Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Я вот считаю, что Себа за борьбу с Баттоном наказали зря в Хокке. Нельзя выезжать двумя колесами за пределы трассы? Так тогда и делайте эту трассу так, чтобы заезжать было попросту невыгодно.

Сэб выехал четырьмя.

Помнишь, в 9-м году Кими по зоне безопасности в спа как грамотно разогнался после шпильки и объехал несколько машин?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб выехал четырьмя.

Сорри, именно это я и имел ввиду, просто оговорился. :)

Помнишь, в 9-м году Кими по зоне безопасности в спа как грамотно разогнался после шпильки и объехал несколько машин?)))

Я припоминаю и МиШу такое проделывал еще до камбека, да и другие не брезговали.

Трудно не воспользоваться возможностями которые предоставляет обустройство автодрома(в обычной жизни люди и водители всегда используют возможность пройти-проехать по удобной траектории), особенно в пылу борьбы.

Даже запреты не настолько эффективны, если имеется такая возможность. Самый правильный путь - исключить эти возможности. В противном случае пилоты будут продолжать нарушать, а стюарды банить по своему усмотрению и своих симпатиях-антипатиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умеет ли мерс настраивать абс, не знаю. А вот то что Шуми почти перед каждым торможением регулирует баланс \то есть такое. Если бы ты знал что такое абс, ты бы понял бы сразу что его там нет, не обязательно при этом знать регламент.

Развесовка четко фиксированная у всех.

ABS в Ф-1 таки был, правда, давно. И нет никаких причин, помимо регламента, почему бы ему не быть на болидах Ф-1. Если же ты знаешь такие причины - говори, не стесняйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кимофилы правду рассказывают, что был случай, когда Миша брал у Барика настройки вместе с машиной?

и Бариком, сидящим в ней :)

максимум, это была запасная машина, настроенная под Барика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у них там единственный приоритет - безопасность. Вот и асфальтируют все что можно и нельзя. Сделать бы внешний край поребриков повыше дк глядишь бы помогло, но там дорожный просвет такой, что это наверное невозможно. Либо навтыкать мелких лежачих полицейских - благо такой опыт у них есть)), но это не возможно в зонах безопасности скоростных поворотов с точки зрения той же безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, именно это я и имел ввиду, просто оговорился. :)

Я припоминаю и МиШу такое проделывал еще до камбека, да и другие не брезговали.

Трудно не воспользоваться возможностями которые предоставляет обустройство автодрома(в обычной жизни люди и водители всегда используют возможность пройти-проехать по удобной траектории), особенно в пылу борьбы.

Даже запреты не настолько эффективны, если имеется такая возможность. Самый правильный путь - исключить эти возможности. В противном случае пилоты будут продолжать нарушать, а стюарды банить по своему усмотрению и своих симпатиях-антипатиях.

Если не ошибаюсь, Кимас этим же в спа ещё и в восьмом году промышлял:) Тогда дождевая гонка была, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABS в Ф-1 таки был, правда, давно. И нет никаких причин, помимо регламента, почему бы ему не быть на болидах Ф-1. Если же ты знаешь такие причины - говори, не стесняйся.

Была, СИСТЕМА ибо.

Как на меня и не надо АБС и прочего электронного подспорья в королевских гонках. В них, по идее, должны быть лучшие "водители". И как раз отсутствие электронных поможников показывает ху из ху. Да и из точки зрения безопасности: вдруг "накрывается" датчик АБС в скоростном повороте, а педаль тормоза в пол (АБС типа есть) - и на те, болид юзом, а там уже куда понесет.

Немного не по теме, сорри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кимофилы правду рассказывают, что был случай, когда Миша брал у Барика настройки вместе с машиной? Спросила у них, когда и где это было - молчат пока.

Предполагаешь что именно кимафилы так хорошо осведомлены о всех подробностях карьеры МиШу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме, сорри :)

Ну почему же, все по делу, ............................. особенно если вспомнить шестерых крепких механиков Мерса, грубой силой пытающихся укротить ДРС болида Шумахера на пите. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изящный итальянский троллинг дяди Мишы:

"Не заставляйте меня их сравнивать, - ответил Андреа Стелла, когда его попросили сравнить Фернандо Алонсо с Михаэлем Шумахером. – Я просто считаю, что когда Фернандо демонстрирует максимум своих возможностей, с ним мало, кто может сравниться - в истории было лишь несколько гонщиков подобного уровня. Их можно пересчитать по пальцам одной руки, и количество титулов не будет определяющим показателем."

изящный, но медвежей статью

я так понимаю, что максимум Алонсо он с Сенной и Простом сравнивать не собирается - у них количество титулов подводит

с Росбергом и Лаудой сравнивать будем?

с Хэмом он уже сравнил свой максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli: Шумахер может быть быстрым только на персональной резине

Перепалка между семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером и руководителем автоспортивного направления Pirelli Полом Хембери не закончилась. Напротив, в последнее время она набирает все новые обороты.

"В годы шинных войн Михаэлю повезло добиться высокой эффективности от своей резины, только благодаря этому он был так потрясающ на трассе, - ответил на нападки Михаэля Хембери. - Сейчас ни ему и ни мне решать, какие составы шин и поставщики будут в чемпионате".

на войне как на войне - все средства хороши

Хэмбри 5 баллов за придумку :)

у меня только есть подозрение, что реакция на критику таки была и летом Пирелли стали привозить уже более адекватную резину

по крайней мере лотерейность куда-то запропастилась, как и прогнозировал Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу износа тоже склоняюсь к подвеске, но не без аэродинамики. Помимо внутренней компоновки задней части...

Давай проще: как насчет склониться к гонщику? За два с половиной года после камбэка Миша так и не научился нормально работать с резиной Пирелли, и у него гораздо чаще остальных (включая и неопытных гонщиков) возникали проблемы с шинами.

Более того, Мишаэль и раньше, даже в годы бенеттоновских и феррарийных времен, не отличался особой бережливостью к резине. Нередко Росс выбирал для Миши стратегию с более легкой машиной на старте и бОльшим, чем у соперников, количеством пит-стопов (даже на тех же, а то и более жестких составах резины, чем у соперников вокруг, что часто даже оказывалось выигрышным благодаря самовозам, эксклюзивным составам от Бриджстоуна и лаже штабов соперников, но далеко не всегда. А когда возникала необходимость реально беречь резину и дополнительный пит-стоп позволить было нельзя, тк он рушил гонку, получалось что-то типа Венгрии-97, Японии-98, Австралии-99, Испании-2000, Германии-2003 и т.д. Тогда это объяснялось "фирменным, агрессивным стилем пилотажа Шумахера", а более мягкие и экономные стили тех же Вильнева и Хаккинена (гонщиков, как раз умевших беречь резину) не всегда давали преимущество, тк были дозаправки и большие вариации в стратегиях, ну и + командные мостики вилов и маков частенько лажали (и это называли "гениальными тактическими ходами Брона") ;)

Я это, собсно, к чему. Великий и ужасный Чемпион всех времен и народов попросту никогда не умел беречь резину. Побеждать без такого умения ему помогали электроника на машинах, дозаправки и то, о чем сказал Пол Хэмбри. Но после камбэка Мишаэля дозаправки отменили, выбор составов резины у всех честный и одинаковый, и - вот и видим мы то, что видим. Вот Мишаэль и жалуется, тоскуя по прежним временам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Бариком, сидящим в ней :)

максимум, это была запасная машина, настроенная под Барика

Это была еще и телеметрия всех его напарников, особенно если им удавалось показывать хорошее время (тренировки, квалы) и тем более опережать Шумахера. Тогда как телеметрии Мишаэля напарники со своими инженерами, есессно, не видели никогда. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только есть подозрение, что реакция на критику таки была и летом Пирелли стали привозить уже более адекватную резину

по крайней мере лотерейность куда-то запропастилась, как и прогнозировал Шумахер

Мне кажется просто команды стали львиную долю времени тренировок уделять анализу поведения резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была еще и телеметрия всех его напарников, особенно если им удавалось показывать хорошее время (тренировки, квалы) и тем более опережать Шумахера. Тогда как телеметрии Мишаэля напарники со своими инженерами, есессно, не видели никогда. ;)

Это тебе Барик или Эдди рассказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе Барик или Эдди рассказали?

А с чего мне не верить Херберту, Ирвайну и Баррику, и верить Мишаэлю, который давно уже скомпрометировал себя в глазах десятков коллег и специалистов и миллионов людей, неравнодушных к Ф1? ;)

Обо всем этом и текущие результаты Шумахера говорят. Оказавшись в ситуации равенства с напарником, да еще на несамовозной машине, да еще и в условиях, заставляющих бережно относиться к резине, и, тем более, без тотальных читерства и профанации в свою пользу, Шумахер обнаружил себя далеко не на тех позициях, которые он занимал ранее. И позади напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего мне не верить Херберту, Ирвайну и Баррику, и верить Мишаэлю, который давно уже скомпрометировал себя в глазах десятков коллег и специалистов и миллионов людей, неравнодушных к Ф1? ;)

И чем же, интересно, он себя скомпрометировал? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же, интересно, он себя скомпрометировал? :haha:

Лицемерием, ложью, неуважением к спорту и миллионам болельщиков, втч, наверное, и своих.

Апофеозом всего этого стала квалификация Монако-06 и его интервью после нее.

В ДДМД все это можно спокойно обсудить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на войне как на войне - все средства хороши

Хэмбри 5 баллов за придумку :)

у меня только есть подозрение, что реакция на критику таки была и летом Пирелли стали привозить уже более адекватную резину

по крайней мере лотерейность куда-то запропастилась, как и прогнозировал Шумахер

Более того, возобновились разговоры о возвращении Мишлена в Ф1. Конечно поэтому в Пирелли так нервно реагируют на критику.

Эта нервозность наверно и объяснет почему в Венгрию привезут софт и медиум и не будет СС, как в прошлом году, потому как по словам шинников: Она больше подходит только некоторым командам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изящный, но медвежей статью

я так понимаю, что максимум Алонсо он с Сенной и Простом сравнивать не собирается - у них количество титулов подводит

с Росбергом и Лаудой сравнивать будем?

с Хэмом он уже сравнил свой максимум

чем количество титулов Лауды отличается от количества титулов Сенны? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаешь что именно кимафилы так хорошо осведомлены о всех подробностях карьеры МиШу?

Ну а куда деваться? Раз уж именно кимофилы рассуждают о фактах, о которых я, шумофил, ни сном ни духом - приходится заподозрить, что они лучше меня осведомлены :bigwink: Но поскольку они так и не соизволили ответить мне, где и когда такое было... буду и дальше считать, что такого не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе Барик или Эдди рассказали?

надо им не верить, а верить Шумахеру, потому что у них 0 титулов, а у него 7. я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...