Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Предлагаю пожелать Мише, как можно больше удачи...... Ей ей он ее заслужил......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико в борьбе. Он от лидера отстаёт меньше, чем на победу.

Ну, правда, и Шуми в борьбу вмешается, если сможет выдать серию из 3-4 побед :)

Не хотелось бы обсуждать здесь Нико, нацелившегося на абсолютное повторение выдющегося результата отца. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коментариев официальной версии я так и не услышал. Сплошная вода и словоблудие.

Чуть выше я задавал два вопрос и просил ответить на них односложно "да" или "нет"

1. Менял ли Бруно траекторию дважды?

2. Разрешается ли это правилами?

Ни на один влпрос ответа не последовало, снова вода и демагогия. Поэтому моё мнение считаю единственно правильным, так как лично я видел смену траектории на торможении дважды, поэтому считаю решение стюардов политическим, вынесеным в пользу безопасности гонок, и дабы не подвать пример агрессивной езды (которая кстати, была в пределах правил). Или ты считаешь, все решения стюардов обЪективными?

Ну ты молодец ты обвиняешь меня в том, чем занимаешься сам. :)

Начали мы диалог с этого вопроса:

А не согласие с решением стюардов, вызвано тольком тем что оно расходится с твоей точкой зрения. Но это не аргумент, согласен?

Ты на него однозначно не ответил, я попытался развить свою мысль:

Иметь собственное мнение и критиковать официальную версию, это разные вещи.

Если ты критикуешь стюардов, то наверное в первую очередь надо оспорить их выводы на основании котроых они вынесли решение. Согласен?, в противном случае это уже не критика. А у стюардов кроме картинки есть еще телеметрия, объяснение пилотов и наверняка прорисовываются схемы. Так что я думаю, что их решение более объективно чем твоё.

Но видимо не удачно, если ты меня после этого спрашиваешь "а менял ли Бруно траекторию"?

Спрошу еще раз. Если ты не согласен с мнением стюардов, то наверное читал их выводы и можешь опровергнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и что? А я что спросил: Зачем задвигают Мишу (опять же не мои слова)? Мне сказали, что бы ему все лавры не достались. Тебе не кажется, что это глупо так считать. Опять теории заговоров какие-то кругом.

По моему никто его не задвигает. Хотя мои коллеги на меня из-за этих слов могут наброситься и разорвать. Просто бывает полоса неудач. А может быть рискованные планы, которые не так легко реализовать. Но в любом случае Мерседесу выгоднее, что бы Шумахер побеждал, ведь его проигрыши это отток болельщиков, которых миллионы по всему миру, и очень плохая реклама. Ведь не смотря на то что Росберг обходит Шуми, он победил лишь однажды, и поул взял лишь один. А предидущие года, не так сильно его выделяли на фоне Шумахера. Росберг седьмой, Шумахер восьмой и девятый, не ахти какое преимущество. А в этом году провал Шуми из-за постоянных сходов, вот и получается, что ни молодой и переспективный, ни старый и опытный, на этой машине победить не могут. Так что нет смысла сливать Шумахера, это лишь осложнит жизнь Мерсу, тем более что победы Шуми поднимут репутацию команды, а следовательно и продажи дорожных машин. Ведь как ни крути, а розговоры, что на мерседесе побеждал сам Шумахер, будут действовать на людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты молодец ты обвиняешь меня в том, чем занимаешься сам. :)

Начали мы диалог с этого вопроса:

Ты на него однозначно не ответил, я попытался развить свою мысль:

Но видимо не удачно, если ты меня после этого спрашиваешь "а менял ли Бруно траекторию"?

Спрошу еще раз. Если ты не согласен с мнением стюардов, то наверное читал их выводы и можешь опровергнуть?

Отвечаю однозначно. Читай внимательно. Я не знаю официальной версии стюардов, и никто мне здесь на форуме её озвучить не может. ПОЭТОМУ, считаю, что глазам своим я верить должен. А лично Я и ещё многие видели, что Бруно менял траекторию дважды при защите позиции, и так как это запрещено правилами, Я ЛИЧНО и многие люди считают, что решение несправедливое. Ну куда ещё яснее?????

Заодно ответь и ты на вопрос. Менял ли Бруно траекторию дважды (Да, Нет)? Уверен, что здесь последует куча пустых слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь об одном моменте, Бруно в тот момент уже тормозил и выходил на оптимальную траекторию входа в поворот. Учитывая то, что он был впереди и Шуми даже хоть на треть с ним не поравнялся, он вполне имел право так поступать. Более того, Росберг ведь когда выпихивал Алонсо и Хэма за пределы трассы потом почему-то так же смещался в обратную сторону перед входом в поворот. Хотя, по твоей логике он должен был входить в поворот максимально прижавшись к внутренней стороне.

Прошу ппрощения, когда Бруно начал тормозить, то тут же получил удар в зад. Первый раз он сместился вправо, когда торможения не было, и никто не давал права менять траекторию второй раз, оправдываясь тем, что ему так удобнее входить в поворот. Сменить тректорию перед поворотом для защиты позиции был его свободный выбор. Он ведь мог и не смещаться вправо, а зайти в поворот по обычной тректории, но он защищался, а в этом случае правило смены траектории никтоне отменял. Разве есть оговорка, чтона торможении можно менять тректорию при защите позиции сколько угодно раз?

А ситуация с Росбергом совсем не однозначная, и как ты знаешь вызвала волну недовольства решением стюардов. Многие считают так же как и ты, и я тоже считаю что он был достоин наказания. Но увы, у стюардов свои правила..))) О чём мы и говорим..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу ппрощения, когда Бруно начал тормозить, то тут же получил удар в зад.

Это как-то влияет на то, имел ли право Бруно смещаться?

Первый раз он сместился вправо, когда торможения не было, и никто не давал права менять траекторию второй раз, оправдываясь тем, что ему так удобнее входить в поворот. Сменить тректорию перед поворотом для защиты позиции был его свободный выбор. Он ведь мог и не смещаться вправо, а зайти в поворот по обычной тректории, но он защищался, а в этом случае правило смены траектории никтоне отменял. Разве есть оговорка, чтона торможении можно менять тректорию при защите позиции сколько угодно раз?

Я не вижу обычную траекторию входа в поворот без смещения влево, что и делал Бруно, пытаясь шире зайти в поворот. Тем более что у него была изношенная резина а с ней по внутреннему радиусу заходить в повороты - не самое лучшее решение. К тому же, Шумахер был позади, Мише стоило бы подумать, что намного более медленная машина начнет смещаться для захода по оптимальной траектории в поворот.

Хотя, наказывать Шумахера за гоночный инцидент - это явный перебор.

Но вы так и проигнорировали мой пример с Росбергом, который по вашей логике после своего маневра вправо в эпизодах с Алонсо и Хэмом не должен был обратно смещаться влево для захода в поворот. И таких примеров в каждой гонке хватает.

Правило касается маневров на прямой, но когда дело уже касается входа в поворот, то как-то глупо лишать пилота, который впереди заходить в поворот по оптимальной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю однозначно. Читай внимательно. Я не знаю официальной версии стюардов, и никто мне здесь на форуме её озвучить не может. ПОЭТОМУ, считаю, что глазам своим я верить должен. А лично Я и ещё многие видели, что Бруно менял траекторию дважды при защите позиции, и так как это запрещено правилами, Я ЛИЧНО и многие люди считают, что решение несправедливое. Ну куда ещё яснее?????

Заодно ответь и ты на вопрос. Менял ли Бруно траекторию дважды (Да, Нет)? Уверен, что здесь последует куча пустых слов.

Я так и думал, официальной версии ты не читал, но с ней не согласен. "- Да не согласен я! - С кем , с Энгельсом или с Каутским? - С обоими!" 

Нет. Не менял. Если кратко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу обычную траекторию входа в поворот без смещения влево, что и делал Бруно, пытаясь шире зайти в поворот. Тем более что у него была изношенная резина а с ней по внутреннему радиусу заходить в повороты - не самое лучшее решение. К тому же, Шумахер был позади, Мише стоило бы подумать, что намного более медленная машина начнет смещаться для захода по оптимальной траектории в поворот.

Хотя, наказывать Шумахера за гоночный инцидент - это явный перебор.

Но вы так и проигнорировали мой пример с Росбергом, который по вашей логике после своего маневра вправо в эпизодах с Алонсо и Хэмом не должен был обратно смещаться влево для захода в поворот. И таких примеров в каждой гонке хватает.

Правило касается маневров на прямой, но когда дело уже касается входа в поворот, то как-то глупо лишать пилота, который впереди заходить в поворот по оптимальной траектории.

Никто не сказал бы ему не слова если бы он не защищал позицию, пусть входит в поворот как ему удобно. Но он защищался от атак и смещение вправо было смещением для защиты позиции, поэтому дальше нельзя было делать как удобно.

А про Росберга я написал. И согласился, что решение стюардов по меньшей мере странное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая такие отзывы, создаеться впечатление, что Миша сын полка..... "насчет дальнейшего сохранения равного права......." может еще денег надо команде дать, спонсоров найти, АЛЛО !!! НАРОД !!! Михаэль Шумахер - кто у нас ??? а кто Росберг и Мерседес в новой редакции с 2010г. ????

Может еще на паперть с протянутой рукой ???

Да вот по текущей ситуации как раз и получается, что всё для Ро, а МШ непонятно на каких правах в этой команде. Сначала как минимум полное забивание на болид №7 (тему умышленно/неумышленно пока отложим), следствие - три технических схода, все три - в гонках, где борьба шла за хорошие очки, плюс запоротая квала и через нее еще одна гонка, следствие - два очка вместо 40-50 минимум, и - правильно, уже разговоры о КТ в пользу Ро. И это таки выглядит странно, учитывая, что Росберг - по меркам Ф1 прямо скажем не из "высшей лиги", на данный момент 1 победа и 1 поул в 114ГП, а Шумахер - семикратный чемпион, при том своей скоростью наглядно подтверждающий, что с чемпионами нынешними вполне способен сразиться (если болид доедет до финиша).

Шуми вел себя, применительно к масштабу проблем, как-то уж очень тихо. Конечно, не знаю, что он говорил на закрытых брифингах, но на прессу он жестко не высказывался. Мерс нужно прессануть жестко, по-полной. А чтобы убедительнее звучало - провести реальные, не фиктивные, переговоры с Маклареном. Судя по диферамбам от Баттона и Уитмарша, Макларен для таких переговоров открыт. И если Макларен реально готов к серьезному разговору - валить нафиг из Мерса. Помочь Макларену довести до ума машину, и бороться за титул. В команде, где его будут ценить и не будут сливать в угоду напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то многострадальный отчёт по Монако! Первый ноут съел, потом с форумом боролись. В общем, покой нам только снится. :)

Итак, Монако... Крошечное государство, площадью всего два квадратных километра. Пока я собирала чемодан, воображение рисовало мне море, яхты, пальмы, солнце круглый год, дорогие авто у того самого Казино и прочие шик и лоск. На деле оказалось немного иначе, но обо всё по-порядку.

Жить решено было аж в другой стране – Франции – в Ницце! А на деле – в 20 км и 20 же минутах езды на поезде от Монако. Я на работу в Москве в 3 раза дольше еду. Кто бы знал, что во Франции как раз в это время решат бастовать железнодорожники... Отличный момент они выбрали, нечего сказать! Сильно задерживать или отменять поезда, идущие в Монако, они не решились. А вот во второй половине дня уехать назад во Францию или Италию было сложнее. Приходишь к вокзалу, а вход перекрыт, из-за турникета мило улыбается дядечка в форме и разводит руками: "Ждите!" А что ещё остаётся, когда у тебя билет в обе стороны и ни малейшего понятия, как ещё добраться до своего отеля.

Первая наша поездка в Монако была посвящена футболу. "Nazionale Piloti vs Star Team MC" – гордо гласили афиши. Мне особенно понравилась вторая строка: "The most glamorous event of the year!" А я-то думала, самое-самое событие – это гонка. Ан нет, футбол! Отдельная песня, как мы искали стадион. Те, кто уже был в Монако, опаздывали. Отправили нас искать самих со словами: "Там указатели везде, найдётесь!" Мда... Уж послали, так послали. Указатели и правда везде. Проблема в том, что указывают они периодически вообще непонятно, куда. То выводят на то же место, где ты был пару минут назад, то вообще в туннель, где для пешеходов места явно нет. Подробной карты не было. Но примерное направление мы знали. Кроме весёлых указателей наш путь осложнял рельеф местности. Все эти ярусы, лифты, лестницы... До стадиона мы добрались как раз к началу первого тайма. Купили билеты, доползли до трибуны. Команды уже на поле. Мяч в середине. "Нас ждут!" – подумали мы, падая на свободные места, коих было предостаточно. "Кто тут из наших? О, Масса!

Так... Перес, Петров... А ЭТО кто?!!"

Тут я некоторое время тёрла глаза и подбирала челюсть, упавшую на пол. Ёлки-палки, это ж Михаэль! Номер 7 на спине, капитанская повязка на руке.

В первом тайме из наших бегали в основном только Михаэль и Виталик. Остальные начинали двигаться, если вдруг к ним мяч попадал. Как заколдованные. Мяч есть – бегу, мяча нет – стою. Ну, в крайнем случае, хожу. Фелипе периодически пытался изобразить что-то этакое бразильское, но его быстренько затаптывали более рослые защитники сборной звёзд Монако. Правда, затаптывали очень аккуратно. Вообще весь матч проходил под лозунгом максимальной аккуратности и корректности. Не дай Бог пнуть кого не того! С Михаэля и вообще пылинки сдували. Прошлогодний матч в Бельгии как-то подинамичнее был. Ну да ладно. Монако как-никак. The most glamorous event of the year! Из соперников выделялся номер 6. Как мяч к нему попадёт – жди беды. Кто ж это такой-то?! Пригляделись – да это же Павел Недвед! Известный чешский футболист. Даже у меня, далеко не знатока футбола, это имя на слуху.

Павел всеми силами старался помнить, что играет практически с детьми. Но один раз забылся и такой гол нам забил чуть не с середины поля! 2:1. "Дети" надули губы и обиженно потолкали мяч в обратную сторону. Завалили вратаря и долго пытались закатить мяч в пустые ворота. Я чуть голос не сорвала. Ну в пустые-то ворота! Общими усилиями затолкали, пока Недвед старался вести себя потише после своего прострела. Михаэль с Виталиком были практически единственные, кто отыграл все 90 минут. Замен было очень много, во 2м тайме у противников бывшие футболисты на поле вышли. Пришлось попотеть, так что ничья – 2:2 – вполне себе неплохой вариант.

Вот такая скульптура красуется у стадиона. Мы рещили, что это пловец, бегун и вратарь.

Вечернее Монако и вокзал

На следующий день мы отдыхали от Монако, устроили набег на Италию, конкретно – на Сан Ремо. Вернулись в Монако в четверг, на свободные заезды. Немного странно было, что автограф-сессия только на следующий день. На четверг у меня был билет на главную трибуну. Первым делом с Никой пристроили баннер. Мне снова повезло на каких-то странных болельщиков Дженсона Баттона. Они уселись ровно между боксами Мерседеса и Льюиса Хэмилтона и повесили флаг посередине решётки. Если бы они сдвинулись на полметра в сторону Дженсона, как раз рядом поместился бы и наш баннер. Но нет! Не хотят фанаты Баттона к нему приближаться! Предпочитают наблюдать издалека. "Мы тут уже 2 часа сидим!" - гордо заявили они. Зачем ТУТ?! Где логика? Пришлось нам из-за них "вешаться" через проход. Редиски.

С логикой проблемы были не только у поклонников Баттона. Но у команды Red Bull. Все команды, за исключением Ferrari, заняли бокс одного из своих пилотов каким-то оборудованием. И сдвинули его болид на середину, в бокс под вывеской названия команды.

Таким образом, Михаэль расположился под вывеской Mercedes AMG, Дженсон - под McLaren Mercedes, а вот Себастьян почему-то оказался под табличкой "Mark Webber". А сам Марк - под Red Bull Racing.

Немного фоток с четверга.

Продолжение - см. следующий пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и думал, официальной версии ты не читал, но с ней не согласен. "- Да не согласен я! - С кем , с Энгельсом или с Каутским? - С обоими!"

Нет. Не менял. Если кратко.

Может быть ты знаешь официальную версию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть ты знаешь официальную версию?

Нет. Мне тоже было интересно, в чем конкретно вина Шуми. Я думаю, что поздно начал тормозить. Думал, у вас что нибудь подчерпну, да как то сразу в разряд фобов попал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Мне тоже было интересно, в чем конкретно вина Шуми. Я думаю, что поздно начал тормозить. Думал, у вас что нибудь подчерпну, да как то сразу в разряд фобов попал. :)

Вот я и рассказал тебе своё видение происходящего. Но даже если решение стюардов будет озвучено, вряд ли оно сможет изменить моё отношение к произошедшему. Слишком разные всегда решения у стюардов, так как не только правилами они руководствуются, для них ещё важна будущаяя безопасность, коммерческие интересы, политкорректность и прочее. Я их не осуждаю. Возможно они делают и правильно, но моё мнение остаётся для меня единственно верным.

Конечно если бы Шумахер затормозил раньше он бы не вЪехал в зад Бруно. Но если бы Бруно не стал второй раз менять траекторию, то Шуми спокойно обошёл бы его слева и никакого инцидента бы не было. Опять же ИМХО (оно же единственное)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и рассказал тебе своё видение происходящего. Но даже если решение стюардов будет озвучено, вряд ли оно сможет изменить иоё отношение к произошедшему. Слишком разные всегда решения у стюардов, так как не только правилами они руководствуются, для них ещё важна будущаяя безопасность, коммерческие интересы, политкорректность и прочее. Я их не осуждаю. Возможно они делают и правильно, но моё мнение остаётся для меня единственно верным.

Я думаю то что вы принимаете за двойную смену траектории на самом деле таковым не являться. По крайне мере в вашей интерпретации. Скорее всего он просто занимал выгодную траекторию на входе в поворот. А вот то что Шуми начал поздно тормозить, это факт скорость у него была на порядок больше. Если его в этом признали виновным, тогда без вариантов виновен в столкновении Шуми. По моему Фетель так Батонна вынес в свое время, если я не ошибаюсь. Если все так и было на самом деле, то все логично и никакого заговора против Шуми нет. И Сенна тут не пределах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю то что вы принимаете за двойную смену траектории на самом деле таковым не являться. По крайне мере в вашей интерпретации. Скорее всего он просто занимал выгодную траекторию на входе в поворот. А вот то что Шуми начал поздно тормозить, это факт скорость у него была на порядок больше. Если его в этом признали виновным, тогда без вариантов виновен в столкновении Шуми. По моему Фетель так Батонна вынес в свое время, если я не ошибаюсь. Если все так и было на самом деле, то все логично и никакого заговора против Шуми нет. И Сенна тут не пределах.

Вот здесь могу сказать конкретно. Бруно менял траекторию дважды, и делал это защищая позицию, а это запрещено. А как он собирался зайти в поворт его личное дело, если бы в это время он не защищал свою позицию от атак Шумахера. Допускаю, что Шуми был чуть ближе к его болиду чем следовало бы (хотя это не запрещено правилами), но он атаковал, и если бы Бруно сместившись вправо не стал бы смещаться обратно влево (что запрещено правилами) то Шуми в него не вЪехал бы.

И я не говорю про заговор, к таким людям как Шуми относятся всегда предвзято, либо наказывают сильнее чем следовало бы, либо закрывают глаза на явные косяки. Цена Славы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в активе МШ наконец будет победа, не виртуальная, а вполне запротоколированная ФИА, и 27 очков, ситуация изменится принципиально

у Росберга все равно будет в 2 раза больше очков

хотя после незачтенного поула в Монако могут и победу не запротоколировать

Предлагаю начинать радоваться, видеть сны, радеть, желать удачи и.т.д., через 5 минут после финиша гонки в канаде...... есть хорошая пословица, - не кажи раньше времени - ГОП !!!

так победы может и не быть, а с прогнозами - 2 недели безбедно радоваться

мы ж тут для хорошего настроения, а не пострадать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коментариев официальной версии я так и не услышал. Сплошная вода и словоблудие.

Чуть выше я задавал два вопрос и просил ответить на них односложно "да" или "нет"

1. Менял ли Бруно траекторию дважды?

2. Разрешается ли это правилами?

1. Да

2. Да.

Правилами разрешено один раз менять траекторию для защиты от обгоняющего и затем возвратиться на свою траекторию (с условием оставления места для обгоняющего). Читаем правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да

2. Да.

Правилами разрешено один раз менять траекторию для защиты от обгоняющего и затем возвратиться на свою траекторию (с условием оставления места для обгоняющего). Читаем правила.

Ну вот хоть один толковый аргумент. Есть ли в правилах оговорка про смену траекториина на торможении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пятницу у нас было запланировано особое Шуми-действо. Одинаковые маечки из старой коллекции с надписью Schumi на груди, два флага. Предполагалось встать в ряд напротив боксов Михаэля. Только всем вместе, иначе весь эффект сводился бы на нет. Приехали пораньше. Облазили входы-выходы, нашли ворота в районе Раскасса. Спрашиваем у охраняющих их парней в форме Автомобильного Клуба Монако: "Вход на пит-лейн здесь?" – "Здесь!" Отлично. Ждём. Пока ждали, фотографировались сами с флагами, без флагов. В общем, развлекались. "Точно здесь?" – спросили мы у проходивших мимо дядек в той же униформе. "Да, здесь!" Шевельнулась у меня мысль, что странно как-то запускать народ со стороны больших команд. Это ж сразу пробка будет. Но после очередных заверений, что через час эти вот ворота откроют, снова уснула. Как оказалось, очень зря. Нет, ворота и правда открыли! Только у боксов FIA на входе красовалась решётка. "Вход с другой стороны", - обрадовал нас очередной умник. А нас было много! Толпа целая собралась! Вот интересно, о чём думали эти люди, полтора часа глядевшие на собирающийся в атрибутике народ?! Нам всем в Раскассе постоять что ли приспичило?!

Ну всё, думаю, накрылась наша идея медным тазом. Даже во втором ряду нас уже будет не видно. Пока глаза боялись, ноги активно перебирали к нужному входу. Мы же первые выяснили, что вход не здесь. Развернулись на 180 градусов и рванули прямо по трассе мимо боксов. Сколько в длину пит-лейн, кто знает? Метров 500? Добегаем до входа. На последнем издыхании уже. И видим картину: сначала на трассу пропускают народ в узенький такой проход. Потом ещё на входе на пит-лейн билеты проверяют. Думаю, эти два кордона нас и спасли. Даже скорее первый, мы-то уже по трассе бежали, пока все только протискивались. Короткая перебежка – и спринт до боксов. И вот тут случилось чудо! Первый ряд почти свободен! Мы так торопились, что прискакали одними из первых. Пришлось DRS и керс подключать, но первые же! Не все, конечно. Но те, кто добежал, заняли место, флаги развесили. Остальные протолкались. Получилось!

Не успели толком и выдохнуть, фотографы понабежали на это Шуми-шоу посмотреть. И тут же вышел Михаэль. Окинул взглядом всё это "безобразие", улыбнулся и тихонько двинулся с левого края в сторону боксов Лотуса. Те, кто успел к этому времени добраться до боксов Мерседеса, подписали всё, что хотели. Даже без особой давки обошлось.

Жаль только, что Михаэль одновременно ещё и давал интервью какому-то немецкому журналисту, который периодически отвлекал его своими вопросами. Михаэль же в роли Юлия Цезаря чувствовал себя вполне комфортно. Левым ухом слушает, что спрашивают слева, правым – что говорят справа. Налево отвечает по-немецки, направо – по-английски. И никаких проблем! Вообще меня удивило, насколько спокойно всё проходило по сравнению с обычной давкой. Меня даже практически не помяли. Один дядька только локтем в ухо засветил, но, получив автограф, успокоился. Михаэль шёл настолько медленно, что в моей голове успела всплыть мысль, а не попросить ли расписаться на футболке. Да-да, Elise, твой пример заразителен! С просьбой пришлось ждать момента, когда можно вклиниться в интервью между ответом и очередным вопросом. Михаэль услышал меня с первого же раза (ну точно Юлий Цезарь!) No problem! Фотографы оживились, и уже вечером мне сообщили, что в интернете появилась фотка.

Не знаю, до чьих боксов дошёл в результате Михаэль, но к нам откуда-то выскочил Грожан. Радостно-вопросительно помахал отрытками, мол, кому подписать. Потом увидел наши лица, флаги, надписи на маечках и понял, что лучше ему близко не подходить. Знай мы, что он устроит нам в начале гонки, и так быстро Роман от нас бы не отделался. :butcher:

Следом появился Кими. "Кими! Кими!" – послышалось тут же со всех сторон. А у Кими выражение лица "никого не вижу, ничего не слышу". Побегал туда-сюда и прямой наводкой к нам. Видимо, мы были самым ярким пятном. :D Я как-то не ожидала, что к нам подойдёт кто-то, кроме Шуми и Нико. Пока я думала, Кими достал блестящие открытки, золотой маркер – всё схвачено! Подписывал, правда, как-то своеобразно. Тут пишу, там не пишу, этого пропускаем, тут остановимся. И всё молча и не меняя выражения лица. В общем, Кими в своём репертуаре.

Следом подтянулись Льюис и Дженсон. Эти вообще по моему стойкому впечатлению прошли весь пит-лейн от и до. Очень общительные ребята, особенно Льюис. А уж на контрасте с Кими! Льюис у всех спрашивал, как дела. Как настроение. Нравится ли в Монако. Хорошо ли проводим время. И так далее. Дженсон по ходу успевал ещё и фотографироваться с желающими. Оба произвели самое приятное впечатление.

Одновременно с ними появился и Росберг. Пожал руку Льюису, перекинулись парой слов, посмеялись. И пошли каждый в свою сторону. Тут и Михаэль вернулся. И снова к нам. Наверное, проверить, что тут за тусовка на его Шуми-параде происходит. И, убедившись, что всё в порядке: флаги висят, стройные ряды стоят, отошёл к боксам. Пообщался с кем-то из команды. Жестикуляция при этом прямо-таки итальянская. Свяжешь руки – говорить не сможет.

][url=http://photo.qip.ru/users/yulia-sirius/200743255/210225152/
210225152.jpg210225155.jpg 210225156.jpg 210225157.jpg 210225158.jpg

И удалился в боксы. Нико Хюлькенберг прошёл с уже подписанными открытками, раздал всем желающим. И не по одному разу. Всё тихо-мирно, фотографы периодически фотографировали наше Шуми-шоу. Некоторые личности умудрялись фотографироваться с нами. И тут в наши ряды сзади врезалась девица, размахивающая руками и кричащая: "Алонсо! Алонсо!" - "Девушка, вы заблудились что ли?! Боксы Алонсо немного не здесь". Она не реагировала и продолжала прыгать и орать. И лезть встать между нами. Пришлось вытолкать её, раз слов не понимает. Придали ускорение по направлению к боксам Феррари, где Алонсо как раз раздавал автографы. Не знаю, дооралась она до него или нет, а к нам пришёл Фелипе Масса. Грустный такой. Мы хором в несколько голосов пожелали ему удачи, он так же грустно улыбнулся: "Спасибо!" Надеюсь, после гонки в Монако настроение у него улучшилось.

Виталий Петров пробегал мимо. Мы ему хором "ВИ-ТА-ЛИЙ!" На ходу спросил у нас, чего мы тут делаем, видимо, сделав вывод, что, раз по-русски кричат, то должны были бы у боксов Caterham стоять. Также на ходу понял, что в майках Schumi да с флагами наперевес мы вряд ли случайно потерялись, улыбнулся, весело спросил: "И вообще, что у вас за футболки?!!" и сказал, что торопится, но подойдёт позже. Позже так и не случилось. Или случилось, но уже без нас. Начал капать дождик, к боксам стали стягиваться микроавтобусы, в которые что-то грузили. После того, как паркующийся автобус Феррари чуть не прошёлся зеркалом нам по головам, решили сворачиваться и двигаться к выходу.

На субботу у меня был билет на Рошер, то бишь на стоячку. Вернее, сидячку-висячку на склоне холма за трибуной в повороте Раскасс. Бежать занимать места с утра пораньше не имело смыла, т.к. лучшие из них уже были заняты чуть не со среды теми, кто купил билеты "на траву" на весь уикенд. Расставили палатки, стулья, некоторые группы даже оградили свои стулья лентой "Опасно! Не входить!" Мы приехали к утренней практике, народ уже собирался, но хорошие места ещё были. Я выбрала себе один из уступов и расположилась, свесив ноги вниз. Вид открывался отличный: последние повороты, Раскасс, въезд на пит-лейн, боксы, мостик, по которому гонщики ходили из паддока в боксы и обратно. И огромный экран перед глазами. В качестве бонуса прилагался парень в каске, притащивший с собой мегафон. Он внимательно следил за передвижениями по мостику и комментировал всё происходящее, призывая всех помахать нам рукой. "Дженсон, помаши нам рукой! Как у тебя дела, Дженсон? Хейкки, помаши нам рукой! Как настроение, Хейкки? Джеки Стюарт, маши нам рукой! Маши нам рукой, Джеки Стюарт, нам все машут! Нам нельзя не махать! Вот!"

Как перемещался в пространстве Михаэль, для меня периодически было загадкой. То ли он подземный ход себе прорыл персональный, то ли телепортирование освоил. Но появлялся в совершенно неожиданных местах из ниоткуда, и точно таким же образом исчезал. Ну и излюбленный способ передвижения - самокат! Пока до народа дойдёт, кто это мимо проехал, этот кто-то уже далеко.

Особенный восторг у парня вызвал пришедший в боксы Уилл Смит. "Смотрите, это Уилл Смит! Уилл Смит, если это ты, помаши нам рукой! Дааа! Уилл Смит, тебе нравится Формула-1? Нам тоже! Помаши нам ещё!"

У всех же, возвращавшихся после этого из боксов, парень спрашивал, видели ли они Уилла Смита. В общем, скучно не было.

Практически весь Рошер был завешан флагами и баннерами для Алонсо. Добрая половина пришедших болела за него же. В кепках Шумахера я насчитала целых два человека. Каково же было моё удивление, когда на последних секундах квалификации все просто взревели от восторга, увидев единичку напротив имени Шумахер! ПОУЛ!!! Моему счастью не было предела! Михаэль припарковал свой Мерседес на въезде на пит-лейн, как раз перед нами.

Через пару минут за ним приехал авто, чтобы отвезти на пресс-конференцию. Довольный Михаэль помахал нам рукой, все снова запрыгали и зааплодировали. А Михаэль продолжал приветствовать нас, уже из окна машины. Настроение пытался испортить начавшийся дождь, штраф в 5 мест, очередное часовое стояние на вокзале и поездка в переполненном поезде. Но получалось у них плохо. Вечер завершился на концерте Scorpions, как раз выступавших в Ницце. Не день, а сказка просто!

Зато в воскресенье сказка плавно перетекла в кошмарный сон. Сначала Грожан. Помню, как на экране показали летящий боком Лотус. Мне сразу всё понятно стало. Даже вопроса не возникло, кому же это так повезло. Трибуна ахнула, увидев повтор. А у меня в голове была только одна мысль: "Только бы не сход! Только бы ехал! Только бы ничего особо серьёзного!" Минута тянулась целую вечность. И вот из-за поворота показался Мерседес. Михаэль проехал прямо у меня под ногами – сидели мы на трибуне V в Раскассе, в первом ряду. Визуально болид выглядел на удивление целым. В боксы не свернул, 8е место. Немного отлегло. Ну а дальше вы сами всё знаете. Паровозик Кими. Полгонки на суперсофте. Как только Михаэль выехал из боксов, закапал дождь. Весьма кстати! :facepalm: Выехал Михаэль прямо перед Вернем. Но с каждым кругом отрыв увеличивался на глазах. И тут бац – а Вернь уже на хвосте. Что случилось?! Когда накатили Форс Индии, стало понятно, что "приехали". Михаэль свернул в боксы за 13 кругов до финиша. Монако плакало дождём. Так всё хорошо начиналось, а закончилось, как уже обычно. Мерседес под номером 7 развалился по дороге, так и не доехав до финиша. Карета снова превратилась в тыкву, сказка закончилась.

Круг по трассе после гонки, как планировалось ранее, мы не пошли. Не то настроение было. Мокро, холодно и уныло. Такое вот Монако. Хорошо хоть в пятницу после автограф-сессии полкруга прошли, хоть часть трассы увидели. Отдельным развлечением было сфотографироваться на поул-позишн. Дождаться, когда в дорожном движении образуется просвет, встать на нужное место и надеяться, что из-за поворота не выскочит какая-нибудь Феррари, и не посадит тебя на капот.

В общем, поездка получилась под стать Альпам. То вверх, то вниз. Очень хочется надеяться, что полоса неудач уже всё-таки закончится. И в Канаде, удача повернётся-таки к нас лицом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всем.

Ну, это кому как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот по текущей ситуации как раз и получается, что всё для Ро, а МШ непонятно на каких правах в этой команде. Сначала как минимум полное забивание на болид №7 (тему умышленно/неумышленно пока отложим), следствие - три технических схода, все три - в гонках, где борьба шла за хорошие очки, плюс запоротая квала и через нее еще одна гонка, следствие - два очка вместо 40-50 минимум, и - правильно, уже разговоры о КТ в пользу Ро. И это таки выглядит странно, учитывая, что Росберг - по меркам Ф1 прямо скажем не из "высшей лиги", на данный момент 1 победа и 1 поул в 114ГП, а Шумахер - семикратный чемпион, при том своей скоростью наглядно подтверждающий, что с чемпионами нынешними вполне способен сразиться (если болид доедет до финиша).

Шуми вел себя, применительно к масштабу проблем, как-то уж очень тихо. Конечно, не знаю, что он говорил на закрытых брифингах, но на прессу он жестко не высказывался. Мерс нужно прессануть жестко, по-полной. А чтобы убедительнее звучало - провести реальные, не фиктивные, переговоры с Маклареном. Судя по диферамбам от Баттона и Уитмарша, Макларен для таких переговоров открыт. И если Макларен реально готов к серьезному разговору - валить нафиг из Мерса. Помочь Макларену довести до ума машину, и бороться за титул. В команде, где его будут ценить и не будут сливать в угоду напарнику.

"Конь, конь болел! Конь не пускал! Конь". СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ, ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то многострадальный отчёт по Монако!

Спасибо, отличный отчет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пятницу у нас было запланировано особое Шуми-действо.

Спасибо!!! Очень весело и занимательно :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...