bti Опубликовано 31.07.2012 13:21 1. Почему? Потому что тогда придётся сравнить нынешний уровень Алонсо и Шумахера по их ЗП.зы вот уж где правда логики не вижу - пять раз пишу об этом, а в ответ снова - Почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий&LR Опубликовано 31.07.2012 13:23 А ты? Твоя фамилия случаем не Сенна? Может Алонсо? :bigwink:А я да...имею представление, что такое карт, каковы его особенности в управлении и могу предположить, почему "картингист" Шумахер, не может ехать, как надо.....это всё к вопросу про шины и про сам болид.Моя фамилия канеш не такая известная))))))))А зимой по льду/снегу на карте ваще в кайф! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bti Опубликовано 31.07.2012 13:25 в своем глазу бревно, как говорится. Шумафилы тут только и делают, что юзеров обсуждают - каждый 3й пост.Успехи Шумахера можно обсуждать лишь в ДДМД, а всё остальное шумофилам обсуждать неинтересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 31.07.2012 13:26 Потому что тогда придётся сравнить нынешний уровень Алонсо и Шумахера по их ЗП.1. Михаэль ограничен зп Росберга. Но компенсирован рекламными контрактами. Сравнивай.2. Несмотря на это можно сравнить зп МШ в 2000 и ФА сейчас к среднепелетоновской.3. Можно так же сравнить зп МШ сейчас и ФА в 2024.4. То, что сейчас ФА лучше МШ, да и кого бы то ни было в пелетоне - спорить сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 31.07.2012 13:28 Успехи Шумахера можно обсуждать лишь в ДДМД, а всё остальное шумофилам обсуждать неинтересно.не поверите, я тоже самое написал страниц 100 назад и не один раз, а воз и ныне там... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 31.07.2012 13:28 Ты ничем не подтвердил, что надо считать по прогревочному. Намного логичней (по нескольким причинам) по красным фонарямну если второй прогревочный круг вычитают из гоночной дистанции, то каким-то местом можно уже считать, что гонка началасьтакой полурежим гонки: когда стартовал без потери круга, но на нем же получил гоночный штрафкстати штраф бы пришлось высчитывать от 60 км/ч, а это уже нехилые деньги получаютсятак что сэкономили все что можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 31.07.2012 13:28 нашел интересный пост в теме макларенаПрекрасный пост!Я, собсно, поэтому никогда не глорил за Шумахера (в отличие от многих моих сверстников, начавших еще в бенеттоновские времена). Мне несимпатичны дутые легенды. Да и, если крепко задуматься, что о Мишаэле будут вспоминать через 20, 30 лет? Только статистику, цифры и критические отзывы современников. Ибо ни в одном отдельно взятом гоночном компоненте он не был и не является сильнейшим, примером, лидером. И спасибо ему за камбэк в Мерседес, ведь нынче он многим открыл глаза на то, каким гонщиком он является. И даже те, кто глорил за него раньше, сейчас разочарованы. Король оказался почти голым, и лишь розовые очки самовозок и цифр мешали многим разглядеть это раньше. Просто прекрасно, что мы видим это сейчас. И понимаем, что даже многими недооцененный Нико Росберг выжимал и выжимает из Мерседесов куда больше, чем Шумахер, лучше работает с командой, меньше нервничает и ошибается. Многие филы (что несомненный успех) поняли, что Шумахер - далеко не самый талантливый и стабильный гонщик в пелотоне и задались резонным вопросом - а так ли слабы были его соперники в годы побед и титулов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 31.07.2012 13:29 Успехи Шумахера можно обсуждать лишь в ДДМД, а всё остальное шумофилам обсуждать неинтересно.Скорее неприятно, я бы сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bti Опубликовано 31.07.2012 13:30 1. Михаэль ограничен зп Росберга. Но компенсирован рекламными контрактами. Сравнивай.2. Несмотря на это можно сравнить зп МШ в 2000 и ФА сейчас к среднепелетоновской.3. Можно так же сравнить зп МШ сейчас и ФА в 2024.4. То, что сейчас ФА лучше МШ, да и кого бы то ни было в пелетоне - спорить сложно.1. Сказки2. И что это даст?3. Ваще круто)))))))))))))))) Давай ещё с зп Фанхио сравним тогда4. Блин.. но неужели ВО столько раз? Вот я лично не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 31.07.2012 13:32 ну если второй прогревочный круг вычитают из гоночной дистанции, то каким-то местом можно уже считать, что гонка началасьтакой полурежим гонки: когда стартовал без потери круга, но на нем же получил гоночный штрафкстати штраф бы пришлось высчитывать от 60 км/ч, а это уже нехилые деньги получаютсятак что сэкономили все что можноа если гонка стартует за ск, круги же идут. все верно.я вообще не понимаю, в чем спор по поводу превышения скорости. сказано было - превысил на питлейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 31.07.2012 13:33 Шумахер не умеет работать с резиной,о боже,советую посмотреть гп Малазии к примеру,и сравнить с напарником расход резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 31.07.2012 13:34 ну если второй прогревочный круг вычитают из гоночной дистанции, то каким-то местом можно уже считать, что гонка началасьтакой полурежим гонки: когда стартовал без потери круга, но на нем же получил гоночный штрафкстати штраф бы пришлось высчитывать от 60 км/ч, а это уже нехилые деньги получаютсятак что сэкономили все что можноНе вычитают из гонки, а сокращают гонку (по причине топлива).Иначе после старта пилоты уходили уже на второй круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 31.07.2012 13:35 Шумахер не умеет работать с резиной,о боже,советую посмотреть гп Малазии к примеру,и сравнить с напарником расход резиныесли напарник жрет еще больше, это ни о чем не говорит, кроме как о неумении напарника работать с резиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 31.07.2012 13:37 если напарник жрет еще больше, это ни о чем не говорит, кроме как о неумении напарника работать с резиной вывод как раз-таки другой напрашивается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 31.07.2012 13:38 1. Сказки2. И что это даст?3. Ваще круто)))))))))))))))) Давай ещё с зп Фанхио сравним тогда4. Блин.. но неужели ВО столько раз? Вот я лично не верю.1. Учи матчасть, дорогой, если общеизвестные вещи не знаешь.2. Подумай что даст. Даст самое объективное сравнение зарплат.3. А что мешает?4. И во сколько? http://gazetavv.com/...o-zarplate.htmlФОРМУЛА-1: Зарплата за 2011-й год:1. Фернандо Алонсо ("Феррари") - 35 млн евро2. Михаэль Шумахер ("Мерседес") - 31 млн евро3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") - 29,5 млн евро4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") - 18,5 млн евро5. Дженсон Баттон ("Макларен") - 14,1 млн евро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.07.2012 13:39 а вы мне не тыкайте. или юзерам с Шумахером в графе "болею за" здесь можно больше, чем остальным? shamrockКроме того рекомендуются к прочтению общие правила поведения в интернете, так называемый НЕТИКЕТ. Рекомендуется изучить его, чтобы понимать не только что нельзя делать, но и почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 31.07.2012 13:39 так об этом специальная тема есть.я не начинала лишь отметил, что ложь и закончил обсуждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий&LR Опубликовано 31.07.2012 13:49 Смеёшься? Да нет...просто выжимка из твоей логики. По секрету - многие так и поступают. (думаю тот факт, что команды уровня Ферры и Маки не очень-то экономят, тебе тоже известен) А если уж в противовес мне всё же хочешь деньгами измерять уровень пилотов, посчитай, во сколько раз Алонсо превосходит Шумахера. А Алонсо отдыхал три года? А Алонсо мальчиш-плохиш или "Павлик Морозов"? А Алонсо внутрикомандный прессинг выдерживает? Да и вообще....кто такой Алонсо?))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bti Опубликовано 31.07.2012 13:53 1. Учи матчасть, дорогой, если общеизвестные вещи не знаешь.2. Подумай что даст. Даст самое объективное сравнение зарплат.3. А что мешает?4. И во сколько? http://gazetavv.com/...o-zarplate.html1. Твои фантазии не относятся к общеизвестным.2. А как это сравнение зарплат характеризует уровень пилотов? 3. Ничто не мешает, просто ничего не даёт в ответе.4. То есть, ты признаёшься, что лгал??Михаэль ограничен зп Росберга. Но компенсирован рекламными контрактами. Сравнивай.1. Фернандо Алонсо ("Феррари") - 35 млн евро 2. Михаэль Шумахер ("Мерседес") - 31 млн евро 3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") - 29,5 млн евро 4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") - 18,5 млн евро 5. Дженсон Баттон ("Макларен") - 14,1 млн евро 6. Нико Росберг ("Мерседес") - 12,2 млн евро Ну и напоследок - изучив хоть немного список видно, что зп к примеру Хема выше напарника в 2 раза. Но чёт я не вижу, что Хем за три года был круче по уровню. Вывод остаётся всё тот же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 31.07.2012 13:54 Оуэн повышен до должности технического директора «Мерседеса»В «Мерседесе» начался процесс реструктуризации технического штаба. Джон Оуэн, ранее руководивший отделом аэродинамики, был повышен до должности технического директора. На место, которое освободил Оуэн, команда пригласила Майка Эллиота, ранее работавшего в «Лотусе». При этом пока неизвестно, как это отразится на работе Альдо Косты, Джеффа Уиллиса, Боба Бэлла, сообщает Autosprint. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bti Опубликовано 31.07.2012 13:54 А Алонсо отдыхал три года? А Алонсо мальчиш-плохиш или "Павлик Морозов"? А Алонсо внутрикомандный прессинг выдерживает? Да и вообще....кто такой Алонсо?)))))))))Причём тут отдыхал или не отдыхал? Вопрос был простой - ЗП наглядно отражает уровень или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le1ik Опубликовано 31.07.2012 13:58 то каким-то местом можно уже считать, что гонка началасьнельзя2012 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS38.11 If, after returning to the starting grid at the end of the formation lap a problem arises, thefollowing procedures shall apply :a) If a car develops a problem that could endanger the start the driver must immediatelyraise his hands above his head and the marshal responsible for that row mustimmediately wave a yellow flag. If the race director decides the start should be delayedthe green lights will be illuminated two seconds after the abort lights are switched on, aboard saying “EXTRA FORMATION LAP” will be displayed and all cars able to do so mustcomplete a further formation lap whilst the car which developed the problem is movedinto the pit lane.When leaving the grid to complete the extra formation lap all drivers must respect thepit lane speed limit until they pass pole position.The team may then attempt to rectify the problem and, if successful, the car may thenstart from the end of the pit lane. Should there be more than one car involved theirstarting order will be determined by the order in which they reached the end of the pitlane.Every time this happens the race will be shortened by one lap. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 31.07.2012 14:01 О да, уже договорились до того, что все пилоты одинаковые))) (Прикормлю пожалуй)Да, все пилоты в ф1 быстрые - никто не спорит. Однако различие между ними есть даже в скорости - не помню сейчас кто из бывших пилотов на эту тему говорил пару-тройку лет назад, но речь шла о том, что все пилоты по скорости укладываются примерно 0,15-0,2 сек. При таком различии если инженеры слили свою гонку, допустим, на 0,4 сек, то ни один пилот в обычных условиях на таком болиде не затащит. Однако на класс пилота влияет не только его чистая скорость, но и его требования к машине. Вот вы говорили, что нет никакой разницы между Алонсо, Шумахером, Айртоном Сенной и, допустим, Массой, Баттоном или Райкконеном. (Щас забываем о их достижениях, личностных качествах и тп) Внимание, вопрос - сливали ли первые трое своим напарникам сезоны из-за того, что им не "подходил" баланс машины? И тот же самый вопрос по вторым трем пилотам. Про "качество" напарников говорить смысла нет - по вашему мнению все пилоты практически равны по скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 31.07.2012 14:01 Оуэн повышен до должности технического директора «Мерседеса»В «Мерседесе» начался процесс реструктуризации технического штаба. Джон Оуэн, ранее руководивший отделом аэродинамики, был повышен до должности технического директора. На место, которое освободил Оуэн, команда пригласила Майка Эллиота, ранее работавшего в «Лотусе». При этом пока неизвестно, как это отразится на работе Альдо Косты, Джеффа Уиллиса, Боба Бэлла, сообщает Autosprint.Что они там все делать будут, вот понабрали народу то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le1ik Опубликовано 31.07.2012 14:04 кстати, Веббера в Монако оштрафовали по п.30.12, который гласит, что за превышение во всех случаях, исключая гонку, карается штрафом в 200 евро за каждый лишний км/ч а в самой гонке - пенальти в виде проезда по пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах