля. шашлыки сготовил, Батон уже за Сенной тошнит, а Фитиль впереди. Это кто ж такой трюк придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случилось с Дженсом. Шашлыки начал делать на даче, он шел третьим догоняя Хема и Грожана и успешно держа дистанцию от Фитиля. шашлыки сготовил, Батон уже за Сенной тошнит, а Фитиль впереди. Это кто ж такой трюк придумал?

Коллективный разум :D

Одни предложили хитрый план, а второй повёлся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вчера вообще не понял, что это было в исполнении командного мостика в адрес баттона :blink::facepalm:

непонятно, почему уже после экватора гонки было невозможно поянть, что обгонять в венгрии даже с дрс невозможно. и мы увидели этот фейл в ездой за сенной и сливом минимум 3 позиций в гонке....

баттону и его болелам можно только посочувствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случилось с Дженсом. Шашлыки начал делать на даче, он шел третьим догоняя Хема и Грожана и успешно держа дистанцию от Фитиля. шашлыки сготовил, Батон уже за Сенной тошнит, а Фитиль впереди. Это кто ж такой трюк придумал?

ну и зачем ты ушел к шашлыкам ... теперь понятно, кто виноват в проколе с питом!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и зачем ты ушел к шашлыкам ... теперь понятно, кто виноват в проколе с питом!!! :D

Шашлыки ничто, жажда все(холодная водка). Нашли козла отпущения..... А если серьезно Баттон шел на М, а Феттель на S. И Дженс мог гораздо долше продержаться на трассе. Он что, угробил более жесткую резину раньше Себа на мягкой? Переобулись то они с разницей в 2-3 круга вроде. я просто все пытаюсь понять почему начали дергаться после истерики Фитиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По справедливости, да и по-человечески Дженс должен как сможет помочь в оставшихся гонках Хэму, ибо свой чемпионат он сплавил с Бахрейна по Сильвер, теперь уже 100%, что в оставшемся чемпе уже ловить нечего, кроме локальных успехов и отбора очков у конкурентов команды в борьбе за ещё пока возможный КК

Льюис Льюисом конечно.....А я бы ещё с удовольствием посмотрел на пару побед Дженса в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Льюисом конечно.....А я бы ещё с удовольствием посмотрел на пару побед Дженса в этом сезоне

Думаю все обитатели бы этой ветки от этого не отказались бы, но пока развитие ситуации в чемпе к этому не сильно располагает :)

Хотя, учитывая, что КК пока более досягаем по очкам, чем ЛЗ, то всё возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...