Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Процент "привнесенных обстоятельств" в этом году чрезвычайно высок. Это очевидно, и спорить здесь не о чем.

PS

Что касается РБ, то (личное мнение) они выезжают на поиске "дыр" в регламенте и грамотном их использовании. Возможно в этом нет ничего зазорного, но я думаю, что Феттель и Веббер были бы на уровне ФИ, если бы Ньюи не был так изобретателен в подготовке "самовозов".

Если бы не Ньюи не был бы в лидерах Ред Булл, если бы не Ало - не лидировала бы Феррари в ЛЗ, если бы не Хемильтон, да не Райк, да не Грожан. Собственно, случайностями всё это называть я бы не стал. Топы как были в лидерах, так там и остаются, "нетопы" болтаются в хвосте..

Гораздо более случайной ситуация выглядела в 2009 году. Вот там да - всё перемешалось с ног на голову - Макларен, Феррари, Хонда.. И никто не возмущался особенно, никто не кричал про лотерею. В нынешнем же чемпионате все примерно там, где и должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопипастил с википедии - Веб-фо́рум — класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Термин соответствует смыслу исходного понятия «форум». Собственно я тут для того, чтобы пообщаться, что-то обсудить, отдохнуть, снять напряжение от неудач или порадоваться красивым гонкам пилота за которого я болею.

Никто и не против, но тогда стоит ли ввязываться в серьезную полемику? На нашем форуме полно тем, где можно "отдохнуть и снять напряжение".

Да и у меня вызывает сомнение, что в этой теме ты "радуешься красивым гонкам пилота за которого болеешь".

Что до википедии. Если ты читал ту страничку до конца, то там есть и такая фраза:

Форум отличается от чата разделением обсуждаемых тем и возможностью общения не в реальном времени. Это располагает к более серьёзным обсуждениям, поскольку предоставляет отвечающим больше времени на обдумывание ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру вы наверняка помните имена, фамилии, возраст своих близких

Не совсем удачный пример. В данном споре разговор идет о ди Ресте и Буэми, которые выполняют роль "массовки" в королевском театре Ф-1. Есть гонщики, которые задают тон и на них как раз внимание и сосредоточенно, а инциденты в глубокой жо в глубине пелетона, являются ни чем иным как не нужным хламом, исключение может быть только если ты болеешь за кого-то из "массовки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год назад, вы были так увлечены спором, что цитировали только Мэнсела на каждой странице и никого более из оставшихся двух стюардов

А будь добр найди высказывание двух других стюардов?!

На моей памяти мнение всех троих приводилось в прессе от силы 2-3 раза, после Монако 2010 помню точно, поскольку там пришлось Регламент переписать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем удачный пример. В данном споре разговор идет о ди Ресте и Буэми, которые выполняют роль "массовки" в королевском театре Ф-1. Есть гонщики, которые задают тон и на них как раз внимание и сосредоточенно, а инциденты в глубокой жо в глубине пелетона, являются ни чем иным как не нужным хламом, исключение может быть только если ты болеешь за кого-то из "массовки".

Ну почему же неудачный? Человеческая память хранит много информации, которая попадает под твое определение "хлам".

Что до "массовки" в лице Пола ди Ресты, Себа Буэми или кого-то другого, то поговори об этом с их болельщиками.

Ты же сам апеллируя к приведенным фактам не противопоставил ничего в качестве аргумента, подкрепленного иными фактами.

Вот и получается, что спорить с оппонентом продуцирующем только голословные утверждения просто неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: Надежд на интересные тренировки мало:

Утро в Сильверстоуне выдалось пасмурным, сейчас идёт дождь и прогноз обещает небольшое улучшение ситуации лишь во второй половине дня. Температура воздуха и трассы +16С, на асфальте много воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О стюардах и их компетенции много на форуме рассуждали, не зря же теперь туда бывших гонщиков добавляют, чаще всего решения выносят исходя из мнения этого приглашенного гонщика, именно поэтому Мэнселла и цитируют, если он внятно прессе не объяснил, как тогда этим стюардам смог?

кстати нашел вот http://www.f1news.ru...uar/47566.shtml

интересные рассуждения, а это ведь по итогам 2008

"Через неделю после гонки в Фудзи Фернандо Алонсо был одним из тех, кто призывал FIA включить в состав стюардов гонщика, но, какой бы была его реакция, если бы, к примеру, в состав бригады включили Михаэля Шумахера? Любого гонщика потом могли бы обвинить в предвзятости к его бывшей команде.."

И тогда это все понимали, а когда Шумахер появился вновь, в предвзятости к нему никого обвинить нельзя... смешно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до википедии. Если ты читал ту страничку до конца, то там есть и такая фраза:

Абсолютно, верно. Только не все используют время, чтобы посты их были лишены ненужной агрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нород скоро практика, давайте предвкушать, оставте фобов в покое ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне казалось, что человеческий мозг стирает четкость несущественных моментов, и то, что ты отчетливо помнишь ГП прошлого года, его все инциденты и их нюансы говорит лишь о том, что ты, еще или уже, счастливый человек и можешь позволить забивать себе голову всяким ненужным хламом...

Почитал по твоему совету тему, тот же холивар - никакого конструктива, одно радует, что ты признала в душе проезд по питлэйну для Шумахера за его таран (судя по всему год назад ты была менее категорична чем сейчас) http://forum.f1news....00#entry3604637

Ссылки, естественно, все устарели и видео так и не посмотрел...

Вопрос и тогда был спорным, а сейчас он будет и подавно, так как прошел год, а время как известно искажает... из объяснений Мэнсела я понял, что трактовка ди Ресты вс Буэми - была борьба, а Шумахера вс Кобаяши - наезд по ошибке. Судя по тому, что спор тогда так и не пришел к логическому завершению, он и подавно не прийдет сейчас. Поэтому желаю всем приятного сна и сам удаляюсь отдыхать :lazy2:

И зашуршали кусты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежд на интересные тренировки мало
Чем меньше надежд на интересные тренировки, тем больше вероятность непредсказуемой гонки (даже без дождя). Не успеют шины опробовать.

Блин. Тут команда даже после полноценных тренировок косячит.

Становится страшновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати стюардов 4 (председатель не голосует при принятии решения)и приглашенный из числа гонщиков( тоже не голосует) их там 5!!!

СТАТЬЯ 12. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

12.1 Следующие официальные лица назначаются FIA из людей, обладающих Суперлицензией FIA:

- три стюарда, один из которых будет председателем;

- директор гонки;

- постоянный стартер гонки.

12.2 Следующие официальные лица назначаются национальной спортивной организацией из людей, обладающих Суперлицензией FIA, и список этих лиц предоставляется FIA одновременно с подачей заявление на проведение Этапа:

- один стюард, представляющий страну проведения Этапа;

- клерк Этапа.

12.3 Клерк Этапа должен работать в постоянном взаимодействии с директором гонки. В следующих вопросах директор гонки имеет наибольшую власть и клерк Этапа может давать распоряжения относительно этих вопросов только со специального разрешения:

a) контроль за тренировками, квалификацией и гонкой, их соответствием расписанию и, если директор гонки сочтет это необходимым, выдвижение предложений стюардам изменить расписание в соответствии с Кодексом или Спортивным регламентом;

в) остановка любого автомобиля в соответствии с Кодексом или Спортивным регламентом;

c) остановка тренировок или задержка гонки в соответствии со Спортивным регламентом, если директор гонки сочтет продолжение заезда небезопасным, и гарантирует обеспечение корректной процедуры рестарта;

d) процедура старта;

e) использование автомобиля безопасности.

12.4 Директор гонки, клерк Этапа и технический делегат FIA должны присутствовать на месте проведения Этапа с 10:00 дня первой технической инспекции, а стюарды – с 15:00 того же дня.

12.5 Директор гонки должен иметь радиосвязь с клерком Этапа и председателем Стюардов в любой момент времени, когда машинам разрешено присутствовать на трассе. Дополнительно клерк Этапа должен контролировать гонку и иметь постоянную радиосвязь со всеми постами маршалов.

16.2 a) В обязанности стюардов входит при сообщении или запросе директора гонки решить, следует ли наложить наказание на гонщика или гонщиков, вовлеченных в инцидент.

в) Если инцидент расследуется стюардами, на информационных мониторах будет отображено сообщение, информирующее об этом команды, чьи гонщики были вовлечены в инцидент. Если это сообщение появляется не позднее чем через пять минут после финиша гонки, заинтересованные пилоты не могут покинуть трассу без разрешения стюардов.

16.3 Стюарды могут наложить любой из трех видов штрафов на любого гонщика, вовлеченного в Инцидент:

a) Штраф с проездом по пит-лейн. Гонщик должен въехать на пит-лейн и вернуться в гонку без остановки в боксах.

в) Десятисекундный штраф. Гонщик должен въехать на пит-лейн, остановиться у своих боксов не менее чем на десять секунд и затем вернуться в гонку.

c) Понижение на любое количество позиций на старте следующего для гонщика Этапа.

Однако если наказание, описанное в пункте a) или в) выше наложено на протяжении последних пяти кругов гонки или после ее окончания, Статья 16.4b) не применяется, а к итоговому результату участника добавляется 20 секунд в случае a), и 30 секунд в случае в).

16.4 Если стюарды принимают решение наложить штраф, описанный в Статье 16.3a) или в), должна выполняться следующая процедура:

a) Стюарды доставят письменное сообщение о наложенном штрафе официальному представителю соответствующей команды, и отобразят его на информационных экранах;

в) После того как решение стюардов было отображено на информационных мониторах, соответствующий гонщик может пересечь Линию не более двух раз перед въездом на пит-лейн и в случае наказания по Статье 16.3b) проследовать к своему боксу и оставаться там в течении периода штрафного времени;

Однако если гонщик не находился на въезде на пит-лейн с целью отбывания наказания при задействовании автомобиля безопасности, он может не отбывать наказание до окончания этого периода. Количество раз пересечения Линии позади автомобиля безопасности, будет добавлено к максимальному количеству раз пересечения Линии.

Пока автомобиль находится на пит-лейн для отбывания штрафа, над ним не могут проводиться никакие работы. Однако если двигатель автомобиля заглох, он может быть запущен по истечении штрафного времени.

c) По окончании штрафного периода гонщик может вернуться на трассу;

d) Любое нарушение или невыполнение Статьи 16.4b) или c) может закончиться исключением автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же неудачный? Человеческая память хранит много информации, которая попадает под твое определение "хлам".

Поэтому я и назвал тебя счастливым человеком. Всю не нужную мне информацию держит либо электроника, любо другие люди.

Что до "массовки" в лице Пола ди Ресты, Себа Буэми или кого-то другого, то поговори об этом с их болельщиками.

Даже не собираюсь, разве что кто-то из них со временем дорастет до топ 5 - топ 7 пилотов, чего скорее всего не будет.

Ты же сам апеллируя к приведенным фактам не противопоставил ничего в качестве аргумента, подкрепленного иными фактами.

Вот и получается, что спорить с оппонентом продуцирующем только голословные утверждения просто неинтересно.

Ты назвал свою, а также позицию ряда, излишне эмоциональных, болельщиков, фактом? Ты не верно оперируешь категориями. Это домысел, измышление - не более.

Ваша позиция основанная на заинтересованности порождает домысел, а не факт, что наказания были не последовательны. Моя позиция основанная на незаангажированности порождает мой домысел, что наказания были последовательными. В процессе диалога, мы пытаемся понять чей домысел имеет больший процент вероятности отождествляться с фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зашуршали кусты...

Ну судя по времени написания моего поста и твоего отсутствия в тот момент на форуме, кто-то в кустах уже давно сладко сопел... или я перебил сон шуршанием? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не Ньюи не был бы в лидерах Ред Булл, если бы не Ало - не лидировала бы Феррари в ЛЗ, если бы не Хемильтон, да не Райк, да не Грожан. Собственно, случайностями всё это называть я бы не стал. Топы как были в лидерах, так там и остаются, "нетопы" болтаются в хвосте..

Гораздо более случайной ситуация выглядела в 2009 году. Вот там да - всё перемешалось с ног на голову - Макларен, Феррари, Хонда.. И никто не возмущался особенно, никто не кричал про лотерею. В нынешнем же чемпионате все примерно там, где и должны быть.

Думаю случайность в том что нельзя заранее рассчитать поведение резины опираясь на прошлый опыт. Уже обсуждали это 500 раз, но по моему ее поведение слишком непредсказуемо. И что значит ваше "В нынешнем же чемпионате все примерно там, где и должны быть"?? Вы не допускаете что не все с этим согласны? Я вот например считаю что МШ в ЛЗ должен быть первым, Масса 2ым, а Перес 3им. Почему? Просто мне так больше нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, но помнить все детали прошедших когда-то Гран-при. это нечто. atropius прав, тут реально нужно быть "счастливым". И если у человека помимо этого форума в жизни и голове есть что-то ещё, это вовсе не значит, что он не подготовлен к очередному спору.

А помнить все необязательно. Достаточно общего впечатления от гран-при - детали можно восстановить в любой момент, благо справочных материалов хватает. Так например в памяти осталось, что наказание от Мэнселла было спорным.

Впрочем, постоянные участники боев могут составлять краткие записи по каждому этапу, с перечислением всех фактов и аргументов "за" и "против".

Я понимаю, что ноги у Шума прекрасны. Но всё же любопытно, в чём ценность данной фотки для АРА PictureDesk?

такая же ценность, как и съемки покрышек, закрылков, кербовых камней и прочих участников соревнований

ноги - это один из самых значимых орудий труда

иногда еще руки снимают

а если чьи-то ноги или руки не снимают, так значит они не такие ценные

или совсем некрасивые :D

Не знал, что Алонсо, Вебер и Хемильтон лидируют в чемпе случайно, а в Кубке конструкторов на первом месте совершеннейше случайно оказался Ред Булл.

Конечно случайно! Лидировать должны Хэмильтон и Феттель, а у Редбулла самовозка появилась только к Валенсии.

Вот и идол наш говорит: "Вы правы, в этом году в Формуле 1 очень плотная борьба. До определённого момента это всем нравится, но чемпионат не должен превращаться в лотерею. Думаю, во второй половине сезона всё наладится."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по времени написания моего поста и твоего отсутствия в тот момент на форуме, кто-то в кустах уже давно сладко сопел... или я перебил сон шуршанием? :)

Видишь ли, что бы заметить твою несостоятельность в понимании того, о чем ты говоришь, или о том, вокруг чего ты пытаешься спорить все последние сутки, увидеть не то что слабость, а отсутствие каких либо подтвержденных фактов с твоей стороны, не нужно находится в ветке постоянно, достаточно просто почитать ветку в любое удобное время.

Выражение "и зашуршали кусты" - иносказание, про человека, который не имея доказательств, просто уходит от спора, который сам же начал, так и не признав, что неправ. В просторечии - соскакивает :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша позиция основанная на заинтересованности порождает домысел, а не факт, что наказания были не последовательны. Моя позиция основанная на незаангажированности порождает мой домысел, что наказания были последовательными. В процессе диалога, мы пытаемся понять чей домысел имеет больший процент вероятности отождествляться с фактом

Какая ж это незаангажированность? Ты настроился на красивую борьбу, а Миша подсунул очередной кукиш в виде снесенного крыла и потерянных мест в гонке. Праздник испорчен, рука тянется к кнуту - и тут Мэнселл подсуетился.

Так что это не последовательность, а подсознание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю случайность в том что нельзя заранее рассчитать поведение резины опираясь на прошлый опыт. Уже обсуждали это 500 раз, но по моему ее поведение слишком непредсказуемо. И что значит ваше "В нынешнем же чемпионате все примерно там, где и должны быть"?? Вы не допускаете что не все с этим согласны? Я вот например считаю что МШ в ЛЗ должен быть первым, Масса 2ым, а Перес 3им. Почему? Просто мне так больше нравится...

Должен потому что нравится это одно, а вот то, где они по факту - в этом вряд ли кто-то удивится, если смотреть все гонки этого сезона. Конкретно про Массу и МШ хочешь? Ок. И где там лотерея в их случае? То что Фил косячит после травмы, после прихода в напарники Ала, после доработок машины под Ала - в этом кто-то раньше сомневался? То, что МШ после кучи техсходов находится далеко в таблице - это странно для кого-то? Лотереей было бы то, если на том болиде, что у него есть - он вдруг был бы первым, как нравится тебе, а Масса, вопреки всем обстоятельствам - 2-м. Вот тогда бы действительно можно было бы задуматься - чё происходит-то, как такое получается?

Разговор был вовсе не про то, что кому хочется и нравится - тут есть и те, кто болеет за Кову, и тоже хочет видеть его первым, но при этом никто не видит странным то, где Кова находится в итоге, учитывая все факторы в целом, а не заявляя, что Кова не там, где хотелось бы лишь потому, что резина плохая.

Чемп как чемп. Повторюсь - более странными результаты были в 2009 году, особенно в первую половину сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно случайно! Лидировать должны Хэмильтон и Феттель, а у Редбулла самовозка появилась только к Валенсии.

Вот и идол наш говорит: "Вы правы, в этом году в Формуле 1 очень плотная борьба. До определённого момента это всем нравится, но чемпионат не должен превращаться в лотерею. Думаю, во второй половине сезона всё наладится."

Хемильтон не лидирует по-причине своей горячности в Валенсии, Феттель - по причине отказа генератора. Случайности тут в чём?

А идол ваш сам себе противоречит - то он соглашается с тем, что действительно, идёт очень плотная борьба, то вдруг снова заявляет про какую-то лотерею. Уж определился бы, наконец. Может для него пора ввести новый термин "плотная лотерея" ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, что бы заметить твою несостоятельность в понимании того, о чем ты говоришь, или о том, вокруг чего ты пытаешься спорить все последние сутки, увидеть не то что слабость, а отсутствие каких либо подтвержденных фактов с твоей стороны, не нужно находится в ветке постоянно, достаточно просто почитать ветку в любое удобное время.

Выражение "и зашуршали кусты" - иносказание, про человека, который не имея доказательств, просто уходит от спора, который сам же начал, так и не признав, что неправ. В просторечии - соскакивает :).

То ли лыжи не едут... настало утро, отдохнувший, выспавшийся и полон сил, пока ехал на работу зашел на любимый форум, спасибо Элис - получил торрент хоть наконец то гляну в живую,и тут... о чудо появляется он... и силою наделенною небом провозглашает себя судьей Божим и речами аки царь Соломон явил миру: "ушел от спора...соскочил"...

...вчера была очень хорошая полемика с рядом людей, за что им и спасибо, а поскольку уже была глубокая ночь и не было видео, продолжать спор в формате "со слов" было бессмысленно я и пожелал своим оппонентам по спору приятного сна так как и сам был уже далеко не прочь отдыхать. Или тебе более понятен и приятен формат жлобского общения, а-ля брякнуть какое-то бессвязное гэ и удалится?

зы

и еще наличие дальнейших сообщений с утра с обеих сторон должны были тебя насторожить... но это в принципе беда почти всего современного мира, сначала делать, а потом думать и анализировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ж это незаангажированность? Ты настроился на красивую борьбу, а Миша подсунул очередной кукиш в виде снесенного крыла и потерянных мест в гонке. Праздник испорчен, рука тянется к кнуту - и тут Мэнселл подсуетился.

Так что это не последовательность, а подсознание.

Подсознание всегда меня заставляет смотреть гонки из-за Шумахера, только тссс... никому не говори, а то я на этом форуме считаюсь типа за белых.

Возможно ты прав и это не незаангажированность, а что-то другое, но тем не менее я вижу свою позицию более зрелой чем моя позиция в юношестве. Если раньше все кто трогал великого Шу были как минимум [censored] то сейчас я начинаю понимать, что далеко не безгрешен был и сам Шумахер. Поэтому я так и назвал "незаангажированность" хотя где-то это нонсенс, так как болельщик всегда будет заинтересованным лицом.

Но как бы я чего не назвал, суть остается в том, что ни у одной из сторон нет готовых фактов, а лишь свои домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсознание всегда меня заставляет смотреть гонки из-за Шумахера, только тссс... никому не говори, а то я на этом форуме считаюсь типа за белых.

Возможно ты прав и это не незаангажированность, а что-то другое, но тем не менее я вижу свою позицию более зрелой чем моя позиция в юношестве. Если раньше все кто трогал великого Шу были как минимум [censored] то сейчас я начинаю понимать, что далеко не безгрешен был и сам Шумахер. Поэтому я так и назвал "незаангажированность" хотя где-то это нонсенс, так как болельщик всегда будет заинтересованным лицом.

Но как бы я чего не назвал, суть остается в том, что ни у одной из сторон нет готовых фактов, а лишь свои домыслы.

А спор-то начался из-за вопроса будет ли Мэнселл непредвзят к Шуми!

Причем тут грешен или безгрешен?

Вопрос почему стюарды каждый раз выносят решения непонятные практически всем?

вот последний пример, Майкл открыл DRS в зоне ЖФ! По правилам он прав, но Уайтинг рекомендовал не открывать! А слабо сразу в правилах прописать, не активировать мол и все! или еще проще, включился режим ЖФ, отключили режим DRS, а правило снизить скорость в зоне ЖФ! А на сколько? и от какой скорости?

Все это и приводит к дальнейшим спорам и обидам! Вот команды просят Уайтинга дать четкие разъяснения по поводу DRS и ЖФ! Он дал? Поэтому решения тех же стюардов практически всегда остаются двусмысленными! А я бы хотел, чтобы они руководствовались четкими критериями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот последний пример, Майкл открыл DRS в зоне ЖФ! По правилам он прав, но Уайтинг рекомендовал не открывать! А слабо сразу в правилах прописать, не активировать мол и все! или еще проще, включился режим ЖФ, отключили режим DRS, а правило снизить скорость в зоне ЖФ! А на сколько? и от какой скорости?

Все это и приводит к дальнейшим спорам и обидам! Вот команды просят Уайтинга дать четкие разъяснения по поводу DRS и ЖФ! Он дал? Поэтому решения тех же стюардов практически всегда остаются двусмысленными! А я бы хотел, чтобы они руководствовались четкими критериями!

Мое мнение, что Шумахеру просто подарили 3 место, так как действительно нужно было ДРС не использовать. А все эта лабуда про скинул скорость, из разряда натянуть сейчас на глобус презерватив.

Как будет судить Мэнселл мы увидем, скоро, вот тогда и окончательно определим, чьи домысли мели больше веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой бы день недели, в какое бы время не зашел - все время одно и то же...

Несколько человек, которые пытаются доказать остальным, что ШуМи пустое место и ему просто везло, и на него работала команда и фиа и т.д. и т.п... И что он загубил карьеру Рубенсу и Эдди, и Вильневу и (вписать по желанию)... А сейчас все изменилось и есть так как должно было быть и раньше. И он наконец-то на своем месте...

Не надоело? :D

Шумахер не тот? Естественно, что не тот. Время не стоит на месте...

Только сравнить ведь никак не получится. Сажайте его в фуры 2004 года(к примеру), выпускайте на трассы где тогда ездили. Сравнивайте телеметрию, время, стабильность, реакцию... Тогда и выводы делайте.

Не получится? Отож...

А надо? Мне нет...

Я просто рад, что он есть и что я опять смотрю ф1 постоянно, а не эпизодически. Я рад когда он обгоняет напарника, рад что он приехал на подиум, рад что взял поул в Монако...

Зачем вам заходить сюда, чтобы "насрать в душу"?

И ведь постоянно появляются новые и новые, которые считают свое мнение самым правильным, и обязаны его донести до остальных.

И все эти новые и старые говорят одно и тоже, только иногда разными словами...

Вы не особенные, таких полно. Свое мнение иметь надо, но не обязательно оно должно быть единственно правильным, и совсем не обязательно его доносить до тех, кому оно не интересно...

Поэтому, со своими умозаключениями... "вафанаполи"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...