Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

1. Почему?

Потому что тогда придётся сравнить нынешний уровень Алонсо и Шумахера по их ЗП.

зы вот уж где правда логики не вижу - пять раз пишу об этом, а в ответ снова - Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты? Твоя фамилия случаем не Сенна? Может Алонсо? :bigwink:

А я да...имею представление, что такое карт, каковы его особенности в управлении и могу предположить, почему "картингист" Шумахер, не может ехать, как надо.....это всё к вопросу про шины и про сам болид.

Моя фамилия канеш не такая известная))))))))

А зимой по льду/снегу на карте ваще в кайф!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в своем глазу бревно, как говорится. Шумафилы тут только и делают, что юзеров обсуждают - каждый 3й пост.

Успехи Шумахера можно обсуждать лишь в ДДМД, а всё остальное шумофилам обсуждать неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что тогда придётся сравнить нынешний уровень Алонсо и Шумахера по их ЗП.

1. Михаэль ограничен зп Росберга. Но компенсирован рекламными контрактами. Сравнивай.

2. Несмотря на это можно сравнить зп МШ в 2000 и ФА сейчас к среднепелетоновской.

3. Можно так же сравнить зп МШ сейчас и ФА в 2024.

4. То, что сейчас ФА лучше МШ, да и кого бы то ни было в пелетоне - спорить сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехи Шумахера можно обсуждать лишь в ДДМД, а всё остальное шумофилам обсуждать неинтересно.

не поверите, я тоже самое написал страниц 100 назад и не один раз, а воз и ныне там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ничем не подтвердил, что надо считать по прогревочному. Намного логичней (по нескольким причинам) по красным фонарям

ну если второй прогревочный круг вычитают из гоночной дистанции, то каким-то местом можно уже считать, что гонка началась

такой полурежим гонки: когда стартовал без потери круга, но на нем же получил гоночный штраф

кстати штраф бы пришлось высчитывать от 60 км/ч, а это уже нехилые деньги получаются

так что сэкономили все что можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел интересный пост в теме макларена

Прекрасный пост!

Я, собсно, поэтому никогда не глорил за Шумахера (в отличие от многих моих сверстников, начавших еще в бенеттоновские времена). Мне несимпатичны дутые легенды. Да и, если крепко задуматься, что о Мишаэле будут вспоминать через 20, 30 лет? Только статистику, цифры и критические отзывы современников. Ибо ни в одном отдельно взятом гоночном компоненте он не был и не является сильнейшим, примером, лидером. И спасибо ему за камбэк в Мерседес, ведь нынче он многим открыл глаза на то, каким гонщиком он является. И даже те, кто глорил за него раньше, сейчас разочарованы. Король оказался почти голым, и лишь розовые очки самовозок и цифр мешали многим разглядеть это раньше. Просто прекрасно, что мы видим это сейчас. И понимаем, что даже многими недооцененный Нико Росберг выжимал и выжимает из Мерседесов куда больше, чем Шумахер, лучше работает с командой, меньше нервничает и ошибается. Многие филы (что несомненный успех) поняли, что Шумахер - далеко не самый талантливый и стабильный гонщик в пелотоне и задались резонным вопросом - а так ли слабы были его соперники в годы побед и титулов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехи Шумахера можно обсуждать лишь в ДДМД, а всё остальное шумофилам обсуждать неинтересно.

Скорее неприятно, я бы сказал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Михаэль ограничен зп Росберга. Но компенсирован рекламными контрактами. Сравнивай.

2. Несмотря на это можно сравнить зп МШ в 2000 и ФА сейчас к среднепелетоновской.

3. Можно так же сравнить зп МШ сейчас и ФА в 2024.

4. То, что сейчас ФА лучше МШ, да и кого бы то ни было в пелетоне - спорить сложно.

1. Сказки

2. И что это даст?

3. Ваще круто)))))))))))))))) Давай ещё с зп Фанхио сравним тогда

4. Блин.. но неужели ВО столько раз? Вот я лично не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если второй прогревочный круг вычитают из гоночной дистанции, то каким-то местом можно уже считать, что гонка началась

такой полурежим гонки: когда стартовал без потери круга, но на нем же получил гоночный штраф

кстати штраф бы пришлось высчитывать от 60 км/ч, а это уже нехилые деньги получаются

так что сэкономили все что можно

а если гонка стартует за ск, круги же идут. все верно.

я вообще не понимаю, в чем спор по поводу превышения скорости. сказано было - превысил на питлейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер не умеет работать с резиной,о боже,советую посмотреть гп Малазии к примеру,и сравнить с напарником расход резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если второй прогревочный круг вычитают из гоночной дистанции, то каким-то местом можно уже считать, что гонка началась

такой полурежим гонки: когда стартовал без потери круга, но на нем же получил гоночный штраф

кстати штраф бы пришлось высчитывать от 60 км/ч, а это уже нехилые деньги получаются

так что сэкономили все что можно

Не вычитают из гонки, а сокращают гонку (по причине топлива).

Иначе после старта пилоты уходили уже на второй круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер не умеет работать с резиной,о боже,советую посмотреть гп Малазии к примеру,и сравнить с напарником расход резины

если напарник жрет еще больше, это ни о чем не говорит, кроме как о неумении напарника работать с резиной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если напарник жрет еще больше, это ни о чем не говорит, кроме как о неумении напарника работать с резиной :)

вывод как раз-таки другой напрашивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сказки

2. И что это даст?

3. Ваще круто)))))))))))))))) Давай ещё с зп Фанхио сравним тогда

4. Блин.. но неужели ВО столько раз? Вот я лично не верю.

1. Учи матчасть, дорогой, если общеизвестные вещи не знаешь.

2. Подумай что даст. Даст самое объективное сравнение зарплат.

3. А что мешает?

4. И во сколько? http://gazetavv.com/...o-zarplate.html

ФОРМУЛА-1: Зарплата за 2011-й год:

1. Фернандо Алонсо ("Феррари") - 35 млн евро

2. Михаэль Шумахер ("Мерседес") - 31 млн евро

3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") - 29,5 млн евро

4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") - 18,5 млн евро

5. Дженсон Баттон ("Макларен") - 14,1 млн евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы мне не тыкайте. или юзерам с Шумахером в графе "болею за" здесь можно больше, чем остальным?

shamrock

Кроме того рекомендуются к прочтению общие правила поведения в интернете, так называемый НЕТИКЕТ. Рекомендуется изучить его, чтобы понимать не только что нельзя делать, но и почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так об этом специальная тема есть.

я не начинал

а лишь отметил, что ложь и закончил обсуждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смеёшься?

Да нет...просто выжимка из твоей логики.

По секрету - многие так и поступают. (думаю тот факт, что команды уровня Ферры и Маки не очень-то экономят, тебе тоже известен) А если уж в противовес мне всё же хочешь деньгами измерять уровень пилотов, посчитай, во сколько раз Алонсо превосходит Шумахера.

А Алонсо отдыхал три года? А Алонсо мальчиш-плохиш или "Павлик Морозов"? А Алонсо внутрикомандный прессинг выдерживает? Да и вообще....кто такой Алонсо?)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Учи матчасть, дорогой, если общеизвестные вещи не знаешь.

2. Подумай что даст. Даст самое объективное сравнение зарплат.

3. А что мешает?

4. И во сколько? http://gazetavv.com/...o-zarplate.html

1. Твои фантазии не относятся к общеизвестным.

2. А как это сравнение зарплат характеризует уровень пилотов?

3. Ничто не мешает, просто ничего не даёт в ответе.

4. То есть, ты признаёшься, что лгал??

Михаэль ограничен зп Росберга. Но компенсирован рекламными контрактами. Сравнивай.

1. Фернандо Алонсо ("Феррари") - 35 млн евро

2. Михаэль Шумахер ("Мерседес") - 31 млн евро

3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") - 29,5 млн евро

4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") - 18,5 млн евро

5. Дженсон Баттон ("Макларен") - 14,1 млн евро

6. Нико Росберг ("Мерседес") - 12,2 млн евро

Ну и напоследок - изучив хоть немного список видно, что зп к примеру Хема выше напарника в 2 раза. Но чёт я не вижу, что Хем за три года был круче по уровню. Вывод остаётся всё тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оуэн повышен до должности технического директора «Мерседеса»

В «Мерседесе» начался процесс реструктуризации технического штаба. Джон Оуэн, ранее руководивший отделом аэродинамики, был повышен до должности технического директора. На место, которое освободил Оуэн, команда пригласила Майка Эллиота, ранее работавшего в «Лотусе». При этом пока неизвестно, как это отразится на работе Альдо Косты, Джеффа Уиллиса, Боба Бэлла, сообщает Autosprint.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо отдыхал три года? А Алонсо мальчиш-плохиш или "Павлик Морозов"? А Алонсо внутрикомандный прессинг выдерживает? Да и вообще....кто такой Алонсо?)))))))))

Причём тут отдыхал или не отдыхал? Вопрос был простой - ЗП наглядно отражает уровень или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то каким-то местом можно уже считать, что гонка началась

нельзя

2012 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS

38.11 If, after returning to the starting grid at the end of the formation lap a problem arises, the

following procedures shall apply :

a) If a car develops a problem that could endanger the start the driver must immediately

raise his hands above his head and the marshal responsible for that row must

immediately wave a yellow flag. If the race director decides the start should be delayed

the green lights will be illuminated two seconds after the abort lights are switched on, a

board saying “EXTRA FORMATION LAP” will be displayed and all cars able to do so must

complete a further formation lap whilst the car which developed the problem is moved

into the pit lane.

When leaving the grid to complete the extra formation lap all drivers must respect the

pit lane speed limit until they pass pole position.

The team may then attempt to rectify the problem and, if successful, the car may then

start from the end of the pit lane. Should there be more than one car involved their

starting order will be determined by the order in which they reached the end of the pit

lane.

Every time this happens the race will be shortened by one lap.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, уже договорились до того, что все пилоты одинаковые))) (Прикормлю пожалуй)

Да, все пилоты в ф1 быстрые - никто не спорит. Однако различие между ними есть даже в скорости - не помню сейчас кто из бывших пилотов на эту тему говорил пару-тройку лет назад, но речь шла о том, что все пилоты по скорости укладываются примерно 0,15-0,2 сек. При таком различии если инженеры слили свою гонку, допустим, на 0,4 сек, то ни один пилот в обычных условиях на таком болиде не затащит. Однако на класс пилота влияет не только его чистая скорость, но и его требования к машине. Вот вы говорили, что нет никакой разницы между Алонсо, Шумахером, Айртоном Сенной и, допустим, Массой, Баттоном или Райкконеном. (Щас забываем о их достижениях, личностных качествах и тп) Внимание, вопрос - сливали ли первые трое своим напарникам сезоны из-за того, что им не "подходил" баланс машины? И тот же самый вопрос по вторым трем пилотам. Про "качество" напарников говорить смысла нет - по вашему мнению все пилоты практически равны по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оуэн повышен до должности технического директора «Мерседеса»

В «Мерседесе» начался процесс реструктуризации технического штаба. Джон Оуэн, ранее руководивший отделом аэродинамики, был повышен до должности технического директора. На место, которое освободил Оуэн, команда пригласила Майка Эллиота, ранее работавшего в «Лотусе». При этом пока неизвестно, как это отразится на работе Альдо Косты, Джеффа Уиллиса, Боба Бэлла, сообщает Autosprint.

Что они там все делать будут, вот понабрали народу то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, Веббера в Монако оштрафовали по п.30.12, который гласит, что за превышение во всех случаях, исключая гонку, карается штрафом в 200 евро за каждый лишний км/ч а в самой гонке - пенальти в виде проезда по пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...