Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Не-не, матрос. :nono: Если пройти по ссылке, то можно увидеть как этой "имхе" с десяток юзеров "подлайкнули". :D

И тогда. это уже не просто расчеты, а МНЕНИЕ, перерастающее в неопровержимый факт. :bigwink:

И не надейся отговориться - считай плюсы под всеми "расчетами", ищи средневзвешенное и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо,кнеш,это щас разжевывать,но отвечу.

Я отвечал на вопрос "в чем особенность Шуми?",а не на вопрос "считаешь ли ты его возвращение успешным?".

Ты то хоть не тупи.)

ок, раз уж пришлось разжевывать, то процитирую вопрос " Так как

отвечали на мой вопрос - в чём

выразилась особенность Шумахера за

последние три года"

а уж НА ЧТО ТЫ ОТВЕЧАЛ. - тебя про то никто ващет не спрашивал.

глупо, что приходится ТРИ раза повторять вопрос..((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пытаешься увести разговор на скользкую дорожку... Да, потому что мерять удобно при отпущенном газе, поэтому и прописывали для этого положения) но наибольший эффект от ВД как раз получался при нажатии 3-5% газа - (больше топлива и выхлопных газов больше) и ты это прекрасно видишь по онбордам: пилоты ездят, слегка подгазовывая на торможении.

нет, я не собирался никуда разговор уводить. но если будем продолжать, то париться будем пару дней. тема не та. давай лучше про Шуми, он то точно любит подгазовывать в поворотах, и кр.момент ловить, и чуять спиной когда болид сорвет. тока пирелька не позволяет( и еще Бру иногда мешается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я не собирался никуда разговор уводить. но если будем продолжать, то париться будем пару дней. тема не та. давай лучше про Шуми, он то точно любит подгазовывать в поворотах, и кр.момент ловить, и чуять спиной когда болид сорвет. тока пирелька не позволяет( и еще Бру иногда мешается.

да ему вообще все мешаются. вот ездил бы один - гарантированно первым бы приезжал. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свезло бы/не свезло бы.. Шумахер последний может жаловаться, что ему чего-то там не свезло в карьере.

Вопрос был не про везение, а про то, в чём его особенность. В настоящий момент времени.

Рома, один раз, специально для тебя: Его особенность в том, что он не побоялся в 40+ лет вернуться в формулу 20-ти летних. Не побоялся разрушить репутацию непобедимого чемпина и продолжает гонять на Wедре, у которого за 3 года изменилось всего пара навесок на крылья. Его особенность в том, что на этом Wедре он иногда (всё-же Ф1 это технический вид спорта) обгоняет всё это поколение выросшее на плей-стейшен. А так конечно, ничего особенного. Просто МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"чем больше титулов, тем меньше их цена" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ему вообще все мешаются. вот ездил бы один - гарантированно первым бы приезжал. :facepalm:

Не все, а только неквалифицированные рентадрайверы, выступающие в Ф1 благодаря фамилии и деньгам. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так. Я занимаюсь картингом и участвую в любительских чемпах. Я все эти стили (МиШу, Пике, Барик, Сенна) лет пять назад досконально изучал, кто где и как юзает торможение двигателем, трейл-брейкинг, перегазовку, двойные педали, ступенчатое и клинообразное двойное торможения... так что твой голословный "вброс" выглядит весьма жалко.

Судя по тому что всё ещё в любителях видимо плохо изучал. :facepalm: Или всё-же кроме копирования стилей ещё и таланта немного нужно. Таланта и трудолюбия Михаэля хватило всего на 7 титулов.

СЗОТ не удержался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, один раз, специально для тебя: Его особенность в том, что он не побоялся в 40+ лет вернуться в формулу 20-ти летних. Не побоялся разрушить репутацию непобедимого чемпина и продолжает гонять на Wедре, у которого за 3 года изменилось всего пара навесок на крылья. Его особенность в том, что на этом Wедре он иногда (всё-же Ф1 это технический вид спорта) обгоняет всё это поколение выросшее на плей-стейшен. А так конечно, ничего особенного. Просто МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР.

1. в 40 возвращался не он один

2. репутацию подпортил

разговор закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что всё ещё в любителях видимо плохо изучал. :facepalm: Или всё-же кроме копирования стилей ещё и таланта немного нужно. Таланта и трудолюбия Михаэля хватило всего на 7 титулов.

СЗОТ не удержался :)

мож ему просто бабок не хватило??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таланта и трудолюбия Михаэля хватило всего на 7 титулов.
Не согласен!!! Еще целая куча осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же миф о том, что мерс ведро?

А Вилы ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. в 40 возвращался не он один

2. репутацию подпортил

разговор закрыт.

1. в 40+ лет вернуться в формулу 20-ти летних.

Это был мой ответ, не надо драть его на отдельные нравящиеся тебе части. Все предыдущие 40-летние возвращались в формулу максимум 30 летних, и последний раз это было ооочень давно.

разговор закрыт.

Да пожалуста. (что снова перерегистрируешься?) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливающихся богов не бывает по определению :unsure:

В каком Божьем блоге ты такое прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще вдогонку Хэм, в некоторых поворотах нажаты 2 педали

http://www.youtube.com/watch?v=W9x-EWUCbZ0

В основном это картография дросселя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком Божьем блоге ты такое прочитал?

Это зарстайл такой. Когда не можешь ничего доказать, нужно написать "по определению" "всем давно известно" или "общепризнано"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так. Я занимаюсь картингом и участвую в любительских чемпах. Я все эти стили (МиШу, Пике, Барик, Сенна) лет пять назад досконально изучал, кто где и как юзает торможение двигателем, трейл-брейкинг, перегазовку, двойные педали, ступенчатое и клинообразное двойное торможения... так что твой голословный "вброс" выглядит весьма жалко.

А у тебя карт с секвентальной коробкой и минимум 75 сил? раз ты говоришь о том что изучал такие стили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. в 40 возвращался не он один

2. репутацию подпортил

разговор закрыт.

Он репутацию свою мог подпортить только для фобов! Не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так. Я занимаюсь картингом и участвую в любительских чемпах. Я все эти стили (МиШу, Пике, Барик, Сенна) лет пять назад досконально изучал, кто где и как юзает торможение двигателем, трейл-брейкинг, перегазовку, двойные педали, ступенчатое и клинообразное двойное торможения... так что твой голословный "вброс" выглядит весьма жалко.

Ты о чем, вообще? Что ты изучал? Общие названия техник пилотажа? Без данных о угле поворота руля, положения педалей, тормозном балансе, состояния резины и подвески ты зубришь не стиль пилота и его способы выиграть время, а общую технику пилотажа, так сказать базовые принципы управления гоночным автомобилем. Хотя, досконально знать азы - тоже не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном это картография дросселя!

Это телеметрия, которую снимают с педали. Кая там у него картография - дело десятое.

P.S. И я вообще не понимаю, что вы так упираетесь и отрицаете... вам наоборот должно быть лестно, что чемпионы последних лет юзают в своем пилотаже элементы "техники Михаэля"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это телеметрия, которую снимают с педали. Кая там у него картография - дело десятое.

Это не с педали, это с ECU. Посмотри такую же графику с машины Шуми в до ВД эру. (до 2006-го включительно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя карт с секвентальной коробкой и минимум 75 сил? раз ты говоришь о том что изучал такие стили?

:facepalm: Я изучаю потому что мне интересно. Ессно в картинге совсем по-другому рулить надо, не как в формуле

Ты о чем, вообще? Что ты изучал? Общие названия техник пилотажа? Без данных о угле поворота руля, положения педалей, тормозном балансе, состояния резины и подвески ты зубришь не стиль пилота и его способы выиграть время, а общую технику пилотажа, так сказать базовые принципы управления гоночным автомобилем. Хотя, досконально знать азы - тоже не плохо.

Я тут видос выкладывал с телеметрией. У меня есть еще несколько таких. А о положении руля можно судить по рулевому колесу, которое видно на онборде. (Здесь я К.О. 80лвл) Техники - прочитать описание каждой, посмотреть картинки, видео, попробовать самому и потом сопоставить с тем, что видишь на онборде. В 90% случаев, становится ясно, что пилот из этого арсенала юзает и какой у него примерно стиль (и настройки, соответственно, можно предположить какие юзает)

Очень жаль, что в телевизионной телеметрии не показывают степень нажания тормоза. Там было бы очень красиво.

P.S. Надоели, слишком нервные все тут. Пойду на родину к автомату.

Это не с педали, это с ECU. Посмотри такую же графику с машины Шуми в до ВД эру. (до 2006-го включительно).

ВД эра началась в 2010. Я уже тут выкладывал видос 2009-го. Телеметрия идет с педалей.

P.S. все, теперь точно ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Я изучаю потому что мне интересно. Ессно в картинге совсем по-другому рулить надо, не как в формуле

Я тут видос выкладывал с телеметрией. У меня есть еще несколько таких. А о положении руля можно судить по рулевому колесу, которое видно на онборде. (Здесь я К.О. 80лвл) Техники - прочитать описание каждой, посмотреть картинки, видео, попробовать самому и потом сопоставить с тем, что видишь на онборде. В 90% случаев, становится ясно, что пилот из этого арсенала юзает и какой у него примерно стиль (и настройки, соответственно, можно предположить какие юзает)

Очень жаль, что в телевизионной телеметрии не показывают степень нажания тормоза. Там было бы очень красиво.

P.S. Надоели, слишком нервные все тут. Пойду на родину к автомату.

Ну о каких настройках ты говоришь, если в карте нет подвески? Механический баланс карта изменяется в очень узком диапазоне, у болида целое поле для деятельности.

ВД эра началась в 2010. Я уже тут выкладывал видос 2009-го. Телеметрия идет с педалей.

P.S. все, теперь точно ушел.

И мею ввиду видео с онбордом ШуМи и графикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. в 40+ лет вернуться в формулу 20-ти летних.

Это был мой ответ, не надо драть его на отдельные нравящиеся тебе части. Все предыдущие 40-летние возвращались в формулу максимум 30 летних, и последний раз это было ооочень давно.

разговор закрыт.

Да пожалуста. (что снова перерегистрируешься?) :)

то есть 20 летние всё же круче 30 летних?? а тут писали, что они молоды, зелены и ездить не умеют..

Повторю вопрос - в чем выразилась особенность Мишу за последние три года.

Жду прямой ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть 20 летние всё же круче 30 летних?? а тут писали, что они молоды, зелены и ездить не умеют..

Повторю вопрос - в чем выразилась особенность Мишу за последние три года.

Жду прямой ответ.

Ты же закончил разговор :).

Прямой ответ я тебе давал, повторю ещё раз: Его особенность в том, что он не побоялся в 40+ лет вернуться в формулу 20-ти летних. Не побоялся разрушить репутацию непобедимого чемпиона и продолжает гонять на Wедре. Назови ещё кого-то за последние 10-15 лет сделавшего подобное, или перестань задавать глупые вопросы делать вбросы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...