Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

2. По поводу Мегаскорости на вёдрах Фернандо и Льюиса, да и Кими.

Кто это утверждает - тем в плечи статистика первой половины 2009 г. (при практическом отсутствии техсходов - на всех насчитал лишь одну).

Личный зачёт после 8 ГП

Место Пилот Очки

1 Дженсон Баттон 64

2 Рубенс Баррикелло 41

3 Себастьян Феттель 39

4 Марк Уэббер 35,5

5 Ярно Трулли 21,5

А где Фернандо, Льюис и Кими - даже не искал. Очков по 5-10 у них к середине сезона было...

Ты не Акелла, но тоже промахнулся :)

У Маков до середины сезона и спасительных обновлений (когда ДД поставили) ведро было просто эптческое. У Хэма с Ковой перед Венгрией и на двоих-то дай бог чтоб 10 очков было.

А вот Кими честно отъездил весь год на ведре. Да, машина не ломалась, но была медленной, просто дико слоупочной. :) Да еще и ваш Михаэль в роли консультанта славно поработал! :rofl: До сих пор ту Малайзию вспоминаю :rofl:

Что до Алонсо, то у него было еще большее ведро, причем, в отличие от фур и маков, оно еще и ломалось в каждой второй гонке. :)

Теперь о результатах.

Кими на ведре победил в Спа и не так уж и редко бывал на подиумах. Алонсо тоже там бывал, и это на еще большем ведре, да в команде, раздираемой интригами и сменившей по ходу сезона ключевых руководителей.

А вот Льюиса ты зря приписал. То, на чем он побеждал во второй половине сезона, ведром и его фаны не назовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не Акелла, но тоже промахнулся :)

У Маков до середины сезона и спасительных обновлений (когда ДД поставили) ведро было просто эптческое. У Хэма с Ковой перед Венгрией и на двоих-то дай бог чтоб 10 очков было.

А вот Кими честно отъездил весь год на ведре. Да, машина не ломалась, но была медленной, просто дико слоупочной. :) Да еще и ваш Михаэль в роли консультанта славно поработал! :rofl: До сих пор ту Малайзию вспоминаю :rofl:

Что до Алонсо, то у него было еще большее ведро, причем, в отличие от фур и маков, оно еще и ломалось в каждой второй гонке. :)

О!

Новый тезис, чтобы оправдаться - эпическое ведро.

Не надо оправдывать. Машина приезжала и на 4 место, значит эпичесиким ведром быть не может.

Поэтому - не надо, не надо...

Было ведро. но не эпическое. На ведре Хэм плёлся в хвосте ЛЗ.

Кимка на ведре??? А у Массика не ведро??? При наличии тем более техсходов (у Филиппе). Так что тоже - не надо, не надо.

Про поломки Алонсо - поподробней. Я что-то ни одной не примоню, хотя не исключаю, что запамятовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. По поводу Мегаскорости на вёдрах Фернандо и Льюиса, да и Кими.

Кто это утверждает - тем в плечи статистика первой половины 2009 г. (при практическом отсутствии техсходов - на всех насчитал лишь одну).

Личный зачёт после 8 ГП

Место Пилот Очки

1 Дженсон Баттон 64

2 Рубенс Баррикелло 41

3 Себастьян Феттель 39

4 Марк Уэббер 35,5

5 Ярно Трулли 21,5

А где Фернандо, Льюис и Кими - даже не искал. Очков по 5-10 у них к середине сезона было...

Даже 16 очков Массы при двух тех.схода, авариях в Бахрейне и нехватке топлива Испании смотрятся более значительно.

Так что миф о Мегаскорости на ведрах данных пилотов разрушен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь тоже Шумахера могу обогнать на трассе.

Если он на Запорожце поедет. А я на каком нить X5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и "Супа" за его рулем не особо результативен.

В отличие от Росберга, у которого уже есть поул, победа, подиумы.

И победа и подиум у Михаэля любовно отобраны "любимой" командой.

Очень надеюсь это произошло от недомыслия, а не от злого умысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я не про тебя конкретно, а про общие настроения.

Ну уж если говорить объективно, бОльшая часть шумафилов никогда этого не утверждала(я то ведь в это время тоже был на форуме), хотя каждый в душе желает успеха своему кумиру независимо от его фамилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимка на ведре??? А у Массика не ведро??? Так что тоже - не надо, не надо.

А Масик до своей драмы в будапештской квале высоко ли шел? 4й в Монако (позади Кими), 4й в Турции своей любимой да 3й в хоккенхайме. вот и все его успехи на моей памяти. Так что оба мучались с ведром, не надо ля-ля. И Физикелле тоже наверное есть что сказать по поводу той машины))) А Киман на ней занял 6 место в ЛЗ, так что не надо

Про поломки Алонсо - поподробней. Я что-то ни одной не примоню, хотя не исключаю, что запамятовал

Ну и не мудрено - ты только хорошие гонки Супы помнишь :)

Как минимум, у Алонсо был сход при старте с поула в Будапеште и по-моему сход с 1 места. Был сход в Спа, где ушел возможный подиум. это как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже 16 очков Массы при двух тех.схода, авариях в Бахрейне и нехватке топлива Испании смотрятся более значительно.

Чем 3 подиума и победа Кими? :)

Ладно, закончу спор, бессмысленно это, тема не об этих пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И победа и подиум у Михаэля любовно отобраны "любимой" командой.

На это хорошо любаша сказала:

ИСТОРИЯ не знает СОСЛАГАТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И победа и подиум у Михаэля любовно отобраны "любимой" командой.

Очень надеюсь это произошло от недомыслия, а не от злого умысла.

И снова упоминается виртуальный чемпионат имени фанов Супы :)

Так и назовите его - Formula Schumacher. :)

Там у Михаэля уже были бы 3 поула (Шанхай, Монако, Монреаль) и 3 победы (там же). Ну я понял. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они готовятся, третий год уже.

И опять облом :(

Мерседес - не топ-команда

читаем внимательно вторую строчку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем 3 подиума и победа Кими? :)

Разговор шел про первые 8 гонок, а там был только 1 подиум в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масик до своей драмы в будапештской квале высоко ли шел? 4й в Монако (позади Кими), 4й в Турции своей любимой да 3й в хоккенхайме. вот и все его успехи на моей памяти. Так что оба мучались с ведром, не надо ля-ля. И Физикелле тоже наверное есть что сказать по поводу той машины))) А Киман на ней занял 6 место в ЛЗ, так что не надо

Ну и не мудрено - ты только хорошие гонки Супы помнишь :)

Как минимум, у Алонсо был сход при старте с поула в Будапеште и по-моему сход с 1 места. Был сход в Спа, где ушел возможный подиум. это как минимум

Если не ошибаюсь - Масса 22 очка против 10 у Кими.

Притом, что у Филипе 2 техсхода + траблы с топливом. У Кими - 1 техсход. Так чтоне надо ля-ля. Оба мучались с ведром, но Филиппе хоть как-то нормально ехал, в отличии от Кими.

Киман до 6-го места дотянул, только после того, как наконец довели машину до нужного уровня и она стала позволять выиграть ГП. А это отнюдь не ведро.

Про Алонсо тоже не в тему ты - обрати внимание, речь о первой половине 2009 г.

Во второй половине аксакалы (всё таки у Макларена, Ферарри и Рено отличная база для развития машин) довели болиды до приемлимого уровня.

А первая половина 2009- вёдра. И никто с вышеупомянутых вменяемое на них не мог показать.

Всё это было сказано к теме обсуждения: "МШ и К на вёдрах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор шел про первые 8 гонок, а там был только 1 подиум в Монако

А почему именно первые 8?

Я вот уже не помню точно, когда именно там обновления на машину ставили.

Но и с ними она все равно была весьма ведристой.

Или настолько плох был Физикелла, а у Бадоера вообще суперлицензия невесть откуда взялась? Что ж даже Джанкарло и очка не взял на хорошей тачке-то?

Про Алонсо тоже не в тему ты - обрати внимание, речь о первой половине 2009 г.

Во второй половине аксакалы (всё таки у Макларена, Ферарри и Рено отличная база для развития машин) довели болиды до приемлимого уровня.

А первая половина 2009- вёдра. И никто с вышеупомянутых вменяемое на них не мог показать.

Вот уж точно Мерс 2010-12 как минимум не хуже тех машин. А 2010 и 2012 гг., я бы сказал, быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова упоминается виртуальный чемпионат имени фанов Супы :)

Так и назовите его - Formula Schumacher. :)

Там у Михаэля уже были бы 3 поула (Шанхай, Монако, Монреаль) и 3 победы (там же). Ну я понял. :bigwink:

Во проведём хотя бы пару безтраблных гонок (а таких должно попадаться хотя бы 50/50 , а не 0/100) на трассах, которые не антагонисты Мерсам, вот тогда и высказывай иронию. А до сей поры иронизировать можем как раз мы на твои заявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел видео-обзор по Канаде. Есть момент, когда Михаэль обгоняет заубер в повороте, а потом Коба возвращает позицию на прямой, есть момент, когда Михаэль вылетает в повороте из-за незакрывающегося крыла. Ну и наши механики, висящие на крыле тоже есть.

http://www.youtube.com/watch?v=gqW0ZGxcgIo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно первые 8?

Я вот уже не помню точно, когда именно там обновления на машину ставили.

Но и с ними она все равно была весьма ведристой.

Или настолько плох был Физикелла, а у Бадоера вообще суперлицензия невесть откуда взялась?

Потому что во второй половине чемпионата топы (топы - в смысле комнады, обладающие большим инженерным персоналом и отличными производственными базами) смогли поднапрячься и выровнять ситуацию с ведристостью своих болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес - не топ-команда

читаем внимательно вторую строчку

Почему это? На подиумы заезжает, поулы берет иногда, побеждать даже научился. Росберг вон в меньше, чем на одну победу отстает от лидера чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это? На подиумы заезжает, поулы берет иногда, побеждать даже научился. Росберг вон в меньше, чем на одну победу отстает от лидера чемпа.

И бюджет на уровне. И база не самая слабая. :)

И в КК высоко бы шли, если бы не болид #7 и его титулованный пилот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И бюджет на уровне. И база не самая слабая. :)

И в КК высоко бы шли,если бы не болид #7 и его титулованный пилот. :)

И в 2009 году Маки, Рено, а особенно Ферры - всё равно оставлись топами, но в первой половине 2009 года их машинки были вёдрами. И лидеры этих команд (акромя Филипее) продемонстировали, что ездить на вёдрышках они не в сосотоянии.

А по выделенному - считаю откровеннейшей провокацией, поэтому нажимается жалоба.

ОТКРОВЕННЕЙШАЯ провокация, причём человек сам отлично, по предыдущим постам и спорам понимает, что пилот, при тех техпроблемах и феках родной конюшни, не смог бы показать более заметно иного результата. Много Кими показал в первых 7-ми гонках сезона 04??? Но так тогда хоть теже проблемы и напарник имел и подкидывались траблы не родной командой, а поставщиком двигателей.

А про болид № 7 согласен. По сравнению с болидом № 8 - это разваливающееся корыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы я так понимаю читать?

Михаэль через 4 года стал 3-х кратным, А Алонсо уже сколько ездит и увы....Причем машина-то чемпионская, а Михаэль сколько труда вложил, чтобы вернуть FERRARI былую славу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу здесь и вообще ничего не писать, кроме сочувствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль через 4 года стал 3-х кратным, А Алонсо уже сколько ездит и увы....Причем машина-то чемпионская, а Михаэль сколько труда вложил, чтобы вернуть FERRARI былую славу.

Сколько, столько? 2010, 2011, 2012й - 2.5 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И бюджет на уровне. И база не самая слабая. :)

И в КК высоко бы шли, если бы не болид #7 и его титулованный пилот. :)

Который настолько крут, что умудряется открыть крыло так, что два -три здоровяка -механика не могут закрыть, На пит стопе усилием воли провернуть гайку колесную, бензонасос засорить и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу здесь и вообще ничего не писать, кроме сочувствия.

Твоё право писать, что считаешь по сабжу нужным.

Единственное требование - быть взвешенно-адекватным. Вот и соблюдай это условие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...