Delfin Опубликовано 25.07.2012 16:06 действительно, жаловаться на то, что у тебя не все самое лучшее, а как у всех - это мягко говоря лол. Мне кажется, что вы нас за неумных держите. Блин, ну сколько можно..Где, когда он требовал лучшее только себе или жаловался что лучшее не у него?????Лично я читала, что он требовал лучшее всем. Сделать резину лучше.Этот господин из Пирелли ведет себя как тот, кто обычно, в соответствии с русской пословицей, громче всех кричит: "Вор!", то есть сам "вор". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 25.07.2012 16:13 стиль пилотирования забыли.Ага, стиль пилотирования не мешал с 1991 по 2006 год, а сейчас... Вот это действительно лол, подозревать в повышенном износе покрышек в течении 3 лет пилота, а не конструктивные недостатки болида... Стиль пилотироавния мог быть причиной в 2010, но когда износ остался в 2011 и 2012 - это показатель того, что конструкторы даром едят свой хлеб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.07.2012 16:19 действительно, жаловаться на то, что у тебя не все самое лучшее, а как у всех - это мягко говоря лол. Я знаю "заслуженных" пилотов, которые и не такой лол отчебучивали: Бруно Сенна: Я заслуживаю большего количества очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 25.07.2012 16:25 Росс Браун: Сейчас мы лучше понимаем ситуацию ...в Mercedes смогли разобраться с поведением резины...сейчас ситуация стала более предсказуемой…более реактивно реагируем ...лучше удаётся прогнозировать ...нам...внести определённые коррективы.1 Смогли разобраться? где результат?2 Реактивная реакция? Блин, поднимите мне веки (С), а то реактивный конструкторский штаб из мерса в упор не вижу!!!2 Предсказуемая? Прогнозируемая? Точно, предсказал на на гонку, что у Мишаэля будет слив по причине шин в Хоккенхайме, угадал Браун с первого раза...4 Крррективы? Очередная сказка про белого бычка? Они, эти коррективы, обещаются с первой гонки сезона, и они, наверное есть, ведь мерин едет все хуже и хуже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max92-... Опубликовано 25.07.2012 16:26 Я знаю "заслуженных" пилотов, которые и не такой лол отчебучивали: Бруно Сенна: Я заслуживаю большего количества очков за совпадение фамилии сразу +200 pips! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 25.07.2012 16:30 жми жалобу , появитсяето не наш метод..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 25.07.2012 16:32 Я знаю "заслуженных" пилотов, которые и не такой лол отчебучивали: Бруно Сенна: Я заслуживаю большего количества очков я ваще чуть, чуть кресла не упал, как узнал, что он получил премию "Лоренцо Бандини", видимо итальнцы его с дядей спутали..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kthxbai Опубликовано 25.07.2012 16:39 http://www.youtube.com/watch?v=sD9yL4Cq6RQи в этой гонке были позитивные и интересные моменты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 25.07.2012 16:40 мерс с резиной разобрался и теперь они точно знают что нужно три питстопа делать.раньше сомневались толь два то ли три :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 25.07.2012 16:58 Изящный итальянский троллинг дяди Мишы -Как раз наоборот - попытка уйти от невыгодного ответа. Глупо же говорить, что вон тот вон парень, выступающий за соперников, лучше, да и своего пилота обязательно нужно похвалить. Поэтому он и сказал расплывчато, что число титулов не определяющее, а лучших пилотов - несколько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 25.07.2012 17:03 Я знаю "заслуженных" пилотов, которые и не такой лол отчебучивали: Бруно Сенна: Я заслуживаю большего количества очков я на такие тупые провокации не ведусь, уважаемый. добро пожаловать в тему Бруно обсуждать это, а здесь это оффтоп.Ага, стиль пилотирования не мешал с 1991 по 2006 год, а сейчас... Вот это действительно лол, подозревать в повышенном износе покрышек в течении 3 лет пилота, а не конструктивные недостатки болида... Стиль пилотироавния мог быть причиной в 2010, но когда износ остался в 2011 и 2012 - это показатель того, что конструкторы даром едят свой хлеб.правильно. как думаете, сильно он привык к дубовым покрышкам за столько-то лет? и да, я про этот год говорю, а не про 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 25.07.2012 17:08 Про одного из (по версии посетителей ветки) лучших пилотов Лауда еще год назад говорил вот что:http://www.championat.com/auto/news-892569.htmlПрошел еще один год, а воз, в общем-то, и ныне там.Не считаю, что нынешний сезон Мишаэля лучше двух предыдущих. Да, есть первый подиум, но такая же халява могла обломиться и в 2010м (например, в Испании, если бы у Феттеля окончательно раскапризничался бы "красный бык", или например на ГП Кореи), и в 2011м (в той же Канаде например - ну могли же Марк с Дженсом перестараться и начудить)). А так результаты в этом году даже еще хуже. Да и напарник вновь не побежден и о-о-о-очень вряд ли будет обойден в чемпионате по осени Лауда был абсолютно прав. Втч и если спроецировать ту ситуацию на нынешний сезон, ибо ничего не изменилось.))Хотя Мишаэль, конечно, останется и продолжит позориться и дальше. Не, ну может реально суперчемпион на свою репутацию уже окончательно наплевал и хочет "просто гоняться" :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid Опубликовано 25.07.2012 17:32 Про одного из (по версии посетителей ветки) лучших пилотов Лауда еще год назад говорил вот что:http://www.championa...ews-892569.htmlНе переживай Ники осознал свою вину, ему было стыдно за сказанное и после гп монако он снова полюбил Мишу в своем интерьвью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 25.07.2012 17:56 А что, кимофилы правду рассказывают, что был случай, когда Миша брал у Барика настройки вместе с машиной? Спросила у них, когда и где это было - молчат пока. Может, здесь подскажете? Дракон? Или еще кто в курсе?Помню, как МШ говорил, что пришлось брать настройки Рубенса (Шумахер тогда то ли из-за аварии не успел настроиться, то ли просто не смог подобрать), но не могу вспомнить случая, чтобы он ездил на машине Барика. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 25.07.2012 18:18 я на такие тупые провокации не ведусь, уважаемый. добро пожаловать в тему Бруно обсуждать это, а здесь это оффтоп.правильно. как думаете, сильно он привык к дубовым покрышкам за столько-то лет? и да, я про этот год говорю, а не про 3.А это не обсуждение вовсе. констатация фактов, так сказать.Дубовые? Опять, лол...Дорогой, дубовые, это те, которые не разрушаются после первой же попытки атаки на соперника, дубовые, которые на протяжении большого количества кругов позволяют выжимать из болида все, и показывать мастерство пилота? Если это так, то я всеми ркуами "за" дубовые, которые позволят мне смотреть Гонки, а не тупое доезжалово... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 25.07.2012 18:36 А это не обсуждение вовсе. констатация фактов, так сказать.Дубовые? Опять, лол...Дорогой, дубовые, это те, которые не разрушаются после первой же попытки атаки на соперника, дубовые, которые на протяжении большого количества кругов позволяют выжимать из болида все, и показывать мастерство пилота? Если это так, то я всеми ркуами "за" дубовые, которые позволят мне смотреть Гонки, а не тупое доезжалово...гонки - это когда паровозиками все ездят от начала до конца? псевдогонки на псевдосликах, ага.по выделенному: факт в том, что у Шумахера никогда не было полноправного соперника на таком же болиде, хотя бы однократного чемпиона мира. и этот факт имеет отношение к сабжу, в отличие от вышеприведенного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 25.07.2012 19:22 Именно Феррари и люди, работавшие там, и подарили Мишаэлю все его, гм, рекорды. И то он целых 4 года подарками воспользоваться не мог. Долго раскочегариваться пришлось.. И это просто несправедливо для этих людей, что их нынче называют "моськами". Разве только их?..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 25.07.2012 19:26 Этот господин из Пирелли ведет себя как тот, кто обычно, в соответствии с русской пословицей, громче всех кричит: "Вор!", то есть сам "вор".Да у них просто мало вариантов. Им приходится оправдываться, так как Шуми делает им плохую рекламу. Он будет наезжать на них, соотвенно они станут отвечать. Надеюсь, он Михаэль понимает, что делает, оппонент не простой!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 25.07.2012 19:29 Хотя Мишаэль, конечно, останется и продолжит позориться и дальше. Не, ну может реально суперчемпион на свою репутацию уже окончательно наплевал и хочет "просто гоняться" :bigwink:Здорово, когда можешь себе позволить всё что захочешь, правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 25.07.2012 20:57 гонки - это когда паровозиками все ездят от начала до конца? псевдогонки на псевдосликах, ага.по выделенному: факт в том, что у Шумахера никогда не было полноправного соперника на таком же болиде, хотя бы однократного чемпиона мира. и этот факт имеет отношение к сабжу, в отличие от вышеприведенного."Паровозность" гонок стала проблемой середины прошлого десятилетия - машины обросли неимоверным количеством закрылков и прочих аэродинамических элементов, которые просто не давали возможности эффективно преследовать машину впереди."Процессии вместо гонок" - это явление, возникшее по большей части после ухода Шумахера, в то самое время, когда двукратный магик Алонсо неудачно боролся за третий титул, который в результате серии печальных недоразумений, чуть ли не по чистой случайности, стал первым титулом Кими Райкконена (должно ведь было ему хоть раз повезти? )Так что с шинами (псевдосликами) все было нормально, проблема крылась не в них.А "по выделенному" (как же ты категоричен, приятель, вроде как гость, но ответов просто-таки требуешь ): явно же не проблемы Шумахера, что он был настолько лучше остальных, и только перетряхивание регламента смогло его остановить?Едем дальше: про полноправного соперника, да и еще внутри команды … был раньше один дядя в 80-е, не помню как зовут (помню, что ездил в шлеме, сильно напоминающем шлем одного современного бразильского рента-драйвера), который после совместного сезона 1985 года в Лотусе с довольно быстрым, амбициозным, и поэтому - опасным напарником, упросил Питер Уорра - тогдашнего босса Лотуса - заменить прыткого напарника на неизвестно где подобранного шотландского аристократа.Говоря проще - наш персонаж буквально выжил неугодного человека из команды.А чуть позже, пару лет спустя, наткнувшись на того самого серьезного оппонента внутри команды (которым ты здесь изволишь козырять ), он вновь и вновь привлекал админресурс, чтобы сделать жизнь этого самого "полноправного соперника" крайне тяжелой.И в конце-концов добился того, что "полноправный соперник" ушел, а на его место взяли очень "опасного" Герхарда Бергера.Однако же в наши дни этот дядя крайне посредственного племянника все равно зачастую подается в качестве примера "настоящего мужика, который напарников не боялся".И правда - чего их бояться, когда босс прикроет?Но довльно экскурсов в историю - неужели так сложно подумать логически - каким же надо было быть идиотом, чтобы не имея достаточно серьезного веса в виде двух-трех титулов за плечами, лезть в команду к чемпиону калибра Михаэля? Кому было охота лезть в пекло и гробить карьеру? Перехватить у Михаэля лиидерство в Феррари - это была задача уж явно посложнее, чем отжать звание "центра" у Массы.Соискателям - претендентам на место "полноправного соперника Шумахера", проще было сидеть в какой-нибудь БАР-Хонде (салют, Жак!) и говорить в интервью: "Наша цель - Феррари, но подлый Шумахер нас просто боится и поэтому нам в напарники к нему не попасть. Только поэтому мы все еще не надрали Шумахеру одно место, инфа 100%, Шумахер нам это сам вчера рассказал!"Впрочем, у соискателей места в Феррари эпохи Михаэля, был еще один вариант: ждать, когда уйдет Шумахер, Или еще один - ждать смены техрегламента, чтобы с помощью административных мер добиться того, на что оказалась тонка кишка на трассах чемпионата Этот сценарий и сыграл в 2005-2006 годах.Первый сценарий сыграл в 2007 году с Кими и едва не сыграл в 2008-ом с Массой.Подведем краткий итог: во многом именно благодаря умной стратегии в плане работы с пилотами, Феррари смогла выдать беспрецедентную серию побед - "второй" сидел тихо, получал хорошие деньги и не высовывался, а машину, что совершенно логично и эффективно, больше готовили под нужды главной ударной силы команды.И при этом, особо хочу заметить, что никаких грязных историй, вроде плача в жилетку босса и просьб заменить Баррика на Гастона Маццакане (провожу аналогию с реальным случаем из истории Ф1) не было и в помине - преимущество Михаэля над тем же Барриком и так было огромным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 25.07.2012 21:00 Последний отрезок гонки до боли напомнил старые времена, когда с помощью питов можно было корректировать тактику.Как лихо Михаэль пошел ставить лучшие круги! Как мгновенно таяло немалое отставание от Переса, у которого было на одну остановку меньше.Шумахер готов был и дальше гнать в таком темпе, казалось, ещё чуть-чуть, но... Даже не резина... Просто в машине началась вибрация...В общем, малость не вышло сделать что-то в стиле давних времен.А вообще, прав Шуми: сейчас большую часть гонки пилоты откровенно ловят расслабуху, гоняться на все 100 с нынешней резиной нереально.Преимущество в мастерстве нивелируется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 25.07.2012 21:27 А это не обсуждение вовсе. констатация фактов, так сказать.Дубовые? Опять, лол...Дорогой, дубовые, это те, которые не разрушаются после первой же попытки атаки на соперника, дубовые, которые на протяжении большого количества кругов позволяют выжимать из болида все, и показывать мастерство пилота? Если это так, то я всеми ркуами "за" дубовые, которые позволят мне смотреть Гонки, а не тупое доезжалово...Ну в 2010 был дубовые и где было мастерство пилота? В двукратном сливе напарнику? :unsure:После сожжения всех мостов за собой как-то мегадлительная адаптация, мифическая перестройка команды, и бог знает еще какой чуши самому Мише и его болелам невероятно повезло что нашлось на кого спихнуть очередной слитый сезон. Да еще и подиум обломился. Как тут можно быть не довольными? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 25.07.2012 21:29 Где, когда он требовал лучшее только себе или жаловался что лучшее не у него?????Лично я читала, что он требовал лучшее всем. Сделать резину лучше.Рыдаю в голос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satanas Опубликовано 26.07.2012 00:16 Есть предложение давайте попытаемся (со своей колокольни) - обсудить, поделиться мнением и.т.д. - в чем проблема износа задних шин.Итак начнем:1. Колесная база ?2. Балланс ?3. Шасси ?4. Аеродинамика ?5. Компановка задней части болида ?6. Последствие двойной ДРС (а вдруг ?)7. Конструктивный изъян машины (заточенна под перелли 2011г.)8. Что еще ?Давайте. Для начала посмотрим, какие силы действуют на резину задних шин - это сила трения, направленная горизонтально, и сила реакции опоры, направленная вертикально вверх.С вертикальной составляющей все понятно - это вес машины плюс прижимная сила. Она причиной повышенного износа явно быть не может, так как вес у всех машин примерно одинаковый, а прижимная сила у кого-то больше, у кого-то меньше, но резину стабильно жрет в основном мерс.Рассмотрим горизонтальную составляющую, т.е. силу трения. На нее влияют разные факторы в зависимости от сситуации, в которой находится болид.1) Движение по прямой с постоянной скоростью. Тут все просто - чем выше скорость, тем выше сопротивление воздуха, тем большая мощность требуется для сохранения скорости, и тем большие усилия приходятся на заднюю резину. Если у мерса хреновая аэродинамика в плане лобового сопротивления, то это должно сказываться на расходе топлива, отсюда вопрос - есть ли данные по расходу топлива мерса в сравнении с другими болидами с аналогичным двигателем? Хотя скорости на прямых мерсу вроде бы хватает. Кроме того, это все проверяется в аэродинамической трубе и хорошо моделируется.2) Движение по прямой с ускорением. Тут все то же самое, что и в пункте 1, но добавляется диграмма крутящего момента двигателя. Отсюда вопрос, что происходит, когда пилот нажимает на педаль газа до упора? Не возникает ли таких ситуаций, когда двигатель развивает крутящий момент намного больший, чем в среднем (к примеру, при переключении передачи)? Но такой косяк должен отлавливаться телеметрией.3) Движение по прямой с торможением. Опять таки вопрос, как при нажатии на тормоз развивается тормозное усилие. Но тут, думаю, все без сюрпризов, уж ABS-то в мерсе должны уметь настраивать. Но если центр масс болида мерса смещен назад (относительно других машин), то резина будет поедаться сильнее. Соответственно, нужна информация по развесовке мерса.При движении в поворотах добавляется боковая составляющая силы трения и ряд факторов.1) Тормозное усилие на правом и левом колесе - в идеале его нужно регулировать в зависимости от стороны поворота, скорости и радиуса поворота (который можно вычислить по боковой перегрузке и скорости). Вопрос: есть ли такая система у мерса и есть ли она вообще в Ф-1?2) Подвеска. Как она сглаживает пики вертикальных перегрузок (которыми в том числе и определяется боковая составляющая силы трения). Существенный фактор.3) Что с аэродинамикой в поворотах - нет ли избытка прижимной силы?4) Опять же развесовка.И еще вариант - не перегревает ли выхлоп заднюю резину?Итого, самыми важными факторами в поедании резины мне представляется такая картина (в порядке убывания значимости):\1) Развесовка по осям.2) Подвеска.3) Диаграмма крутящего момента двигателя.4) Лобовое сопротивление. (маловероятно)Если я что-то не учел или неправильно понимаю, поясните. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 26.07.2012 03:17 гонки - это когда паровозиками все ездят от начала до конца? псевдогонки на псевдосликах, ага.по выделенному: факт в том, что у Шумахера никогда не было полноправного соперника на таком же болиде, хотя бы однократного чемпиона мира. и этот факт имеет отношение к сабжу, в отличие от вышеприведенного.Слушай учи историю Ф1, как говорит много уважаемый Драгон.Потому что Шуми в начале карьеры обыгрывал троекратного.Опять проболоболил, скучно..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах