Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

п.с. моё мнение, судьба берет все в обратку за неземную пруху, коей славился мш раньше

да оно таки есть.

Снимаю шляпу перед Михаэлем. Выдержать столько пинков Фортуны не каждому дано.

Его напарникам потяжелей приходилось. Одно дело не взять 8-ой титул, другое дело лишаться единственного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, когда мы в 2005 году развивали тему "Кими - лох и технику не бережет", тоже как-то не понимали, почему у Мони не горели так двигатели как у Кими

У ХПМ отказы тоже были. Меньше, но были. И отказ ДВИГАТЕЛЯ, то есть агрегата, нагрузка на который до современных стандартизованных блоков управления сильно зависела от действий пилота, это как бы не то же самое, что отказ ДРС или бензонасоса, которые пилот ну ни как не может вывести из строя излишне агрессивным обращением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, какая такая неземная пруха, расскажите, а?

Это когда на первый в жизни гран-при Эдичка зажал новое сцепление и старого хватило на два поворота, а потом узнали, что в моторы не найдя общего языка с поставщиками недолили масла, из-за чего в той гонке де Чезарис лишился подиума, а сам Майкл, который шел намного впереди - практически верной победы?

Это когда на ровном месте после второго пит-стопа в Хересе машина начинает терять темп и 4 секунды отрыва от Вильнева обращаются в прах?

Это когда за решение принятое руководством команды об игнорировании наказания, назначенного с нарушением формальных требований регламента пилота почти на четверть сезона исключают из чемпионата?

Это когда прецеденты по наказаниям за борьбу на трассе создаются практически исключительно по эпизодам с его участием (напомните, много ли Сенна получил наказаний за вынос соперников с трассы)?

Это когда при разрешенной командной тактике при просьбе ее применить напарник начинает играть прямо на трассе то ли принца Датского, то ли рыцаря печального образа, и все огрызки летят на того, кто в общем-то на тот момент в принципе и так не особо страдал от нехватки очков?

Это когда первую победу в сезоне 2003 одержал на гран-при Сан-Марино?

Это когда в заключительной квалификации сезона, когда победа нужна любой ценой в третьем сегменте отказывает бензонасос (кажется) и верный поул (достаточно было повторить время 2 сегмента, даже немного хуже) уходит из рук?

to be continued

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, когда мы в 2005 году развивали тему "Кими - лох и технику не бережет", тоже как-то не понимали, почему у Мони не горели так двигатели как у Кими

1. Ты путаешь сезоны 04 и 05

У Кими двигатели горели в 04 году (если про первые семь гонок речь - три раза)

2. Принципиальное отличие, что основные проблемы Кими были связаны с одной причиной - движки. Значит в этом вопросе была принципиальная и трудноустранимая сложность. А у нас ломается каждый раз что-то новое.

3. Движки горели и у напарника - два раза в первых семи гонках.

4. Чувствуешь принципиальную разницу??????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, Петров должен был быть на коне и впереди Кимана, если бы не поставили в команду ренту, гонявшего в последний раз те же два года назад, что и Кими.

Да оставь уже в покое Виталика и его Кетерхем :) Я уже понял, что на Lotus E20 Виталий сейчас лидировал бы в чемпионате с парой побед на счету)))

И последнее - спецом/не спецом ставит палки в колёса - это другой вопрос. А важно то, что палки эти поставила. Как - уже не важно

Вот почему я и жду конца этой черной полосы для Шумахера. Хочется посмотреть на результат, не испорченный непрухой, и - особенно - сравнить его с росберговским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты так написал, как будто я не видел...

Несомненно, не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что мы не знаем причин технических проблем, а знаем лишь их итог.

Ведь нельзя однозначно сказать в результате чего сломалось ДРС в Канаде, при чем так его заклинило, что расклинить и не получилось. Может это просто некий недостаток конструкции, может какой-то брак, который вылазит лишь в случае усталостных изменений (т.е. проверить его нельзя), ну и т.д.

Команда то вообще сообщает какие-то технические подробности при сходах? (я не в курсе просто)

По дрс в канаде, говорили, что проблема сразу две (?) гидравлики и плохого (соскочившего) электрического контакта в разъёме. По крылу в Бахрейне- почему-то порвался трос, по фильтру - разводят руками, гворят- почему-то забился, по гайке (Росс признаёт, что это технический дефект), что гайка (встроенная в колесо) такой сложный технический элемент что почему-то провернулась и заклинила, а не закрутилась. По коробке- сильный износ задней резины (?) спровоцировал блокирование коробки при переходе на низшие передачи. Обо всём молчали до последней гонки, когда журналюги Россу просто сели на голову и стали выспрашивать.

Либо что-то недоговаривают, либо не могут (не хотят, не успевают, не считают нужным) разобраться сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столько лет на Мишу работали, а на его напарников по остаточному принципу, видимо пришло время платить по счетам и оказаться в шкуре своих напарников.

Почему в 2001 Рубенс не осилил вице-чемпионство?

Из-за трех техсходов (притом, что у Майкла было два)? Из-за Австрии, где у него отобрали непосильным трудом нажитые 2 очка (притом, что не хватило 9)?

да оно таки есть. Его напарникам потяжелей приходилось. Одно дело не взять 8-ой титул, другое дело лишаться единственного.

Кто из его напарников лишился единственного титула?

Шанс был только у Эдички и тот сам благополучно его протерял. Где-то в ДДМД были ссылки на его интервью в субботу во время ГП Японии, где звучит почти в чистом виде как любят говаривать некоторые "хэндехох".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, какая такая неземная пруха, расскажите, а?

Это когда на первый в жизни гран-при Эдичка зажал новое сцепление и старого хватило на два поворота, а потом узнали, что в моторы не найдя общего языка с поставщиками недолили масла, из-за чего в той гонке де Чезарис лишился подиума, а сам Майкл, который шел намного впереди - практически верной победы?

Это когда на ровном месте после второго пит-стопа в Хересе машина начинает терять темп и 4 секунды отрыва от Вильнева обращаются в прах?

Это когда за решение принятое руководством команды об игнорировании наказания, назначенного с нарушением формальных требований регламента пилота почти на четверть сезона исключают из чемпионата?

Это когда прецеденты по наказаниям за борьбу на трассе создаются практически исключительно по эпизодам с его участием (напомните, много ли Сенна получил наказаний за вынос соперников с трассы)?

Это когда при разрешенной командной тактике при просьбе ее применить напарник начинает играть прямо на трассе то ли принца Датского, то ли рыцаря печального образа, и все огрызки летят на того, кто в общем-то на тот момент в принципе и так не особо страдал от нехватки очков?

Это когда первую победу в сезоне 2003 одержал на гран-при Сан-Марино?

Это когда в заключительной квалификации сезона, когда победа нужна любой ценой в третьем сегменте отказывает бензонасос (кажется) и верный поул (достаточно было повторить время 2 сегмента, даже немного хуже) уходит из рук?

to be continued

То есть, 7 титулов были взяты таким образом? :facepalm:

от судьбы не уйдёшь - не страдал в тот момент, страдает сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"- ты суслика видишь?

- нет. а ты?

- и я не вижу, но он есть! "

Ну, идиоты в команде работают - начиная от высшего руководства и заканчивая маркетологами. :D

Ба, да вы Нико, оказывается, не недооцениваете, а даже переоцениваете))) Он у вас уже прям как Сенна какой-то - подковерный интриган со своим лобби в руководстве, пытающийся выжить из команды партнера-суперчемпиона ;)

Так и есть.

По поводу высказанных тобою мыслей - может ты и прав и слив непреднамеренный (вероятность именно непреднамеренности ИМХО чуть более высокая, чем преднамеренности).

Но тогда только два варианта может быть:

1. В Мерсе лохи, которые не умеют работать (но это опровергается отсутствием проблем на болиде № 8)

или

2. У команды осознанная политика, по вылизыванию одного болида в ущерб второму. Это не слив и плотно близко к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я почитала дальше - видно, что человек стебется

О чем я и писАл ранее:

Забей, ничего ты им не докажешь.

Сплошные очередные вбросы :facepalm: Ты не видишь, что ли, что они уже тут просто прикалываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да оно таки есть.

Его напарникам потяжелей приходилось. Одно дело не взять 8-ой титул, другое дело лишаться единственного.

Что касается напарников - "нечего на зерало пенять...". Баррикелло имел шанс и после Шумахера - в 2009г. Но он не побил Баттона. А Ирвайн, при всем моем к нему уважении, не мог и не должен был побить Хаккинена - по уровню мастерства Мика был на голову выше. Ирвайну ни кто не мешал самому, в честной борьбе, побить Мику - но не дано, скоростные качества не позволяли. Он все свои победы в сезоне-99 одержал в гонках, в которых Мика сошел.

Так что, первым пилотом Феррари Шумахер был вполне по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ХПМ отказы тоже были. Меньше, но были. И отказ ДВИГАТЕЛЯ, то есть агрегата, нагрузка на который до современных стандартизованных блоков управления сильно зависела от действий пилота, это как бы не то же самое, что отказ ДРС или бензонасоса, которые пилот ну ни как не может вывести из строя излишне агрессивным обращением.

Там фишка была именно в двигателях. У Кими тоже были отказы кроме двигателей, но бракованные Илморы раз за разом доставались именно ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишьт добавлю - гнался бы Михаэль за самовозами - 7-ми кратным стал бы намного раньше.

Михаэля после Беннетона зазывал и Вильямс (самовоз 96-97)

В Williams он бы не пошел никогда, ибо там близко не было бы столь тепличных условий, как:

а. Слабый напарник

б. Несмотря на а), еще и односторонний доступ к телеметрии напарника. Для надежности

в. Статус "исключительного и неприкасаемого" в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно, не видел...

и чего же я не видел? Или так, лишь бы пункуть на фоне неприязни не разобравшись о чем речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в 2001 Рубенс не осилил вице-чемпионство?

Из-за трех техсходов (притом, что у Майкла было два)? Из-за Австрии, где у него отобрали непосильным трудом нажитые 2 очка (притом, что не хватило 9)?

Когда на пилота работают по остаточному принципу, болид не просто чаще ломается, но он просто не отвечает требованиям пилота, второму пилоту тяжело управлять этим болидом, его болид медленнее по просту в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю когда проблемы закончатся, когда Мишу согласиться, что ему нынче ничего не светит, что Росберг первый пилот и нужно работать на него, а он согласен помогать, классический прием.

Откуда знаешь? :D

Крис! В данной ситуации, когда МиШу чемпионат загубили(да-да, именно загубили в команде), безусловно так и станется(Шумахер командный боец, хотя многие это напрочь отвергают). :)

С другой стороны неразыгранными остаются еще 325 очков(если брать победы в ГП). Иногда невозможное становится явным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из его напарников лишился единственного титула?

Шанс был только у Эдички и тот сам благополучно его протерял.

Вот и у Майкла, исходя из такой логики, нет шансов против Росберга.

Судьба она немного иначе на всё смотрит, лимон баксов нашёл - вроде и не виноват в этом (не убил, не ограбил), а расплатиться потом придётся. За фарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на пилота работают по остаточному принципу, болид не просто чаще ломается, но он просто не отвечает требованиям пилота, второму пилоту тяжело управлять этим болидом, его болид медленнее по просту в итоге

Почему Михаэль Шумахер большую часть своей карьеры провел в итальянской, а не в немецкой команде? В интервью для Suddeutsche Zeitung Михаэль заявил, что такие предложения были, но помешала разница в подходе...

Михаэль Шумахер: "Рон исходил из того, что гонщики равны, пока хотя бы у одного есть математические шансы. При таком подходе трудно ставить перед собой действительно серьезные цели - ресурсы команды используются неэффективно. Формула 1 - невероятно конкурентоспособный чемпионат, соперники не стоят на месте и мечтают о победе, а при таком подходе команде нужно работать вдвое больше, чем остальным, хотя и так, все без исключения, делают все возможное".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на пилота работают по остаточному принципу, болид не просто чаще ломается, но он просто не отвечает требованиям пилота, второму пилоту тяжело управлять этим болидом, его болид медленнее по просту в итоге

в 01-м году их тоже "по основному" принципу "махнули" местами?

Помню, что Дэвид выиграл, а вот что там у Феррари было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Williams он бы не пошел никогда, ибо там близко не было бы столь тепличных условий, как:

а. Слабый напарник

б. Несмотря на а), еще и односторонний доступ к телеметрии напарника. Для надежности

в. Статус "исключительного и неприкасаемого" в команде

Во первых выбирал именно Михаэль, а не Вильямс.

Во вторых - как раз таки вышеперечисленным Вильямс очень активно отличался прямо в обратную сторону, разве что по пункту б я до конца неуверен

Ну и в третьих , зачем нам Вилы, когда ещё и Маки, да мерседесовским движком, есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, 7 титулов были взяты таким образом? :facepalm:

Нет. 7 титулов были взяты потому, что хватило сил стартовать в Сан-Марино - 2003.

Потому что хватило сил устраивать полноценные физические тренировки, потом проезжать 2-3 дистанции гран-при, и после этого идти на встречу со спонсорами.

И так далее. Можно и дальше писать, но, чувствую, что мечу тут бисер просто-напросто.

Когда на пилота работают по остаточному принципу, болид не просто чаще ломается, но он просто не отвечает требованиям пилота, второму пилоту тяжело управлять этим болидом, его болид медленнее по просту в итоге

Так не медленнее сейчас Мерседес №7. Как минимум 3 квалы по скорости определенно были быстрее, чем №8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер: "Рон исходил из того, что гонщики равны, пока хотя бы у одного есть математические шансы. При таком подходе трудно ставить перед собой действительно серьезные цели - ресурсы команды используются неэффективно. Формула 1 - невероятно конкурентоспособный чемпионат, соперники не стоят на месте и мечтают о победе, а при таком подходе команде нужно работать вдвое больше, чем остальным, хотя и так, все без исключения, делают все возможное".

В этом и был весь Шумахер образца Бенеттона и Феррари.

А нынче в Мерсе при несколько другом подходе у него и близко нет ни доминирования над напарником, ни - собственно - высоких результатов. При том, что напарнику в нынешнем сезоне это неэффективное использование ресурсов не мешает хорошо ехать и идти в группе лидеров чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут рассуждают о везении-невезении. Но это сказки, не иначе. В точных науках такого понятия в принципе нет, да и в жизни тоже - по той простой причине, что то, что мы считаем невезением или везением это череда закономерных событий. Для инженеров же столько тех проблем Шумахера по тех причинам (целых 5 из 7 гонок!!!!), а тем более по-разным, а тем более для опытных инженеров - не новичков, а тем более при абсолютно беспроблемной езде напарника может дать ясный ответ. Действительно могут быть странные проблемы (правда 5 из 7 это уже явный перебор) - у меня на практике(а я компьютерный инженер) встречались разные странные проблемы с железом/софтом, которые сходу и не поймешь почему. Бывало из-за моей ошибки - не заметил, бывало из-за ошибок администрирования (кстати наиболее частая проблема - гонят сроки, а люди такие творческие и точные одновременно как инженеры просто начинают повально ошибаться, делать хуже и т.д.), тех проблемы самих комплектующих, разработчиков, качество сетевого питания и т.д. Но решение есть всегда и инженер, дай ему время, может легко с этим разобраться. Часто из-за опыта инженер сходу видит в чем проблема или явно видит область этой проблемы. Более того у инженера всегда есть несколько запасных планов очень быстрого решения проблемы - вплоть до смены шасси - т.е. видит что-то с шасси, но на разбор проблемы нужно время, а его нет - диагноз сменить шасси и все проблемы нет.

Так что либо Браун лукавит и все мощности работают на Росберга, либо Шуми тупо сливают. Выгода слива? Проста - на фоне Шумахера Росберг выглядит просто орлом - соответственно он победил и по очкам и по пилотажу и по удаче (многие в нее верят) 7-ми кратного. Лучшая надежда Мерседеса, Германии и т.д. Круто, не правда ли?

З.Ы. Лично я надеюсь, что все все-таки обстоит по-другому и тут ошибки администрации, нехватка инженеров, а из-за особенностей шин в первую очередь занимаются Росбергом, но... факты пока говорят о обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер: "Рон исходил из того, что гонщики равны, пока хотя бы у одного есть математические шансы. При таком подходе трудно ставить перед собой действительно серьезные цели - ресурсы команды используются неэффективно. Формула 1 - невероятно конкурентоспособный чемпионат, соперники не стоят на месте и мечтают о победе, а при таком подходе команде нужно работать вдвое больше,

Ну.. Михаэль эти свои слова помнит, интересно? :lol:

Команде пришлось работать вдвое больше и она ну просто не осилила два работающих крыла..

))

ps сходу ВиУ - не апплодировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...